12:00 Андреа Стелла: «Макларен» вышел плато развития болида. Трудно улучшить и без того зрелый проект»|0
11:31 Лиам Лоусон: «Рейсинг Буллз» нужно добиться максимального темпа»|0
22:35 Мартин Брандл: «В современной «Ф-1» мы видим все больше людей нового формата на месте руководителей – вроде Мекьеса»|2
21:38 Оскар Пиастри: «Настрой в нынешнем сезоне изменился, но способы достижения цели остались прежними»|1
20:38 Колтон Херта: «Главное для меня в «Ф-2» – быть конкурентоспособным каждый раз, оказываясь за рулем болида»|0
19:58 Мартин Брандл о борьбе за титул: «Еще год назад в такой ситуации я бы не поставил на Норриса. Но он справляется»|1
19:20 Андреа Кими Антонелли: «В этом сезоне позиция на трассе зачастую решает практически все. Квалификации очень важны»|0
18:33 Тото Вольфф о борьбе с «Феррари» и «Ред Булл»: «Мерседес» способен нанести ответный удар в Бразилии»|1
17:51 Пьер Гасли: «У «Альпин» есть все необходимые ингредиенты, чтобы команда была успешной»|1
17:49 Джонатан Уитли о прогрессе «Заубера»: «Не будем забывать и о Бинотто»|0
17:21 Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «Между Хэмилтоном и его гоночным инженером просто нет рабочей химии»|4
17:19 Фото «Уильямс» сменит логотип и полное название в 2026 году|46
16:53 Карлос Сайнс о спринтах: «Одна из наиболее простых и очевидных идей – заставить всех ехать спринт на «софте»|5
16:46 Журналист Барретто: «На Гран-при Абу-Даби умение справиться с напряжением будет важнее темпа болидов»|0
16:14 Жан Алези: «До финиша сезона остается всего четыре Гран-при, а титул претендуют три гонщика. Все это весьма захватывающе»|1
15:49 Джонни Херберт: «У Хэмилтона постоянно что-то идет не так, Леклеру же почти всегда удается добиваться неплохих результатов»|15
15:29 Гельмут Марко о прогрессе «Ред Булл»: «Было важно, чтобы инженеры стали больше прислушиваться к Ферстаппену»|1
15:11 Гюнтер Штайнер назвал Фанхио лучшим пилотом всех времен, Шумахера – 5-м, Ферстаппена – 6-м, Хэмилтона – 7-м|51
14:59 Эдриан Ньюи: «Провожу 50% времени в офисе, изучая данные»|0
14:39 Жак Вильнев о Норрисе в Мексике: «Такие уик-энды мы привыкли видеть от Ферстаппена. Ландо стал сильнее после холодного душа в Баку»|5
14:33 Юки Цунода: «Смог значительно улучшить результаты – Мекьес поддерживает меня»|0
14:07 Журналист Барретто: «Гран-при Лас-Вегаса – лучшая возможность для «Феррари» прервать сезон без побед»|0
14:03 Льюис Хэмилтон о деятельности вне «Ф-1»: «Нельзя же работать каждый час своей жизни, иначе можно стать несчастным»|1
13:25 Эдриан Ньюи: «Если на собрании инженеров не появляются новые идеи, то это просто трата времени»|2
13:22 Жак Вильнев: «Способность признать ошибку – не слабость, а невероятная сила Норриса»|2
12:47 Журналист Барретто: «Пиастри в теории должен снова быть быстрым в Бразилии»|2
12:44 Лоран Мекьес: «Ред Булл» не обращает внимания на чемпионат. Этот подход не изменится»|0
12:17 Фото Норрис надел костюм Куартараро на Хэллоуин, чемпион MotoGP-2021 ответил фото в образе Ландо|0
11:50 Где смотреть Гран-при Сан-Паулу-2025, Формула-1 — онлайн, прямые трансляции гонки и квалификации, Formula 1|0
11:40 Джонни Херберт: «Норрис теперь на другом уровне, старт в Мексике был лучшим в карьере, сомнения в себе позади»|6
10:31 Лоран Мекьес: «Не переживаю по поводу смены регламента»|0
09:55 «Ф-1» ответила на критику трансляции в Сингапуре: «Мы не показываем ничего, что вводит в заблуждение»|11
09:16 Зак Браун: «Макларен» не обращает внимания на внешний шум»|1
08:36 Гоночный инженер Окона: «В детстве хотела стать пилотом «Формулы-1»|0
08:22 Джонатан Уитли о Бортолето: «Больше всего меня удивила его зрелость»|0
07:41 Болид Сенны 1991 года выставили на аукцион за 15 миллионов долларов|5
22:24 Гюнтер Штайнер: «Возможность снова стать руководителем команды «Формулы-1» меня не привлекает»|4
21:48 Шарль Леклер сделал предложение своей девушке Александре Сен-Мле|12
21:39 Льюис Хэмилтон: «Проблема новых трасс в том, что у них зачастую нет характера»|11
20:55 Оливер Бермэн: «Стараюсь брать пример с Ферстаппена. прямо сейчас именно он является самым талантливым и быстрым гонщиком «Ф-1»|2
20:06 Берни Экклстоун: «Переход в «Индикар» пошел бы на пользу Мику Шумахеру»|4
19:29 Джеймc Хинчклифф: «Норрис после неудачи может шутить и улыбаться. Из Хэмилтона же в плохой день и трех слов не вытянуть»|2
18:59 Фернандо Алонсо: «Астон Мартин» может заработать очки во всех оставшихся гонках сезона»|1
18:49 Валттери Боттас: «Мы с Пересом способны думать в первую очередь о команде, а не о том, как опередить друг друга»|5
18:40 Жак Вильнев о трудностях Пиастри: «Правда ли Оскар сделал шаг вперед или Норрис просто был не в форме? Пиастри достиг своего пика»|7
18:00 Главный инженер «Ред Булл»: «Ферстаппен невероятен. Он помогает объединить команду»|2
17:53 Джеймс Воулз: «Цель на гоночный уик-энд в Бразилии – провести его максимально целостно и постараться заработать как можно больше очков»|0
17:37 Ральф Шумахер: «Норрис осознал, что Пиастри может допускать ошибки, что он может его победить»|1
17:31 Фредерик Вассер: «Ф-1» уже сейчас нужно решить, как будут выглядеть правила 2035 года»|2
17:00 Руководитель «Астон Мартин»: «Команда должна достигнуть максимума в рекордные сроки»|1
16:52 Пэт Симондс: «Кадиллак» нацеливается к началу следующего году достичь отметки в 600 сотрудников»|0
16:34 Лоренс Стролл о сотрудничестве с «Хондой»: «Астон Мартин» впервые будет работать с производителем – это совершенно другой опыт»|0
16:23 Габриэл Бортолето: «В «Ф-3» Алонсо сказал мне, чтобы я не ждал от себя побед в каждой гонке»|0
15:52 Гюнтер Штайнер о недовольстве Расселла: «Не назвал бы это признаком появления проблем в «Мерседесе»|0
15:22 Мартин Брандл: «Я правда верю, что «Макларену» все равно, кто из гонщиков команды выиграет чемпионат. Главное – не Ферстаппен»|10
15:05 Валттери Боттас: «Если бы мог, то больше бы работал с «Кадиллаком». Но сейчас мой работодатель – «Мерседес»|0
15:02 Марио Изола: «Можно рассмотреть идею с двумя обязательными пит-стопами, но не обязывать команды использовать шины разных типов»|2
14:37 Дэймон Хилл о «правилах папайи»: «Пилот может не подчиняться приказам команды»|4
14:25 Мика Хаккинен о борьбе Норриса и Пиастри за титул: «На самом деле для руководства «Макларена» это настоящий кошмар»|2
14:02 Франко Колапинто: «Сезон оказался труднее, чем ожидали в «Альпин». Из-за болида не могу показать настоящий темп»|0
13:40 Фредерик Вассер: «Новый регламент – вызов для «Феррари». Предстоит начать все с нуля»|9
13:15 Джонни Херберт: «Ферстаппен внушает другим страх – то же самое было с Сенной, Простом и Шумахером»|5
12:41 Андреа Стелла: «В этом году у «Макларена» не будет проблем в Вегасе»|3
12:02 Юки Цунода: «В Мексике лучше контролировал болид – надеюсь, «Ред Булл» учтет это»|5
11:40 Маттиа Бинотто: «Ауди» пока не топ-команда, но нужно ею стать»|0
10:59 Валттери Боттас о «Кадиллаке» и сезоне-2026: «Все идет по плану. Но нужно быть реалистами»|0
10:31 Джеймс Воулз: «В Мексике «Уильямс» нашел направление в настройках, которое подтянет Албона к Сайнсу»|1
22:58 Лиам Лоусон: «Охлаждающие жилеты – не гало или HANS, не нужно заставлять их носить»|1
22:19 Жак Вильнев: «Хэмилтон наконец начал уважать Ферстаппена, похоже»|11
21:44 Норрис и Шумахер – единственные гонщики, одержавшие 10 первых побед на разных трассах|9
21:12 Эстебан Окон: «Буду внимательно следить за Рованперой в «формулах»|0
20:36 Фелипе Масса: «Тодт сразу был убежден, что Пике-младший намеренно разбил болид в Сингапуре – я не поверил»|5
19:49 Макс Ферстаппен о борьбе с Хэмилтоном: «Это гонки. Со мной тоже так сражались, правила одни для всех»|3
19:21 Гюнтер Штайнер: «Раньше взял бы Пиастри в команду мечты, сейчас – Бортолето»|3
18:53 Аяо Комацу: «Рованпера не входит в планы «Хааса». Интересы «Тойоты» нас не касаются»|3
18:35 Ландо Норрис стал фаворитом на чемпионство в «Ф-1». Букмекеры дают ему в 2 раза больше шансов, чем Пиастри|1
18:25 Ландо Норрис: «У «Ред Булл» нет сильного второго пилота, который поддержал бы Ферстаппена. «Макларен» же выступает на чемпионском уровне»|15
17:51 Эстебан Гутьеррес: «Феррари» – это хорошо организованный хаос. Хэмилтон выступает не так плохо, как кажется»|42
17:39 Руководитель «Астон Мартин» о цели команды: «Выиграть несколько титулов подряд»|6
17:24 Фернандо Алонсо о переходе Рованперы в «формулы»: «Люди редко идут по подобному пути. В ралли мне было труднее всего»|0
17:02 Джеймс Хинчклифф: «Никого не удивит, если Бермэн унаследует место Хэмилтона в «Феррари»|3
16:40 Продюсер фильма «Ф-1» Брукхаймер о возможном сиквеле: «Обсудил некоторые идеи с Хэмилтоном»|5
16:25 Джонни Херберт: «Пилоты устроили балаган на первом круге в Мексике, потому что им сходит это с рук. Я не согласен с подходом ФИА»|11
15:40 Журналист Sky Sports Лэзенби: «Ферстаппен – невероятно простой человек. Макс сохранил свою сущность, а так бывает не со всеми пилотами»|9
15:07 Комиссия «Ф-1» обсудит введение двух обязательных пит-стопов в 2026 году (It.motorsport)|34
15:03 Пьер Гасли: «Должен сказать, нынешние выступления «Альпин» – сплошная боль»|0
14:36 Руководитель «Астон Мартин» назвал «колоссальным» поток информации от Алонсо: «Стролл такой же – у Ланса потрясающая страсть к команде»|1
14:36 Бывший механик «Ред Булл» Николас: «В 2026-м команда впервые будет использовать собственный двигатель – она явный аутсайдер»|3
13:24 Эдриан Ньюи: «Рассматриваю машины соперников на стартовой решетке, поскольку это просто экономит время»|0
12:50 Лукас ди Грасси: «Если дуэт «Макларена» проиграет титул, то это будет самое удивительное событие в истории спорта»|4
12:20 Эстебан Окон: «Пожилой мужчина считал меня сыном, потому что я дал ему автограф. Он даже взял такси до дома моих родителей»|2
11:47 Хуан-Пабло Монтойя: «Хватит ли Ферстаппену опыта, чтобы справиться с Алонсо? В Колумбии говорят, что Фернандо круче Макса»|41
11:20 Карлос Сайнс: «Первая победа всегда самая особенная»|1
10:43 Льюис Хэмилтон: «У меня есть одна идея для ТВ-шоу. Еще работаю над парой идей для анимационных фильмов»|7
23:01 «Нет, «правила папайи» очень хорошие». Штайнер пошутил о том, нужно ли «Макларену» ставить на Норриса – ранее Гюнтер призывал работать на Пиастри|2
22:48 Льюис Хэмилтон: «В «Феррари» наблюдаешь страсть в разговорах о еде. В Англии не говорят о «фиш-энд-чипс» с воодушевлением»|13
22:14 Гюнтер Штайнер о «лузере» Гран-при Мехико: «Снова ФИА. Что вообще происходит?»|1
21:44 Льюис Хэмилтон о «Феррари»: «Это любовь, история, эмблема. Машины – произведения искусства, красный – один из моих любимых цветов»|9
21:01 Гельмут Марко: «Ред Булл» верит в титул Ферстаппена. В 2010-м и 2012-м мы сделали это в последней гонке, в 2021-м – на последнем круге»|38
19:25 ФИА заявила, что Лоусон, едва не наехавший на двух маршалов на Гран-при Мехико, не виноват в инциденте. Мексиканская федерация обвиняла пилота|4