Реклама 18+
Формула-1
Бесплатное мобильное приложение
iPhone | Android

Формула-1 - новости

Последние победители  Макларен,  Макс Ферстаппен
14 октября

22:30 Гран-при США-2025. Расписание трансляций|1

21:54 Мик Шумахер о тестах в «Индикаре»: «Отец всегда говорил, что Шумахеры быстрее, когда видят колеса болида из кокпита. Мне нравится эта фраза»|1

21:29 Пьер Гасли: «Анализируя данные о работе болида обнаружили некоторые аномалии. Постараемся прибавить в Остине»|0

20:14 Нико Хюлькенберг о машине 2026 года: «Это все тот же болид «Ф-1», просто работает немного иначе»|2

19:17 Экс-пилот «Ф-1» Латифи закончил Лондонскую школу бизнеса и получил степень MBA|5

18:44 Берни Экклстоун: «Если бы у организаторов Гран-при Германии появилось соответствующее финансирование, все бы получилось»|5

18:04 Перес и Боттас с «Кадиллаком» примут участие в медиа-мероприятиях на Гран-при Мехико|0

17:11 Зак Браун о заявлениях Палоу: «Они просто абсурдны»|3

16:36 Руководитель «Астон Мартин»: «Интерес Ферстаппена, разумеется, льстит «Астон Мартин»|1

15:40 Тото Вольфф: «Любопытно, сможет ли «Мерседес» развить успех в предстоящих гонках в Америке»|0

15:17 Гюнтер Штайнер о Ферстаппене: «Переходить в «Мерседес», не будучи уверенным в скорости их болида в 2026 году, было совершенно бессмысленно»|2

14:46 Джеймс Воулз о новом регламенте: «Вряд ли нас ждет доминирование уровня «Мерседеса» 2014 года»|6

14:31 Зак Браун: «Разумеется, мы хотим создать династию, но в следующем году «Макларену» станет еще сложнее»|0

14:09 Экс-пилот «Ф-1» Дэли: «Пилоты «Макларена» еще могут выбить друг друга. Ферстаппен явно не потерял шансы»|0

13:50 Джонни Херберт: «Надеюсь, Аджару дадут еще один год в «Рейсинг Буллз»|1

13:38 Мартин Брандл: «Хорнер хочет владеть долей в команде «Ф-1» и строить что-то свое, а не быть наемным работником»|6

13:21 Серхио Перес: «Уверен, «Кадиллак» сможет многих удивить и набрать очки в первых же гонках»|0

13 октября

22:39 Гюнтер Штайнер: «Чемпионат этого года выиграет Пиастри. И ему не стоит уходить из «Макларена»|5

21:10 На Гран-при США может быть второй раз подряд в этом сезоне быть объявлена тепловая угроза (RN365)|2

20:17 Тото Вольфф о победах «Макларена» с двигателем «Мерседеса»: «У подобной внутренней конкуренции есть свои преимущества»|1

20:15 Кино «Формула-1» с Брэдом Питтом выйдет в подписке Apple TV+ 12 декабря|2

19:48 Гюнтер Штайнер: «На Гран-при Сингапура мы увидели настоящего Алонсо – ему нравится за что-то бороться»|8

19:07 В «Пирелли» надеются на разнообразие стратегий на Гран-при США|4

19:01 Тед Кравиц: «Однажды сотрудника Sky выгнали с базы «Макларена» за джинсы. Рон Деннис ни за что бы не позволил»|5

18:31 Мика Хаккинен о Хэмилтоне в «Феррари»: «Обычно требуется 4-5 лет на то, чтобы адаптировать болид под твой стиль пилотажа»|22

17:47 Даниил Квят о последней гонке «Ламборгини»: «Отдал все этому проекту»|1

17:19 Мика Хаккинен о Леклере: «Я не сдавался и был лоялен «Макларену» – это сработает и для Шарля с «Феррари»|19

16:45 Карун Чандок о регламенте 2026 года: «Мне бы хотелось, чтобы «Формула-1» выглядела иначе»|1

16:41 Алексей Попов о карьере Алонсо: «Очень плохо. Был бы 10-кратным чемпионом, если бы мудрее маневрировал между командами»|20

16:21 Браунинг выступит за «Уильямс» в практике перед Гран-при Мехико|1

15:49 Эстебан Окон: «Директор школы говорил, что заниматься гонками бессмысленно и я ничего не добьюсь. Но я все-таки это сделал»|5

15:20 Фото В «Хаас» показали особую ливрею для домашнего Гран-при США|0

15:12 Хэмилтон может установить антирекорд для пилотов «Феррари» – если не попадет на подиум Гран-при США|22

15:03 Ландо Норрис о болиде Сенны 1991 года: «Звучит, выглядит и пилотируется лучше, чем сегодняшние»|4

14:59 Главный инженер «Ред Булл»: «Прогресс команды – это результат сочетания множества мелких изменений»|0

14:33 Управляющий директор «Альпин»: «Происходящее на трассе не отражает навыки и возможности команды»|0

14:32 Мика Хаккинен: «Пилот «Макларена» выиграет титул. У Норриса больше опыта, что очень важно, но меньше очков»|0

14:12 Управляющий директор «Альпин»: «Вернуться в «Ф-1» – это как оказаться в старой школе. Все ощущается по-новому»|0

14:08 Комментатор Ziggo Мол о контакте Пиастри и Норриса: «Оскару следовало держать рот на замке»|4

13:37 Ральф Шумахер: «Пиастри мог бы перейти в «Ред Булл» в случае ухода Ферстаппена»|1

13:10 Жак Вильнев: «Если ты побеждал Шумахера, то знал, что сделал нечто великое – обыграл сильнейшего»|8

13:05 Валттери Боттас: «Из нас с Пересом получится хорошая команда. Серхио классный»|1

12:45 Мика Хаккинен: «Ферстаппен – пилот без напарников, потому что никто из них не может с ним сравняться. Это говорит о величии Макса»|18

12:27 Фернандо Алонсо: «Думаю, пилоты с возрастом становятся только лучше»|4

12:15 Жак Вильнев о чемпионе-2025: «Ферстаппен. Это будет лучший титул Макса»|35

11:49 Хэмилтон отправил новый отчет «Феррари», призывая пересмотреть методы и процессы (Corriere)|6

11:13 Где смотреть Гран-при США-2025, Формула-1 — онлайн, прямые трансляции гонки и квалификации, Formula 1|0

11:01 Фредерик Вассер о командной тактике «Макларена»: «Здесь нет никакой драмы – в этих «правилах манго» или как их там»|2

10:28 Лиам Лоусон о том, останется ли в «Ф-1»: «Хотел бы узнать обо всем уже завтра»|0

10:03 Шарль Леклер об оставшихся гонках в 2025-м: «По сравнению с прошлым сезоном «Феррари» в совсем другом положении»|1

Реклама 18+

09:31 Близкие к «Феррари» источники не верят слухам об интересе к Хорнеру (Marca)|1

09:00 Юки Цунода: «Все еще пытаюсь понять, какие настройки использует Ферстаппен»|6

08:34 Стефано Доменикали о самом трудном решении в жизни: «Уход из «Феррари» в 2014-м»|1

07:59 Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос: «Ферстаппен запомнил инцидент в Сингапуре. Норрису лучше посматривать по сторонам»|6

07:31 Ланс Стролл: «Благодаря поражениям больше узнаю о себе и расту как личность и пилот»|5

12 октября

22:54 Гюнтер Штайнер: «Норрис должен благодарить меня! Иначе его бы заставили поменять поврежденное переднее антикрыло»|2

22:25 Сьюзи Вольфф рассказала, как в 2007-м в ее номер пытался вломиться «один из самых могущественных мужчин в «Ф-1» после вечеринки в 2 часа ночи|16

21:49 Юки Цунода о скрытом таланте: «Обоняние. Я чувствителен, когда портят воздух, но и сам часто это делаю»|10

21:20 «Ф-1» о критике от Алонсо и Сайнса: «Мы никогда не жертвуем борьбой на трассе и прекрасно справляемся с крайне сложными ситуациями»|8

20:50 Журналист Барретто: «У Расселла не будет недостатка в предложениях на 2027-й с такой формой в случае разрыва с «Мерседесом»|6

19:53 Экс-инженер Алонсо: «Фернандо раздал по 1000 евро в конвертах всем, кто работал с болидом. «Макларен» пригрозил уволить всех, кто не вернет деньги»|18

19:02 Карлос Сайнс: «Мне не нравится ходить по паддоку. Было бы неплохо напоминать гостям, что пилоты работают»|3

18:40 Руководитель «Астон Мартин»: «В случае с «Хондой» очень помогает присутствие Ньюи – у них есть опыт сотрудничества»|1

18:09 Джеймс Воулз: «У Сайнса ушло несколько гонок на то, чтобы полностью адаптироваться к болиду «Уильямса»|2

17:55 Эксперт The Race Строу о Леклере: «Проблема в болиде и команде, а не в пилоте»|5

17:42 Палоу объяснил, почему его не устроил контракт с «Маклареном»: «В «Индикаре» получал бы меньше всех – без возможности попасть в «Ф-1»|1

17:16 Марио Андретти: «В «Макларене» отдают предпочтение Норрису, кажется – не знаю почему»|12

16:52 У Колапинто хорошие шансы сохранить место в «Альпин» в 2026-м (Лоренс Барретто)|3

16:42 Шарль Леклер: «Когда речь заходит о «Феррари», то цель – 1-е место, а не борьба за 2-е, 3-е или 4-е в Кубке конструкторов»|5

16:26 Дэн Тиктум: «У гонщика «Ф-1» нет жизни, нет молодости, в «Формуле E» можно заняться другими вещами»|2

16:13 Андреа Стелла о подготовке к сезону-2026: «Это все равно что взобраться на Эверест»|1

15:57 Марио Андретти о том, потерял ли он веру в Вассера: «Да»|0

15:40 Ральф Шумахер: «Есть ощущение, что скоро Норрис и Пиастри не выедут из первого поворота»|1

15:09 20 секунд уделили девушкам пилотов в трансляции Гран-при Сингапура. Сайнс жаловался, что «Ф-1» «перебарщивает» с показом подруг|8

14:28 Марио Андретти: «Тут же возьму Леклера в «Кадиллак», если он захочет сменить команду»|6

13:58 Джеймс Воулз: «Если Албон и Сайнс захотят поучаствовать в других сериях, «Уильямс» найдет способ, как это реализовать»|0

13:26 Лоран Мекьес: «Трудно рассуждать, как все могло бы сложиться, если бы у «Ред Булл» был такой же темп в начале сезона»|1

12:46 Джонни Херберт о прогрессе «Ред Булл»: «У них быстрейший пилот в «Ф-1». Худший сценарий для «Макларена»|9

12:12 Фредерик Вассер о проблемах «Феррари» с тормозами в Сингапуре: «В следующей гонке все будет по-другому»|16

11:56 Джеймс Воулз: «Однажды Сайнс прибыл на базу в 9 утра, чтобы поработать с инженерами. И это не потому, что я попросил»|13

11:30 Шарль Леклер: «Не хочу ни о чем сожалеть. Сделаю все возможное, чтобы вернуть «Феррари» на вершину»|5

10:59 Рикардо Патрезе: «Хэмилтон хочет завершить карьеру с восьмым титулом. Новый регламент – хорошая возможность»|23

10:38 Пьер Ваше: «Обновления не должны повлиять на результаты в следующем сезоне»|0

11 октября

21:42 Лиам Лоусон: «В будущем хотел бы выступить в гонке «1000 миль Батерста»|4

20:35 Льюис Хэмилтон: «Единственное, что я могу посоветовать Пиастри – не отдавать позиции»|14

19:53 Хуан-Пабло Монтойя: «Обычно команда отдает предпочтение тому, кто дольше за нее выступает. В «Макларене» это Норрис»|6

19:15 Экс-пилот «Ф-1» Дэли: «Не могу поверить, что в «Макларене» допустили такую ошибку и отпустили Данна»|11

18:49 Ральф Шумахер: «Если подумать, «Феррари» тратит большую часть денег на настоящую катастрофу»|10

18:25 Джонни Херберт: «Норрис в роли преследующего в борьбе за титул – это намного проще»|0

17:52 Гюнтер Штайнер: «На месте «Макларена» поддержал бы Пиастри в борьбе за титул»|1

17:33 Ландо Норрис о том, беспокоится ли он о борьбе за титул: «Ага, очень переживаю, очень боюсь, честно»|6

17:10 Палоу заявил, что «Макларен» ничего не потерял из-за его ухода: «Без хорошей машины пилот не сможет побеждать. Так было с Фернандо Алонсо»|1

16:53 Джеймс Воулз: «Считаю, что при новом регламенте количество обгонов в «Ф-1» увеличится»|0

16:32 «Ф-1» может за 140 млн долларов в год передать Apple права на трансляции на Гран-при США|4

16:20 Эстебан Окон: «В самой тяжелой аварии перегрузки составили 42G»|1

15:59 Льюис Хэмилтон: «Всегда восхищался Вассером. Его волнует скорость машины – это сильная сторона Фреда»|3

15:52 Андреа Кими Антонелли: «После этапа в Монце получил небольшой пинок под зад – именно это мне и было нужно»|0

15:30 Адвокат «Макларена»: «Из-за господина Палоу компания оказалась в кризисе. Пришлось пересмотреть спонсорские соглашения»|2

15:14 Грэм Лоудон: «Для «Кадиллака» важно, чтобы на тестах поработала команда»|0

14:35 Алекс Албон: «Попадание на подиум показало, что «Уильямс» движется в верном направлении»|0

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+