13:55 Николас Томбасис: «Сегодняшними болидами гораздо труднее управлять, чем машинами 1980-х или 1990-х»|8
13:26 Руководитель «Кадиллака»: «Болид уже на подходе. Все идет по графику»|0
12:57 Эстебан Окон: «Хаас» воспринимает «Кадиллак» так же, как и остальных соперников»|0
12:24 Габриэл Бортолето: «Ферстаппен начал помогать мне, когда я выступал в «Ф-3». Думаю, я ему понравился»|4
11:52 Льюис Хэмилтон: «В «Феррари приходится адаптироваться к новому пилотажному стилю – который мне все еще чужд»|8
11:36 Тото Вольфф: «Хэмилтона и Росберга было трудно контролировать – не вижу такой проблемы в «Макларене»|8
11:15 Гельмут Марко: «Назначение Мекьеса – правильное решение»|0
10:53 Фернандо Алонсо: «Если бы вернулся назад во времени, то мог бы выбрать другие команды в «Ф-1». Но я и сейчас доволен»|1
10:31 Инструктор Ферстаппена на «Нордшляйфе»: «Давал Максу советы по радио – а еще мы дурачились»|0
21:59 Макс Ферстаппен: «Нордшляйфе» – единственная в своем роде трасса, других таких просто нет»|14
21:17 Николас Томбасис: «Проектирование и разработка двигателей – длительный и трудоемкий процесс. Обсуждать это нужно заранее»|2
20:09 Алекс Данн – основной претендент на место в «Альпин» в 2026 году (ASJ)|16
19:28 Джолион Палмер: «Переход в «Ред Булл» будет для Аджара рискованным, но если он мечтает о победах, рано или поздно ему придется решиться»|1
19:05 Льюис Хэмилтон: «Когда я справлялся не лучшим образом, Лауда говорил мне: «Задай жару этим засранцам!»|0
19:00 Дэвид Култхард об уходе Хорнера: «Многие думали, что «Макларен» не сможет функционировать без Рона Денниса. Но в этом году они выиграют оба титула»|12
18:44 «Феррари» могут покинуть еще несколько инженеров из моторного подразделения (it.motorsport)|14
18:23 Бывший пилот «Ф-1» Маккарти об Антонелли: «Медовый месяц подходит к концу, пришло время повзрослеть»|1
17:56 Стефано Доменикали об ударах Израиля по Катару: «Нет причин беспокоиться о Гран-при»|2
17:45 Видео Хэмилтон испытывал боль в ягодицах после Гран-при Италии|32
17:36 Ферстаппен завершил первую гонку на «Нордшляйфе» на 7-м месте в классе CUP3|17
17:28 Льюис Хэмилтон: «Лауда не убеждал меня перейти в «Мерседес». Это был Росс Браун»|4
16:58 Фредерик Вассер о новом моторном регламенте: «Всем участникам «Ф-1» предстоит сделать непростой выбор»|0
16:08 Штраф Сайнса на Гран-при Нидерландов отменен после запроса «Уильямса»|6
15:54 Нико Росберг: «По характеру Антонелли ближе к Норрису – он склонен сильнее переживать неудачи»|0
15:33 Тимо Глок о Ферстаппене на «Нордшляйфе»: «Некоторым джентльменам стоило бы поучиться у Макса»|0
15:22 Оливер Бермэн: «Хэмилтона может считать образцом для подражания для молодых гонщиков»|1
15:03 Фредерик Вассер: «Не нужно никого менять в «Феррари». Это начало эпохи»|5
14:57 Перес и Боттас – сильнейший состав для новой команды «Ф-1» в истории по версии The Race|10
14:39 Карлос Сайнс о переходе в «Уильямсе»: «Хотел нести ответственность – чтобы люди меня слушали, чтобы я мог вести команду в правильном направлении»|4
14:32 Гельмут Марко о Ферстаппене в GT: «Макс не ищет к себе особого отношения»|0
14:05 Ландо Норрис: «При борьбе за титул нужно понимать, когда можно рисковать»|1
13:30 Нельсон Пике-младший о стратегии «Макларена»: «Пиастри сильно пожалеет, если проиграет титул с разницей в три очка»|13
12:40 Стефано Доменикали: «Ф-1» встречается с премьер-министрами, с королями. Надеюсь, этот спорт объединит мир»|1
12:28 Изак Аджар об участии в «Ф-1»: «Труднее всего не думать о результате. Но в целом все очень просто»|0
12:05 Промоутер Гран-при США: «Американский чемпион вывел бы «Ф-1» на новый уровень»|3
11:44 Оскар Пиастри о борьбе за титул с Норрисом: «Одного из нас ждет потрясающий финал сезона, другого – боль»|3
11:24 Стефано Доменикали о сокращении дистанции гонок: «Никогда такого не говорил»|1
10:42 Хуан-Пабло Монтойя: «Перес написал мне где-то в два часа ночи: «Наконец-то меня поддерживают»|0
10:22 Тото Вольфф: «Не боюсь состава из двух лучших пилотов. У «Мерседеса» уже были Росберг и Хэмилтон»|34
22:59 «Ф-1» обсуждает проведение 10 спринтов в 2027 году (Autosport)|8
22:17 Макс Ферстаппен: «Не скучаю по сражению с Хэмилтоном за титул. Ценю борьбу, которая была в 2021-м»|6
21:57 Фернандо Алонсо: «Ньюи – скорее художник, чем инженер. Эдриан видит не детали, а болид как одно целое»|0
21:24 Макс Ферстаппен: «Мне нравится «Барселона» Флика. Очень атакующий стиль, иногда рискованный в обороне»|2
21:10 Джо Сейвард: «Все еще не понимаю, как победы с моторами «Мерседеса» добавят ценности бренду «Альпин»|4
20:33 Президент ФИА о мате: «Если контролируешь болид, можешь следить и за языком. Вы слышали, чтобы Мохаммед Али ругался?»|12
19:03 Журналист Карпов: «Спринты с реверсивной решеткой по чемпионату привнесли бы настоящую драму в «Ф-1»|15
18:16 Из-за участия Ферстаппена на «Нордшляйфе» используют дополнительные трибуны. Организаторы ожидают 50 000 человек на гонке|8
17:55 Президент ФИА о возвращении гонок в Россию: «Давайте надеяться. Думаете, конфликт будет длиться вечно? На кону жизни многих людей»|29
17:26 Президент ФИА о британских СМИ: «Никогда не видел ничего более жестокого. Они гордятся собой: «Мы добились отставки премьера». Разве это успех?»|11
16:57 Марк Хьюз об Алонсо и Феттеле в «Феррари»: «Надолго ли Леклеру хватит веры? Шарль отдает лучшие годы команде, которая все еще не в форме»|16
16:28 Президент ФИА о «Кадиллаке» в «Ф-1»: «Меня атаковали за это – даже в день, когда умер сын, а теперь аплодируют сами себе»|2
15:59 Джонни Херберт о шансах Ферстаппена на титул: «У Макса есть небольшой шанс»|3
15:48 Дэвид Култхард об уходе Хорнера: «Ф-1» лишилась злодея. Никому не интересно смотреть на двух целующихся боксеров»|6
15:25 Нико Росберг: «Крофт распознает звук самолета Ферстаппена и подтверждает, что Макс очень часто прилетает на симулятор»|2
15:00 Дэвид Крофт о вкладе Мекьеса в победу «Ред Булл»: «Лоран понимает технические запросы гонщиков лучше, чем Хорнер. Кристиан – не инженер»|2
14:57 Фредерик Вассер: «Вольфф часто помогал мне. Он останется моим другом на ближайшие 30 лет»|3
14:29 Флавио Бриаторе: «Двигатель «Рено» – серьезная проблема. Гарантирую, что в следующем году «Альпин» будет в топе»|3
14:27 Габриэл Бортолето: «Алонсо – менеджер и друг, не босс»|0
13:45 Юки Цунода: «Останусь ли я в «Ред Булл» – решать команде. Я способен прогрессировать»|4
13:18 Льюис Хэмилтон: «Кадиллак» получил самого забавного финна. Скучаю по Боттасу»|20
12:59 Оскар Пиастри: «Макларен» заботится о моих интересах. Хочу защитить команду»|3
12:42 Эстебан Окон: «Тойота» многое дает «Хаасу». Но лучше поговорить об этом с Комацу»|0
10:58 Фото Гиперкар Риккардо будет выставлен на аукцион. Его стоимость оценивается в 2,8 млн евро|12
10:35 Гельмут Марко: «Ментально Аджар достаточно устойчив, чтобы выдержать борьбу с Ферстаппеном»|16
10:09 Лука ди Монтедземоло: «Бинотто справился бы лучше, если бы его оставили»|7
09:47 Босс «Форда»: «Ферстаппен без драмы обеспечил стабильность внутри «Ред Булл»|5
09:30 Карлос Сайнс: «В «Уильямсе» пытаются понять, в чем причина слабостей болида»|6
08:55 Лоран Мекьес о Риккардо: «Думаю, благодаря «Форду» Даниэль будет появляться в паддоке «Ф-1»|0
08:38 Фредерик Вассер: «Сейчас все сосредоточены на сезоне-2026»|0
08:21 Лука ди Монтедземоло: «У «Феррари» нет лидера»|11
08:05 Карлос Сайнс: «Даже со слабостями болида «Уильямса» могу быть быстрым»|2
07:49 Бывший пилот «Ф-1» Маккарти: «Не послушав приказ команды, пилоты «Макларена» испытают долгосрочную боль»|3
07:28 Дэвид Крофт о Ферстаппене в GT: «Его спросят: «Ваше имя?» – «Макс Ферстаппен». – «О, поздравляем, можете участвовать»|0
22:44 Эдди Ирвайн: «Шумахер очень многим пожертвовал ради перехода в «Феррари». Возможно, он недобрал 2-3, а то и 5 титулов»|29
22:10 Нико Росберг об участии Ферстаппена в гонке на «Нордшляйфе»: «Это что-то невероятное»|5
21:36 Эдди Ирвайн: «Проблема Хэмилтона в том, что он пришел в «Феррари» слишком старым»|23
20:50 Карлос Сайнс: «Если бы я остался в «Макларене», то сейчас бы боролся за чемпионский титул»|23
20:13 Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос о командной тактике «Макларена»: «У болельщиков в такой ситуации остается ощущение того, что их обокрали»|4
19:30 Нико Росберг о переходе Хэмилтона: «Один из факторов – у «Феррари» нет необходимости звать гонщиков на встречи со спонсорами»|1
19:10 У «Макларена» есть математические шансы выиграть Кубок конструкторов уже на Гран-при Азербайджана|6
18:52 Билеты на трибуны Гран-при Австралии-2026 раскупили за несколько минут на фоне успехов Пиастри|0
18:27 Аяо Комацу: «К скорости Бермэна нет вопросов, но Олли способен на большее в плане стабильности»|0
17:53 Ушедших в «Ауди» инженеров «Феррари» заменит специалистами из «Мерседеса» и «Альпин» (CdS)|4
17:49 Гюнтер Штайнер о приходе в MotoGP: «Ф-1» – фантастика, но мне нравятся новые вызовы»|0
17:41 Лоран Мекьес о сезоне-2026: «В современной истории «Ф-1» только «Ред Булл» удалось построить команду с нуля и привести ее к победе в чемпионате»|5
17:24 Джолион Палмер о «Макларене»: «Не припомню, чтобы команды проводили размен позициями между своими гонщиками из-за задержки на пит-стопе»|1
17:20 Макс Ферстаппен: «Не хочу выступать на «Дакаре» и «Инди-500». Риск не стоит того»|7
16:48 «В гонках никогда в жизни так не нервничал». Ландо Норрис об участии в турнире по гольфу|0
16:47 «Мерседес» заблокировал Боттасу возможность участвовать в тестах за «Кадиллак» в 2025 году (GP Blog)|1
16:28 Фернандо Алонсо о лучших гонках в карьере: «Гран-при Малайзии 2011 года – я проехал 30 кругов со сломанной коробкой передач»|12
16:19 Макс Ферстаппен: «Сражение с Алонсо за титул в 2026-м – это была бы фантастика»|2
15:54 Пьер Гасли о новом контракте с «Альпин»: «Я обдумывал и другие варианты»|0
15:54 Макс Ферстаппен: «Уверен, Ямаль выиграет «Золотой мяч» в ближайшие годы»|4
15:35 Габриэл Бортолето о 15 годах Хюлькенберга без подиума: «Никогда не считал это справедливым. Нико безумно быстр и мог достичь большего»|0
15:32 Ральф Шумахер: «Следующий сезон кажется для Аджара лучшей возможностью для перехода в «Ред Булл»|0
15:22 Фернандо Алонсо о самом большом разочаровании в карьере: «Гран-при Абу-Даби 2010 года»|2
14:56 Андреа Кими Антонелли: «Европейская часть сезона получилась очень трудной – рад, что она позади»|1
14:40 Джордж Расселл: «Было бы странно критиковать новые болиды до того, как мы опробуем их на трассе»|0
14:28 Дэвид Култхард: «Если у «Ред Булл» будут проблемы в 2026 году – Ферстаппен скорее всего перейдет куда-то еще»|4
14:08 Два ключевых инженера из моторного подразделения «Феррари» перейдут в «Ауди»|8