16:47 Нико Хюлькенберг о дисквалификации: «Маршалы толкали меня и были очень довольны собой: «Вперед, гонка еще не закончена»|4
12:12 Журналист Бенсон: «Уайтинг в 2011-м согласился, что менять шины под красными флагами не очень честно, но ничего так и не случилось»|57
15:09 «Я не мог опустить ногу на педаль газа на прямой». Джордж Расселл удивился, что Гран-при Сан-Паулу раньше не остановили красными флагами после усиления дождя|5
02:01 Норрис и Расселл получили денежные штрафы за нарушение после прерванного старта, Цуноду и Лоусона не наказали|26
01:33 Расселл и Хэмилтон избежали спортивных наказаний за изменение давления в уже установленных шинах|12
18:47 Фото Стюарды расследуют нарушение Норрисом процедуры старта|6
16:12 Кристиан Хорнер об аварии Стролла: «Не понимаем, почему с красными флагами тянули так долго»|29
14:51 Макс Ферстаппен недоволен дирекцией Гран-при Сан-Паулу: «Машина врезалась в стену – сессию нужно было сразу останавливать красными флагами»|96
23:46 Йос Ферстаппен о критике Хербертом Макса: «Стюард вообще не должен общаться с прессой»|11
23:21 Если квалификация к Гран-при Сан-Паулу не состоится, Норрис стартует 1-м, Ферстаппен – 20-м по итогам практики|60
23:11 ФИА о причинах переноса квалификации: «Решение было принято из-за плохой видимости и большого количества участков на трассе со стоячей водой»|5
21:37 «Ред Булл» подозревает «Макларен» во введении воды в шины для охлаждения. Австрийцы могли экспериментировать с этим в прошлом (AMuS)|30
19:46 Ферстаппен получил 5-секундный штраф и потерял подиум в спринте за нарушение в режиме VSC|107
17:46 Ферстаппен подозревается в превышении скорости в режиме виртуальной машины безопасности|45
16:43 Алонсо, Стролл и Чжоу начнут с пит-лейн спринт на Гран-при Сан-Паулу|2
10:12 Леклер оштрафован на 10 000 евро за мат на пресс-конференции|21
21:54 Леклер вызван к стюардам за мат на пресс-конференции в Мексике|7
17:35 Эстебан Окон: «Не особо вовлечен в дискуссию по поводу жесткой борьбы. Я в целом не самый большой фанат правил»|4
12:21 Макс Ферстаппен о штрафах и давлении общественности: «В конце концов, я думаю, что у меня просто неправильный паспорт, не для этого паддока»|25
21:49 Макс Ферстаппен о критике со стороны Хилла: «Не слушаю таких людей. Я все-таки трехкратный чемпион «Ф-1» – думаю, я знаю, что делаю»|32
20:12 Макс Ферстаппен: «Правила становятся все строже с каждым годом»|7
14:57 На Гран-при Бразилии Джонни Херберт снова будет работать одним из стюардов|13
14:45 Эдди Джордан: «Садясь за руль болида, Ферстаппен превращается в настоящего демона. Надевает шлем и у него сразу отрастают рога»|16
13:14 Гельмут Марко: «Моторный штраф Ферстаппена в Бразилии неизбежен»|4
12:48 Гельмут Марко: «Стало очевидно, что в «Ф-1» нелинейная система штрафов»|11
10:18 Джолион Палмер о нарушениях Ферстаппена: «Таких пилотов можно перечислить по пальцам одной руки за всю историю «Ф-1», пожалуй»|15
09:31 Зак Браун о Ферстаппене в Мексике: «Возмутительно и опасно. Пилотируй как чемпион»|12
19:25 «Обвинения в предвзятости абсолютно смехотворны». Джонни Херберт ответил на обвинения со стороны Йоса Ферстаппена|23
20:12 Гюнтер Штайнер: «Почему Лоусон не подметает улицы с Ферстаппеном за средний палец Пересу? Нужно пояснение ФИА»|28
19:36 «Хонда» и «Альпин» оштрафованы в сумме на миллион долларов за процедурные нарушения потолка расходов для производителей|12
16:02 Кристиан Хорнер: «Ферстаппен всегда будет агрессивно пилотировать в рамках того, что он воспринимает как правила»|25
14:08 Тото Вольфф о штрафах Ферстаппена: «Грязный пилотаж больше не разрешен. Очень хорошее решение стюардов»|10
11:47 Фото Норрис тормозил раньше в борьбе с Ферстаппеном, чем на лучшем круге. Хорнер утверждал обратное (PlanetF1)|17
19:15 Йос Ферстаппен: «Макс не собирается менять свой стиль пилотажа только потому, что так решили несколько стюардов, которые его недолюбливают»|29
17:42 Тото Вольфф: «Штрафы Ферстаппена создадут прецедент»|32
17:01 Ландо Норрис: «Ферстаппена и меня не нужно было штрафовать в Австрии и США. В Мексике другой уровень в обоих случаях»|14
14:15 «Ред Булл» не будет оспаривать штрафы Ферстаппена в Мексике|10
13:40 Джордж Расселл: «19 из 20 гонщиков согласны, что правила борьбы надо менять сегодня»|22
12:52 ФИА оценивает, расследовать ли Леклера за мат на пресс-конференции (Autosport)|20
10:31 Хорнер пришел с телеметрией на пресс-конференцию: «Норрис в борьбе с Ферстаппеном на 15 км/ч быстрее, чем на лучшем круге, и не попадал в поворот»|34
02:01 Гельмут Марко о штрафах Ферстаппену: «Мне кажется, это избыточная реакция на события в Остине. Два штрафа по 10 секунд – это очень сурово»|19
01:54 Ферстаппен получил 2 штрафных балла за выдавливание Норриса|11
01:44 Кристиан Хорнер: «В «Ф-1» заходят на очень опасную территорию: в какой момент ныряние в поворот перестает быть допустимым?»|37
01:38 Макс Ферстаппен: «Не важно, согласен я со штрафами или нет. Главная проблема – слабый гоночный темп»|19
01:28 Зак Браун о штрафах Ферстаппену: «В этот уик-энд стюарды поработали хорошо»|17
23:33 Фото Ферстаппен получил два 10-секундных штрафа за нарушения в борьбе с Норрисом|69
22:07 Андреа Стелла: «Макларен» уже говорил, что гайдлайны по борьбе нужно пересмотреть. Это главный вопрос еще с Австрии»|0
21:34 Макс Ферстаппен: «С точки зрения борьбы на трассе для меня ничего не меняется. Правила никогда не бывают идеальными»|4
23:22 Норрис и Ферстаппен напрямую обменивались мнениями о борьбе на «оживленном» собрании гонщиков (Крэйг Слэйтер)|0
20:40 ФИА поменяет инструкции по обгонам после инцидента с Ферстаппеном и Норрисом в США|24
20:06 Ферстаппену заменили мотор без штрафа на Гран-при Мехико|8
10:39 «Макларену» отказали в праве на пересмотр штрафа Норриса в США|40
01:45 Хорнер об апелляции «Макларена» на штраф Норриса в Остине: «Это их право»|0
23:43 Столкновение Албона и Бермэна признано гоночным инцидентом|1
23:03 Зак Браун о решении подать апелляцию на штраф Норриса: «Очевидно, что «Макларен» не согласен с вердиктом стюардов»|4
23:00 На трассе Гран-при США могут появиться гравийные ловушки (RacingNews365)|1
22:27 Джордж Расселл: «Судьи в «Ф-1» – практически волонтеры. Им не платят. На это нужно взять откуда-то средства»|4
21:47 Джордж Расселл: «Штраф Норриса – правильное решение. Но Ферстаппена тоже должны были наказать»|2
12:40 Шарль Леклер: «Ферстаппен всегда действовал на грани дозволенного. Но в Остине была пара моментов, которые стоит обсудить»|16
12:30 Макс Ферстаппен: «Нужно брать сборник правил в болид, в «Ф-1» избыточное регулирование»|11
12:22 Ландо Норрис: «Мне кажется, что в таком инциденте никого из нас с Ферстаппеном не стоило штрафовать»|8
11:39 Льюис Хэмилтон: «Интересно, что защиту Ферстаппена обсуждают сейчас – то же происходило со мной в 2021-м»|31
09:47 «Макларен» запросил право на пересмотр штрафа Норриса в США|63
16:59 Гюнтер Штайнер: «В футболе судейством зарабатывают на жизнь, в «Ф-1» – нет. Архаичная система»|0
15:33 Жак Вильнев о Гран-при США: «Оштрафовать должны были и Норриса, и Ферстаппена»|21
19:43 Джолион Палмер: «Действия Ферстаппена были нечестными. Легко быть впереди на апексе, если на выходе из поворота не надо оставаться в пределах трассы»|43
20:33 Мартин Брандл: «Не стоило ли оштрафовать Ферстаппена за выдавливание, если наказали Расселла? Правила нуждаются в значительном упрощении»|62
16:24 Дженсон Баттон: «Ферстаппен хорош в понимании регламента. Нужно правило, что нельзя полностью выдавливать болид»|29
21:49 Оскар Пиастри: «Решения стюардов по инцидентам со мной и Норрисом ясности не прибавили»|22
17:03 Ландо Норрис: «Стюарды должны были выслушать мое мнение и мнение Ферстаппена после гонки»|14
15:51 Андреа Стелла: «Был уверен, что расследуют Ферстаппена, а не Норриса. Сколько раз Макс так защищался?»|14
14:35 Тото Вольфф о спорном устройстве «Ред Булл»: «Простых обещаний в этой ситуации недостаточно, нельзя просто поверить команде на слово»|5
14:16 Гельмут Марко: «Считаю, что штраф Норрису был вполне оправдан»|9
13:03 Кристиан Хорнер: «Очевидный штраф Норриса, «Ред Булл» наказывали много раз»|6
10:34 Макс Ферстаппен: «Макларен» много жалуется, но правила очень четкие»|63
10:17 Промоутер Гран-при США оштрафован на €500 000 за проход болельщиков на трассу на круге охлаждения|7
01:54 Гельмут Марко о штрафе Норриса: «Жаль – отличная дуэль. Только Ферстаппен способен сдерживать столько кругов»|21
01:33 Тото Вольфф о «непоследовательных» штрафах: «Знаю, почему, но не могу сказать по ТВ»|4
01:09 Стюарды о штрафе: «Норрис не поравнялся с Ферстаппеном на апексе и потерял «право» на поворот»|50
00:36 «Предвзятое принятие решений. Не удивлен». Тото Вольфф о судействе инцидентов с Расселлом, Норрисом и Ферстаппеном|9
23:43 Норрис получил 5-секундный штраф и опустился на 4-е место на финише Гран-при США|115
20:31 Зак Браун: «Мне бы хотелось, чтобы высшее руководство «Ред Булл» подписало официальную бумагу, что их устройство никогда не использовалось»|8
19:05 Расселл стартует с пит-лейн на Гран-при США после аварии в квалификации|6
23:27 ФИА о спорном устройстве «Ред Булл»: «Дело закрыто. Не хотим проверять людей на детекторе лжи» |1
23:01 Стюарды не нашли нарушений в действиях Норриса в конце спринта в Остине|5
20:43 ФИА не может доказать, что «Ред Булл» получил преимущество благодаря спорному устройству: «Речь о паре миллиметров потенциально»|8
20:16 Албон начнет с пит-лейн спринт на Гран-при США|0
02:04 Кристиан Хорнер о «нытье» по поводу спорного устройства «Ред Булл»: «ФИА все устраивает, но надо удовлетворить паранойю»|5
23:20 Фото «Ред Булл» показал ФИА принцип работы спорного устройства |16
23:08 Гельмут Марко: «Устройство «Ред Булл» полностью легально. Не понимаю разговоров – может, кто-то хочет отвлечь внимание»|2
22:08 Мартин Брандл о системе регулировки дорожного просвета «Ред Булл» : «Именно в серых зонах регламента рождаются инновационные решения в «Ф-1»|2
21:18 Зак Браун: «Ситуацию с «Ред Булл» нужно тщательно расследовать. Работа с болидом в закрытом парке – серьезное нарушение»|6
20:49 Пилоты «Ф-1» надеются обсудить с ФИА ситуацию со штрафами за нецензурные выражения|1
20:10 «Ред Булл» модифицирует устройство для регулировки дорожного просвета к Гран-при Сан-Паулу (Autosport)|8
13:03 Макс Ферстаппен о причинах штрафа за мат: «В пятилетнем возрасте я ни разу в жизни не посмотрел ни одной пресс-конференции»|4
12:43 Льюис Хэмилтон о «Ред Булл»: «Движущая сила «Ф-1» – это инновации. Порой кто-то может чуть-чуть переступить черту»|2
12:43 Карлос Сайнс: «Балл за лучший круг не нужен. Чаще всего его зарабатывают случайным образом»|1
12:24 Ландо Норрис: «Мне нравилось, что есть бонусный балл. Не кажется, что нужны изменения из-за лучшего круга Риккардо в Сингапуре»|3
12:20 Макс Ферстаппен: «Когда прочитал историю про систему изменения дорожного просвета – подумал, что речь про другую команду»|8