«Спартак»: «Бубнов окончательно потерял лицо»

Московский «Спартак» отреагировал на резкие высказывание бывшего защитника клуба Александра Бубнова в отношении баннера, который был вывешен во время матча «Крылья Советов» – «Спартак» (0:2) и того, что представители красно-белых не явились на заседание КДК.

В номере «Труда» за 16 августа в материале «Обед, молчание» Бубнов, в частности, отметил: «Шавло никогда не имел серьезного влияния на спартаковских болельщиков. После скандалов, связанных с Дмитрием Аленичевым и Владимиром Федотовым, фанаты «красно-белых» вообще потеряли уважение к генеральному директору клуба. Вывешенный в Самаре баннер – дело рук спартаковских болельщиков. Это даже обсуждать смешно! Но, как мне кажется, призыв фанатов направлен не против Веллитона, а против Шавло, который принимает непосредственное участие в покупке легионеров. Боюсь, что такие провокации прекратятся лишь с уходом Шавло из «Спартака».

Из пресс-службы «Спартака» в редакцию издания было направлено письмо следующего содержания.

«Руководство «Спартака» недоумевает по поводу позиции Александра Бубнова, изложенной им в интервью газете «Труд», где вся ответственность за безобразный баннер, вывешенный на матче в Самаре, по сути, была возложена на генерального директора клуба С.Д. Шавло. Господину Бубнову как бывшему спартаковцу прекрасно известно, что истинные болельщики команды не имеют к баннерам никакого отношения. Группа отморозков-провокаторов как раз и имела своей целью опорочить «Спартак», его руководство и болельщиков. Смешивать личное, мягко говоря, недопонимание ситуации в «Спартаке» и в фанатской среде со столь серьезным беспочвенным обвинением во всех грехах руководителя клуба недостойно мыслящего человека.

Как может соотноситься гнусная провокация в Самаре с работой генерального директора в вопросах комплектования команды, одному Бубнову известно. Сам того не понимания, Бубнов оправдывает отвратительную выходку расистов. У подобных вещей, господин Бубнов, нет и не может быть какого-либо цивилизованного мотива! Или вы знаете что-то, что могло бы заинтересовать специальную комиссию, созданную при КДК РФС для изучения этого вопроса?

Если никаких вменяемых аргументов, связывающих два вышеозначенных посыла, у господина Бубнова нет, то придется с сожалением констатировать окончательную потерю лица данным господином, который впредь вряд ли будет иметь право называться спартаковцем и авторитетным футбольным аналитиком. А уж в вопросах комплектования, в том числе игроками из-за рубежа, в «Спартаке» как-нибудь обойдутся и без советов легионеров-неудачников».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    106 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Но что говорить пенку то он тогда пустил вообще жесть какую.. нет чтобы просто кулаками отбить....
    0
    0
    0
    Ребят, как-то это всё некрасиво, мелочно. Интересно кто сочинял ответ,?
    Шавло с Хаджи.
    Такое поведенье
    недостойно СМ. :(
    0
    0
    0
    А вообще, пресс-атташе наш... того... отморозки... вменяемых... полный не знай руской мовы. Разговорным языком ноты протестов не выражаются.
    0
    0
    0
    Кто играет как Бубен,
    Тот бывает заебен,

    А у селектора Шавло
    Слишком мерзкое хавло.
    0
    0
    0
    22.08 12:40 WhiteKid - бред полный

    Мяч был зафиксирован и Плетикоса уже вместе с мячом в сторону отходил чтобы не было контакта.. так Аршавин просто тупо выбил его из рук.. то есть придерживаясь твоей логике при уголовых можно тупо головой мячик выбивать из рук вратаря..

    Что ты вообще за бред несешь... это вообще опасная игра... со стороны Аршавина... не говоря уже о другом
    0
    0
    0
    22.08 12:40 WhiteKid
    22.08 12:01 Xrundel
    Херню не пори. Гол Аршавина вполне правильный. Мяч нужно фиксировать - нет виноват сам. Все остальное домыслы. А насчет прямой ноги. Погляди фол Быстрова, умышленная попытка нанести травму основному голкиперу сборной - на этом месте кончается свинячья адекватность и начинаются сопли.
    ===========
    домыслы? фтыкай сюда, а потом попей кефира и закуси солёным огурцом ;-))

    http://ra.foto.radikal.ru/0707/00/eb9a39c64736.jpg
    0
    0
    0
    22.08 12:54 WhiteKid

    Тебе факты приводят... а ты воду льешь.. дебелизм процветает в интернете...

    Лучше вообще рот не открывай, за умного сойдешь.

    мяч зафиксирован его выбивают прямой ногой Или не так ??? Ответь ?? Не можешь отвечать иди на другую ветку и пообщайся с братьями по разуму..
    0
    0
    0
    22.08 13:49 й й й

    Очередной конявый неадекват нарисовался. Деточка, сиди спокойно на горшке и помалкивай. Не забудь потом попку вытереть, а то мама а-та-та сделает.
    0
    0
    0
    Свиная пресс-служба явно что-то путает. Отморозками среди спартаковских болельщиков можно считать людей вежливых, доброжелательных, неагрессивных. Тогда как расисты, фашисты, дебилы всякие - это у них норма...
    0
    0
    0
    мой знакомый болельщик Спартака, посещающий почти все матчи Спартака, в том числе почти все выезды (Самарский правда пропустил :)) объяснял появление банера очень похоже на бубновскую версию.
    а уж то, что Спартак не понимает и не заботится о своих болелах это он вообще чуть ли не каждый раз говорит, так что версия Бубнова вполне себе нормальная, и не такая уж бредовая
    0
    0
    0
    а что им не отбиваться то,
    у них сезон только начинается,
    могут прибавить уже через неделю,
    и никто не говорит, что спартак слаб
    шанс и сейчас пополам
    0
    0
    0
    22.08 09:25 единственное средство
    22.08 09:21 Индеец Oстрие Бревна
    забавно, одни мешки явно(!)

    гыы:)) на фамиолию автора глянь внизу
    http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200708161451101
    ==========

    ага, забавно... заячьи уши торчат повсюду.. :-) «Мешков Валерий»
    0
    0
    0
    22.08 11:12 salick, респект!

    а в ответ тебе припомнят незабитые левые пендали(один из которых в кубке, бугага, тамже и левый офсайд Зырянова ) и руку Баженова в чемпе, которая не влияла на итоговый резалт.. :-)))

    0
    0
    0
    22.08 11:48 Kostas
    уверен, еще увидим «интересные» решения в пользу СМ.
    ---------------------------------
    Это и называется - паранойя.
    0
    0
    0
    насколько помню у него не лицо было, а нечто такое, отпугивающее нападающих
    0
    0
    0
    22.08 13:52 Аттила
    Согласен
    0
    0
    0
    ваще-то Плетикоса сказал потом, что Шава ему по пальцам саданул... но отличие Стипе от УайтКида в том, что он не истерил по поводу домыслов и умышленной попытки нанести травму вратарю сб. Хорватии - прямому конкуренту сб. России.. :-)) спокойно сказал.. и всё... да и на фото прекрасно видно, что мяч в руках, а остальное домыслы мешков.. :-)

    «ну не могут они, не могут..»(ц)Володя Быстров
    0
    0
    0
    22.08 13:54 Сотник***

    куда вылез то ??? иди на Борю подрочи, а то что не пост то соитие или еще что.. смотри а то моник так не ототрешь...
    0
    0
    0
    22.08 16:30 WhiteKid
    http://www.youtube.com/watch?v=uO_QyU3NeZ0&eurl=http%3A%2F%2Fwww%2Esports%2Eru%2Fblog%2Ftv%2F3164438%2Ehtml
    повтор специально для вас,на тему кто первый касался мача и чем.
    0
    0
    0
    Сценка из футбольного матча по WhiteKid:

    Вратарь ловит мяч, прижимает к себе обеими руками. На него тут же налетают нападающие соперника и в четыре ноги пытаются выбить мяч. Вратарь уворачивается, падает, пинки следуют со всех сторон, мяч выскальзывает. Голкипер снова ловит его и торопливо выбивает в поле...
    0
    0
    0
    22.08 14:20 Goltz...
    в матче с кельтскими братьями

    Голц, японца тоже в братья берешь? ;)

    З.Ы. Дави свиней!!!!
    0
    0
    0
    22.08 16:42 WhiteKid
    Ты прикалываешься? Какая разница прямой не прямой. Он не задел вратаря. Между ними не было физического контакта. О каком нарушении можно говорить если сыграно в мяч? Так каждый подкат в штрафной должен караться назначением пеналя, независимо от того в мяч было сиграно или нет. Так что ли?

    Еще раз даже попытка сыграть против вратаря владеющего мечом считается нарушением правил,и еще раз:))
    Нарушения против вратарей
    Напоминаем судьям, что:
    • Если игрок мешает вратарю выпустить мяч из рук, это явля-ется нарушением
    • Игрок должен быть наказан за опасную игру, если он ударит или попытается ударить ногой по мячу в тот момент, когда вра-тарь выпускает мяч из рук
    • Ограничение движений вратаря, путем неправильной блокиров-ки при выполнении углового удара, является нарушением.
    0
    0
    0
    лол
    0
    0
    0
    Атилла, немного не так.. причины такого реагирования - в личности нашего пресс-секретаря Шевченко(в простанародии: «пашко»).. совершенно не профессиональный и не управляемый чювак.. до сих с содроганием вспоминаю, как перед майским дерби 2005 года он в прессе пообещал обыграть каней дублем.. патаму как, по его имхо, кони не успели протрезветь после финала КУЕФА... 1-3 в итоге.. приличные люди в отставку уходят после такого..
    да и Бубнов не первый раз по Спартаку проехался.. у пашко накопилось раздражение.. :-)
    0
    0
    0
    М-дя. Бубнов то лица не терял. А вот у Шавло и терять нечего, т.к. там лица никогда не было. И смешно действительно отрицать, что этот знаменитый баннер был вывешен спатачами, так как его, на фото и видео это хорошо видно, держали человек 50 на чисто спартаковском секторе.
    0
    0
    0
    Все понятно...Шавло не налил Бубнову, за это Бубнов вылил на Шавло...ну что ж - динамовский след на всю жизнь.....
    0
    0
    0
    Ха - ха.
    Маслака, походу, вообще заказали...)))
    0
    0
    0
    22.08 08:56 Мэлон
    +1
    0
    0
    0
    22.08 08:51 Аттила
    +1
    0
    0
    0
    22.08 08:51 Аттила

    +1..согласен, такое ощущение, что Бубнов впервые говорит что-то нелицеприятное о «Спартаке», только раньше внимания на это не обращали, пусть высказывает свое мнение, хоть это его и не касается особо. сильным аналитегом ему никогда не бывать, и его мнение для меня, например, абсолютно не авторитетно, он по сути - такой же болельщик, просто высказывается в СМИ. а так, хоть его игры и не помню, рассказывали, что дубоватый защитник-то был..щас-то чего от него ждать)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий