Валерий Карпин: «За сборную России будут болеть точно так же, если за нее станет играть Марио Фернандес или кто-то еще»

Главный тренер армавирского «Торпедо» Валерий Карпин поделился мнением о натурализации футболистов.

– Как вы относитесь к возможной натурализации Романа Нойштедтера?

– Положительно.

– А к натурализации Гильерме?

– Я положительно отношусь к любой натурализации. У главного тренера сборной России по футболу, по хоккею или по гимнастике должен быть большой выбор. Не пойму, в чем тут проблема.

– Если в воротах сборной России будет играть Гильерме, в защите – Марио Фернандес, а в нападении – Ари или Вандерсон, это нормально?

– Естественно. А в других сборных не так?

– Так, но аутентичность сборных теряется.

– Все точно так же будут болеть за сборную России, если за нее станет играть Марио Фернандес или кто-то еще. Бары будут заполняться, но только появятся не отрицательные эмоции, а положительные, потому что результат будет лучше. При поражениях команду так же будут хаять, а при победах – наоборот, хвалить. Так происходит во всем мире.

Когда в Германии играют не немцы и они выигрывают, все за эту сборную болеют, пьют пиво и кричат, как все хорошо. Если эта сборная проигрывает, то все утверждают, что нужно больше немцев, – сказал Карпин.

Материалы по теме


82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прав Валера
+98
-12
+86
Золотой ты человек, Валерий Георгиевич, золотые слова..
+62
-6
+56
Валера как Гари Невилл - хороший аналитик, разумный человек, не тренер
+56
-6
+50
Соглашусь с Валерой при одном условии - если натурализованные будут говорить по-русски, хотя бы через пень-колоду. Иначе в топку...
+24
-1
+23
Германский пример - это Саша Самедов. Наполовину азербайджанец, но родившийся и выросший в РОссии. Если же приглашать всех подряд, это будет не сборная России, а винегрет. Взгляните на мини-футбол - сборная России одни бразильцы. Кому интересно на нее смотреть?!
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Натурализация натурализации рознь. Одно дело Раушы с Нойштедтерами, у которых есть русские корни. И совсем другое всякие Ари с Гильерме, котоыре к России никакого отношения не имеют.
Согласен полностью (с)

Игра для болельщиков прежде всего, и они должны чувствовать, что за страну играют подлинные соотечественники, которые думают по-русски. Ради бога, ну бжик у вас на натурализации, откройте специальную программу, наберите мальчишек-дошкольников из Африки, Лат. Америки, ассимилируйте их, воспитайте, научите играть в футбол, доведите до международного уровня - и прекрасно, будет считаться, что натурализация удалась на 100%, можно и в сборную. Раз своих не в состоянии вырастить с адекватным менталитетом. Но именно вырастить! А не дать паспорт, х,.ву тучу бабла - играй...

Это позор.
+8
-1
+7
сколько раз говорили: у немцев играют те, кто родился, воспитывался в Германии. они говорят и думают на немецком. а тупо натурализация это сродни покупке игрока в клубе. за всех говорить не буду, но лично за себя скажу: с этой сборной, пусть она и постоянно разочаровывает, я буду до конца, а за сборной натурализованных наблюдать желания не будет

и как бы пафосно не звучало, но сборная это ребята из моей страны (или те кто имеют корни и знают русский язык, это если про Лодыгина, Черышева, Нойштедтера говорить). а кто хочет болеть за победителей пусть спокойно болеет за тех же немцев или испанцев, благо никто не запрещает
+8
-1
+7
Скоро сборная Германии будет сборной Беженцев.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Валера как Гари Невилл - хороший аналитик, разумный человек, не тренер
Если Карпин не тренер( человек который 2 раза брал серебро со Спартаком) то я боюсь представить кто те остальные люди, которые тренеровали Спартак на протяжение последних 12 лет.
+4
0
+4
Когда сборная России по баскетболу благодаря Холдену стала Чемпионом Европы было какое то неловкое чувство, что это какая то ненастоящая, а натурализованная победа. То же самое и на олимпиаде.
+5
-1
+4
По этой логике а зачем вообще развивать профессиональный спорт ну в марафон накупили Эфиопов,в спринтеров Ямайцев,в лыжи Норвегов и так далее сколько денег можно сэкономить на спортивных школах ведь все равно лучше Эфиопов в марафоне мы бегать не будем и в спринте бегать быстрее Ямайцев.Замечательную картину нарисовал Карпин если ему лично все равно за кого болеть то мне не все равно я и за Зенит сейчас так не болею и не хожу на Петровский по тому что в команде не за кого стало болеть.
+4
-1
+3
Натурализация натурализации рознь. Одно дело Раушы с Нойштедтерами, у которых есть русские корни. И совсем другое всякие Ари с Гильерме, котоыре к России никакого отношения не имеют.
+4
-1
+3
Ну не знай Валер, не знай... Вот недавно был чемпионат Европы по миньке, так не особо радостно было, что там одни иностранцы практически, гордости за страну не возникало.
+3
0
+3
Я не расист, но у меня нет желания наблюдать толпу негров в форме с двухголовым орлом, как например в мини-футболе. Пусть лучше кривоногие но наши. Мне нравится Мариу, Ари, и даже Молло, но они как были чужаками, так и навсегда останустся такими.

p.s: К натурализации например Нойштедтера отношусь нейтрально, ибо человек родился в СССР, и его родной язык Русский.
+4
-1
+3
Валера умные вещи говорит.

Переживал за мини-футбольную сборную очень сильно на чемпионате, хотя и много бразильцев в ней. Но ребята отдавались игре и старались больше, чем многие наши футболисты.
+10
-7
+3
Карпин как всегда адекватен. А диванные болельщики любят выдумывать всякие преграды для боления. Игроки не те, тренер не тот и пр.
+3
-1
+2
Ответ frant_2002
Германский пример - это Саша Самедов. Наполовину азербайджанец, но родившийся и выросший в РОссии. Если же приглашать всех подряд, это будет не сборная России, а винегрет. Взгляните на мини-футбол - сборная России одни бразильцы. Кому интересно на нее смотреть?!
В точку.
+2
0
+2
Ответ frant_2002
Германский пример - это Саша Самедов. Наполовину азербайджанец, но родившийся и выросший в РОссии. Если же приглашать всех подряд, это будет не сборная России, а винегрет. Взгляните на мини-футбол - сборная России одни бразильцы. Кому интересно на нее смотреть?!
Взгляните на мини-футбол - сборная России одни бразильцы. Кому интересно на нее смотреть?!

==

двум дурам с матч-тв...
+3
-1
+2
В чем-то Карпин прав.

Например, я охладел к сборной после пресловутого письма четырнадцати, и потом не мог болеть за тех игроков, которые это письмо подписали, и за тех тренеров, которые их на это науськали, как раньше.

С тех пор мне сборная, по большому счету, стала безразлична, против нее не болею, но и за уже сильно не получается. И теперь уже без разницы, кто ее тренирует, кто за нее выступает, и кого натурализуют.
+2
0
+2
Конечно прав. Можно подумать что кто-то болел против сборной России по мини-футболу.
+2
0
+2
Сравнивать с Германией в этом контексте не только глупо, но и неуместно. У нас огромная страна, в которой живут представители множества национальностей. Какое отношение имеют к ней бразильцы? В случае Германии игроки там РОДИЛИСЬ, так что какие вопросы?

Условный Одемвинге в Сборной - да, Ари и т.д. - нет. Можете посмотреть на мини-футбольную сборную, которая состоит из бразильцев. Кому она интересна?

Валера, как обычно, выдаёт безапеляционные вещи, чтобы привлечь внимание СМИ к своей персоне.
+2
0
+2
Ответ Salah
Прав Валера
Да, прав. Сборная по мини-футболу не даст соврать.
+2
0
+2
Валера как всегда не отразим, вот бы еще торпедо боролось за выход, а не за выживание, то вообще бы цены не было! А вообще он мне чем-то Галицкого напоминает, хотел бы посмотреть батл Галицкий vs Карпин.
+2
0
+2
Глупое сравнение с Германией - там все эти озилы-боатенги родились в Германии, продукты немецкой системы, родной язык - так же немецкий. Ну а то, что немного загорелые или чернобровые - ну так и у нас Самедов играет)))

А Гиля, Марио и Ари - бразилы до мозга костей, просто давно живут у нас и получили паспорта.

Разница - огромная
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А я вспоминаю Чемпионат Европы по баскету где Дж Ар Холден затащил за 3 секунды в финале против испанишей. Я был счастлив. Я смотрел Олимпиаду где кореец и американец нашу копилку пополнили - я был счастлив. И я не представляю, что Вы будете плеваться, если сборная Росии по футболу с Гильерме в воротах, Ари в нападении выиграет Чемпионат Европы.
Ненавижу баскет. Буду плеваться.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
я разве просил исторические экскурсы? я чемпионаты 90х в отличие от тебя смотрел и видел кто есть кто...
Читаем внимательно вопрос "а чё в России футбол с 2003 года появился?" Как видите, вопрос предполагал любой ответ на промежутке времени ранее 2003 года и предполагал любую форму ответа, в том числе и экскурс. Так что ваши претензии в этом конкретном случае не уместны.

Отдельно я мог бы заметить о том, что я делал в начале девяностых, но не буду. Так как ваше указание на возраст оппонента говорит о вашем пониженном самоуважении, которое таки повышается после упоминания вами вашего возраста, говорящего как бы о вашем большом опыте, а следовательно об авторитете. Если вам так дорог ваш возраст и ваш опыт, то оставляю вас наедине с ним дабы не понижать еще больше ваше самоуважение, авторитетный вы наш.))
+1
0
+1
Как всегда все очень лаконично и по делу!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А я вспоминаю Чемпионат Европы по баскету где Дж Ар Холден затащил за 3 секунды в финале против испанишей. Я был счастлив. Я смотрел Олимпиаду где кореец и американец нашу копилку пополнили - я был счастлив. И я не представляю, что Вы будете плеваться, если сборная Росии по футболу с Гильерме в воротах, Ари в нападении выиграет Чемпионат Европы.
А чему именно вы радовались, когда пиндосы и собакоеды для России медали зарабатывали? Лично для меня, медали это не просто политические баллы, а результат плодотворной работы тренеров, спортсменов и спортивных чиновников. Медаль является знаком отличия, превосходства над спортивными школами других стран. Какой смысл от медалей чужих нам людей? А уж заявлять: "Я был счастлив", на мой взгляд вообще признак идиотизма.
+2
-1
+1
Ответ Nobodyknows Whoami
В чем "аутентичность" нашей сборной?
Самая вежливая сборная.
+3
-2
+1
Ответ Madrid#1
Если Карпин не тренер( человек который 2 раза брал серебро со Спартаком) то я боюсь представить кто те остальные люди, которые тренеровали Спартак на протяжение последних 12 лет.
Список турниров проигранных спрткой

1. Чемпионат России-2003

2. Кубок УЕФА 2003-2004

3. Суперкубок России-2004

4. Кубок Интертото-2004

5. Кубок России-2003-2004

6. Чемпионат России 2004

7. Кубок России-2004-2005

8. Чемпионат России 2005

9. Суперкубок России-2006

10. Кубок России 2005-2006

11. Лига Чемпионов-2006-2007

12. Чемпионат России-2006

13. Суперкубок России 2007

14. Кубок УЕФА 2006-2007

15. Кубок России 2006-2007

16. Лига Чемпионов-2007-2008

17. Чемпионат России-2007

18. Кубок УЕФА-2007-2008

19. Кубок России-2007-2008

20. Чемпионат России-2008

21. Лига Чемпионов-2008-2009

22. Кубок УЕФА 2008-2009

23. Кубок России 2008-2009

24. Кубок России 2009-2010

25. Чемпионат России 2009

26. Чемпионат России 2010

27. Лига Чемпионов 2010-2011

28. Лига Европы 2010-2011

29. Кубок России 2010-2011

30. Лига Европы 2011-2012

31. Кубок России 2011-2012

32. Чемпионат России 2011-2012

33. Кубок России 2012-2013

34. Лига Чемпионов 2012-2013

35. Чемпионат России 2012-2013

36. Лига Европы 2013-2014

37. Кубок России 2013-2014

38. Чемпионат России 2013-2014

39. Кубок России 2014-2015

40. Чемпионат России 2014-2015

41. Кубок России 2015-2016

... продолжение следует
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий