Эрик Геретс: «Мы ожидали, что счет станет 4:0»

Несмотря на пропущенный в концовке гол, тренер «Марселя» Эрик Геретс уверен, что через неделю его команда проведет на выезде «еще один хороший матч» с «Зенитом». Первая встреча 1/8 финала Кубка УЕФА завершилась со счетом 3:1 в пользу французов.

«Мы ожидали, что счет станет 4:0, а не 3:1, так как соперник в конце матча сильно устал, – цитирует его официальный сайт УЕФА. – А между 3:0 и 3:1 есть большая разница».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    78 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Питерцы сами-то верят, что Зенит сможет пройти Марсель?

    У французво вчера уже к 14 минуте были две голевухи, потом пару перекладин, ну а второй тайм просто в одну калитку. Жалко, что Марсель минуты после 80-й остановился.
    0
    0
    0
    А я вот не согласен сГеретсом счет должен быть не 3-1 ,а 6-1 кто нибудь несогласен я не имею ввиду болелщиков Зенитьа .
    0
    0
    0
    7 марта 11:07
    ORKna4-re (Mos)
    Здорово! Не то, чтоб доброе, конечно...) Ладно, полчаса до празднования осталось, оно-то должно настроение поднять))
    0
    0
    0
    Гелекоптер,и если честно,то по игре в Марселе позитива очень мало.Вы пытались играть в атакующий футбол,но Марсель Вас просто смёл.В Питере надо будет не просто играть в атакующий футбол,но и забивать как минимум 2 мяча.Очень проблематично.
    0
    0
    0
    7 марта 10:59
    ORKna4-re (Mos)
    Разница в том, что у вас полудубль сильнее т.н. основы, а у нас - всё как должно быть в плане субординации ;)
    0
    0
    0
    Гелекоптер,я про Спартак имел ввиду,что Вы думанте,раз Они смогли дома 2-0,то и Мы можем.)))
    У Вас сейчас мысли про Локомотив.)))
    0
    0
    0
    7 марта 10:46
    Ванзай
    Камрад, наш прекрасный старт в ЧР - после ответки ;)
    0
    0
    0
    SAFVLAD

    Ты ошибаешься, про Спартак никто не думает. Раньше 16-го числа точно.
    Скажу больше, Марсель будет играть как одиннадцать Марадон, но Зенит все равно будет сильнее.
    0
    0
    0
    7 марта 10:51 SAFVLAD

    +100
    0
    0
    0
    Гелекоптер,не перевирай слова.)))
    Просто Все Ваши сейчас думают,что раз Спартак мог,то и Зенит может.Однако настрой Марсель будет другим.
    P.S.Пройдёте в 1/4 КУ-Молодцы,не пройдёте тут уж извини.Будет очередная серия сериала «Вспомнить Всё" и там Вы будете в главной роли.))
    0
    0
    0
    SAFVLAD

    Че вы все втираете про зенитовское руководство?) Там у самих-то все в порядке что-ли?
    0
    0
    0
    Хана вам, ляшушатники. Питерцы - подавите их!
    0
    0
    0
    Отличие Зенита от Спартака
    Олимпик - Спартак 3-0, Олимпик - Зенит 3-1
    Сатурн - Спартак 0-0, Сатурн - Зенит 0-1

    Не знаю может все дело в Голландцах и их везении, но факты на лицо, при всей бездарности игры Зенита и Сборной России задачи они выполняют, поэтому надеюсь на успех в Питере.
    0
    0
    0
    Объективные причины-это только травма Ломбертса.А ещё какие?
    Я без иронии.
    P.S.Шкртел-молодец.Удачи ему,пусть заиграет в Ливере.
    0
    0
    0
    что то я не фига не понял, неужто состав Зенита так слаб, что отсуствие Ломбертса и Ширла делает превращяет команду в полудубль )))

    DeBiLL
    ты плиз меня спартачом не называй, для меня это обидно
    0
    0
    0
    Гелекоптер, а в чем это я неправ интересно.
    0
    0
    0
    дяденька, геретс вообще=то бельгиец,
    и в свое время играл в защите так, как
    никто никогда в зените не играл
    0
    0
    0
    7 марта 17:14
    Kommunarsk
    вдогонку - более менее постоянно это удавалось кста тока Тбилисцам. ну там были ВЕЛИЧИНЫ. Чивадзе. Шенгелия. щас бы оба играли в Миланах Барсах Челсях Ливерах и тп.
    0
    0
    0
    Gelekopter
    обосрать? в отношении меня ты ошибаешься. мне было очень стыдно за Зенит. А какие у вас проблемы? с обороной? так где же ваше хваленые деньги и руководство, эти проблемы у вас были ещё в чемпионате, когда на некоторые матчи защитников не хватало. Увас была куча времени чтоб приобрести нужных игроков, и раз никого не было куплено, то значит руковоство решило что проблем никакаких нет, так что не говори фигни.
    0
    0
    0
    ЛООООООООООШАРЫ
    0
    0
    0
    Gelekopter
    + 100
    0
    0
    0
    7 марта 09:49 Gelekopter

    Надежда никогда не умирает.
    0
    0
    0
    catharsis

    То что могло быть меня не интересует. Интересует то, что есть. Одна неудачная выездная игра при известных проблемах - и все готовы обосрать Зенит с ног до головы. Будет ответная игра и я верю в класс наших игроков, родной стадион и болельщиков. А ты можешь хоть лопнуть от восхищения Марселем.
    0
    0
    0
    Гелекоптер,никто Вам не втирает.Спасибо за общение.
    0
    0
    0
    Ну что, на свежую голову в выходной день сделаю анализ игры, даже не анализ скорее, а несколько пунктиков

    Во первых я понял в лишний раз, что Зениту до уровня Спартака еще переть и переть, т. к Спартак в отношении игры смотрелся во Франции куда достойнее, просто те реализовали все 3 момента, что у них были, а с Зенитом лягушатники могли голов 5 накидать помимо 3-х забитых. В Москве мы увидели истинный класс Марселя. Сиссе проснулся в отличии от матчей со Спартаком, думаю еще и в Питере отличится.

    2) Х.йня это, что Марсель сильнее Вили, хоть я и Спартач. Что то средний клуб, что то. И как вобще можно судить о том, кто сильнее, если они еще между собой не встречались. Проведут 20 игр, выиграет во всех них Виля-значит они сильнее, выиграет Марсель-значит лягушки. Да и футбол хорош тем, что никогда не знаешь, чем все закончится в играх таких соперников. Мы тогда по логике сильнее бомжей, но слабее паровозов-тоже несостыковка
    3) Зенит в Питере точно не выиграет так как надо, потому что опять же это не Спартак. Мы всегда на своем поле играем под стать и не позоримся перед болелами. ТО, что не одолели Селтик-это шотландские ублюдки должны благодарить тридвараза Фанделя, запоровшего весь матч, а так мы домашний клуб в большей степени, а Мешки дома играют очень невыразительно, т. к даже в том же ЧР 2007 я не припомню эпохальных побед дома, кроме КР с Динамо 9:3 ну и все, а так или вымученные минимальные победы над более менее крепкими командами с судейскими решениями не в пользу соперников питерцев( Превед ЦСКА и превед договорняк в игре с ФК МОСКВА), или уверенные победы, но над всяким скамом типа РОстова 2:0. С Марселем в самом лучшайшем случае и будет какие нибудь 1:0, или 2:1 с явной судейской ошибкой. Ни о чем в Питере ЗЕнит-просто ни о чем.

    Ну и все в таком духе.
    0
    0
    0
    7 марта 18:38
    Gelekopter
    не за что. я тоже иногда путаю результаты если не перепроверяю прежде чем постить. память то не резиновая. :))) и апгрейду не поддается:)))
    0
    0
    0
    Gelekopter

    Ты на рожи французские посмотри,им в аду не привыкать
    0
    0
    0
    Да уж Орлов добалтался «депутата " с Пеле сравнил совсем крыша поехала ,да а сколько понтов было до матча с Марселем и где вы со своими оптимистическими прогнозами ,отсюда вывод бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе . Обьективность .
    0
    0
    0
    2 Kommunarsk

    ЖЖОШ! Сравнивая Ларионова с Геретсом!

    Впрочем Гена Орлов вчера тоже между строк Аршавина с Пеле сравнил :-)
    0
    0
    0
    Погонщик_ЛОШАДЕЙ

    Ни о чем, Погонщик, ни о чем. И это на свежую голову. Требуется срочная госпитализация.

    SAFVLAD

    Объективные причины по непокупке. Ехать никто особо не желает, а уровень нужен высокий. Кроме того игрок должен быть молодой. Губочан вариант неплохой в этом смысле, но дозаявить не успели.



    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий