«Зенит»: «Мы искусственно сдерживаем продажу абонементов – куда выгоднее ротировать публику на каждый конкретный матч»

Пресс-атташе «Зенита» Дмитрий Циммерман рассказал о ходе реализации абонементов на домашние матчи в предстоящем сезоне.

«На данный момент, по состоянию на 4 июля, было продано 8 тысяч абонементов. Сейчас, наверное, эта цифра подросла. Мы подождем, когда это цифра подрастет до 10-11 тысяч, после чего, клуб остановит продажу.

Искусственно «Зенит» сдерживает продажу абонементов, считая, что гораздо более выгодно ротировать публику на каждый конкретный матч», – отметил Циммерман.

Собери свою fantasy-команду #прямосейчас

84 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ЦСКА: Продали 500 абиков, сдерживаем вал желающих лицезреть ежематчевое пробитие пенальти Натхо
+139
-14
+125
цска и динамо тоже сдерживают продажи абиков.............каждый год
+86
-6
+80
рфпл искусственно сдерживает людей к походам на стадионы
+52
-1
+51
а вот в Динамо публика ротирует клуб на каждый конкретный матч
+21
0
+21
Стадион мал. Зенит способен продать абонементов на полную заполняемость, но тогда больше никто не попадёт на игры
+26
-7
+19
Ответ ALGA
Позиция абсолютно верная: купивший билет, наверняка на матч придет, а вот владелец абонемента - не факт.
Наверное, смысл ещё и в том, что человек, пришедший на стадион впервые, купит ещё и шарфик-кепку-майку.
+16
-1
+15
У вас столбик новостей тоже сдвинулся в середину или у меня одного так?
+10
0
+10
Расскажите об этом ноу-хау менеджерам АПЛ.
+10
0
+10
Логично, для продажи атрибутики.
Если люди ходят по абонементам, то это всегда одни и те же. И атрибутику покупают - раз в сезон. А если каждый раз кто-то новый приходит, то он и покупает атрибутику.
Еще это важный момент в преддверии открытия нового стадиона. Надо, чтобы как можно больше людей ходило на Петровский время от время. Приучить их к Зениту. На новом-то стадионе мест хватит на всех, но надо чтобы посещаемость была не 20 тыс.
+7
-1
+6
Позиция абсолютно верная: купивший билет, наверняка на матч придет, а вот владелец абонемента - не факт.
+6
-1
+5
Шта?
+8
-4
+4
ЦСКА и Динамо пошли дальше. Они сдерживают еще и продажу билетов!
+6
-2
+4
В России вообще многое нацелено на то, чтобы воздух ротировать)
+6
-2
+4
Кто смотрел серию Южный Парк про то как Кармэн купил парк аттракционов и запрещал в него заходить и тут же возрос интерес и толпы стояли возле этого парка ради того что бы покататься. Зенит фанат ЮП? 😆
+3
0
+3
Чепуха. Раньше продавали по 16 000 абонементов и народ требовал еще. Петровский был всегда переполнен. А теперь за весь сезон ни одного аншлага. Выгоднее, ага.
+4
-2
+2
А вот Тюльпана, Пузо, Бандеру и Гарика Жмота не сдержали.
+2
0
+2
В этом году меньше будут ходить. Ни одного воспитанника в старте сделают свое дело.
+4
-2
+2
Ротировали, ротировали да не выротировали
+2
0
+2
Давно появилась идея по поводу билетов-абонементов. Хочу подарить Зениту.

Надо сделать сервис отказа от места по абонементу на конкретный матч. Допустим, владелец абонемента точно знает, что не пойдёт на ближайший матч. Он звонит в сервис (делает то же в онлайне) и отказывается от посещения ближайшего матча. А взамен получает скидку в фирменном магазине в размере доли стоимости билета на его место. А клуб спокойно продаёт билет на его место по полной стоимости. Все в выигрыше. Как вам?
+1
0
+1
Может просто интерес спадает в Питере к иностранному клубу ?
+5
-4
+1
Ну, бабки не нужны. Чего же не ротировать?
+1
0
+1
Селекция 15 как ответ клуба... на Селекцию 12
+1
0
+1
Cамая лютая глупость, что я когда-либо я слышал, Зенит держит марку
+1
0
+1
Зенит выбирает себе зрителей, когда ЦСКА не знает, как и чем их заманить. И это ещё при стоимости билетов в разы больше. Бедные "кони". И, ведь, на Газпром не салишь.
+1
0
+1
отличный вариант чтобы предотвратить бойкот игры сегодня
+1
0
+1
сегодня выросшие на славе ЗЕНИТА гниды уничтожили его а завтра боаши будут тризну править и использовать наши методы тренировок
+1
0
+1
Ответ BorisBritva
Расскажите об этом ноу-хау менеджерам АПЛ.
Манагеры апл в курсе - там тоже не все места на абики продают
+1
0
+1
Ответ RuBaKaz
а как же локомотив?
а локомотив сдерживает тетю олю
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Наверное, смысл ещё и в том, что человек, пришедший на стадион впервые, купит ещё и шарфик-кепку-майку.
Не исключено... ))
+1
0
+1
Ответ ЛОСЯШ
В этом году меньше будут ходить. Ни одного воспитанника в старте сделают свое дело.
Каждый год это слышим, не завидуй
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий