«Зенит»: «Мы искусственно сдерживаем продажу абонементов – куда выгоднее ротировать публику на каждый конкретный матч»
Пресс-атташе «Зенита» Дмитрий Циммерман рассказал о ходе реализации абонементов на домашние матчи в предстоящем сезоне.
«На данный момент, по состоянию на 4 июля, было продано 8 тысяч абонементов. Сейчас, наверное, эта цифра подросла. Мы подождем, когда это цифра подрастет до 10-11 тысяч, после чего, клуб остановит продажу.
Искусственно «Зенит» сдерживает продажу абонементов, считая, что гораздо более выгодно ротировать публику на каждый конкретный матч», – отметил Циммерман.
Если люди ходят по абонементам, то это всегда одни и те же. И атрибутику покупают - раз в сезон. А если каждый раз кто-то новый приходит, то он и покупает атрибутику.
Еще это важный момент в преддверии открытия нового стадиона. Надо, чтобы как можно больше людей ходило на Петровский время от время. Приучить их к Зениту. На новом-то стадионе мест хватит на всех, но надо чтобы посещаемость была не 20 тыс.
Надо сделать сервис отказа от места по абонементу на конкретный матч. Допустим, владелец абонемента точно знает, что не пойдёт на ближайший матч. Он звонит в сервис (делает то же в онлайне) и отказывается от посещения ближайшего матча. А взамен получает скидку в фирменном магазине в размере доли стоимости билета на его место. А клуб спокойно продаёт билет на его место по полной стоимости. Все в выигрыше. Как вам?