Елена Еремеева: «При 2,5 миллиардном бюджете кассовый разрыв в 640 миллионов, возникший при уходе Фурсенко, не выходит за рамки допустимого»

Бывший финансовый директор РФС Елена Еремеева, работавшая в организации во времена президентства Сергея Фурсенко, рассказала, откуда после отставки её шефа взялись долги по кредитам в 640 миллионов рублей.

– Наиболее сложным для РФС всегда было время, непосредственно связанное с подготовкой и проведением чемпионатов мира и Европы. Здесь и оплата сборов, гостиниц, выплаты премиальных, расходы на перелеты и так далее. Поэтому для ликвидации кассовых разрывов у нас была открыта постоянная кредитная линия в Акционерном банке «Россия». К слову, проценты по этой кредитной линии были на 2 пункта ниже, чем в среднем по российским банкам. Покрытие кредитов планировалось из спонсорских контрактов. Для любого экономически образованного человека понятно, что при 2,5 миллиардном годовом бюджете кассовый разрыв в размере 640 миллионов рублей, образовавшийся на момент нашего ухода, не выходит за рамки допустимого.

– Почему же Толстых не подписал подготовленные вами контракты?

– Думаю, что с Николаем Александровичем сыграли злую шутку черты его характера. Во-первых, он привык строить свою работу от негатива. А спонсоры любят позитив и хотят раскручивать свои бренды совместно со спонсируемой организацией. Во-вторых, мы основной упор делали на раскрутке бренда РФС с элементами герба России. А господин Толстых первым делом удалил этот логотип с игровой формы сборных. Между прочим, 99% сборных играют под логотипом федераций футбола. И в-третьих, надо уметь договариваться со спонсорами. Насколько мне известно, 60% времени Сергей Александрович Фурсенко тратил на выстраивание отношений с ними. Приоритетом номер один было создание правильного имиджа федерации, раскрутка футбольной темы в позитивном ключе и многое другое, что может дать результат во взаимоотношениях с партнерами. Профессиональный маркетинг – это путь к успеху. Надо понимать: никто никому ничего не должен. Хочешь привлечь спонсоров, убеди их, что ты и твоя компания лучшие, — сказала Еремеева.

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я сейчас прочитал про футбольную организацию или о рекламном агентстве-неудачнике?
+2
0
+2
Во, вторая Васильева вылезла. Чуть позже окажется, что при распиле бюджета, Фурсенко был введён в заблуждение)
+3
-2
+1
// мы основной упор делали на раскрутке бренда РФС с элементами герба России //
Интересно, аленький цветочек тоже к этому относится?
+1
0
+1
по Фурсенко понятно что отмазывает его - позор. а вот по поводу Толстых есть здравые мысли. При всем уважении к Коле, он все сваливает на заговоры и обещания Мутко. Оно может быть и так, да вот только за этим удобно скрыть несостоятельность в продвижении и рекламе бренда сборной.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий