Леонардо: «В Италии сейчас нет футболиста сильнее, чем Балотелли»

Бывший главный тренер «Милана» бразилец Леонардо поделился мнением о форварде сборной Италии Марио Балотелли.

«Балотелли родился и вырос в Италии, но не все считают его итальянцем из-за его африканского происхождения. Это задевает его.

В Бразилии Марио принимали бы лучше, потому что у нас есть много людей, схожих с ним по цвету кожи и поведению.

Балотелли еще не чемпион, но он хороший игрок. В Италии сейчас нет футболиста сильнее, чем Балотелли», – сказал Леонардо.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
это характеризует Италию, а не Балотелли
+7
-3
+4
блин, а я о чем? как ни крути, а макаронники еще лет 5-6 будут в сильной зависимости от марио, ибо старая гвардия уже совсем стара, а ни одно молодое полено пока и близко не подошло к нему по уровню мастерства.
+9
-5
+4
Довольно таки средненький футболист. Леонардо прав, сборная Италия уровнем ниже среднего.
Не согласен, Вератти очень даже хорош, пересмотри матч с Уругваем, но один на поле не воин
+3
0
+3
Если положить гнилое яблоко в корзину к хорошим,то оно не станет хорошим,а вот хорошие станут гнилыми.Так что надо этого Марио вообще исключить из сборной
+5
-2
+3
Беда бедная тогда для Италии)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что за пиар... Балотелли хуже Кассано! По всем параметрам! Кроме того, что повыше. Видение поля? Игра в пас, особенно когда на ограниченном пространстве надо разыграть быстро мяч? Думает? Да он тормоз ещё тот. Что у него есть...бить пенали умеет, может поставить корпус, ну да что-то есть, когда тупо бьет с 30 метров и иногда блин забивает. Какого хера он симулировал и лежал в первом тайме после безобидной борьбы? Нафига этот выпендреж? Симуляции, понты, и много всякой левой показухи... Игрок распиаренный. ЗЛАТАН и Балотелли - Небо и Земля! Златан - Чемпион! Балотелли провалился позорно на ЧМ!
Бал отели провалился? А Кассано, видимо, решал.
Сколько можно, провалилась вся команда - так бывает, болеем дальше
0
0
0
Довольно таки средненький футболист. Леонардо прав, сборная Италия уровнем ниже среднего.
Тогда какого уровня сб. России?
0
0
0
Ответ APL, La Liga
в Италии вообще футбола нет :) Сборная два раза подряд провалилась на ЧМ 2010 и ЧМ 2014 в очень слабых группах с Новыми Зеландиями, Словениями и Коста-Риками. об трижды-подряд-чемпиона Ювентус вытирают ноги Копенгагены, Галатасараи и Бенфики.
А в 2012 Вы, видимо, в коме были
0
0
0
Ответ Liberum
А в 2012 Вы, видимо, в коме были
в 2012 итальянцев изнасиловали испанцы 4:0, смотрел в прямом эфире :)
0
0
0
Ответ APL, La Liga
в 2012 итальянцев изнасиловали испанцы 4:0, смотрел в прямом эфире :)
Это в финале чемпионата, куда, например, англичане не пробилась? Не пройдя тех же итальянцев в 1/4?
Да, серебренные медали Евро - эт позор, конечно
0
0
0
Ответ Liberum
Это в финале чемпионата, куда, например, англичане не пробилась? Не пройдя тех же итальянцев в 1/4? Да, серебренные медали Евро - эт позор, конечно
4:0 от испанцев это позор, даже хуже чем сборная России на Евро-2008 :)
0
0
0
Ответ APL, La Liga
4:0 от испанцев это позор, даже хуже чем сборная России на Евро-2008 :)
Примитивном мышление. 2 место - это результат.
Иначе можно договориться до того, что Капелло идеально провел чемпионат, избежав позора в матче с Германией, или что Ходжсон также избавил англичан от возможного позорного поражения от Греции в 1/8.
0
0
0
Ответ Liberum
Примитивном мышление. 2 место - это результат. Иначе можно договориться до того, что Капелло идеально провел чемпионат, избежав позора в матче с Германией, или что Ходжсон также избавил англичан от возможного позорного поражения от Греции в 1/8.
0:4 в финале это рекордный разгром, никого ещё так не унижали как итальянцев.
Ещё спустя десятилетия будут вспоминать сборную Италии как негативный пример разгромов в финале ЧЕ.
Лучше скромно проиграть в 1/2 или 1/4 чем так вписать своё имя в историю :)
0
0
0
Ответ APL, La Liga
0:4 в финале это рекордный разгром, никого ещё так не унижали как итальянцев. Ещё спустя десятилетия будут вспоминать сборную Италии как негативный пример разгромов в финале ЧЕ. Лучше скромно проиграть в 1/2 или 1/4 чем так вписать своё имя в историю :)
Ну-ну. Дойди Англия до финала, воплей бы от Вас было про уникальное достижение, вторую команду континента и т.д... Факт тот, что Италия - одна из сильнейших сборных в мире, но в этом году сыграли плохо. И сборная, и чемпионат еще наберут силу, на радость всем болельщикам
0
0
0
В Италии сейчас нет футболиста сильнее, чем Балотелли», – сказал Леонардо. Так это печалньо, если насю страну сильнейшим игроком считается среднего урвоня нап
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что за пиар... Балотелли хуже Кассано! По всем параметрам! Кроме того, что повыше. Видение поля? Игра в пас, особенно когда на ограниченном пространстве надо разыграть быстро мяч? Думает? Да он тормоз ещё тот. Что у него есть...бить пенали умеет, может поставить корпус, ну да что-то есть, когда тупо бьет с 30 метров и иногда блин забивает. Какого хера он симулировал и лежал в первом тайме после безобидной борьбы? Нафига этот выпендреж? Симуляции, понты, и много всякой левой показухи... Игрок распиаренный. ЗЛАТАН и Балотелли - Небо и Земля! Златан - Чемпион! Балотелли провалился позорно на ЧМ!
Касс уже привет передал, дурачье выступило против Джиджи.И уровнем игры не высше балло, а на несколько уровней ниже
0
0
0
Ответ Liberum
Бал отели провалился? А Кассано, видимо, решал. Сколько можно, провалилась вся команда - так бывает, болеем дальше
Хотябы по матчу с Уругваем можно сказать, что Балотелли ленивое бревно, а Кассано, вышедший на замену - один из немногих, кто играл технично, умно и по делу - кто хотел, чтобы Италия таки забила.
С Балотелли надо было поступить как в свое время Матерацци проучил...
Какого он так бездумно по-хамски прыгал выставляя свои шпалы, когда попал невинному уругвайцу по голове(не помню точно) и заработал желтую - чтобы пропустить следующий матч. Зачем? У него есть мозги?
Какого блин он симулировал и лежал после падения после безобидного столкновения. Повторы всё расставили по местам. Это что - самый важный матч в группе на ЧМ? Или какая-то двусторонка в предсезонке? Он вообще знал в каком матче он играл?!
Он же сам говорил - на Чемпионате Мира определяются лучшие игроки - сам знаешь кто он после этих слов и позорного первого тайма, что его нельзя было оставлять... Экономил силы? В итоге его вообще заменили. НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ и быть мужиком. Согласен с Де Росси(выкладывает свои фотографии в 23 местах исключительно себя в альбоме панини, не работает на тренировках, когда все делают упражнение(то пьет воду, то отдыхает по фоткам) и валяется после малейшего контакта... Из года в год.
Он подставил всех - себя, агента, болельщиков, тренера, Милан в конце концов. После такого бездарного бездействия на ЧМ клубу ОЧЕНЬ СЛОЖНО будет его продать. А Милан хотел на нем заработать.
0
0
0
Ответ Стас1986
Касс уже привет передал, дурачье выступило против Джиджи.И уровнем игры не высше балло, а на несколько уровней ниже
Это всё утка. Кассано давно поумнел - он выкладывается без остатка, НЕ СИМУЛИРУЕТ и не понтуется в твиттере или перед журналистами. Он сам говорил про разницу между ним и Балотелли - Ему в отличие от Балотелли не нужны лишние заметки о нем в газетах, он не ищет славы. Ему не надо этой шумихи вокруг него. Показухи перед журналистами.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хотябы по матчу с Уругваем можно сказать, что Балотелли ленивое бревно, а Кассано, вышедший на замену - один из немногих, кто играл технично, умно и по делу - кто хотел, чтобы Италия таки забила. С Балотелли надо было поступить как в свое время Матерацци проучил... Какого он так бездумно по-хамски прыгал выставляя свои шпалы, когда попал невинному уругвайцу по голове(не помню точно) и заработал желтую - чтобы пропустить следующий матч. Зачем? У него есть мозги? Какого блин он симулировал и лежал после падения после безобидного столкновения. Повторы всё расставили по местам. Это что - самый важный матч в группе на ЧМ? Или какая-то двусторонка в предсезонке? Он вообще знал в каком матче он играл?! Он же сам говорил - на Чемпионате Мира определяются лучшие игроки - сам знаешь кто он после этих слов и позорного первого тайма, что его нельзя было оставлять... Экономил силы? В итоге его вообще заменили. НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ и быть мужиком. Согласен с Де Росси(выкладывает свои фотографии в 23 местах исключительно себя в альбоме панини, не работает на тренировках, когда все делают упражнение(то пьет воду, то отдыхает по фоткам) и валяется после малейшего контакта... Из года в год. Он подставил всех - себя, агента, болельщиков, тренера, Милан в конце концов. После такого бездарного бездействия на ЧМ клубу ОЧЕНЬ СЛОЖНО будет его продать. А Милан хотел на нем заработать.
Кассано мне очень нравится, прекрасный игрок. Но на этом чемпионате он - ноль. Балотелли не носится по полю, другая у него манера игры - зато может выстелить в любой момент. Да, этот чемпионат и Балотелли провалил, как и вся команда - не лучше и не хуже остальных.
И - меньше верьте фоткам и видео, вырванным из контекста - они не показывают ровным счетом ничего.
0
0
0
Ответ Liberum
Кассано мне очень нравится, прекрасный игрок. Но на этом чемпионате он - ноль. Балотелли не носится по полю, другая у него манера игры - зато может выстелить в любой момент. Да, этот чемпионат и Балотелли провалил, как и вся команда - не лучше и не хуже остальных. И - меньше верьте фоткам и видео, вырванным из контекста - они не показывают ровным счетом ничего.
Кассано плохо провел свой отрезок против Уругвая??

Балотелли не только не носится, он даже мяч принять, обработать периодически не может, он ПЛОХО открывается. Его учат и учат. Прогресса не видно.
С Уругваем малорик во всех смыслах Вератти - пытался вести игру команды в первом тайме(потом увы травма), Пирло хоть и ошибался, но показывал свой класс. Были светлые пятна сборной в матче с Уругваем. Защита вцелом нормально сыграла... Но в атакующих действиях у Италии гигантские проблемы - это уже Пранделли виноват, и похоже в подготовке накосячил. Не бежали, не могли(Читал, что отец Иммобиле сказал, что его сын сделал малый объем работы, плохо сыграл, не мог бежать - типа Пранделли не поготовил - игроки не бежали, задыхались) - может поэтому Италия так пассивно пешком провела 1 тайм, потому что боялись что на 2 может не хватить. Ну и естественно... играли на ничью.
ПС. Я слишком с раннего возраста знаю Балотелли - я декабря 7-го или января 8-го, когда он дебютировал при Манчини рядом с Креспо в Кубке Италии. 6,5 лет прошло - прогресса мало - больше слухов и разговоров вокруг него.

Полностью согласен со словами итальянского психолога, которые здесь же на спортсе в новости цитировались.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кассано плохо провел свой отрезок против Уругвая?? Балотелли не только не носится, он даже мяч принять, обработать периодически не может, он ПЛОХО открывается. Его учат и учат. Прогресса не видно. С Уругваем малорик во всех смыслах Вератти - пытался вести игру команды в первом тайме(потом увы травма), Пирло хоть и ошибался, но показывал свой класс. Были светлые пятна сборной в матче с Уругваем. Защита вцелом нормально сыграла... Но в атакующих действиях у Италии гигантские проблемы - это уже Пранделли виноват, и похоже в подготовке накосячил. Не бежали, не могли(Читал, что отец Иммобиле сказал, что его сын сделал малый объем работы, плохо сыграл, не мог бежать - типа Пранделли не поготовил - игроки не бежали, задыхались) - может поэтому Италия так пассивно пешком провела 1 тайм, потому что боялись что на 2 может не хватить. Ну и естественно... играли на ничью. ПС. Я слишком с раннего возраста знаю Балотелли - я декабря 7-го или января 8-го, когда он дебютировал при Манчини рядом с Креспо в Кубке Италии. 6,5 лет прошло - прогресса мало - больше слухов и разговоров вокруг него. Полностью согласен со словами итальянского психолога, которые здесь же на спортсе в новости цитировались.
Кассано плохо провел свой отрезок в матче с Уругваем. Как и вся команда. По Вератти согласен - светлое пятно.
0
0
0
Хорошо что таких глупомыслящих людей в мире предостаточно,это дает надежду на то,что Милану удастся продать негра.
0
0
0
30% Бало это ПР Итальянцев, был бы он Англичанином его бы сейчас так раскрутили все считали бы его не на одном уровне с Месси и Роналду. А так Бало просто хороший игрок.
0
0
0
Довольно таки средненький футболист. Леонардо прав, сборная Италия уровнем ниже среднего.
+4
-4
0
Замолчал бы тупой менеджеришка
0
0
0
Слова Леонардо еще раз доказывают как он далек от футбола. В Италии сейчас есть талантливая молодежь. Нужен только грамотный тренер , который умело поставит игру. Думаю если все получится , то на Евро 2016 и ЧМ 2018 Италия всех порвет. А Балотелли действительно средненький игрок , Дестро, Росси и Эль - Шаарави на голову выше.
+2
-2
0
Лео иуда
0
0
0
Лео прав
0
0
0
Тотти посмеялся
0
0
0
Что за пиар... Балотелли хуже Кассано! По всем параметрам! Кроме того, что повыше.
Видение поля? Игра в пас, особенно когда на ограниченном пространстве надо разыграть быстро мяч? Думает? Да он тормоз ещё тот.
Что у него есть...бить пенали умеет, может поставить корпус, ну да что-то есть, когда тупо бьет с 30 метров и иногда блин забивает.
Какого хера он симулировал и лежал в первом тайме после безобидной борьбы? Нафига этот выпендреж?
Симуляции, понты, и много всякой левой показухи... Игрок распиаренный. ЗЛАТАН и Балотелли - Небо и Земля!
Златан - Чемпион! Балотелли провалился позорно на ЧМ!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий