Вагит Алекперов: «Спартак» получает от «Лукойла» ежегодно 7 млн долларов»

Глава «Лукойла» Вагит Алекперов рассказал о спонсорской поддержке, которую компания оказывает «Спартаку».

«Лукойл» много инвестирует в спорт. Сколько всего в годприходится на футбол и на «Спартак»?

— «Спартак» мы ежегодно спонсируем на 7 миллионов долларов. «Спартак» сегодня стабильная команда. А с открытием стадиона у них вообще, скорее всего, не будет проблем с финансированием. 5 сентября мы его открываем.

Вы пойдете?

— Конечно, пойду. Это первый стадион на территории Советского Союза, который построен за частные деньги. Наконец, «Спартак» получит собственный дом, где сможет принимать своих болельщиков, — сказал Алекперов.

85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Bellicossus
Краснодар достроит свой стадион и будет тебе повод сказать "частные деньги не от продажи государственных ресурсов" )))
Вот только не надо ля-ля про Краснодар! Галицкий фсб-шник, который совсем не цивизиванными методами строил свой магнит. Как под крышей ФСБ отбирались магазины для Магнита что-то никто не говорит. Это очередной олигарх разбогатевший под крышей государства.
+49
-9
+40
Ответ Philipp Sokolov
А я специально не заправляюсь на Лукойле, зная, что частично плачу Спартаку)
И это разумно- из принципиальных соображений отказываться от топлива лучшего качества (например, дизель класса ЕВРО-5 в России производит только один НПЗ, который, вот ужас, принадлежит Лукойлу). Такая принципиальная позиция напоминает «назло маме отморожу уши», а это явный признак человека разумного
+25
-1
+24
Частные деньги от продажи государственных ресурсов
+27
-10
+17
Ответ заблокированному пользователю
также спартак ежегодно получает от ЦСКА по щщам
3-0 забыл уже? Полная деквалификация коней
+20
-8
+12
а донбасс арена как же?
+8
-3
+5
7 миллионов долларов каждый год уходят в трубу фк 11 лет без побед
+10
-5
+5
Ответ dimka-umka
Вот только не надо ля-ля про Краснодар! Галицкий фсб-шник, который совсем не цивизиванными методами строил свой магнит. Как под крышей ФСБ отбирались магазины для Магнита что-то никто не говорит. Это очередной олигарх разбогатевший под крышей государства.
Какой Галицкий фсбшник??)) Ну ты совсем шиза!
+4
0
+4
Ответ dimka-umka
Вот только не надо ля-ля про Краснодар! Галицкий фсб-шник, который совсем не цивизиванными методами строил свой магнит. Как под крышей ФСБ отбирались магазины для Магнита что-то никто не говорит. Это очередной олигарх разбогатевший под крышей государства.
А Лукойл появился "цивилизованно"? :D
У нас из 90ых нет ни одной крупной компании, которая получилась абсолютно легальным образом, за всеми и каждым кто-то или что-то стояло.
+4
0
+4
Копейки. зенит почти в 10 раз больше получает от Газпрома.
+14
-11
+3
а керим со своими миллиардами, когда дагам строил стадион, что у государства просил?!
+3
0
+3
у Зенита и Петровского общий хозяин? о как
ФК "Зенит". Клуб проводит свои матчи на стадионе "Петровский", собственником которого является ОАО "Газпром". Так как сам "Зенит" является собственностью Газпромбанка (дочки Газпрома), то вопрос, где играть, перед клубом не стоит. Но с точки зрения права, своего собственного стадиона у питерцев нет. Что же касается многострадальной "Зенит-Арены", строящейся на Крестовском острове, то владельцем ее числится, как ни странно, РФС. По окончании строительства, стадион будет передан в управление всё тому же ОАО "Газпром" для выступления на нем команды "Зенит". Вот так всё запутано. Но своей собственной арены у клуба так и не будет.
+5
-2
+3
Ответ JuicyF
а донбасс арена как же?
Для Вагита территория советского пространства скорее всего ограничена территорией России.
+4
-2
+2
Ответ carabass
Лол,да хоть евро-6,у нас почти все автопроизводители не продают здесь дизельные версии.Потому что дизель тут редкое говнищще.
Серьезно? Лично меня вполне устраивает мой новый дизельный автомобиль, купленный в декабре 2013 в Автодоме на МКАДе. Да и с предыдущим авто, тоже дизельным, проблем никаких не было за все 3 года его эксплуатации. Вы просто сами попробуйте купить новый хороший автомобиль и заправлять его на нормальных АЗС, уверяю, сами убедитесь в ошибочности своих суждений
+2
0
+2
Ответ Nonconformisto
У того же Ауди известная проблема с сажевым фильтром, а БМВ прекрасно себя чувствует с топливом ЭКТО, вообще никаких проблем. Кстати, БМВ как раз и рекомендует заправляться на Лукойле, думаю, их инженеры немного знают о чем говорят
Так я ж не говорю,что дизель это плохо.В европе вообще около 70% продаж приходится на дизельные версии.Давно уже научились делать классные дизельные моторы,у той же бэхи ХЗ кайфовый 3-х литровый дизель.Только для нашей страны это пока не очень актуально.И если ты сравнишь то,что продают у нас,и что в европе,то удивишься.У популярных машин,которые в топах по продажам в классах A,B,C,D (типа гольфа,астры,мегана и т.д.) куча версий движков,с десяток наверное,больше половины дизеля.В Россию продают бензиновые версии(и то не все)и как правило старые дизеля,которые тут уже ездили на этом топливе и их кое-как адаптировали.Новые дизеля практически не везут.А это второй рынок в европе,больше продаж новых машин только в Германии.Так что манагеры давно тут все изучили.

А один нпз ничего не решает,глобально,это что слону дробина.С этого нпз топливо продают всем,а там уже бодяжат на месте.Про дизель не знаю,но бензин бодяжат только в путь присадкам.Мешок китайских присадок стоит 20$, его хватает на несколько цистерн,чтобы из аи-80 сделать аи-92 или даже 95.Профит там такой,что наркобароны от зависти лопаются.Ну у лукойла может быть качественный дизель,только люди не только из дома на работу ездят и других заправок куча.
+2
0
+2
Ответ carabass
Лол,да хоть евро-6,у нас почти все автопроизводители не продают здесь дизельные версии.Потому что дизель тут редкое говнищще.
Да, и кстати, а почему вы начинаете с оскорблений? Вы озлоблены на всех и вся? Или это недостаток воспитания? Сочувствую
+2
0
+2
Ответ monterosso
Частные деньги от продажи государственных ресурсов
Краснодар достроит свой стадион и будет тебе повод сказать "частные деньги не от продажи государственных ресурсов" )))
+3
-1
+2
Ну, будем надеяться, что с открытием собственного стадиона Спартак наконец-то выиграет чемп в этом сезоне! Якину - удачи! Болелам - терпенья! Руководству - разумных действий!
+3
-1
+2
7 миллионов долларов...
не в поросёнка... корм
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У Спартака и у стадиона Спартак общий хозяин, но юридически стадион не является собственностью клуба. Точно также и у Зенита с Локомотивом.
так о том речь и идет
когда Федун продаст Спартак тот будет арендовать стадион у его брата акробата
+3
-1
+2
То что у Спартака будет свой стадион, без госвложений это отлично, дополнительный доход будет приличный.
+3
-1
+2
хороший бенз у Лукойла, спору нет. Вот если бы еще цены были дешевле, чем у конкурентов - цены бы им не было
+2
0
+2
Галицкий конечно крутой перец. Очень импонирует его философия тем, что в отличие от упырей, которые даже детей рожают в США, человек собирается жить в Краснодаре и сделать жизнь там лучше, в меру сил.
Я никогда не поверю, что талантливый предприниматель в нашей стране может сам стать миллиардером. Например во время олимпиады в Адлере работал только Магнит. Думаете просто так? :) Это всего лишь пример.
+2
-1
+1
Гинеру эту новость не показывайте!
+1
0
+1
стоп, Глушаков же в Миллерово в мае стадион открыл

кароучи, и тут Спартак первым не стал

бгг
+6
-5
+1
Денег немерено вливается в Спартак. Молиться на Федуна нужно.
+1
0
+1
У Спартака и у стадиона Спартак общий хозяин, но юридически стадион не является собственностью клуба. Точно также и у Зенита с Локомотивом.
+1
0
+1
Ответ ubber
Вообще-то дизель на то и дизель, чтоб работать на любом говнищще, хоть на судовой солярке, хоть на подсолнечном масле пополам с ослиной мочой. А если у автопроизводителя движок разваливается от "неправильной" соляры, то это не автопроизводитель, а автовымогатель.
Автопроизводителям гайки закручивают требования по экологии,по выбросам.Не будут соответствовать - не получат сертификат и не смогут продавать.А для этого нужно более качественное топливо.Видел когда-нибудь маз/камаз у которого из трубы валит черный дым и вонище на всю округу?Так вот он тоже на дизеле.И сравни это с дизельной иномаркой какой-нибудь.
+1
0
+1
Ответ carabass
Лол,да хоть евро-6,у нас почти все автопроизводители не продают здесь дизельные версии.Потому что дизель тут редкое говнищще.
Вообще-то дизель на то и дизель, чтоб работать на любом говнищще, хоть на судовой солярке, хоть на подсолнечном масле пополам с ослиной мочой. А если у автопроизводителя движок разваливается от "неправильной" соляры, то это не автопроизводитель, а автовымогатель.
+1
0
+1
«Спартак» сегодня стабильная команда.
------------------------------
Почему сегодня? 11 лет как стабильность кладбища.
+3
-2
+1
Ответ white@kiD
хер с ними, с дизелями ты лучше скажи что народ про Спартак-Триумф-Зенит думает будет поддержка или нет
А что это такое?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий