Коммерческий директор «Зенита»: «Увеличение стоимости абонементов связано исключительно с ростом затрат на проведение матчей»
Коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков прокомментировал итоги абонементной программы клуба в сезоне 2009 года и рассказал, с чем связано подорожание клубных абонементов.
«Клуб полностью удовлетворен реализацией абонементов на нынешний сезон. В настоящий момент продано 15 720 абонементов, это почти три четверти от общего количества мест на «Петровском». Учитывая сжатые сроки абонементной кампании, это очень хороший показатель, тем более, что она еще не завершена. После установки комфортных мягких сидений в 1 и 17 секторах будут реализовываться абонементы и на эти места.
Увеличение стоимости абонементов на 2009 год ни в коем случае не связано с внестадионной деятельностью клуба. Мы рассчитываем их стоимость, исходя из той точки зрения, что суммы, вырученные с продажи абонементов, должны компенсировать стоимость матча. В нее входит аренда стадиона, оплата работы технических служб и зарплата персонала, работающего на матче.
Ни трансферы игроков, ни их зарплаты, ни перелеты и сборы команды нами никогда в стоимость билетов и абонементов не закладывались. Также не соответствуют действительности слухи о том, что стоимость абонементов на «Петровский» выросла из-за повышения курса валют. Мы же понимаем, что наши болельщики получают зарплату не в евро и не в долларах. Если пересчитать стоимость абонементов в любой валюте, они даже подешевели», цитирует Белкова пресс-служба «Зенита».
они полные уроды
ни в одном городе в России
за росгосужос не дерут столько
впрочем это их дело
но конечн., глядя на наши нынешние стадио, есть вопрос за что повышать..
По ценам могу тебе сам сказать, благо не первый год баник покупаю. В 2004 (раньше просто не помню) баник стоил 3600, в 2005 - 4000, в 2006 - 4300, в 2007 - 4600, в 2008 - 5200, но по карточке КЛС (как я беру) была скидка до 4800. В этом году те же цены остались. 5200 и 4800 по КЛС-ке. Я всегда беру на боковую трибуну. Последние два сезона это были А-2 и С-6 в Луже, до того на Динамо брал на Северную трибуну (Южная была чуть дешевле).
В 1990 году абонемент стоил 18 рублей :)).
а что он так оправдывается?
или в питере считают, что газпром им должен теперь по жизни всё на халяву обеспечивать?
Так что ты не так вопрос ставишь, я сравниваю вовсе не цены на абонементы, а действия руководства.
Это именно жест доброй воли по отношению к преданным болелам. Экономической состовляющей здесь нет и по определению быть не может, слишком ничтожная сумма в масштабах клубного бюджета.
И сравниваю я не группы товаров, ты опять пытаешься уйти от темы, я сравниваю конкретные шаги руководства в одном и том же вопросе: продажа абонементов на сезон. Это не хлеб и автомобили, это один и тот же товар. И я опять же не сравниваю цены. Вообще не сравниваю. Вы же все равно даже со своих 17 тысяч проданных баников не покроете расходы на проведение матчей, так что коммерческой состовляющей здесь быть не может по определению, это статья убыточная. Так какой смысл лишний раз напрягать болел баблом? Особенно имея за спиной Газпром. Так что бренды здесь не при чем, вообще не при чем.
Отличная любовь к народу и болельщикам...Браво!!
билеты подешевели оказываеться соответсвенно
и зарплата стала меньше
олух
Впечатление: люди в команде не имея доступ к деньгам Газпрома напрямую, отжимают их по другому.
Сергею Белкову только осмелюсь посоветовать купить учебник логики и в срочном порядке ознакомиться.
13 февраля 2009
«Надо понимать, что цена образуется из огромного числа факторов. Здесь и трансферы игроков, и расходы на перелеты. Но мы этого и не скрываем.»
http://www.sports.ru/football/6949583.html?ext=yandex
25 февраля 2009
«Увеличение стоимости абонементов на 2009 год ни в коем случае не связано с внестадионной деятельностью клуба.
Ни трансферы игроков, ни их зарплаты, ни перелеты и сборы команды нами никогда в стоимость билетов и абонементов не закладывались.»
Это соответственно сегодня.
Вопрос: Он полный идиот или есть шанс, что все таки полуду...к?