Владимир Маслаченко: «С такой игрой Алекс не должен попадать в основной состав»

Известный телекомментатор Владимир Маслаченко поделился мнением о матче 10-го тура чемпионата России «Алания» – «Спартак» (5:2) и заявил, что он против возможной отставки главного тренера красно-белых Валерия Карпина.

«Я против того, чтобы Карпина сейчас отправили в отставку, я бы в этой ситуации его не трогал и не увольнял. Если есть некие элементы доверия, их надо использовать, но он должен понять, что он не тренер Карпин, а тренер «Спартака».

Во Владикавказе они валяли дурака, особенно защита. Такое впечатление, что эти парни собрались впервые, может быть, они вообще другого амплуа.

Алекс был раздут до невероятных размеров. Он способен на многое, но в игре с «Аланией» он просто плох. И, видимо, какие-то контрактные условия заставляют Карпина ставить его в состав. Он не должен с такой игрой туда попадать», – приводит слова Маслаченко РИА Новости.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    65 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ UEFA 2005
    не соглашус! сослан стоит в рамке исключительно из за бразиломании и лимита.
    Лимит и в Африке лимит.
    Алекс,Веллитон,Ибсон-это основа.Остается 3 лимитчика.Стипе,Сухи,Штранцль.
    Конечно Сухи и Штранцль не уровень,но других нет.
    Практически любой топ-клуб имеет в основном составе как минимум трех бразильцев(или аргентинцев).
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин. плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается).
    ну а ты мне перечисли кто имел места выше хотя бы третьего в чСССР и места в пятерке в ЧР с 91 по 20..? и где они теперь?
    садырин? и фсё...
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    и тем не менее 2 место и ЛЧ. твердите дальше..
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин.

    плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается).
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    поразительно, но факт. многие адекватные и не очень болельщики спартака прозрели и увидели ТО о чом мы им твердили с прошлого года.. -карпин не тренер -состав плохой -трансферы уг -бразиломания валеры это путь в пердив
    и тем не менее 2 место и ЛЧ.
    твердите дальше..
    0
    0
    0
    Смешно то, что вы этого действительно не знаете..Ваш «великий» в 89 мариновался в пердиве, а второе место занял в 90))
    ну так и написано 89 год пердив. далее второе место и Золотой Дубль! вы неграмотны чтоли?
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    вы про 1989 год говорите? когда Великий ЦСКА вышел из пердива и сразу занял второе место, а в следующем сезоне оформил Золотой Дубль? конечно же я этого не знаю и лично не наблюдал, ога..
    Смешно то, что вы этого действительно не знаете..Ваш «великий» в 89 мариновался в пердиве, а второе место занял в 90))
    0
    0
    0
    Лимит и в Африке лимит. Алекс,Веллитон,Ибсон-это основа.Остается 3 лимитчика.Стипе,Сухи,Штранцль. Конечно Сухи и Штранцль не уровень,но других нет. Практически любой топ-клуб имеет в основном составе как минимум трех бразильцев(или аргентинцев).
    Сухи..
    не трожь - отличный защитник в отличии о других
    если б не травма хз пропустили бы столько мячей
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин. плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается). напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа?
    напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа?
    ===

    это не важно. ))
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    ну а ты мне перечисли кто имел места выше хотя бы третьего в чСССР и места в пятерке в ЧР с 91 по 20..? и где они теперь? садырин? и фсё...
    чСССР более не мерило Успеха! с 2005 года стартовала Новая Эпоха Достижений.
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин. плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается). напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа?
    у вас аватар не правильный - звезда слишком «пьяно» размещена над ромбом!))
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    чСССР более не мерило Успеха! с 2005 года стартовала Новая Эпоха Достижений.
    чСССР более не мерило Успеха! с 2005 года стартовала Новая Эпоха Достижений.

    ржунимагу!!
    ввел новый термин - НЭД?!
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа? === это не важно. ))
    напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа?
    ===

    это не важно. ))

    то есть глупость сказал? ))
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    чСССР более не мерило Успеха! с 2005 года стартовала Новая Эпоха Достижений. ржунимагу!! ввел новый термин - НЭД?!
    пусть будет так))
    0
    0
    0
    Ответ mvp-SM
    напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа? === это не важно. )) то есть глупость сказал? ))
    ну я же не обязан все ваши «достижения» знать на зубок. достаточного того что при всей вашей чехарде тренерской я знаю всех ваших Героев-спасителей отечества!)
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин. плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается).
    у вас второе место имели: Старков, Федотов, Чернышов, Лаудруп, карпин.

    плеяда целая. и где они теперь? (Федотова не касается).

    напомни о вторых местах Чернышова и Лаудрупа?
    0
    0
    0
    Лимит и в Африке лимит. Алекс,Веллитон,Ибсон-это основа.Остается 3 лимитчика.Стипе,Сухи,Штранцль. Конечно Сухи и Штранцль не уровень,но других нет. Практически любой топ-клуб имеет в основном составе как минимум трех бразильцев(или аргентинцев).
    Козлов вместо Ари играет не от хорошей жизни в спартаке. дай волю бело красным и валера поставит 12 бразильцев в основу.
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    Козлов вместо Ари играет не от хорошей жизни в спартаке. дай волю бело красным и валера поставит 12 бразильцев в основу.
    Бразильцы это определенный уровень мастерства.Уровень,а не отсутствие как такового,как к примеру у Сабитова.
    А Козлов понравился.
    0
    0
    0
    Ещё один умник выискался, по второму и третьему согласен, по остальным - нет, да и вообще, ты знаешь что такое пердив? И вообще где ты был, когда там были Спартак, ЦСКА и Зенит, вот то то же, так что лучше бы помолчал.
    вы про 1989 год говорите? когда Великий ЦСКА вышел из пердива и сразу занял второе место, а в следующем сезоне оформил Золотой Дубль? конечно же я этого не знаю и лично не наблюдал, ога..
    0
    0
    0
    -карпин не тренер -состав плохой -трансферы уг -бразиломания валеры это путь в пердив ---------------------------- первые три пункта не вызывают возражений четвертый пункт-не бразиломания,а сосланомания
    не соглашус! сослан стоит в рамке исключительно из за бразиломании и лимита.
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    поразительно, но факт. многие адекватные и не очень болельщики спартака прозрели и увидели ТО о чом мы им твердили с прошлого года.. -карпин не тренер -состав плохой -трансферы уг -бразиломания валеры это путь в пердив
    Ещё один умник выискался, по второму и третьему согласен, по остальным - нет, да и вообще, ты знаешь что такое пердив? И вообще где ты был, когда там были Спартак, ЦСКА и Зенит, вот то то же, так что лучше бы помолчал.
    0
    0
    0
    Ответ UEFA 2005
    поразительно, но факт. многие адекватные и не очень болельщики спартака прозрели и увидели ТО о чом мы им твердили с прошлого года.. -карпин не тренер -состав плохой -трансферы уг -бразиломания валеры это путь в пердив

    -карпин не тренер
    -состав плохой
    -трансферы уг
    -бразиломания валеры это путь в пердив
    ----------------------------
    первые три пункта не вызывают возражений
    четвертый пункт-не бразиломания,а сосланомания
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    тоже считаю что алекс слишком распиаренный игрок, если он был бы классным игроком уехал бы в европу в 19 лет а не в 27
    тоже считаю что алекс слишком распиаренный игрок, если он был бы классным игроком уехал бы в европу в 19 лет а не в 27
    ------------
    Так он до Европы еще и не доехал, застрял посередине :)
    Тем не менее, это сильнейший полузащитник Спартака, как это он не должен попадать в основной состав? А кто должен? В дубле очередь аналогичных игроков выстроилась, дожидаясь своего шанса? Никитич неправ. Да, форма Алекса не та, что в прошлом сезоне, но альтернатив ему нет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    тоже считаю что алекс слишком распиаренный игрок, если он был бы классным игроком уехал бы в европу в 19 лет а не в 27
    Добавлю : и не в Спартак.
    0
    0
    0
    А Плетикоса? Ибсон хорош. Больше некого назвать, ну не Паршивлюк же.
    Плетикоса тоже пеночник. Не зря он у кротов лавку полировал. Ибсон-игрок настроения. Паршивлюк неплох, но не более
    0
    0
    0
    Только Алекс и Веллитон способны решать серьёзные задачи. Остальные игроки, набранные в Спартак-сброд.
    А Плетикоса?
    Ибсон хорош.
    Больше некого назвать, ну не Паршивлюк же.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    по поводу Алекса? думаю нет поставь сейчас месси на место алекса-услышим ту же песню
    алекс = месси? сектантиус намба ван, вы гостабастер.
    0
    0
    0
    Маслаченко прав по существу?
    по поводу Алекса?
    думаю нет
    поставь сейчас месси на место алекса-услышим ту же песню
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ты же опытный где у меня в профиле конфа его его вчерашний репортаж слушал? я слушал хватило
    Маслаченко прав по существу?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вам Генич на конфе «не так» ответил? Так Вы - рядовой пользователь, а он профессиональный футболист и не последний журналист. Гонор поубавьте.
    ты же опытный
    где у меня в профиле конфа его
    его вчерашний репортаж слушал?
    я слушал
    хватило
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    вы бы на + там разобрались орлов и генич не должны попадать в эфир
    Вам Генич на конфе «не так» ответил? Так Вы - рядовой пользователь, а он профессиональный футболист и не последний журналист. Гонор поубавьте.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий