Диего Симеоне: «Куртуа не был бы основным в «Атлетико». Облак лучше»

Главный тренер «Атлетико» Диего Симеоне высказался по поводу последних успехов команды.

«Конечно, мы воодушевлены успехами. От них мурашки по коже. Но в футболе нужно жить сегодняшним днем и думать только о ближайшем матче. Поэтому все наши мысли об игре с «Эйбаром».

Финал Лиги чемпионов на «Ванда Метрополитано» – наша цель. Но не только наша, но и остальных участников турнира. Сейчас для нас самый важный матч – с «Монако».

Сейчас «Атлетико» как никогда близок к трофеям. Стали ли мы ближе к «Реалу» после ухода Роналду? Да, конечно.

Мы можем стать чемпионами, если «Барселона» и «Реал» ошибутся. Но почему чемпионом не может стать и кто-то четвертый?

То, что Облак отсутствует в тройке лучших вратарей мира, – сюрприз для меня. В мире о нем говорят, как об одном из лучших, его должны были включить в тройку.

Куртуа (попавший в тройку вратарь «Реала» – прим. Sports.ru) не был бы основным в «Атлетико». Облак лучше. Надеюсь, он продлит контракт. Клуб работает в этом направлении, и я рассчитываю, что стороны договорятся.

Решение Гризманна остаться? Он позвонил мне, когда я был в Лос-Анджелесе. Клянусь своими детьми, я никогда не думал, что он может уйти. Я всегда знал, что он хочет остаться, и не представлял его в «Барселоне».

Гризманн для меня – лучший игрок мира. Он выиграл Лигу Европы, чемпионат мира, Суперкубок Европы и стал вторым в чемпионате, где доминируют «Барселона» и «Реал». Прямо сейчас он лучший.

Народная команда? Мы останемся ей. У «Атлетико» такая история, что мы всегда останемся командой, которая бьется, командой с талантом, но против которой тяжело играть.

Есть и другие команды, вроде «Манчестер Сити» и «ПСЖ», у которых нет истории», – сказал Симеоне.

109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У МанСити нет истории? Что за глупость? Вообще-то, Сити основан на четверть века раньше Атлетико.
+311
-48
+263
Для Симеоне любой игрок Атлетико будет сильнее любого игрока РМ, ничего нового.
+192
-20
+172
О каких успехах речь? Сезон только начался
+77
-8
+69
Особенно талантливо Облак проявил себя в серии пенальти в финале ЛЧ против Мадрида. Спасибо.
+79
-20
+59
Фига себе в конце набросил
+38
-4
+34
Куртуа и в Мадриде не должен быть основным, Кейлор лучше.
+42
-14
+28
Ответ заблокированному пользователю
У ПСЖ была история и до шейхов, это что зависть? Вроде бы Атлетико не бедный клуб, ну повезло двум клубам Ман Сити и ПСЖ с шейхами, потому что там руководство организации с головой, а у Испании руководство не пустило шейхов в Малагу, все из-за страха что появится новый конкурент для Реала
Не пустило шейхов в Малагу? Так он там был, но из-за финансового кризиса спустя небольшой промежуток времени решил свернуть свою деятельность, Мадриду нечего боятся, чем больше конкурентов и чем они сильнее, тем сильнее становится и Мадрид и Барселона, так что я очень надеюсь, что Валенсия всерьез и надолго сможет стать в Испании 4-ой силой.
+18
-3
+15
Слишком громкое заявление для тех кто проиграл в прошлом туре ла лиги...
+25
-14
+11
Ответ MU 1732
Курта сильнее во всем. Столько ошибок сколько у Наваса за последний год у Куртуа не было на всю карьеру. Навас совершенно не ровня бельгийцу. Уровень понимания футбола у Вас 0, хотя видно что личная неприязнь.
Гениально, ни привели ни одного факта сославшись на привозы, которые явно не видели кроме выступлений в Лиге чемпионов, где с натяжкой можно привести в пример третий гол Ювентуса. Зато сказали, что у меня уровень понимания в футболе нулевой, тогда это все меняет, удачи в футбольной деятельности, эксперт.
+18
-7
+11
Ответ Rosenbaum
У МанСити нет истории? Что за глупость? Вообще-то, Сити основан на четверть века раньше Атлетико.
Вот-вот, наверное чемпионства в 1937 и 1968 тоже шейхи купили.
+12
-3
+9
Знатно бомбануло у Симеоне
+20
-13
+7
А что Облак круче Куртуа - тут без вопросов
+6
0
+6
По последней фразе Симеоне можно точно понять, что у него есть аккаунт на спортсе.
+7
-2
+5
Ответ Dragnil
У Атлетов история начинается с прихода Симеоне. То есть, с того момента, откуда начался история Сити и ПСЖ. До его прихода Атлетико был таким же середняком, как Сити и ПСЖ.
Прежде чем писать такую чушь, потрать пару минут и глянь в интернете достижения и титулы команды. Или ты рассматриваешь историю Атлетико с того момента как сам стал смотреть футбол? 😄
+7
-2
+5
что не говори, а растёт Симеоне и как тренер и как человек. очень взвешенное и адекватное интервью. Надеюсь будут вторыми в чемпе после Реала.
+6
-1
+5
Симеоне поставил на место носатого бельгийца
+9
-4
+5
Ответ Rosenbaum
У МанСити нет истории? Что за глупость? Вообще-то, Сити основан на четверть века раньше Атлетико.
Минутный экскурс в Википедию: МанСити был чемпионом страны пять раз, из них три - при шейхах. Атлетико - 10-кратный чемпион страны, 3-кратный обладатель ЛЕ (в те де годы, что МС выигрывал чемпионат, то есть в последние 8 лет) + 3-кратный финалист ЛЧ, включая два раза за последние пять лет (то есть тоже, в то время, что в МС правят шейхи). Я не болельщик Атлетико, но история - это не только год основания, но и достижения/титулы/великие игроки.
+5
-1
+4
Ответ MU 1732
Для Симеоне любой игрок Атлетико будет сильнее любого игрока РМ, ничего нового.
Облак вообще сейчас лучший вратарь в мире
+5
-2
+3
Ответ corazon blanco
Гениально, ни привели ни одного факта сославшись на привозы, которые явно не видели кроме выступлений в Лиге чемпионов, где с натяжкой можно привести в пример третий гол Ювентуса. Зато сказали, что у меня уровень понимания в футболе нулевой, тогда это все меняет, удачи в футбольной деятельности, эксперт.
Я конечно извиняюсь что лезу в ваш спор, но я тебе могу привести массу ошибок в игре Наваса которые он совершает на постоянной основе.
+3
-1
+2
Ответ MU 1732
Для Симеоне любой игрок Атлетико будет сильнее любого игрока РМ, ничего нового.
Ну если объективно,Облак сильнее.

Куртуа действительно довольно нестабильный кипер,
+2
0
+2
Тут человек пишет, АТМ до Чоло был середняком

Да после того как Хиль вогнал АТМ в сегунду, АТМ им стал, но до этого у АТМ 9 чемпионств

Чемпионат Испании

Gold medal icon.svg Чемпион (10): 1939/40, 1940/41, 1949/50, 1950/51, 1965/66, 1969/70, 1972/73, 1976/77, 1995/96

И плюс кубки

1959/60, 1960/61, 1964/65, 1971/72, 1975/76, 1984/85, 1990/91, 1991/92, 1995/96

У ПСЖ до шейхов

1985/86, 1993/94,

2

у МС до шейхов

1936/37, 1967/68

2

У Челси до Романа

1 титул чемпиона

АТМ исторически никак не середняу

НО Я НЕ СОГЛАСЕН, что нет кубков нет история, это так обычно фанатики и школьники считают История есть у всех, даже у Тосно и Краснодара, но маленькая
+2
0
+2
Ну,Куртуа пока и не основной в Мадриде
+2
0
+2
Ржу с идиотов, бомбящих на Сити из-за шейхов. Любой клуб, который вы сейчас клеймите "клубом с историей", когда-то был клубом-мешком. Если бы такого периода у клуба не существовало, то он был бы ничем. Либо вы приводите обратный пример, либо захлопываете свой ретранслятор херни.
+4
-2
+2
Облак сейчас реально лучший вратарь в мире!
+2
0
+2
Время показало, что Симеоне прав. Пусть Облак и провалил серию пенальти в финале ЛЧ, этот югослав все равно лучше и надежнее Куртуа.
+3
-1
+2
полностью согласен! и для Реала Куртуа то же не основной, это будет большой ошибкой!

и об истории то же всё паравильно!
+2
0
+2
Клопп и Симеоне конечно не добились того, чего добивались Моуриньо, Анчелотти, но эти два тренера украшают футбол. Увидеть бы игру между «Атлетико и Ливерпулем» где-нибудь в четверьфинале Лиги чемпионов.
+5
-3
+2
Ответ Lobelopa
Особенно талантливо Облак проявил себя в серии пенальти в финале ЛЧ против Мадрида. Спасибо.
Это каким надо быть скудоумным болваном чтобы о вратаре по серии пенальти судить.. Де Хеа пенальти вообще принципиально не берет, но один из лучших в мире..
+2
0
+2
Шикарное вью. В каждом абзаце - золото! Последний абзац - инфобомба просто 😃
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну у Атлетико тоже не ахти там какая история)
10 раз были чемпионами страны, 10 раз выигрывали Кубок Короля, 3 раза брали ЛЕ, выигрывали Межконтинентальный Кубок, Кубок Кубков... Это только навскидку.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий