«Тоттенхэм» разместил рекламу нового стадиона стоимостью 750 млн £, с ошибкой в одном слове, написав неправильно двумя способами
Тоттенхэм вынужден исправлять плакаты рекламирующие новый стадион, после того как болельщики клуба добирающиеся на метро, заметили ошибки в рекламе.
Рекламные объявления, которые появились в сериях станций Лондонского метрополитена, в северном Лондоне будут удалены, после того как клуб официально признал ошибку.
В одном плакате, продвигающим широкий спектр предлагаемых номеров люкс, на обновленном стадионе Уайт Харт Лейн, слово «премиум» написано с ошибками, причём два раза разными способами.
Издание отмечает, Тоттенхэм продвигает рекламу стадиона, вместимостью 61.000 и стоимостью 750 млн £, но похоже бюджет не распространился на профессионального копирайтера.
Но если прикинуть - подобная ситуация больше подходит для России)