Николай Круглов: «Давайте откровенно: на смену ушедшим биатлонисткам никто равновеликий не пришел»

Четырехкратный чемпион мира Николай Круглов объяснил, почему, по его мнению, женская команда не показывает желаемых результатов, и рассказал о перспективах молодежи.

– Надо адекватно оценивать ситуацию, которая сегодня сложилась в нашем биатлоне. Давайте откровенно. За последнее время спортивную карьеру закончили почти все, за исключением Ольги Зайцевой, биатлонистки, которые делали результат. А им на смену никто равновеликий не пришел.

- Это о чем говорит? Что девушек, занимающихся в России биатлоном, настолько мало, что и выбрать двоих-троих не из кого?

– Это говорит об общем низком уровне российского женского биатлона. Но ни в коем случае не старшего тренера сборной. Так в спорте порой случается, что талантливых людей, способных занять освободившуюся нишу, попросту нет. Зато есть колоссальные проблемы в детском спорте и в отсутствии в нем квалифицированных кадров. А шишки почему-то все в Пихлера летят. Да у него же расстрельная позиция. И надо было набраться большого мужества, чтобы, зная ситуацию, на эту должность пойти. Сборная — это на 90 процентов молодежь, которая по-человечески никогда и не тренировалась. Поэтому естественно, что, когда он дал им нагрузку, они все тут же и встали.

- Светлана Слепцова, что ли, юниорка? Или Ольга Вилухина, которой почти 25 лет?

– У Слепцовой свои проблемы, о которых мы все прекрасно осведомлены. У Ольги Зайцевой — своя тематика. Остальные же только-только на ноги вставать начинают. Лет Вилухиной может быть сколько угодно, но варится она в сумасшедших графиках и режимах сборной не так давно. Есть вопрос достижения результата, а есть — ожидания результата, – сказал Круглов в интервью «Коммерсанту».

Подписывайтесь и участвуйте в конкурсах

Страница в Facebook

Страница в Twitter

Страница в Вконтакте

Страница в Одноклассниках

Материалы по теме


94 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
на смену ушедшим биатлонисткам никто равновеликий не пришел
______________
Он прав, но такая ситуация не только в Российской сборной, но и в целом во всем женском биатлоне! и это печально..
+9
-2
+7
Очень здравое и адекватное вью. Согласен с Николаем. На данный момент это так. Другое дело, что надо работать и максимально раскрывать потенциал тех, кто сейчас в сборной. Уверен это возможно, поэтому здесь уже вопросы есть к Пихлеру.
+7
0
+7
Что то Николай Николаевич загнул. Дело в каких-то изъянах самой системы подготовки. Или Зиберт не дает нагрузок Домрачевой? А она начинала именно в российском биатлоне. Или Кузьмина. Ведь, что-то помогло ей раскрыться в Словакии. А у нас наоборот. Приходят во взрослую команду чемпионки мира среди юниорок, и через год-два превращаются в каких-то середнячек. А юниорки других стран постепенно двигаются к вершинам. Для того иностранного тренера и приглашали, что бы двигал вперед команду. Только вот пригласили не того.
+7
0
+7
Самая веселая карьера была у Юрьевой. Практически за два полноценных сезона она успела выиграть медали ЧМ всех достоинств, полидировать в общем зачете КМ, поучавствовать в эпической эстафете с бойком, отыгрышем кучи мест и сливом на финише. И в итоге вылетела из биатлонного тура как пробка из бутылки шампанского. Вообщем нормальная рок-н-ролльная карьера живи быстро, умри молодым. Только зря она вернулась.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Достали эти легенды про великих. Кто там был великий? Ишмуратова? Которая свою первую гонку на КМ выиграла в 32 года и постоянно болталась во втором десятке в итоговом зачете кубка мира, лишь один раз была шестой. Ахатова? Которая провела по сути лишь один удачный сезон 2002-2003, в котором у нее откуда-то появилась скорость, а потом опять внезапно исчезла. Про Богалий помолчу. Только про Пылеву можно сказать, что она на протяжении нескольких сезонов показывала стабильные высокие результаты.
Поддерживаю, достали. А мифы разрушены благодаря интернету. Пара секунд - протокол любой гонки перед глазами. Та же Ишмуратова была поймана на допинге в лыжах и быстро слиняла в биатлон. Анфиса сама призналась ... в употреблении. Почти у всех скорости ужасные(ну кроме Анфисы). .Но все твердят:" А вот мы были рысаками". Не были.
+6
0
+6
Достали эти легенды про великих. Кто там был великий? Ишмуратова? Которая свою первую гонку на КМ выиграла в 32 года и постоянно болталась во втором десятке в итоговом зачете кубка мира, лишь один раз была шестой. Ахатова? Которая провела по сути лишь один удачный сезон 2002-2003, в котором у нее откуда-то появилась скорость, а потом опять внезапно исчезла. Про Богалий помолчу. Только про Пылеву можно сказать, что она на протяжении нескольких сезонов показывала стабильные высокие результаты.
+12
-7
+5
На чистые лыжные гонки посмотрите.И вспомните 90-е.Там тоже Пихлер виноват))
+5
0
+5
Ответ DIROL xylitol
а что тут.., смотри, не смотри, мы крайние 5 лет, даже больше, на главных стартах, ходом от лидеров, до Пихлера, никогда меньше 40 секунд не проигрывали, к сожалению, доходило и до 3 мин., даже 5-ти.. это вам надо сначала посмотреть :) ну бывало 25 - 35 сек., это в самом лучшем случае.. специально для вас скопирую: ОИ-2002 Индивидуалка - от Апель (Германия) 4) Пылёва +47,8 сек (3) 8) Ишмуратова +1.12,0 (5) 10) Ахатова +2.00,0 (13) Спринт - от Дизль (Германия) 6) Куклева +1.04,8 (13) 8) Пылёва +52,7 (9) 18) Богалий +1.01,0 (12) 19) Ишмуратова +52,6 (8) Пасьют - от Дизль и Вильхельм (Германия) 1) Пылёва +1.36,1 (8) наверное в конце бросила бежать 5) Куклева +1.14,3 (7) 15) Ишмуратова +1.57,3 (9) 19) Богалий + 2,52,7 (17) ЧМ-2003 (Ханты-М) Спринт - от Бекар (Франция) 4) Ишмуратова +34,2 (9) 21) Куклева +2.02,6 (41) 23) Ахатова +1.34,8 (25) 36) Пылёва +1.33,9 (24) Пасьют - от Бекар 3) Ишмуратова +27,3 (3) 7) Ахатова +1.56,9 (16) 12) Куклева +2.12,3 (20) 30) Пылёва +3.27,6 (30) Индивидуалка - от Никульчиной (Болгария) 5) Ахатова +1.15,3 (4) 15) Черноусова +1.20,4 (6) 32) Зайцева +3.42,0 (40) 39) Богалий +3.12,3 (36) Масс-старт - от Дизль 1) Ахатова +35,2 (9) 2) Ишмуратова +40,5 (12) 13) Куклева +51,6 (13) 14) Пылёва +1.02,3 (17) ЧМ-2004 (Оберхоф) Спринт - от Пуаре (Норвегия) 2) Богалий +1.14,6 (6) 9) Ишмуратова +48,3 (3) 17) Гусева +1.44,2 (17) 45) Пылёва +1.32,6 (14) Пасьют - от Пуаре (шла впереди с отрывом, в конце наверняка не упиралась) 3) Богалий +22,7 (2) 5) Ишмуратова +1.47,8 (9) 10) Гусева +2.34,8 (16) 24) Пылёва +3.43,1 (28) Индивидуалка - от Пуаре 1) Пылёва +33,0 (3) 2) Ахатова +1.19,00 (11) 10) Богалий +56,8 (6) 49) Зайцева +2.35,3 (28) Масс-старт - от Пуаре 7) Гусева +1.17,2 (5) 12) Ахатова +2.47,8 (17) 14) Богалий +2.05,9 (11) 20) Зайцева +3.11,0 (20) ЧМ-2005 (Хохфильцен) Спринт - от Байи (Франция) 2) Зайцева +20,6 (7) 6) Пылёва +26,8 (9) 7) Богалий +9,8 (4) 13) Черноусова +1.01,0 (24) Пасьют - от Дизль 3) Зайцева +36 (4) 4) Пылёва +58 (6) 5) Богалий + 1.01,8 (7) 28) Черноусова +2.23,0 (19) Индивидуалка - от Лю Хуйвноги? (Китай) 6) Пылёва +52,7 (5) 7) Богалий +1.25,4 (11) 10) Ишмуратова +1.09,9 (8) 19) Ахатова +2.54,3 (36) Масс-старт - от Олофссон (Швеция) 3) Пылёва +47,6 (9) 11) Ишмуратова +1.04,8 (11) 17) Зайцева +1.29,5 (16) 19) Богалий +1.45,2 (19) ОИ-2006 Индивидуалка - от Дизль и Олафссон 1) Ишмуратова +55,3 (6) 3) Ахатова +1.13,9 (8) 35) Богалий +2.37,6 (23) Спринт - от Байи 4) Ахатова +49,0 (7) 9) Зайцева +1.23,5 (22) 10) Ишмуратова +53,0 (8) Пасьют - от Вильхельм 3) Ахатова +1.07,3 (7) 4) Ишмуратова +59,8 (6) 19) Зайцева +1.52,2 (17) Масс-старт - от Дизль 9) Ахатова +1.26,8 (12) 12) Ишмуратова +52,2 (6) 15) Зайцева +2.44,1 (24) 24) Гусева +2.12,2 (21) ЧМ-2007 (Антерсельва) Спринт - от Олафссон 3) Гусева +45,2 (6) 19) Булыгина +47,0 (7) 39) Мальгина +1.50,6 (41) 48) Моисеева +1.37,9 (34) Пасьют - от Олофссон 4) Гусева +1.11,0 (16) 28) Моисеева +1.07,8 (14) 29) Булыгина +54,7 (11) 43) Мальгина +1.47,4 (28) Индивидуалка - от Олофссон 7) Юрьева +3.16,1 (19) 22) Моисеева +3.12,0 (18) 43) Анисимова +4.13,8 (36) 51) Богалий +3.55,3 (28) Масс-старт - от Нойнер (Германия) 4) Гусева +57,7 (7) 5) Юрьева +1.42,7 (15) 11) Моисеева +1.03,7 (8) ЧМ-2008 (Остерсунд) Спринт - от Нойнер 2) Ахатова +40,5 (8) 6) Слепцова +46,7 (9) 9) Юрьева +33,7 (6) 25) Гусева +1.24,2 (28) Пасьют - от Нойнер 2) Юрьева +41,4 (6) 3) Ахатова +53,8 (10) 8) Слепцова +1.16,5 (17) 30) Гусева +1.32,5 (19) Индивидуалка - от Хенкель (Германия) 1) Юрьева +37,8 (4) 5) Моисеева +2.04,8 (17) 7) Романова +2.26,4 (23) 44) Неупокоева +1.38,0 (13) Масс-старт - от Байи 3) Юрьева +1.22,7 (11) 10) Ахатова +31,2 (3) 17) Слепцова +2.19,2 (23) 19) Моисеева +2.09,7 (20) ЧМ-2009 (Пьон-Ченг) Спринт - от Нойнер 3) Зайцева +45,2 (11) 4) Булыгина +58,3 (17) 21) Медведцева +1.10,5 (25) 36) Слепцова +1.27,7 (39) Пасьют - от Домрачевой (Беларусь) 3) Зайцева +20,1 (2) 14) Медведцева +1.10,3 (9) 20) Булыгина +1.16,3 (12) 28) Слепцова +1.37,8 (16) Индивидуалка - от Олафссон 14) Зайцева +1.06,8 (7) 19) Медведцева +1.40,3 (14) 24) Романова +3.06,0 (43) 25) Булыгина +2.02,0 (20) Масс-старт - от Нойнер 1) Зайцева +20,1 (2) но учтите, что Нойнер тратила силы ещё на лишние 450 метров 9) Медведцева +38,1 (8) 19) Слепцова +1.39,5 (22) 23) Булыгина +1.26,6(19) ОИ-2010 Спринт - от Кузьминой (Словакия) 4) Булыгина +34,2 (4) 7) Зайцева +39,4 (10) 13) Слепцова +57,1 (23) 22) Медведцева +55,7 (22) Пасьют - от Хаусвальд (Германия) 6) Булыгина +1.15,5 (21) 7) Зайцева +1.01,3 (12) 18) Слепцова +49,5 (9) 20) Медведцева +49,8 (10) Индивидуалка - от Нойнер 21) Медведцева +1.18,1 (21) 25) Богалий +37,6 (6) 26) Зайцева +57,4 (12) 56) Романова +2.38,5 (47
Понимаете, им это неинтересно.
Это все значит, что мы хуже кого-то. Гораздо проще во всем обвинить тренера иностранца, даже в том, что на КИБУ все, кроме Загоруйко, которая с ним тренировалась, еле ноги передвигают, в этом тоже виноват он.
+5
-1
+4
Очередной бред, очередное бла бла бла.....Вначале Коля рассказывает сказки про то, что в команде 90 процентов чуть ли не юниорки- поэтому нет результатов. Когда ему напомнили, что молодежи как таковой нет, он начал рассуждать про Слепцову со своими проблемами, про Вилухину, которая оказывается до Пихлера лежала дома на диване и только при нем начала серьезно тренироваться. Еще забыл упомянуть про "юниорок" Юрлову и Шумилову. Ну и главный вывод от Коляна - поколение не равновеликое. Типа никто и ничто уже не поможет
+10
-6
+4
Сборная — это на 90 процентов молодежь, которая по-человечески никогда и не тренировалась.
_________________________________
За такие слова в Колю сейчас все наши великие тренеры с высот своего величия начнут шишками кидаться. Так удобно было все на иностранца свалить.
+4
0
+4
Ответ Олег13
А кто пришел на смену Медведцевой? И о чем вам говорит кубок IBU?
Вилухина,возможно даже посильнее будет.Вопрос сейчас только один,насколько ей лично подходят тетрадки Пихлера.
+4
-1
+3
Я вообще не пойму, чего вы ноите, нет ни одной сборной с ровным составом, ни одной. Россия в этом плане ровнее всех, назовите сборную ровнее российской. В каждой команде есть звезда своей величины и все, и тут Россия тоде не пасет задних, Зайцева в тройке самых великих выступающих на сегодняшний момент, что вам не хватает, а думать, что у вас будет четверка, которая будет всех рвать как в мужиках, такого не будет никогда, да и у мужиков в след сезоне все станет ровнее, вот увидите
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
коля спецом поди говорит так, чтобы те, кто за пихлера, смотрели по первому, кто за АИТа и ко - с Гу))
а что тут.., смотри, не смотри, мы крайние 5 лет, даже больше, на главных стартах, ходом от лидеров, до Пихлера, никогда меньше 40 секунд не проигрывали, к сожалению, доходило и до 3 мин., даже 5-ти..
это вам надо сначала посмотреть :)
ну бывало 25 - 35 сек., это в самом лучшем случае..

специально для вас скопирую:
ОИ-2002
Индивидуалка - от Апель (Германия)
4) Пылёва +47,8 сек (3)
8) Ишмуратова +1.12,0 (5)
10) Ахатова +2.00,0 (13)

Спринт - от Дизль (Германия)
6) Куклева +1.04,8 (13)
8) Пылёва +52,7 (9)
18) Богалий +1.01,0 (12)
19) Ишмуратова +52,6 (8)

Пасьют - от Дизль и Вильхельм (Германия)
1) Пылёва +1.36,1 (8) наверное в конце бросила бежать
5) Куклева +1.14,3 (7)
15) Ишмуратова +1.57,3 (9)
19) Богалий + 2,52,7 (17)


ЧМ-2003 (Ханты-М)

Спринт - от Бекар (Франция)
4) Ишмуратова +34,2 (9)
21) Куклева +2.02,6 (41)
23) Ахатова +1.34,8 (25)
36) Пылёва +1.33,9 (24)

Пасьют - от Бекар
3) Ишмуратова +27,3 (3)
7) Ахатова +1.56,9 (16)
12) Куклева +2.12,3 (20)
30) Пылёва +3.27,6 (30)

Индивидуалка - от Никульчиной (Болгария)
5) Ахатова +1.15,3 (4)
15) Черноусова +1.20,4 (6)
32) Зайцева +3.42,0 (40)
39) Богалий +3.12,3 (36)

Масс-старт - от Дизль
1) Ахатова +35,2 (9)
2) Ишмуратова +40,5 (12)
13) Куклева +51,6 (13)
14) Пылёва +1.02,3 (17)


ЧМ-2004 (Оберхоф)

Спринт - от Пуаре (Норвегия)
2) Богалий +1.14,6 (6)
9) Ишмуратова +48,3 (3)
17) Гусева +1.44,2 (17)
45) Пылёва +1.32,6 (14)

Пасьют - от Пуаре (шла впереди с отрывом, в конце наверняка не упиралась)
3) Богалий +22,7 (2)
5) Ишмуратова +1.47,8 (9)
10) Гусева +2.34,8 (16)
24) Пылёва +3.43,1 (28)

Индивидуалка - от Пуаре
1) Пылёва +33,0 (3)
2) Ахатова +1.19,00 (11)
10) Богалий +56,8 (6)
49) Зайцева +2.35,3 (28)

Масс-старт - от Пуаре
7) Гусева +1.17,2 (5)
12) Ахатова +2.47,8 (17)
14) Богалий +2.05,9 (11)
20) Зайцева +3.11,0 (20)


ЧМ-2005 (Хохфильцен)

Спринт - от Байи (Франция)
2) Зайцева +20,6 (7)
6) Пылёва +26,8 (9)
7) Богалий +9,8 (4)
13) Черноусова +1.01,0 (24)

Пасьют - от Дизль
3) Зайцева +36 (4)
4) Пылёва +58 (6)
5) Богалий + 1.01,8 (7)
28) Черноусова +2.23,0 (19)

Индивидуалка - от Лю Хуйвноги? (Китай)
6) Пылёва +52,7 (5)
7) Богалий +1.25,4 (11)
10) Ишмуратова +1.09,9 (8)
19) Ахатова +2.54,3 (36)

Масс-старт - от Олофссон (Швеция)
3) Пылёва +47,6 (9)
11) Ишмуратова +1.04,8 (11)
17) Зайцева +1.29,5 (16)
19) Богалий +1.45,2 (19)


ОИ-2006

Индивидуалка - от Дизль и Олафссон
1) Ишмуратова +55,3 (6)
3) Ахатова +1.13,9 (8)
35) Богалий +2.37,6 (23)

Спринт - от Байи
4) Ахатова +49,0 (7)
9) Зайцева +1.23,5 (22)
10) Ишмуратова +53,0 (8)

Пасьют - от Вильхельм
3) Ахатова +1.07,3 (7)
4) Ишмуратова +59,8 (6)
19) Зайцева +1.52,2 (17)

Масс-старт - от Дизль
9) Ахатова +1.26,8 (12)
12) Ишмуратова +52,2 (6)
15) Зайцева +2.44,1 (24)
24) Гусева +2.12,2 (21)


ЧМ-2007 (Антерсельва)

Спринт - от Олафссон
3) Гусева +45,2 (6)
19) Булыгина +47,0 (7)
39) Мальгина +1.50,6 (41)
48) Моисеева +1.37,9 (34)

Пасьют - от Олофссон
4) Гусева +1.11,0 (16)
28) Моисеева +1.07,8 (14)
29) Булыгина +54,7 (11)
43) Мальгина +1.47,4 (28)

Индивидуалка - от Олофссон
7) Юрьева +3.16,1 (19)
22) Моисеева +3.12,0 (18)
43) Анисимова +4.13,8 (36)
51) Богалий +3.55,3 (28)

Масс-старт - от Нойнер (Германия)
4) Гусева +57,7 (7)
5) Юрьева +1.42,7 (15)
11) Моисеева +1.03,7 (8)


ЧМ-2008 (Остерсунд)

Спринт - от Нойнер
2) Ахатова +40,5 (8)
6) Слепцова +46,7 (9)
9) Юрьева +33,7 (6)
25) Гусева +1.24,2 (28)

Пасьют - от Нойнер
2) Юрьева +41,4 (6)
3) Ахатова +53,8 (10)
8) Слепцова +1.16,5 (17)
30) Гусева +1.32,5 (19)

Индивидуалка - от Хенкель (Германия)
1) Юрьева +37,8 (4)
5) Моисеева +2.04,8 (17)
7) Романова +2.26,4 (23)
44) Неупокоева +1.38,0 (13)

Масс-старт - от Байи
3) Юрьева +1.22,7 (11)
10) Ахатова +31,2 (3)
17) Слепцова +2.19,2 (23)
19) Моисеева +2.09,7 (20)


ЧМ-2009 (Пьон-Ченг)

Спринт - от Нойнер
3) Зайцева +45,2 (11)
4) Булыгина +58,3 (17)
21) Медведцева +1.10,5 (25)
36) Слепцова +1.27,7 (39)

Пасьют - от Домрачевой (Беларусь)
3) Зайцева +20,1 (2)
14) Медведцева +1.10,3 (9)
20) Булыгина +1.16,3 (12)
28) Слепцова +1.37,8 (16)

Индивидуалка - от Олафссон
14) Зайцева +1.06,8 (7)
19) Медведцева +1.40,3 (14)
24) Романова +3.06,0 (43)
25) Булыгина +2.02,0 (20)

Масс-старт - от Нойнер
1) Зайцева +20,1 (2) но учтите, что Нойнер тратила силы ещё на лишние 450 метров
9) Медведцева +38,1 (8)
19) Слепцова +1.39,5 (22)
23) Булыгина +1.26,6(19)


ОИ-2010

Спринт - от Кузьминой (Словакия)
4) Булыгина +34,2 (4)
7) Зайцева +39,4 (10)
13) Слепцова +57,1 (23)
22) Медведцева +55,7 (22)

Пасьют - от Хаусвальд (Германия)
6) Булыгина +1.15,5 (21)
7) Зайцева +1.01,3 (12)
18) Слепцова +49,5 (9)
20) Медведцева +49,8 (10)

Индивидуалка - от Нойнер
21) Медведцева +1.18,1 (21)
25) Богалий +37,6 (6)
26) Зайцева +57,4 (12)
56) Романова +2.38,5 (47
+4
-1
+3
Ответ ivan petrov
Чушь. Вилухина хуже Богалий? А о низком уровне женского биатлона в России лучше всего говорят чемпионаты среди юниоров и кубок IBU.
Вообще-то прошлый сезон они вместе бегали. И несомненно, Глазырина круче Ахатовой, а Шумилова Медведцевой.
+3
0
+3
Мдя... Николай, многого ты еще не понимаешь в этой жизни.
+4
-1
+3
Никто равновеликий не пришел... Вот женщины пробегут эстафету как в Антерсельве, стрельнут как в Рупольдинге, выйграют на ЧМ. Потом повторят это в Сочи 2014. Еще и в личке что нибудь выйграют. И будут олимпийские чемпионки, чемпионки мира. Они по сути то еще только второй сезон проводят на высоком уровне, а о них говорят будто карьеру заканчивают.
+3
0
+3
Ответ Другая_
Круглов прав в каждом слове и только слепые и закомплексованные, которые не могут признать, что наша нация не такая уж великая и в ней может быть полнейшее отсутствие талантов, могут этого не понимать. Все скоро изменится, но не потому что уйдет Пихлер, а потому что поколение девочек пошло такое, какого не было уже много лет.
Все скоро изменится, но не потому что уйдет Пихлер, а потому что поколение девочек пошло такое, какого не было уже много лет.
----------------------------
что за чушь, какое такое особенное поколение пойдет? Нынешнее поколение ни чем не хуже будущего, в нем тоже много талантов- это вам могут рассказать Домрачева и Кузьмина. А вот почему они смогли раскрыться, выступая за другие страны, а наши девчонки нем могут- вот это уже вопрос к нашим тренерам и не нужно всё валить на провалы в системной подготовке целого поколения
+5
-2
+3
я не понимаю, чем Вилухина не талант? А Аликина? просто ее загубили и это - ошибка тренеров. Не дай Бог так с Кайшевой и Подчуфаровой будет...
+4
-1
+3
Ответ Другая_
У пришедших после Ванкувера база послабее зайцевской, но тоже достаточная __ С чего вы это взяли? Интервью тренеров говорит об обратном.
Тренеры - лица заинтересованные. Пусть приведут основания, по которым они судят. Статистика выступлений на разных турнирах, а база имеет отношение не только к ГС, это не подтвердит.

Есть проблема с медалями на ГС. Но это может говорить о просчётах тренеров, безобразиях в менеджменте, и ещё много о чем. Разумеется, выгоднее всего свалить вину на общую хилость российских спортсменок. "Народец не тот" - приём тривиальный.
+2
0
+2
Ответ Олег13
А кто пришел на смену Медведцевой? И о чем вам говорит кубок IBU?
Слепцова пришла на смену Медведцевой. Медведцева после дисквалификации 2006 сделала результат только в эстафете 2010. Вместе со Слепцовой, кстати.

Кубок IBU вместе с юниорскими чемпионатами именно и говорит об общем уровне биатлона. Не о состоянии суперзвёзд на данный момент, а об уровне. Откуда брать звёзд, как не из второго и молодого эшелона? Собственно, там и бегают лучше всех наши, немки и норвежки, вовсе не стесняясь вторым рангом.

Соукалова та же гонялась на кубке IBU и не жужжала про позорный уровень Теперь заметна и на КМ.
+3
-1
+2
Ответ toll
Вообще-то прошлый сезон они вместе бегали. И несомненно, Глазырина круче Ахатовой, а Шумилова Медведцевой.
Юрьева круче Ахатовой, а Слепцова была недалеко от Медведцевой.
+4
-2
+2
Ответ ivan petrov
Чушь. Вилухина хуже Богалий? А о низком уровне женского биатлона в России лучше всего говорят чемпионаты среди юниоров и кубок IBU.
Уровень КМ и АЙБИЮ- это как "Мерс" и "девятка" примерно.
+2
0
+2
Ответ sheparddd
Ложь: 1й в том списке Дмитрий Васильев. Не пойму зачем так тупо врать?
Вы о чем?У вас Васильев.У меня Круглов,причем с отрывом в трамвайную остановку.
Васильев во многом прав.Круглов юзает влиятельную коньюнктуру.
+3
-1
+2
Ответ Mulder1982
Согласен, я думаю снижение кол-ва топ биатлонисток обусловлено системным кризисом 2-х сильнейших женских сборных 2000-х годов- Германии и России. В итоге видим то, что видим.
Извините, но совсем не в тему. Это советская биатлонная школа развалилась на ...надцать школ. А в Германии наоборот, две школы объединились, при чем топовые. О каком немецком кризисе может идти речь?
+2
0
+2
Только наши российские болельщики могут себе такое позволить в адрес спортсменов. Ни одна другая страна так делать не будет. Они за своих пасть порвут. Хочу пожелать нашим биатлонистам драйва, удачи,поддержку близких.
+3
-1
+2
Лопухов отказался работать с нашими женщинами из-за их неготовности переваривать большие нагрузки
+2
0
+2
Ответ Mulder1982
Уровень КМ и АЙБИЮ- это как "Мерс" и "девятка" примерно.
И что? Победы на IBU "говорят об общем низком уровне российского женского биатлона" (закавычены слова Круглова)? А медали юниоров вас чем не устраивают?
+2
0
+2
Герасим пытается вспомнить Великих ...не получается...
ну, если только были великие из Сборной СССР.
А в новейшей,российской, биатлонной истории Великих пока нету!!!
Были только в эстафетах сильнейшие, но это совсем другая история!!!
+2
0
+2
Ответ ivan petrov
Слепцова пришла на смену Медведцевой. Медведцева после дисквалификации 2006 сделала результат только в эстафете 2010. Вместе со Слепцовой, кстати. Кубок IBU вместе с юниорскими чемпионатами именно и говорит об общем уровне биатлона. Не о состоянии суперзвёзд на данный момент, а об уровне. Откуда брать звёзд, как не из второго и молодого эшелона? Собственно, там и бегают лучше всех наши, немки и норвежки, вовсе не стесняясь вторым рангом. Соукалова та же гонялась на кубке IBU и не жужжала про позорный уровень Теперь заметна и на КМ.
Как могла Слепцова прийти на смену Медведцевой, если они вместе выступали? Ну а Ахатовой? Ишмуратовой?

"сделала результат только в эстафете 2010" - Ни фига себе "только", золото на ОИ

Ну лидирует Загоруйко на ИБУ, Юрьева там феерила, их результат на КМ говорит о многом.
+2
0
+2
Ответ ivan petrov
Юрьева круче Ахатовой, а Слепцова была недалеко от Медведцевой.
На сегодня Шумилова круче Юрьевой, нет?

Ни о чём разговоры. У пришедших после Ванкувера нет заложенной базы, и создавать её приходится по ходу пьесы, в итоге результаты падают, а Пихлер - диверсант.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий