Уткин о Сочи-2014: «Самые опозоренные в истории Игры. Такого количества пересмотренных медалей больше не бывало»

Спортивный телекомментатор Василий Уткин поделился мнением об Олимпиаде-2014 в Сочи.

Уткин ответил на пост журналиста Василия Конова о годовщине выбора Сочи хозяйкой Олимпийских игр.

Конов привел слова вице-премьера по спорту Дмитрия Чернышенко: «В тот день, выступая перед членами МОК, президент России Владимир Путин пообещал, что мы сделаем все, чтобы наши Игры стали лучшими в истории. И мы это сделали!

За 7 лет подготовки была практически с нуля построена транспортная и энергетическая инфраструктура, гостиницы и спортивные объекты. Сочи задал стандарты для развития других городов России».

«Василий, дорогой, но ведь тут все неправда. Галимейшая. Все, кроме того обстоятельства, что сегодня годовщина.

Игры как спортивное событие самые опозоренные в истории. Такого количества пересмотренных медалей больше не бывало.

Сочи стал местом отдыха? Морской как был говно по завышенным ценам, так и есть. Есть горы – тут да.

Но смешнее всего, конечно, о том, что Сочи задал стандарты качества для других российских городов. В том, чтобы за мегаденьги построить нечто, никакого стандарта нет, друг мой. Стандарт – это то, что можно повторить, взять на вооружение. Каким образом?

Совершенно понятно, зачем об этом вещает этот тюлень. И совершенно непонятно, на фига это постишь ты. Это же даже не пропаганда...» – написал Уткин.

Материалы по теме


365 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эти Игры оказались самыми дорогими в истории, и с точки зрения рекордного бюджета, и с точки зрения  беспрецедентных  репутационных потерь. 
+469
-64
+405
Ну, строительство Потёмкинских деревень - один из самых излюбленных нами видов спорта.
+323
-64
+259
Бывало. Олимпиада 2008.
Эмоции затмевают разум.
+180
-38
+142
Вася как спортивный комментатор самый худший в истории. Такого количества косяков больше не бывало.

Вася стал ютубером? Его канал как был говно, так и есть. Есть пара нормальных моментов – тут да.

Но смешнее всего, конечно, о том, что Вася задал стандарты качества для других российских комментаторов. В том, чтобы за просто так оскорбить нечто, никакого стандарта нет, друг мой. Стандарт – это то, что можно повторить, взять на вооружение. Каким образом?

Совершенно понятно, зачем об этом вещает этот жирдяй. И совершенно непонятно, на фига это постит спорц. Это же даже не пропаганда
+272
-141
+131
Да, Берлин-1936, был определённо лучше, ведь там рукопожатный дедушка Гитлер всё контролировал. И я не слышал, чтобы WADA или МОК медали берлинской олимпиады пересматривали, медведь не даст соврать.
+189
-71
+118
Последние нормально подготовленные и проведённые ОИ на данный момент. И когда ещё увидим ОИ проведённые на таком уровне ХЗ, спасибо пандемии, рецессии в мировой экономике

и политическим дрязгам.
+128
-57
+71
Не поспорить.
Но я б уточнил что самый позор был все отрицать столько лет, сажать допингистов в госдуму, в кресла спортивных чиновников.
Типо все чисто и нос по ветру

А потом полезть чистить базу, и когда уже почти все поверили запалиться
То ли рукопопые, то ли просто идиоты.
+100
-33
+67
Информационная война против Сочи была затеяна с целью опорочить лучшие Игры. Такие куски _овна, как Уткин с радостью её подхватили.
На самом деле, верить в бред с дырками в стенах и фсбшниками, меняющими пробирки, игнорируя тот факт, что медали выиграли спортсмены, которые и за рубежом выступали успешно, только на основе доклада Макларена, который пересказал сказки продавшегося Родченкова - это всё равно, что верить, что русские сбили Боинг над Украиной, отравили новичком Скрипалей, вмешались в выборы США, а недавно, как выяснилось, ещё и сговорились с Талибами в Афганистане.
+187
-127
+60
Очередной юбилей создал повод гордиться прошлым. Удивительно, что не хотят жить люди настоящим, где нет ни единого повода для гордости
+77
-25
+52
Ответ Defender64
Информационная война против Сочи была затеяна с целью опорочить лучшие Игры. Такие куски _овна, как Уткин с радостью её подхватили. На самом деле, верить в бред с дырками в стенах и фсбшниками, меняющими пробирки, игнорируя тот факт, что медали выиграли спортсмены, которые и за рубежом выступали успешно, только на основе доклада Макларена, который пересказал сказки продавшегося Родченкова - это всё равно, что верить, что русские сбили Боинг над Украиной, отравили новичком Скрипалей, вмешались в выборы США, а недавно, как выяснилось, ещё и сговорились с Талибами в Афганистане.
Ага, это все мировой заговор)
И Путя не полез в Украину на фоне «героической олимпиады» - это все бандеровцы.
И Конституцию выбрал народ, как и пенсионную реформу. И санкции ввели эти злые омериканцы, как и доллар подняли, а нефть опустили.
Вокруг одни враги, прошу сплотиться и отнестись с пониманием.
Вот тебе значок истинного патриота 🎖
+71
-22
+49
Превосходные Игры получились и то, что была поставлена задача их опорочить ещё до старта, известно любому, мало-мальски понимающему. Понимает это всё и боров Уткин но увы, задачи у него совершенно другие. Кстати, насчёт отдыха(в т.ч. и морского) -- всё практически идеально.
+105
-57
+48
Прав Уткин. С душком игры вышли. Кучу денег вбухали, инфраструктура уже мертва больше, чем наполовину, деньги осели непонятно где, кучу медалей отобрали. Занавес
+75
-31
+44
Самые позорные игры, самые позорные выборы....
Стабильность одним словом.
+74
-36
+38
Комментарии пока слегка неадекватные. Посмотрим когда подтянутся здравые, трезвомыслящие люди
+48
-11
+37
Комментарий удален
Да, Берлин-1936, был определённо лучше, ведь там рукопожатный дедушка Гитлер всё контролировал. И я не слышал, чтобы WADA или МОК медали берлинской олимпиады пересматривали, медведь не даст соврать.
🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂
1. А что ты не сравнил с античными олимпиадами?
2. ВАДА появилось в 1999 г. Всемирный антидопинговый Кодекс в 2003. Поэтому ВАДА преследует допингистов только на олимпиадах, прошедших за время его существования.
2. В 1936 году вообще не было общих антидопинговых правил. Допингом максимум считались только стимуляторы.
3. И даже для стимуляторов не было методов выявления.
4. Первые организованные допинг-контроли на олимпиадах появились в 68-м году
5. Нарушения на Олимпиаде в Берлине доказать невозможно
6. 90% участников нет в живых.
7. Кто это вообще плюсует???
+53
-20
+33
Вспоминать сочинские игры с налётом гордости - это действительно трэш. Полтора десятка официально установленных читеров, изгнание из МОК с последующим пхенчханским унижением и выплатой штрафа, окончательно растоптанная спортивная репутация государства - вот реальные итоги той позорной аферы
+60
-27
+33
Ответ заблокированному пользователю
Вася как спортивный комментатор самый худший в истории. Такого количества косяков больше не бывало. Вася стал ютубером? Его канал как был говно, так и есть. Есть пара нормальных моментов – тут да. Но смешнее всего, конечно, о том, что Вася задал стандарты качества для других российских комментаторов. В том, чтобы за просто так оскорбить нечто, никакого стандарта нет, друг мой. Стандарт – это то, что можно повторить, взять на вооружение. Каким образом? Совершенно понятно, зачем об этом вещает этот жирдяй. И совершенно непонятно, на фига это постит спорц. Это же даже не пропаганда
Вася бюджетных денег не тратил. и да, это не пропаганда. помимо оценочной составляющей, здесь есть несколько фактов: огромные вложенные средства без отдачи, пересмотренные медали, позор и скандалы с допингом.
+54
-22
+32
Согласна с Уткиным. Позором обернулись ОИ в Сочи. А отдых в Сочи - совдеп за необоснованно большие деньги.
На счет цен на отдых спорный момент, в начале сентября ездили в сочи, в горах потрясно было и при этом дешего, включая очень приличное жилье в центре Розы и видом на горы и речку из окна
+48
-19
+29
Да, Берлин-1936, был определённо лучше, ведь там рукопожатный дедушка Гитлер всё контролировал. И я не слышал, чтобы WADA или МОК медали берлинской олимпиады пересматривали, медведь не даст соврать.
Не лучше. Путин в 45-м победил Гитлера и в 2014 смог повторить. Не веришь - конституцию почитай.
+37
-9
+28
Согласна с Уткиным. Позором обернулись ОИ в Сочи. А отдых в Сочи - совдеп за необоснованно большие деньги.
+59
-31
+28
Все мегакритики забывают, что до Олимпиады в Сочи им подобные вообще не верили, что Россия в состоянии провести Олимпиаду.
+53
-29
+24
Да уж, ОИ Сочи должны были стать нашей гордостью, а стали нашим позором.
+50
-26
+24
Ответ Defender64
Информационная война против Сочи была затеяна с целью опорочить лучшие Игры. Такие куски _овна, как Уткин с радостью её подхватили. На самом деле, верить в бред с дырками в стенах и фсбшниками, меняющими пробирки, игнорируя тот факт, что медали выиграли спортсмены, которые и за рубежом выступали успешно, только на основе доклада Макларена, который пересказал сказки продавшегося Родченкова - это всё равно, что верить, что русские сбили Боинг над Украиной, отравили новичком Скрипалей, вмешались в выборы США, а недавно, как выяснилось, ещё и сговорились с Талибами в Афганистане.
Как мило. Во всем виноваты пиндосы, да?
Только нахера им это, толком ни один путриот рассказать не может. Все байки про "им не нужна сильная Россия".
+35
-13
+22
Ответ Nonstop
Если бы любыми средствами не пытались выиграть общий зачет, то эти игры действительно были бы лучшими в истории. Но сами же все испортили
За "лучшие в истории" не берусь утверждать, но получилось хорошо.
+40
-19
+21
Ответ Defender64
Информационная война против Сочи была затеяна с целью опорочить лучшие Игры. Такие куски _овна, как Уткин с радостью её подхватили. На самом деле, верить в бред с дырками в стенах и фсбшниками, меняющими пробирки, игнорируя тот факт, что медали выиграли спортсмены, которые и за рубежом выступали успешно, только на основе доклада Макларена, который пересказал сказки продавшегося Родченкова - это всё равно, что верить, что русские сбили Боинг над Украиной, отравили новичком Скрипалей, вмешались в выборы США, а недавно, как выяснилось, ещё и сговорились с Талибами в Афганистане.
Вот это ботяра залетел. А кто Боинг сбил? Шахтеры Бук собрали из мусора и палок? А любителей шпилей с новичком уже даже свои не особо отрицают
+52
-31
+21
Ответ akondrashev
Да, в Сочи-2014 за мегаденьги случился «пук». Зато как прогремел! 💪🏻💪🏻💪🏻🇷🇺
Это у тебя щас “пук” случился. Не прогремел, конечно, но оочень вонюч.
+43
-24
+19
Да нет, были гораздо более позорные игры, причем в светоче демократии и нравственности. Где вторые золотые медали любимцам толпы вручали, где судейских скандалов было больше чем на всех остальных ОИ за последние годы вместе взтых.
+27
-8
+19
Толстый Уткин опять набрасывает,Олимпийские игры в Сочи были самые лучшие, а медали у нас отнимать стали по политическим мотивам, скорее всего из-за крыма
+88
-69
+19
Ответ paskal79
Последние нормально подготовленные и проведённые ОИ на данный момент. И когда ещё увидим ОИ проведённые на таком уровне ХЗ, спасибо пандемии, рецессии в мировой экономике и политическим дрязгам.
Если бы любыми средствами не пытались выиграть общий зачет, то эти игры действительно были бы лучшими в истории. Но сами же все испортили
+39
-21
+18
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий