12:47 Вице‑президент КХЛ о приглашении на Матч звезд комиков как вторых тренеров: «Для привлечения молодой аудитории. Они помогают ребятам с креативом и юмористическими номерами»|3
13:37 Вице-президент КХЛ о том, где пройдет следующий Матч звезд: «В Омске еще не проводили, запускается стадион в Екатеринбурге. Список будет из городов с новыми аренами»|5
11:22 Вице-президент КХЛ о Матче звезд: «За пять часов все билеты были выкуплены. Это самая быстрая продажа в истории»|4
23:12 Вице-президент КХЛ: «Букмекеры – лидеры в понимании спортивного маркетинга. Мы очень рады их активности и помощи клубам»|1
19:55 Вице-президент КХЛ: «После возвращения в Китай «Куньлунь» может оказаться популярнее среди болельщиков, чем некоторые российские команды»|1
15:30 Вице-президент КХЛ о сотрудничестве с Сербией: «Заинтересованы в популяризации хоккея везде, где есть потенциал. Даже в ОАЭ работают тысячи экспатов из США, Канады и России»|1
17:32 Вице-президент КХЛ об интересе к лиге: «Основной трафик зрителей – страны СНГ. На четвертом-пятом месте – США и Германия»|4
15:19 Вице-президент КХЛ о возвращении пива на стадионы: «Лига заинтересована. Мы не видим никаких рисков»|5
14:32 Доброхвалов о КХЛ как самой успешной лиге России по маркетингу и коммуникации: «Болельщики говорят «да». Все цифры у нас рекордные – и по суммарной посещаемости, и по средней»|1
13:48 Вице-президент КХЛ считает, что конкуренции с футболом нет: «У нас разная аудитория. В футболе более хардкорные болельщики»|0
16:57 Вице-президент КХЛ о турнире 3х3: «Это шаг в работе с молодым поколением. Мы предлагаем динамичный хоккей, матч займет около 30 минут. Будем привлекать новую аудиторию в соцсетях»|2
23:55 Вице-президент КХЛ о расширении: «Были различные интересанты – готовы наскрести на пол зарплат, но не интересен клуб, который будет занимать последние места»|2
19:25 Вице-президент КХЛ о Кузнецове: «Лига поддерживает сценарии, где игроку возможно получать большие деньги, если он это заслужил и доказал»|14
13:42 Вице-президент КХЛ про Матч звезд в Новосибирске: «У Омска обид нет. Они поняли, что в этом году будет сложно провести свои инвестиционные программы и принять мероприятие»|2
12:47 Вице-президент КХЛ Доброхвалов: «Нельзя поднять потолок и не поднять пол. Необходимо проанализировать все последствия. Мы должны действовать в интересах всех 23 клубов»|2
16:18 Вице-президент КХЛ о пиве на стадионах: «Поддерживаем инициативу, это необходимо и лиге, и клубам. С точки зрения законодательства порадовать нечем»|0
12:18 «Балтика» – официальное пиво КХЛ в сезоне-2024/25. Пивоваренная компания стала партнером лиги|32
09:22 Вице-президент КХЛ о реакции на снежного человека Крута: «Максимально положительная. Все говорит о том, что наш талисман получился на 5 с плюсом»|4
08:34 Вице-президент КХЛ о снежном человеке в роли талисмана лиги: «Обсуждались Пес-Заброс, Жар-Птица. Остановились на самом большом, мягком, энергичном и дружелюбном»|17
12:19 Вице‑президент КХЛ о Fan ID в хоккее: «Нет опасений, что могут ввести. У нас другой контингент – нет мата, семейная аудитория. В футболе какие-то предпосылки были, наверное»|38
22:55 Вице‑президент КХЛ Доброхвалов: «В Индии, Африке и Китае нет интереса к показу матчей лиги. Надо поработать, чтобы популяризировать хоккей там»|14
14:59 КХЛ не будет пересматривать потолок заплат из‑за динамики курса рубля: «Так можно четыре раза в год пересматривать»|6
13:05 Вице-президент КХЛ о договоре с «Яндексом»: «В неделю человек тратит 10 часов на видеоконтент. Нужно, чтобы он был адаптирован под запросы аудитории»|1
18:45 Вице-президент КХЛ об интересе к лиге: «Рождаются новые противостояния – «Ак Барс» против «Автомобилиста». Скоро начнется погоня Шипачева за Мозякиным по очкам»|9
20:45 Вице-президент КХЛ: «АвтоВАЗ» – лидер российского автомобильного рынка, надежный и популярный. Уверены, сотрудничество получится полезным»|4
18:56 Гендиректор «Салавата» о КХЛ: «Не могу сказать, что условия равные для всех. Это делает чемпионат не до конца конкурентным»|8
19:23 Olimpbet стал титульным партнером МХЛ. Турнир поменяет название на «Olimpbet Чемпионат МХЛ»|0
19:04 Сергей Гимаев-младший: «Формат перекрестного плей-офф может появиться с сезона-2023/24. В этом есть смысл. Привычного финала конференции ЦСКА – СКА не будет»|5
17:31 Вице-президент КХЛ: «Современному поколению классический хоккей тяжело дается, сидеть 2,5 часа у телевизора им трудно. Возьмем пример с Медиалиги, возможно»|61
14:45 КХЛ и «Матч ТВ» на три года продлили контракт на трансляцию матчей|32
18:10 КХЛ объявит телевещателей нового сезона на следующей неделе|13
13:35 Вице-президент КХЛ о возвращении «Куньлуня» в Китай: «Там сложная обстановка по коронавирусу: одно заболевание – и блокируется район. Решили провести этот год в России»|1
12:40 Вице-президент КХЛ: «Фонбет» стал нашим надежным партнером. Титульное партнерство – практика всего международного спорта»|4
23:06 Вице-президент КХЛ о Бузовой и «Авангарде»: «Ольга – медийный человек, нет ничего плохого в том, что она участвует в жизни клуба» |9
22:00 Вице-президент КХЛ о самоокупаемости клубов: «Мы не можем позволить себе перестать бороться и жить на государственные деньги» |1
16:37 Вице-президент КХЛ о хоккее «3 на 3»: «Классические виды спорта теряют аудиторию. Быстрая, динамичная игра – способ вызвать интерес молодежи»|5
23:20 Вице-президент КХЛ: «Хоккей «3 на 3» направлен на привлечение молодой аудитории. Ей тяжеловато высидеть 2,5 часа у телевизора»|32
18:55 Вице-президент КХЛ: «Через 10 лет увидим хоккей «3 на 3» в лиге. Это драйвово, динамично и возвращает тех, кому классический хоккей немного приелся»|11
18:45 Почта России стала партнером КХЛ и вручит сертификаты на поддержку детско-юношеских школ|6
00:25 Вице-президент КХЛ: «Соцсети сделали игроков ближе к болельщикам. Панин – прекрасный пример»|12
14:17 Морозов, Ротенберг, Ласьков, Гуськов – в новом составе правления КХЛ|11
11:58 КХЛ получила около 750 млн рублей за ТВ-права в прошлом сезоне, 55% из них – доходы от их реализации за рубежом|34
23:30 Вице-президент КХЛ: «Наша телекартинка соответствует мировым стандартам. ESPN будет инвестировать в проект с целью сделать его популярнее»|16
20:40 Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Попасть в эфир ESPN – знак качества. Не каждое спортивное событие заслуживает подобного»|11
18:11 Реклама Toyota стала партнером КХЛ в сезоне-2021/22|0
00:40 «Инград» стал партнером КХЛ. Девелопер будет содействовать популяризации хоккея в России|0
13:10 КХЛ подписала контракты на показ матчей с двумя вещателями из США|57
12:58 Вице-президент КХЛ: «Если мы не будем меняться, через 10-15 лет хоккей смотреть будет некому. Нужно думать о молодом поколении»|33
11:40 Вице-президент КХЛ по маркетингу: «Аудитория спорта стареет. Привлечение поколения Z от 1 до 17 лет – направление нашей стратегии»|43
21:56 Вице-президент КХЛ: «Полностью уйти от государственных денег не получится. Здесь должен быть симбиоз»|14
20:05 Вице-президент КХЛ о Матче звезд в Челябинске: «Это истинно хоккейный регион, и люди там соскучились по масштабным шоу»|0
14:42 Вице-президент КХЛ о Матче звезд в Риге: «Примем финальное решение в конце сентября-начале октября»|0
12:47 КХЛ может рассмотреть проведение сезона в «пузырях» в случае второй волны коронавируса|10
21:30 Морозов, Ротенберг и Ласьков вошли в состав правления КХЛ|7
21:50 КХЛ о победе «ОРДЖИ» над «Динамо» в МХЛ: «Букмекеры подтвердили, что не было подозрительных ставок»|16
15:48 Вице-президент КХЛ о Неделе звезд: «Растет международный интерес к нашему мероприятию»|10
00:35 Вице-президент КХЛ: «Скоро разошлем клубам мануал по работе со зрителями. Там 72 страницы»|22
21:35 Вице-президент КХЛ по маркетингу: «За сезон-2017/18 на зарубежных каналах было показано 1300 трансляций»|32
13:15 «Одноклассники» покажут матчи КХЛ. Стоимость игры в формате HD – 75 рублей|41
22:32 Сергей Доброхвалов: «Есть серьезные планы по созданию команды «Куньлуня» в МХЛ»|5
14:24 Сергей Доброхвалов: «Матч звезд в Уфе будет уникальным, непохожим на то, что проводилось ранее»|8