Чемпионат Украины. 26-й тур. Запорожский «Металлург» уступил «Карпатам», «Таврия» и «Оболонь» сыграли вничью и другие результаты

26-й тур

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

чемпионат Украины 2009/2010
место команда м в н п заб проп о
1 Украина Динамо Киев 26 20 5 1 56 14 65
2 Украина Шахтер 26 20 5 1 53 16 65
3 Украина Металлист 26 15 5 6 40 22 50
4 Украина Днепр 26 13 7 6 40 22 46
5 Украина Карпаты 26 12 9 5 40 30 45
6 Украина Таврия 26 11 8 7 33 31 41
7 Украина Металлург Д 26 10 6 10 36 29 36
8 Украина Арсенал 26 8 9 9 34 38 33
9 Украина Оболонь 26 9 3 14 24 41 30
10 Украина Металлург З 26 8 5 13 29 43 29
11 Украина Ворскла 26 6 11 9 25 23 29
12 Украина Ильичевец 26 6 7 13 26 47 25
13 Украина Заря 26 6 5 15 19 41 23
14 Украина Черноморец 26 5 8 13 20 37 23
15 Украина Закарпатье 26 5 4 17 17 37 19
16 Украина Кривбасс 26 4 3 19 24 45 15

СНАЙПЕРЫ: Милевский (Динамо К), Жажа (Металлист) – по 14, Селезнев (Днепр) – 11, Луис Адриано (Шахтер) – 10, Воронков (Кривбасс), Мхитарян (Металлург Дн) – по 9, Калиниченко (Днепр), Девич (Металлист), Жадсон (Шахтер) – по 8.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    275 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну,что же ты не можешь даже на простой вопрос ответить...Признал все таки свою ошибку,невозможно с такими людьми как ты вести конструктивный диалог.Потому что ты фанатик,а это весьма печально...Эхххх
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    1.С чего ты взял,что я фанат Шахтера? 2.С чего ты взял,что я хочу сменить Суркиса на Ахметова,разве я такое говорил?Странно... Я же такого не писал,ты решил пофантазировать?
    А где написано что речь шла о тебе? Я пишу в защиту Суркиса относительно позиции фанов Шахты и мыслей что он покупает арбитров. По поводу иных вопросов я и не вижу повода что-то расписывать.

    К тому же, ты допускаешь вариант что от Суркиса власть перейдет не к Ахметову или его ставленику? )) Так что не ясно тогда о чем мы говорим, ты против Суркиса, но и не за Ахметова? Фантастика дело хорошее, но не реальное.
    0
    0
    0
    Ответ [ФКДК]
    и не мешало бы вернуть Хонатана Майдану и Вальтера Асеведо. Как никак игроки сборной Аргентины
    Асевдо не хочет,а Майдана теперь тоже вряди захочет,хотя его очень хотелось бы вернуть:(
    А так Металлист только ослаб!
    0
    0
    0
    Ответ -PROKUS-
    ярко сыграли Карпаты, просто молодцы! а судейка этот тупоголовый удалил ни за что лучшего игрока львовян перед матчем с ДК.. болею за Динамо всей душой, но уже становится просто мерзко и неприятно..
    Суркис уже покупает судей сразу на два матча? ) По моему это параноя. Удивительно что общей панике поддаются некоторые фаны ДК. Наверное если бы травмировали кого-то из Карпат, то говорилось бы о том, что Суркис заплатил кому-то из игроков Металлурга? )
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    Я с тобой согласен насчет Ярмоленко!Зозуля это 3-й форвард,игрок запаса,так что без разницы и,впринципе,на нем еще рано ставить точку,а что ты думаешь насчет Данило Силвы!
    Данило мне пока не понятен, в ЛЧ посмотрим на него. Но вообще футболер он как мне кажется не нашего уровня. Сегодня Коноплянка его порою разрывал
    0
    0
    0
    И хватит уже Коноплянку рекламировать. Игрок конечно талантливый, но сравнивать его с Месси просто смешно. Основа такого клуба, как Днепр - это его потолок на данный момент. В Динамо и Шахтёре не менее талантливые К.Кравченко, Гармаш и Петров в запасе сидят.
    0
    0
    0
    Ответ kavi54
    ну в общем да: карточка довольно позорная :(
    Кошмар,в Европе была такая ситуация так желтую дали 100%!И в ЛЧ ДК так никто не поможет,зачем так делать,неужели Суркисы не понимают,а потом плакаться будут,что на последних минутах проигрывают...
    0
    0
    0
    Ответ SpeedLogic
    Для большей наглядности того о чём я говорю, достаточно вместо Зозули в этом эпизоде представить Усэйна Болта. Мандзюк бы его завалил на газон намного раньше (Так как Болт бы съел два метра разницы не за две секунды, а за одну), Чеберячко был бы конечно впереди, но со всеми шансами оставать от Болта на метра четыре, к тому моменту когда догнали бы мяч ) Получается срыв выхода 1 на 1, а у тебя желтая?
    Это всё теория: можно моделировать и представлять ситуацию как угодно, но факт в том, что у рефери времени на такие размышления было не много и его первое решение было правильным (желтая), пока «синие чайки» (с)Калиниченко на него не «налетели». В итоге мы имеем очередной скандал - сбился со счета еще после Черноморца ;)
    0
    0
    0
    Ответ kiti
    а для меня вот другой поступок непонятен, когда болелы команды, которой судья помогает, не могут этого признать. ну скажи, да, помогли один раз, или да,мол, тащат несколько игр, ну как есть. нет же. как-то не совсем по-мужски это имхо.
    извини но я с тобой категорически не согласен по-скольку Динамо не нужна «помощь» в матчах командами УПЛ, (может кроме Шахтера) - а если перепуганный или неквалифицированный судья невольно ошибся в пользу той или иной команды, так что же из-за этого специально проигрывать или рвать на себе волосы??? - логика ваше не канает, что касается матча с Днепром - так если там небыло «фола последней надежды»- так ЗАЧЕМ БЫЛО ТОРГАТЬ НАПАДАЮЩЕГО, если бы его всеравно доганял другой защитник??? нет нарушения - нет проблеммы..
    0
    0
    0
    Ответ kiti
    нет :) зато смотрела кубковое донецкое дерби. только при чем здесь щас Шахтер? :)
    ну тогда и Динамо не при чем )
    я щетаю так, либо все, либо никто
    это же двойные стандарты в чистом виде
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    Судьи находятся под давлением, и судят в сторону лидеров.И Шахтеру и ДК!Я согласен с тобой!Но не также.Против Металлиста(удаление Девича),прошлый год(матч с Днепром,удаление Пашаева).Вот ты никак не можешь понять существуют ПРАВИЛА(это был тактичный фол).А ты говорошь,что играть надо аккуратно.Почему европейские команды такой фол могут припустить и их наградят желтой, а наши нет....
    Европейские команды забивают в трехметровых офсайдов, в которых находится по три человека (смотреть Интер). Европейские команды играют в волебол в своих штрафных. Всё везде одинаково, у нас просто люди хотят подвинуть Григория Суркиса (что ему помешает покупать судьей, даже если он не будет занимать никаких постов? Загадка..), потому из неприятной ситуации пытаются сделать мировой заговор и трагедию. Ну а про правила расскажи выше упомянутому мной Интеру, Челси, Анри в частности и.т.д.
    0
    0
    0
    И,кстати,хватит вам устраивать истерику!А то,чувствую,сердечный приступ скоро у вас может быть,так нервничать нельзя(((Это же всего лишь игра=футбол!Успокойтесь!
    0
    0
    0
    Ответ [ФКДК]
    сегодня у судьи был формальный повод, не вижу предмет спора. А Девича удалили несправедливо. Кстати, Срна вот только что сказал что Днепр сегодня убили..Но что тогда было несколько дней назад во Львове ? Если Днепр убили, то Карпаты отравили, расчленили и сожгли. Это ли не лояльное отношение арбитра к Шахтеру ? Я абсолютно согласен с комментаторами НТВ+ Андроновым и Батуриным, насчет того что в Донецке готовы рассмотреть саму мелкую соринку в глазу соперника, а в своих очах бревен не замечают напрочь.
    Все хороши,но как я писал ниже удаление это очень серьезно,это как бокс боксеров у одного из которых не будет руки,а другой просто лишиться очков.Удаление это практическ и убийство одной из команд!В этом эпизоде у Мандзюка по правилам должна была быть желтая карточка,так судят в Европе!Про удаление и Газзаев сказал,что желтая должна быть.
    0
    0
    0
    Ответ SpeedLogic
    За такой фол вообще ничего не дается, а за срыв возможного выхода один на один дают красную. Тут же был ещё сбоку второй игрок Днепра, он конечно по идее мог помешать Зозуле, так что как я и сказал, да, таки желтая, но я не вижу повода говорить что красной там и не пахло. Ещё на метр подвинуть второго игрока Днепра и уже была бы чистая красная без вопросов. Интересно, Мандзюк бы потянул удар в угол вместо Лаштувки? ) Надо меньше плакать и лучше играть.
    Да Днепру и ДК надо лучше играть,а то в Европе делать нечего!
    0
    0
    0
    Ответ SpeedLogic
    Штрафные Днепру он давать должен был, но не левые же. Читай суть, хватит на каждый мой пост выдумывать крайности, которые я не пишу ) Ты уже третий раз пишешь «вот так ты рассуждаешь», когда я пишу совсем другое. Если тебе тяжело понимать написаное, то тему можно и закрыть. Если есть желание понимать то что я пишу - можем продолжить. И дабы не петлять вокруг, да около, лучше сразу скажи, кроме этого эпизода с красной, в остальном в чью сторону судили матч?
    И в ту,и в другую сторону!
    0
    0
    0
    Ответ kiti
    Привет, Игорь:) как-то все сложно ты объясняешь, как по мне, все намного проще) не такой уж сложный эпизод, раз посмотрел, потом пару повторов и все ясно) если по поводу удаления Гуйе год назад еще можно было как-то согласиться, то тут нет. даже Газзаев сказал, что и так и по повтору, считает что там была желтая. если Динамо выиграет чемп, в чем я сомневаюсь, из-за политических изменений в стране, я тебя поздравлять не стану ) нравится-не нравится команда, это дело личное, но када через игру судят в пользу клуба это не чемпион
    Газзаев сказал что сначала думал что желтая, а посмотрев повтор не может однозначно ничего сказать ) Т.е. тоже изменил мнение ближе к красной.

    На счет сложных объяснений, в них всё логично, нету фантастики, а противоположное мнение основано на «Я так думаю, что Чеберячко успевал, потому желтая» - никакой аналитики, зато просто )

    И сложные объяснения для того, чтобы было ясно, что нахождение второго защитника рядом ни о чём не говорит, главное какая ситуация. Тут спорная, а я помню матч где два защитника стояли, а игрок нападения уже бежал, его зацепили и дали красную, ни у кого вопросов не было и никто о том что был стоящий второй защитник не говорил ) Это показатель того, что «был на одной линии второй защитник» само по себе не аргумент. Главное что мог и чего не мог этот игрок.

    Ну а на счет кто что заслужил, это уже личное дело каждого :) А вдруг Динамо 3-0 и в Донецке выиграет? Кого тогда в этом чемпе называть достойными чемпионства? Так что лучше досмотрим до конца, а там подведём итоги )

    0
    0
    0
    клоунские анонсы в отношении украинской Премьер-Лиги доставляют! -)

    это всё равно что в кацапогосужасе озаглавить этот тур как противостояние Сатурна и Пищевика, «забыв» о матче ЦСКА-Локо! или в Италии Парма-Дженоа выделить на фоне никакущих Интер-Юве..

    ну разве не имбицилы? :)
    0
    0
    0
    у каждого свои интересы, и мне было лучше чтоб ДК выиграло эту последнюю игру, и потому что нет принципиальней команды чем Днепр, и потому что турнирное положение такое, что важно чтоб Днепр очи не взял,
    но это не фол последней надежды..) ну как ни смотри, не пересматривай... только если очень хочется, то может и можно увидеть, не знаю.
    0
    0
    0
    Ответ bruce almighty
    А их бы совсем другие игроки устроили...ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ?
    Милевский,Шева,Дьякате,Ерменко и это не все!!! их бы устроили,я говорю,это без иронии.
    0
    0
    0
    Ответ SpeedLogic
    Ахметов каждый тур будет платить судьям чтобы они не судили в пользу ДК? Суркис может скажем лям выделить на взятку, Ахметка итого должен будет выложить более 36 лямов в сезон, дабы перебивать Суркиса ) Так можно и разориться быстрыми темпами )) Так что опять бред, Ахметов может разве что решить что-то на два матча в сезоне (Дк-Шахта и наоборот), а остальное никак не изменится. Там борьба вообще не за судей идет, а за влияние в УЕФА и ФИФА. Про судей эт смешно, Ахметка себе может всё решать и так.
    а зачем Ахметову каждый тур платить судьям, если они у него бдут в кармане? это Суркису придется платить.

    а по поводу влияния в ФИФА и УЕФА - это где же мы влияем-то? в чем оно выражается это влияние, не подскажешь? видимо, оно выражается в том, что нас уже задолбали визитами и шантажом о том, что если что, то всё, не видать нам евро. это называется влияние?
    0
    0
    0
    Ответ mas
    не, ну я просто про другое говорил. что вроде как я к тебе культурно обращаюсь, словами резкими не бросаюсь. а ты меня всё укусить стараешься, унизить как-то. странно это для человека, которого ничего не угнетает и который головой думает. ну да ладно. а по поводу того, что это Суркис протолкнул идею насчет евро, так с этим никто не спорит. молодец он, спасибо ему. и теперь, как говорится, мавр сделал своё дело, мавр может удалиться. думаю, Ахметов тоже сможет заработать в УЕФА авторитет. хотя, скорее, лично он этим заниматься не будет. за него это сделают специально обученные или купленные люди. а про поляков ты так и не ответил. всё же, не было бы Суркиса - не было и евро. но и не было бы поляков - евро тоже не было бы. и тут не надо обладать твоей умной головой, достаточно подумать и в любую другую голову.
    А толку Суркиса на Ахметова менять? В Европе лучше не станет, всё-таки Суркис 20 лет пахал на свой авторитет, Ахметову хотя бы 10 надо будет, даже при его деньгах. А в Украине это никаких вопросов не решит. Будут судить бесплатно за Шахту, станет лучше?

    Идея была изначально наша, не было бы поляков, были бы другие. Конечно без союзника (в данном случае Поляков) ничего бы не вышло, но не они были определяющим звеном.
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    Хахаахах!!!Это ты мне говоришь,ты фанатик???Я тебе могу привести пример про забивание из офсайда Клозе(Бавария)!Но мы говорим про удаление,а ты мне про другое,странный ты какой-то.НАПИШИ про удаление!НЕ съезжай с темы!
    Что конкретно написать про удаление? Если можно, то без криков и паники. Сделай пару глубоких вдохов, успокойся, и спокойно конкретно и четко сформулируй вопрос ) На счет фанатика, тут явно не я пишу «хааххаха!!!!» и прочие истеричиские вещи, так что кто из нас что-то фанатично пытается выразить вполне понятно )
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    Коноплянка украинский Месси=Феномен!Ну и кому нужно такое ДК,опять красная карточка Григория Сркиса.Мда........Уже какой мтач убивают.....
    В целом там конечно желтая была, но опять же Зозуля по любому первый добежал бы до мяча. Я бы тут поставил вопрос по другому, сколько соперники ДК могут ныть, почему бы не проводить матч без моментов, которые могут спровоцировать красную\пенальти? Был второй защитник Днепра рядом, зачем Мандзюк валил Зозулю? Решил желтой решить проблему возможного гола? Ну так чего теперь на других пальцем показывать? ) Надо было играть эпизод до конца, убежал бы Зозуля, так убежал, зато 11 на 11 и ДК без лидеров.
    0
    0
    0
    Ну,и кому нужны такие победы???Тьфу.......
    0
    0
    0
    Ответ Made in Ukraine
    Потому что ДК от своих ворот практически не отходит:(И ты опять про штрафные,мы же говорили про УДАЛЕНИЕ,что же ты с темы съезжаешь???
    Куда кто съезжает? Отдельно был ответ про удаление, отдельно про штрафные. Не теряй нить разговора лучше ) Я тебе на каждый пост отвечаю конкретно по теме.
    0
    0
    0
    Не там УЕФА договорняки и подкупы ищет, вышлите им кассету этого матча)
    хоть бы Днепр не проиграл.
    0
    0
    0
    Ответ -PROKUS-
    это моё ЛИЧНОЕ мнение, которое я никому не навязываю.. я полностью уверен, что Федецкого удалили не с целью уровнять составы, а исключительно с целью выслужиться перед Гришей.. и дело не в том что этот клоун со свистком был заряжен.. скорее сама СИСТЕМА АРБИТРАЖА прогнившая и коррумпирована настолько, что запуганный судьишка на пдкожном уровне понимает последствия непослушания и возможные санкции в его адрес в случае неповиновения.. он ничего никому не сможет доказать - его просто выкинут с насиженного хлебного места, закроют путь в Европу (еврокубки - жирнейшая статься дохода любого арбитра) и на этом шара быстренько закончится.. так что этим парням просто ничего другого не остаётся, как лизать по поводу и без у своего хозяина.. они чудесно понимают последствия ТАКИХ удалений НАКАНУНЕ матчей своих господ, даже не сомневайся..
    Личное, так личное. В моих глазах это ничего не имеет общего с реальностью. О чём я и сказал ниже )
    Да и Федецкий для ДК никто. Он лучше какого-нибудь Майкона? Ярмола (полено наше) съедал одного из лучших бэков мира, а тут Федецкий...
    0
    0
    0
    Днепр Днепр Днепр! а судья п...с
    0
    0
    0
    Ответ [ФКДК]
    да, можно было и желтую показать. Меня просто достала истерия вокруг судейства. Пригласили бы иностранца возглавить судейский комитет и все дела. Ну и конечно зарплаты должны быть соответственные, чтоб судьи не искушались и дорожили работой.
    Фатих Терим, Хассан Шехата, Феликс Магат..
    вот кого-то из них хотелось бы
    0
    0
    0
    Ответ [ФКДК]
    я не понимаю что значит фанатик/нефанатик) к Ахметову и всем остальным я отношусь ровно, мне ДК главное
    Вот понимаешь,SpeedLogic,начал меня приписывать к Ахметову,хотя я то такого не говорил.И фанатично стоит на точке ДК и ничего другого не слышит.Вот мне больно смотреть на ДК,я то понимаю,что в ЛЧ,если ничего не измениться,нас снова ждет 4 место,у тебя же стаж есть,что насчет этого думаешь?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий