Станислав Черчесов: «Если Павлюченко и Быстров приедут из сборной в плохом состоянии, с «Марселем» сыграют другие»

Главный тренер «Спартака» Станислав Черчесов высказал свое отношение к февральскому сбору национальной команды, на который, скорее всего, будут приглашены Роман Павлюченко и Владимир Быстров.

«Сборная России – святое. Я бы с радостью отнесся к идее февральского сбора, если бы он завершился полноценным матчем. Он бы помог нашим ребятам подойти в нужных кондициях к «Марселю» 13 февраля. А игры у сборной не запланировано. И выходных нет. Считайте сами: из Турции Павлюченко и Быстров летят с нами в Израиль. Затем возвращаются в Москву и сразу на сбор в Турцию. Из Турции – в расположение «Спартака», когда будем готовиться к «Марселю».

Я изучил графики перемещения Штранцля, Плетикосы и Ковача, которые призываются в свои сборные в те же сроки. Им проще. Можно позвонить Хиддинку и попросить для игроков выходные, но я не хотел бы действовать именно по этой схеме и создавать напряжение. В клубе знают о моей позиции. Я предупредил ребят: если перед «Марселем» приедете в плохом состоянии, значит, играть будут другие», – заявил Черчесов «Советскому спорту».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    60 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А перед этим еще несколько этих самых Личностей..
    0
    0
    0
    Lekcheto*******
    То, что мужик нормальный никто и не спорит. Филимонов тоже нормальный, но если не соответствуешь уровню команды, значит приходится расставаться...
    0
    0
    0
    Я предупредил ребят: если перед «Марселем» приедете в плохом состоянии, значит, играть будут другие и еще 3.14зды получите и чмырить мы их целый год будем! »
    0
    0
    0
    5 копеек не сделают тебя богаче

    Ну ты перегибаешь..воротчик сборной польши, хоть и мало играющий...но всё-же..это далеко не уровень этих команд..
    А Спартаку он славно послужил..и не так много у него косяков было..по-крайней мере пользы он принес больше..

    По конфликтам..согласен, но это как раз и есть недоработки руководства..именно про это я и говорю..

    0
    0
    0
    //8 января 13:43 5 копеек

    По Ковалевски.Он вратарь уровня Амкара,Томи но не Спартака.
    //
    интнересно, уровень Амкара и Томи - выше, чем уровень астраханского Волгаря, камышинского Текстильщика или КАМАЗа?
    0
    0
    0
    и это правильно
    0
    0
    0
    18 января 13:54
    DieseL*

    А почему не нужно это говорить??..а как нужно, если воротчик, недавно носивший капитанскую повязку, совсем не последний человек в команде, после двух ошибок попадает под шквал критики и доигрывает, наблюдая за тем, как ему ищат замену?
    0
    0
    0
    18 января 13:54
    DieseL*

    Вот как раз я и говорю, что отношения эти(работника и работодателя), не к черту..а рыба, как известно, гниет с головы..в первую очередь, это косяки руководства..разве не так?
    0
    0
    0
    >18 января 14:46

    Динедин,
    но ведь его никуда не пригласили.
    и думается, вовсе не потому, что Войцех такой честный и бескомпромисный.
    0
    0
    0
    и дело не в двух ошибках.
    Войцех высоко котировался при Скале,
    потому что Спартак был слаб.
    0
    0
    0
    а ещё в плохом состоянии может приехать Ягорий
    0
    0
    0
    18 января 14:55
    Vox

    У каждого свое мнение..но мое мнение, что уровень Воя довольно высок..если бы в команде были такие игроки, как он, Тихонов, который, кстати, тоже талантом особо никогда не выделялся, то команда бы тока выиграла..
    0
    0
    0
    Vox

    Да и должны быть в команде Личности..
    0
    0
    0
    //
    18 января 15:12 Dinedin***
    Да и должны быть в команде Личности..
    //
    с этим не поспоришь.
    и лидер команде нужен.
    настоящий.
    0
    0
    0
    18 января 15:34
    Vox

    Вот и получаеца, что в лице Воя Спартак потерял эту Личность, лидера, да без разницы, как это называть..
    0
    0
    0
    Dinedin***
    Ковалевски не выдержал конкуренции за место. Не нужно говорить, что его сгноили в спартак, начали травлю и пр.
    По Аленю, как и по Тихонову, не берусь судить ситуацию, так как не знаю ее изнутри. Это отношение работника и работодателя.
    0
    0
    0
    //
    >18 января 15:47 Dinedin***
    //
    может быть.
    но всё же держать в запасе лучше молодого и перспективного.
    раз Войцех хотел играть - надо было отпустить его ещё летом.
    почему-то не отпустили.
    может, рассчитывали продать и немного заработать.
    0
    0
    0
    «Спартак» купил вора, пьяницу и наркомана
    --------------------------------------------------------------------------------
    17.01 12:53 | MIGsport.com
    --------------------------------------------------------------------------------
    Вице - чемпион России призвал под свои знамена аргентинского футболиста Кристиана Майдану. Предполагается, что он сыграет на той же позиции, что и Дмитрий Торбинский, ныне – игрок « Локомотива».

    О футбольных подвигах Майданы общественность пока широко не осведомлена. Можно только догадываться, что абы кого в « Спартак» не позовут: обожглись на еще одном аргентинце, Фернандо Кавенаги. Об этом трансфере до сих пор ходят анекдоты. Между прочим, играть Майдана будет под номером 19, именно под ним отбывал «номер» в стане красно-белых очень уж дорогой Кавенаги.

    А вот о подвигах Майданы внефутбольных - кое-что известно. Еще в октябре, когда о переходе Кристиана в « Спартак» еще никто не задумывался, он дал интервью аргентинскому изданию Ole. Рассказ вышел откровенным.

    Майдана рассказал, что у него было очень тяжелое детство. В кампании сорванцов Кристина с удовольствием курил, « баловался» гашишем и марихуаной, крал из дома знакомых родителей кроликов, чтобы, продав их своей тетке, купить на вырученные деньги бутыль дешевого вина. Вытащила Майдану из всего этого мама, Эдит. Благодаря ней, он сумел взяться за ум, и выйти в люди.

    Интересно, дочитали ли селекционеры « Спартака» последние строчки интервью? Они вышли любопытными. Прощаясь с интервьюером, Майдана бросил напоследок такую фразу: « … в моей жизни было слишком много страданий, понимаешь? И теперь я хочу получать от неё лишь удовольствие…»


    --------------------------------------------------------------------------------
    0
    0
    0
    18 января 16:05
    Vox

    По мне так не надо было из него непойми кого делать из-за пары ошибок..чисто игровой уровень, у Плетикосы наверно повыше..но таким лидером команды как Вой он не станет, а скорее всего после ЧЕ, если канешна проведет его хорватия успешно, свалит на запад..и что?..джанаев?..а так бы еще нескока лет вполне хороший был бы вратарь...
    А не отпускали..ну так канешна..хотели получить за него денег..
    Вапще довольно интересное у него интервью в СЭ..
    0
    0
    0
    18 января 16:09
    -mi1an-

    Ну из его интервью, по-моему, всё очевидно..
    0
    0
    0
    18 января 16:25
    панчер

    Ну Рибери тоже, на скока я знаю, не был пай-мальчиком..)
    А по поводу наслаждаца жизнью..ну так если ему нравица играть в футбол..чего же тут страшного в его словах??
    Так что сарказм не пройдет!))
    0
    0
    0
    Dinedin***
    «...после двух ошибок»...
    Лично мне его игра не вселяла уверенности. Может и выручить, а может и плюху пустить. Я считаю, что он просто потерял место в основе... проиграл... Сомневаюсь, что его перестали ставить, только из-за того, что у него есть лидерские качества. Не думаю, что тренеры совсем дураки.
    А то, что не отпустили летом, ну это вопрос к манагерамю. Им виднее. На игре спартака это никак не отразилось, ИМХО.
    0
    0
    0
    панчер
    ну и что с того? Был нарком когда-то... Молодец, что смог завязать, хоть и не без посторонней помощи...
    Давайте раскопаем грязь на любого футболиста...найдем энурез и выпустить главную новость дня: «В спартаке играют зассанцы»! Бред
    0
    0
    0
    >18 января 16:50

    Динедин,
    дело не в паре результативных ошибок,
    хотя классный вратарь таких ляпов не допускает.
    Войцех изначально играл очень неровно,
    и выручал слишком мало.
    У Стипе было два (от силы три) неудачных матча за сезон,
    поэтому защитники с ним чувствуют себя уверенно,
    а когда стоял Войцех - постоянно дергались.
    менять его было необходимо,
    и здорово, что угадали с Плетикосой.

    если Стипе уйдёт - будут искать другого,
    ничего не поделаешь,
    из наших клубов только в Зените два сильных вратаря,
    больше, вроде, нигде нет.
    0
    0
    0
    Ребят..читали его вью в СЭ?
    Так поступают с лидерами команды?..и уже не в первый раз..я же признаю, что он слабее Стипе..но не всегда уровень побеждает «землегрызение» за клуб..
    0
    0
    0
    >18 января 17:08 Dinedin***
    //
    да и не только с лидерами.
    количество обиженных совершенно не радует.
    но это уже другая тема.
    0
    0
    0
    Если тут есть ЦК - знай, я тебя поддерживаю!!!
    0
    0
    0

    Да я просто нашёл инфу такую. Самое главное что сейчас. Последняя фраза наводит только на размышления.
    0
    0
    0
    18 января 17:08
    Dinedin***

    Ничего не сделаешь, в таком мире жестоком живем... :((( Потом Войцех сам виноват... Хоть мужик он отличный... Удачи ему, конечно...
    0
    0
    0
    18 января 16:49
    Dinedin***

    Про Джанаева я тебе уже говорил...

    Очень перспективный воротчик.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий