«Реал» заинтересован в Криштиану Роналду

«Реал» подтвердил свой интерес к нападающему «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду после того, как сам футболист упомянул, что не против попробовать свои силы в испанском чемпионате.

«Реал» заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с португальцем, и президент испанского клуба Рамон Кальдерон уже не скрывает, что ищет подход к руководству «МЮ».

«Кто не хочет видеть в своем клубе игрока уровня Криштиану Роналду? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден. Ведь сегодня он является одним из лучших игроков мира», — приводит слова Кальдерона Guardian.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    95 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    02.01 00:53 Wolf88

    Полтора года назад Реал огласил свои главные цели - Кака, Фабрегас, Роббен. Получили только Роббена, и то после того как Челси нашли ему замену. От Кака, похоже уже отказались, да и Фабрегаса в ближайшие 2-3 года они не увидят.

    Боюсь, что возможности и привлекательность Реала несколько преувеличены.
    0
    0
    0
    01.01 22:28 Браун_А

    Ну почему фригидный? Вот в мае была очередная победа.А на решительные шаги он способен.Я вот вспоминю перестройку перед 2002 годом.Кардинальную.
    0
    0
    0
    01.01 22:21 Браун_А

    Нани все же скорее Гиггсу замена. Только рано пока судить о его будущем.

    01.01 22:22 __Alex__
    так любой великий или даже стремящийся стать великим футбольный клуб-это прежде всего престиж.

    Простой пример: поступает предложение от Барсы - 16 мегафунтов за Анри. У Анри еще контракт на три года, по 7 мильонов в год. Итого 7 Х 3 + 16 = 37 мегафунтов в плюсе. В минусе - 30 летний игрок, которого уже есть кем заменить. Его замена, Эдуардо, обошлась максимум в 12 мегафунтов. Теперь вопрос - что лучше - 25 мегафунтов в банке или недовольный Анри на лавке?

    Именно так рассуждают в кабинетах Арсенала или МЮ. И я сомневаюсь, что от этого престиж этих клубов сильно страдает.
    0
    0
    0
    01.01 22:28 Браун_А
    хех, ну, позиция дона Сильвио мне вообще остается непонятной.
    _______________________-
    Прямо как в Крестном отце:)))
    0
    0
    0
    01.01 22:37 Lord Oleg

    ОК.Пусть будет так.1)Только не заметил противоречия между моими словами и вашими.2)Арсенал со своим затянувшимся омоложением несколько лет прибывал в кризисе.
    0
    0
    0
    01.01 22:30 Браун_А

    Не будем забывать, что Челси управляет один из апологетов этого мышления - Питер Кеньон.

    В общем, я думаю что деньги - главное мерило успеха в Англии. И пока этот принцип приносит больше пользы, чем вреда. По сути, превратить полностью футбол в поп-культуру не удастся, все равно деньги будут серьезно зависеть от результата на поле. А прогресс АПЛ за последние 15 лет - более чем налицо.
    0
    0
    0
    01.01 22:54 hopar
    Руни англичанин. Можно предположить, что Фергюсон мог бы строить всю игру и через него.
    Вы говорите что строится все на Роналду, а незаменим Руни
    0
    0
    0
    01.01 22:43 __Alex_

    1) Несомненно, нащи мнения не расходятся. Просто хочу подчеркнуть разницу в ценностях английских и континентальных суперклубов.

    2) Какой кризис? По итогам прошлого года, Арсенал вышел на первое место в АПЛ по доходам. Три года Арсенал не был чемпионом, но за это время взяли Кубок Англии и сыграли в финале ЛЧ. Регулярно выходили в плей-офф ЛЧ и зачастую показывали игру наивысшего уровня. Разве это сравнимо с ситуацией в том же Милане второй половины 90-х или в Барсе времен Рексача - Серра Феррера?
    0
    0
    0
    01.01 22:58 Lord Oleg
    А сколько Арсеналу еще лет свой стадион отбивать... А вы говорите доходы
    0
    0
    0
    01.01 22:58 Lord Oleg

    Для меня лично,если только я не акционер вышеназванных клубов,мерилом их успешности-неуспешности будут являться именно победы.А 3-4 места,выходы в плей-офф всевозможные.По-моему,весьма сомнительно.Неужели вы хотите видеть потолком любимого клуба именно это.
    0
    0
    0
    01.01 22:58 Lord Oleg
    А в Милане,Барсе или Реале в означенные сроки произошёл скорее системный кризис,который послужил кактализатором к спортивному кризису.
    0
    0
    0
    Хотья и болею за Реад ох как давно,но думаю,что ни Кака, ни Криштиану им не заполучить! (может только лет через 8?)
    0
    0
    0
    можно поменять заголовок даже:
    Реал мечтает приобрести Роналду
    или Реал жаждит приобрести Роналду
    0
    0
    0
    Ronnie (Alexxxxxxx),
    вот все-таки, представьте только себе: КриРо ведь сам не занимается своими финансами. Его дело - играть. Там где надо, там где хочется. А переговоры ведет не он. И, скажем, у Реала есть подход к его агенту, а это уже много. Ну, мало ли чего они могут пообещать ему лично за такой трансфер. А агенту совершенно безразличны чувства болельщиков. Он может как-то на игрока повлиять, что-то ему посоветовать, может, даже весьма навязчиво. Я этого, конечно, не утверждаю, но, имхо, если сразу деньгами клуб не заинтересовать, то это один из наиболее вероятных путей. Агент - тот же брокер, купил его - почти гарантированно купил игрока)
    0
    0
    0
    Заколебал уже это Кальдерон.
    Очередной рекламный ход .
    Сам и же отметил ,почему КриРо никто не отпустит:«Кто не хочет видеть в своем клубе игрока уровня Криштиану Роналду?»
    0
    0
    0
    02.01 00:21 Batistuta||Baku||

    За последние 3 года примерно так и было. Точных цифр не могу найти, так как Арсенал редко оглашает трасферную информацию. Но по большому счету, ситуация выглядит примерно так:

    http://www.transfermarkt.de/de/verein/11/fcarsenallondon/transfers/uebersicht.html

    Согласен, непохоже на другие суперклубы.
    0
    0
    0
    Во-первых он никуда не уйдет! Во-вторых он совершенно не нужен Реалу, т.к. на правом фланге у нас играет Шнайдер.
    0
    0
    0
    Ronnie (Alexxxxxxx),
    а история с Кака, думаю, еще не закончена. Реал еще не раз позвонит в миланский офис. Тьерри Анри тоже не сразу в Барсу перешел. Но таки перешел. Впрочем, вы правы: обсуждать здесь особо и нечего, хотя камментов набралось в теме целая куча. Вот перейдет, тогда и пообсуждаем) А не перейдет - и Бог с ним.
    0
    0
    0
    ну и ?
    0
    0
    0
    РОНАЛДО ОСТАНЕТСЯ НЕ НА 2 А НА 5 ЛЕТ В МАН ЮНАЙТЕД.ОН НЕОДНАКРАТНО ЗАЯВЛЯЛ,ЧТО СЧАСТЛИВ НА ОЛД ТРАФФОРД И НИКУДА НЕ УЙДЕТ.К ТОМУ ЖЕ ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ,Т.Е КОНТРАКТ НА 5 ЛЕТ !!!!!
    0
    0
    0
    И еще один момент - КР в Англии самый освистываемый игрок. Не забудут ему эпизод с Руни и нырки последних лет. А в Испании он этой милой атмосферы лишится. Как он может покинуть МЮ?
    0
    0
    0
    Ronnie (Alexxxxxxx),
    ну, вот видите: вы сами говорите о невозможном, при этом приводя примеры Фигу, Зидана и т.п. (Бекс, конечно, не из этого числа)
    Просто каждый случай индивидуален. Не думаю, что КриРо вот так запросто забыл, сколько г* на него вылилось после ЧМ. Восхищения фанатов, конечно, это сглаживают, но содеянного не вернуть. КриРо не настолько, имхо, пропитан этим манчестерским духом, чтобы быть «неподкупным», он же не воспинтанник, у него уже есть опыт перехода из одной команды в другую. Да и кто на самом деле мне скажем, за кого же в детстве болел КриРо? Интервью - это всего лишь реверансы в сторону того или иного клуба.
    0
    0
    0
    согласен с каспером-в стартовый состав может не попасть.реал-не мю.роналдо-не рвн,чтобы сходу заиграть в любой команде и в первый же год стать лучшим бомбардиром чемпионата.
    0
    0
    0
    pano4,
    а зачем Криштиану быть лучшим бомбардиром? Его роль другая. И я уверен, что где-где, а в Испании он может заиграть сразу.
    0
    0
    0
    Lord Oleg,
    видать, Реал нехило работает с агентами, иначе как еще объяснить жалобы Галиани на то, что Мадрид ведет переговоры у него за спиной. А вот это явно порочная практика. Ну, а жалобы болельщика всегда ведь понятны: лидера команды продавать нельзя и точка. Ни за какие деньги. Фанат он же свои деньги не вкладывает в клуб, у него не болит голова из-за прибылей там, расходов и прочей мутотени. Ему нужны игры, классные футболисты, спортивный результат.
    0
    0
    0
    pano4
    Напомнить откуда в Испанию перешли эти самые Анри и РВН?
    0
    0
    0
    Ronnie (Alexxxxxxx),
    вот честно, если хотите: я не верю, что Реал был бы так настойчив, если бы КриРо не рассматривал такой вариант и наотрез отказался бы надевать белую футболку. Значит, какой-то контакт с футболистом или его агентом найден. То есть, не имея почвы под ногами, Реал не был бы так упорен. А опыт таких покупок у них, конечно, есть.
    0
    0
    0
    02.01 16:49 Ronnie (Alexxxxxxx)

    Коллега, ну просто смешно. Хоть Реал за деньги покупает, но это хорошие деньги.

    А про конкуренцию при покупке - ну Реал-то не резиновый. Роберто Карлос или Робиньо например взяли смолоду. Чаще брали уже состоявшихся.

    Тем не менее, Марсело, Гаго, Игуаин - не ахти какие известные в Европе перцы, но Реал за них не поскупился.

    0
    0
    0
    Браун_А
    У поведения боссов Реала вообще всегда отсутствовало понятие. Привыкли только скупливать всех лучших. Раньше купили Бэкса, Зидана, Фигу, Рональдо. И не могли несколько сезонов завоевать хоть один трофей! Неужели боссы не могут понять что никогда Милан не продаст Кака, МЮ - КриРо. Просто поражаюсь насколько руководство Реала бездарно. Зачем отбиваться от нападок другим клубам. Неужели непонятно самому руководству, что они требуют невозможное.
    0
    0
    0
    02.01 17:05 Браун_А

    Агенты такие деятели, что с ними работать даже не надо. Только немного им улыбнись. Они живут с %, в основном от трансферов. Для них Реал - земля обетованная.

    А про методы Реала Галиани вполне может поинтересоваться у Моратти.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий