Коммерческий директор РПЛ: «Очень уважаю серию FIFA, но в масштабе этого бренда наша лига имела не самые ведущие позиции»
Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов рассказал о деталях сотрудничества с разработчиком видеоигр – компанией Konami, передает корреспондент Sports.ru Роман Мун.
«Мы получили два предложения о приобретении лицензии на российский чемпионат. Одно оказалось более интересным и выгодным.
На данном этапе развития лиги мы посчитали возможным принять это предложение. Это предложение вынесли на обсуждение на уровне правления, правление его поддержало, мы подписали соглашение и собираемся его развивать.
У Konami большие планы по развитию продукта в России, я думаю, для рынка и конкуренции вся эта ситуация хорошая и здоровая.
Предложение Konami в первую очередь было выгоднее в материальном отношении.
Оно правда достойное финансово. Сумму не могу разглашать, но оно серьезно отличается от предложения, с которым мы его сравнивали.
Второй момент – коммит партнера по развитию продукта на российском рынке. Кonami строит планы, будет предлагать решения – в том числе в киберспорте.
Оба партнера претендовали на эксклюзивную лицензию. Я так понимаю, у Konami сейчас период перезапуска всего продукта в этой индустрии, поэтому им важны уникальные отношения.
Они выбрали российскую премьер-лигу, собираются очень серьезно заниматься ее активацией.
Очень уважаю бренд FIFA и благодарю партнеров за многолетнее сотрудничество. Бренд правда очень большой, возможно, в масштабе этого бренда российская премьер-лига имела не самые ведущие позиции, могла просто потеряться в этом многообразии.
Кonami наоборот выдвигает РПЛ на фасад, это активная часть ее маркетингового плана», – рассказал Суворов.
Стата 77 или 90... РПЛовские игроки будь они хоть 100 раз эксклюзивной лигой никогда не станут Де Хеа, Салахом и т.д.
А вот контент, типа тех же стадионов, эмблем и т.д. любому игроку из России интересен.
Что ни говори, а FIFA от электроников это топ. И по узнаваемости и по масштабности. Я не говорю что фифа лучше, нет. Каждому свои фломастеры.
Но для маркетингового хода и узнаваемости уйти в пез по мне не верно. Тем более, когда ты сам провел ребрендинг лиги. И ее надо бы раскпучивать, в новом формате.
Будет ситуация как в НХЛ, когда мелкие пацаны знают 4 звено Питтсбурга, Чикаго и Лос-Анджелеса, но не знают и пяти человек из состава финалистов Кубка Гагарина.
P.S. Лучше бы продали лицензию новому FM. У нынешнего онлайн в 10 раз выше, чем в PES и он находится в топ-10 игр Стима. Вот где узнаваемость так узнаваемость была бы, особенно на фоне того, что многие ленятся скачивать моды на эмблемы и т.д.
Вот и все что нужно знать про "развитие продукта", "уникальные отношения" итд итп.