Константин Эрнст: «Нераскрывшаяся снежинка – неофициальный бренд Сочи-2014»
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст рассказал об идее обыграть эпизод с нераскрывшейся снежинкой на закрытии Олимпиады в Сочи.
«Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых просты – не сработал.
Я думаю, что у каждой Олимпиады должен быть, помимо официального, и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть», – приводит слова Эрнста «Интерфакс».
Эрнст не сказал, что это бренд страны.
Бренд события - кольца.
Бренд страны - медали и спортсмены.
Не скулите. Тролль:)
Тренеры на бирже внимательно отслеживают каждый выстрел, если бы норг попал но мишень не закрылась, как было в 2012 в Рупольдинге, то они бы сразу дали об этом знать
Мадам, ну кто же мог предполагать, что Свенсен придет третьим на стойку?
Ведь он ушел первым... Значит первым и должен был придти на стрельбище... По вашей безумной логике, надо было что-то делать с ПЕРВОЙ мишенью... Но вот незадача - они пришли вчетвером... и Свеня встал ОДНОВРЕМЕННО со всеми третьим...
Тут даже пресловутый Бэтман не смог бы долететь до мишени Свени и держать ее сзади обеими руками... Это ведь только его не могли убить пули!!! :)
очень тонко и прикольно :) и это действительно теперь бренд :)
Славик, ну ты-то должен понимать, что Путин во всем виноват!!! Напиши нам об этом!!!
http://812.fm/miscellanea/neraskryvsheesya-koltso-na-otkrytii-olimpiady-stanovitsya-brendom-sochi-2014
P.S. Мужчины с женским именем, и женщины с мужским - это неофициальный бренд русофобов? Права геев защищаете?
Как помнят нашего улетевшего мишку в 80-м, так будут помнить и нераскрывшееся кольцо.
Вот что зря сделали - это повтор Мишкиной слезы...
Хочу футболку!