Дмитрий Малышко: «Большинство болельщиков в России поддерживают нас и нашу страну. А кто в нас не верит, может поболеть за норвежцев»

Российский биатлонист Дмитрий Малышко рассказал о важности поддержки со стороны болельщиков.

«Люди болеют за свою команду, за свою страну, они всегда будут ее поддерживать. Неважно, хорошо она выступает или плохо, тяжелый у нее период или легкий, победа это или поражение. Болельщики и фанаты, и существуют, чтобы поддерживать свою команду и вместе идти к победе и успеху.

Я рад, что у нас в России прекрасные радушные болельщики и абсолютное их большинство – это люди с позитивом, которые поддерживают нас и нашу страну. А кто в нас не верит, может поболеть за норвежцев», – сказал Малышко.

Материалы по теме


117 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Он думает, что за норгов из-за результатов болеют?) а харизма их тут не при чем:)
+41
-9
+32
Димон дал одобрение. Прямо камень с души свалился. Позитивные будут всей душой за Сливко, а всем остальным придётся за Макаряйнен и Фуркада болеть.
+30
-6
+24
Все правильно сказал, кому не нравятся российские спортсмены, могут болеть за другие страны, в чем проблема то.
+33
-12
+21
Дмитрий Малышко: «Большинство болельщиков в России поддерживают нас и нашу страну. А кто в нас не верит, тот русофоб»
+19
-6
+13
А если русских даже в первой двадцатке не видно и в ТВ картинку не попадают, то можно поболеть и за других на финише?
+17
-6
+11
Народ, вы что?? Сезон еще не стартовал, а вы уже готовы их смешать с грязью!
+11
0
+11
Ответ Anastasiya 13
да никто против Димы ничего не имеет. Только вот его звЯзда ему самому покоя не дает
Ну да, не имеет, это чувствуется)))) Почему абсолютно в любом его слове надо " звязду" выискивать? Один придумал, теперь все повторяют. Национальная русская забава что ли? Вот уж кого у нас невзлюбят- караул: что не скажет- все не так.
+11
0
+11
Ответ Ksusha
Матвея столько раз задвигали после того как он честно по всем правилам отбирался в команду, так что ему должны еще на 10 лет в перед карт-бланш были дать...но нет только Димасику дозволено кататься по 4 года без результатов, а его болельщикам безумным все мало.
1)Отбирались Дима и Матвей вместе через КЕ в сезоне 2016-17,но Диму отправили на КЕ и заслуженно, я считаю, а Матвей остался на КМ.

2)Дима прошёл все отборы через ИВ, ЧЕ в отличие от Матвея в том же сезоне.

3)Диму выкинули из сборной , хотя он был в рейтинге 8, Матвея же никто не выкинул , хотя он и топ-10 рейтинга СБР не вошёл.

4)Малышко в сезоне 2017-18 прошёл через все отборы КР, КЕ, ИВ, ЧЕ,КР и ничьё место в сборной не занимал,а Матвей, не показывая результата, продолжал быть на КМ

Поэтому не надо сочинять, кто чьё место занимал.Не надо давать оценок другим, если не хотите подобное получить в ответ.Доходчиво объяснила?
+15
-4
+11
Ответ Anastasiya 13
да нет... За последние 4 года у Волкова 3 личных медали на КМ, у Малышко только 1. Все, что до сочинской ОИ можно не считать
У Волкова за 4 последние года 1 медаль,у Малышко тоже 1 медаль за последние 4 года.У Леши их всего 3 за все 9 лет.Его уже Цветков обошёл, у него золото есть на КМ.Статистику изучите.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Неужели рецидив наступил и вернулась звёздная болезнь? Какое ему дело, кто за кого болеет. Выступай нормально, бегай быстрее всех, стреляй метче всех---и будут за тебя болеть. А, если занимаешь ...дцатые места, интереса нет смотреть на такие потуги.
Какой вопрос задали на пресс-конференции в Чайковском на встрече со студентами ЧГИФК, на такой и ответил. И по-моему, погорячился, сказав, что у нас «прекрасные радушные болельщики»,надо было ответить «мы никому ничего не должны», как ответила Слепцова или как Шипулин»встаньте с дивана и пробегите 5 км прежде чем критиковать»или как Волков про пивные животики болел.
+10
-1
+9
Ответ Alina_77
Всех кроме Шипулина. А с таким подходом, как у Вас, мы еще долго не увидим результатов... Продолжайте дальше молится на Диму и радоваться его сороковочке... Развитие команды с Малышко и всеми прочими где?! У меня только в рифму ответ есть, но он непечатный...
Для меня без разницы, кто поедет на КМ, кто на КЕ.Пусть борются и доказывают , что способны конкурировать все спортсмены.И те же самые опытные спортсмены(Малышко, Шипулин, Гараничев, Волков, Слепов)в частности.Тот же Малышко уже поднимался с КР, выступал на Ижевке.Ему не привыкать.Я за здоровую конкуренцию и спортивный принцип.Будет Малиновский всех обыгрывать внутри команды, значит не вопрос, пусть борется на КМ.Так что с молитвами вы не попали.
+10
-1
+9
Дима наверное имел ввиду себя . говоря о команде и стране .Типа . болельщики должны и в горе и в радости поддерживать Малышко в сборной России .
+23
-14
+9
Ответ zoi50
И на этом все.
Это было только начало.Потом был 8 в тотале и 11.Лучшее место в тотале Волкова не назовёте за 8 лет?
+9
0
+9
Ответ 2014 Natali
Верно все сказал:преданные болельщики поддерживают своих спортсменов и верят в них, несмотря ни на что.Но некоторым не угодишь, что бы он не сказал.
Всех поддерживает? А можно выборочно, поддерживать Кайшеву, но не поддерживать Сливко? Переживать за Бабикова, но одновременно и переживать и за Расторгуева? Или сразу лишение гражданства и статья УК за отсутствие патриотизма?

Симпатию и поддержку болельщиков надо заработать вообще-то.
+13
-4
+9
Ответ заблокированному пользователю
Дмитрий прав-большинство болельщиков позитивные и всегда поддерживают своих спортсменов, даже когда бывают неудачи________________ Нет, Дмитрий не прав, большинство болельщиков, по крайней мере те, кто тусит на спортсе, агрессивные и вечно норовят оскорбить спортсменов. Он слишком хорошо думает о людях.
Агрессивные и озлобленные, оскорбляющие спортсменов, те кто тусит на спортс.ру - это и есть меньшинство, причем значительное меньшинство болельщиков. Так в чем Дмитрий не прав, говоря о большинстве ( которых сотни тысяч в стране) болельщиков?
+9
0
+9
Ответ Anastasiya 13
Только после Сочи Дима сдал, а Алексей как-то не сдулся... Вы меня не переубедите:)) Диме нужно меньше в медиа пространстве с заявлениями выступать, а больше работать на результат
Не сдал?

Дима:

2013/2014: 3.00

2014/2015 5.10

Алексей: 2013/2014 6.30

2014/2015 9.20
+8
0
+8
Ответ Ksusha
Матвея столько раз задвигали после того как он честно по всем правилам отбирался в команду, так что ему должны еще на 10 лет в перед карт-бланш были дать...но нет только Димасику дозволено кататься по 4 года без результатов, а его болельщикам безумным все мало.
Не тянет Матвей полный сезон,пусть обыгрывает не только Малышко и Волкова с Гараничевым,но и Поршнева с Малиновским
+12
-4
+8
Дмитрий прав-большинство болельщиков позитивные и всегда поддерживают своих спортсменов, даже когда бывают неудачи. У каждого болельщика свои любимые спортсмены. А они - команда. Значит, болея за своих любимых, мы болеем за команду, за российскую команду. А Дмитрий для некоторых обитателей сайта , как раздражитель. Чтобы не сказал или сделал - все отстой. И блатной, и "звязда", и "корона давит" . И статистику перевирают. А парень по праву занимает место в команде- 5,6 номер по рейтингу. И в команде его уважают, не только ребята, но и тренеры. Он не держится особняком, как Гараничев, Матвей. И Логинову помогал с лыжами. И ему помогали финские спортсмены на КМ. И пока только начало подготовки уже показывает лучший результат. И пусть и дальше показывает. Будем только рады. Удачи Дмитрию и всем ребятам!
+9
-1
+8
Ответ Alina_77
Нам нравятся российские спортсмены, нам Димы результаты не нравятся... я бы лучше за Малиновского, Томшина, Вьюхина и т.д. болела, а не за сороковочку Димы... А Диме лучше бы помолчать, результатов, как не было так и нет, да и вряд ли будут... На следующие ОИ кто поедет?
Сочувствую Томшину и Малиновскому, в перспективе их ждёт подобное, а то и хуже, если они не оправдают надежд таких болельщиков как вы.Или вы полагаете они в сороковочку забегать не планируют?А как вы смотрите на семидесяточки спортсменов на ЧР?Вас это вдохновляет?
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
🤔🤔 Победил всех на контрольной тренировке по стрельбе, все теперь норвеги должны задрожать, а их болельщики на Милашку переключиться. 😀😀
Вы уже определитесь, а то вас бросает из стороны в сторону: то плохо, что из топов выпал, то плохо, что всех обошёл в стрельбе.А что хорошо?
+8
0
+8
У многих уже вошло в привычку связывать фамилию Малышко со словом " блат". Посмотрите рейтинг СБР! Дмитрий там шестой. Тренировался вне сборной, на КМ пробивался благодаря результатам КИБУ. В обоих спринтах был в четверке из наших. Если он и по-прежнему " должен уступить место" кому то из тех, кто ему проигрывает , то надо забыть слова " спортивный принцип". Или где нам выгодно, мы трясем этим принципом, как знаменем, а где не выгодно, требуем забыть?
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Малышко как и Сливко раздражает своей недалекостью и глупостью . А у Димы есть особенность : когда он раз в год что то покажет приличное - с него начинает литься такой словесный понос . ....
Еще раз: посмотрите на себя. Мало ли чем Вы кого то раздражаете. Это совсем не повод хамить в его адрес. А насчет " недалекости, глупости и поноса" - прочитайте еще раз интервью. Что глупого он сказал? Вполне адекватные слова, и за норвежцев предложил поболеть вполне адекватно. Без хамства , грпубости и каких либо наездов на кого либо.
+12
-5
+7
Ответ Anastasiya 13
я не знаю чем вызван такой сарказм по отношению к спортсмену... Такими высказываниями, Вы только настраиваете болельщиков против Вашего любимого Малышки, которому и так не просто... Как бы Вам не хотелось, но Дима ведет себя неуважительно по отношению к болельщикам делая вбросы типа того, что в данном материале. Да и все его поведение говорит о высокомерии.
Интересная логика!А вы своими комментами хуже не делаете Волкову, постоянно путаясь в статистике, выдавая рекомендации , чем заняться кому, вешая ярлыки?

Это не сарказм, а факты: откройте сайт СБР и сравните отставания на км Волкова и Сливко.На КЕ нет медалей.На пресс-конференции Волков тоже был, т. к все сборники встречались со студентами, отвечая на вопросы.
+8
-1
+7
Ответ OnlyDendy
Вы сами написали про 8 лет, а сейчас 4 года
Лёша уже 9 лет в сборной.4 года из них работа в группе  с Шипулиным.
+7
0
+7
Ответ Alina_77
Да не истерите Вы! Вы можете быть объективной?! Где результаты Димы?! Зачем нужен в команде престарелый спортсмен с посредственными результатами?! Что Дима покажет в 2022г?! А парням для роста нужно бороться рядом с сильнейшими. А Вас интересует не биатлон, а Дима в биатлоне, нет объективной оценки...
Вы по себе судите?Констатирую факт:не оправдает надежд молодежь-затопчут.Ни они первые, ни они последние.У нас в таком же замечательном возрасте не только Малышко, но и Шипулин, Гараничев, Волков, Слепов.Всех выгоним?Или пусть молодые рядом с опытными поработают?Что опытные скоро закончат карьеру-не секрет ни для кого.Вот пусть молодежь обыгрывает старичков и выступают на КМ.Малышко ничьё место не занимает, он в рейтинге 6, от Гараничева отделяет 1 очко,так что не надо нагнетать.Пусть работают, а там посмотрим, кто и что натренировал.
+9
-2
+7
Ответ Anastasiya 13
У Малышко в том же сезоне только бронза в Оберхофе У Волкова 2 серебра в Рупе + Оберхов А потом в след. сезонах у Волкова еще 1 бронза в Эстерсунде... после чего наш ТШ его отправил в ссылку, чтобы не мешал Малышко в сороковочки заезжать. А Малышко уже в *опе в этот период...
Малышко был 7 в ГП в Эстере и 5 в спринте в Хохфильцене, 16 в ГП(это как раз те гонки, которые не бежал Волков после бронзы)Отправили его не из-за Малышко, фантазии оставьте при себе.Тогда Лапшина оставили на КМ, дали ему шанс (33,34,41-его места в Эстере и Хохе)

Что касается Волкова, то и он был 77 в Антерсельве, 66 в Америке, 39 в Норвегии.Так что не надо одного втаптывать, а другого возносить.Это спорт, здесь есть и взлеты и падения у всех без исключения.
+7
0
+7
Ответ Anastasiya 13
у Волкова больше личных медалей за последние 8 лет, чем у Малышко. Так что Вы слишком уж ратуете за Диму... Давайте подождем начала сезона
Волков 9 лет в сборной, Малышко -7.Волков 4 года на ИП , Малышко выгнали из сборной и он пробивался с КР, хотя был 8 в тотале. Волкова почему не выгнали, если его даже Поршнев обошёл по рейтингу?Дима привёз 6 медалей на КМ , Волков всего 3 и ни одной золотой.Малышко в тотале был 19,8,11 из 7 лет в сборной, Волков из 9 лет 22 в тотале при Лопухове.О какой короне речь, если парень 2 года пробивается на КМ через Ижевку?Может у Волкова корона?
+8
-1
+7
за норвежцев болеют потому что они искренние, милые, непосредственные, безбашенные, юморные....как бы они не выступали, в болезни и горести с Тарей Бе....) тебе блатному прихвостню не понять.
+16
-9
+7
Ответ Anastasiya 13
так сначала пусть что-то сделает качественно... Например, Шипулин, что бы сейчас не решил и не сказал, его заслуги перекроют любую глупость. Да есть у него свои недостатки и свои недоброжелатели, но Дима сам нарывается, как и Сливко
Вот действительно нарывается, назвав болельщиков позитивными и радушными.Вы внимательно прочли сказанное или просто на своей волне?Или далеко не позитивный и радушный человек?
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Кого их? Претензии только к Малышко, что сезон уже не начался, а он уже определил для себя: вот это "прекрасные позитивные радушные болельщики" и болеют за страну, а это болельщики второго сорта, , не верят в Малышко, значит автоматически не болеют за страну. Обычная губернищевщина, но теперь уже и от спортсменов.
А что плохого в том, что он назвал болельщиков позитивными и радушными?Про себя лично он не говорил ничего, он сказал о команде.Не надо придумывать.
+7
0
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий