Магдалена Нойнер: «Я всегда была индивидуалисткой и тренировалась иначе, чем сборная»

Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер раскритиковала руководство Ассоциации лыжных видов спорта Германии (DSV).

«Времена изменились, уровень Кубка мира значительно увеличился. И теперь у нас совсем другая команда, чем была раньше.

В Ассоциации не хотят думать по-другому. Если бы я готовилась по старой программе, то не была бы столь успешной. Я всегда была индивидуалисткой и тренировалась у Бернхарда Кролля иначе, чем остальная сборная.

Они хотят вернуться на прежний уровень, но делают все по-старому. В Ассоциации всегда были против индивидуального подхода. Это причина, по которой я в конце карьеры пропускала все сборы команды. Они хотели, чтобы мы выполняли одинаковую работу, чтобы нас можно было сравнивать. Но в конце двухнедельных сборов половина из нас болела.

Последние тренерские перестановки в женской команде – хорошее решение. Команде нужен кто-то, кто лучше чувствует молодых спортсменок. Кубок мира – тяжелый турнир. Из-за того, что у команды нет успехов, ей приходится еще труднее. Потому что сборной нужен тренер, который полностью ее поддерживает», – цитирует Нойнер Augsburger-Allgemeine.

Материалы по теме


276 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Blume
а вы считаете, что уровень биатлона не упал к моменту прихода Нойнер в 2007-ом? _______________ Точно, Ленок. Упал до неприличия. Так, что в пелотоне выступали 4 действующие обладательницы БХГ, которые по итогам последующих сезонов входили в топ-5. Жги дальше.
в пелотоне выступали 4 действующие обладательницы БХГ
__
:D
Блюме, ну вы выдали. В каком межгалактическом сезоне аж четырём биатлонисткам в конце выдали по БХГ, что на следующий они одновременно стали их действующими обладательницами?
+23
-1
+22
Вивиан - умничка! Очень толковый комментарий 19:59. Мы с тобой очень похоже мыслим, меня даже это пугает.:)
Привет, Джейн!
Ну пугайся. Находясь в биатлоном пространстве, порой даже хорошо, что мы с тобой мыслим похоже :)

Какой-то негодяй тебя заминусовал.
Если это три икса, то ему уже пора влепить за такое подзатыльник :)
+24
-3
+21
Ответ Blume
Привет, Вивиан. Глагов, Байи, Вильхельм и Хенкель. Вы типа не понимаете, что речь идёт о действующих спортсменках, которые выигрывали Глобус до сезона 2007-2008. Ленку простительно этого не знать, но вы же-продвинутая девушка.
Привет! Я типа не понимаю :)
Вы же сами написали "4 действующие обладательницы БХГ", так что понять вас правильно, конечно, можно, но тогда к вам ведь не придерёшься :)
+21
0
+21
Прочитайте коммент от 09:51 wilddog’a вот тут: ____________ Никогда не читаю бредни вайлддога и сейчас читать не собираюсь. А то что немецкая гегемония сошла это я и без вас заметила) Просто сейчас стало мало топовых спортсменов и теперь бывшие середняки могут побороться за медали.
Никогда не читаю бредни вайлддога и сейчас читать не собираюсь.
__
Бредни бреднями, но там лишь голая статистика, против которой вам, видимо, сказать нечего.

теперь бывшие середняки могут побороться за медали.
__
:D
Надеетесь, что у оставшихся немок теперь появился шанс на медали?
+25
-5
+20
ахахах)) какой бредовый коммент! "возросла непредсказуемость подиумов" ______________ Серьезно? Мы наверное с вами разный биатлон смотрим! Я например видела что в 2013 году Тура вынесла всех в одну калитку. А в 2014 уже Даша, Тура и Кайса делили подиумы между собой...ах да, еще Габи к ним присоединялась....ну просто оооочень интересное зрелище! а в 2012 году также все жаловались на "закрытый клуб" Нойнер, Домрачева, Мякяряйнен, и Бергер. И вот совсем другое дело биатлон прошлых лет, когда за подиум боролись многие спортсменки: Дизль, Вильхельм, Хенкель, Глагов, Пуаре, Байи, Олофссон, Нойнер, и другие и главное что и НАШИ девушки могли бороться за победу Пылева, Ахатова, Ишмуратова и т.д. и после всего этого вы продолжаете считать, что сейчас биатлон сильнее?
Мы наверное с вами разный биатлон смотрим!
__
Иногда заглядывайте ещё и в статистику, на одну память полагаться не стоит :)

ну просто оооочень интересное зрелище!
__
В сезоне 09/10 представительницы 10 стран разыгрывали между собой подиумы КМ и ГС; в сезоне 11/12 - те же 10 стран: сезон 12/13 подарил подиумы представительницам 11 стран, а сезон 13/14 - уже 16-ти. Разницу чувствуете?
Сошла на нет немецкая гегемония и вы забыли, что на подиум могут подниматься представители разных стран? :)
В каком ещё сезоне, как и в последнем, была такая же борьба за подиумы, а вместе с ней и возросшая непредсказуемость, не подскажите?

после всего этого вы продолжаете считать, что сейчас биатлон сильнее?
__
Прочитайте коммент от 09:51 wilddog’a вот тут:
http://www.sports.ru/biathlon/1022960706.html
Найдётся, что ему на это ответить?
+25
-6
+19
Ох Вивиан, вы все никак не угомонитесь, да какая разница сколько стран претендует на медали, количество людей на подиуме от этого все равно не изменится. Раньше на подиум в каждой гонке могли претендовать 6 немок, 5 россиянок, 2 шведки, 3 норвежки, 2 француженки, это уже как минимум 18 человек явных фаворитов, а ведь были еще и теневые фавориты. А сейчас явных фаворитов сколько можно назвать? 4 человека: Тура, Даша, Кайса и Габи....просто огромнейшея конкуренция)) и в случае когда у них что-то не заладилось, середняки получают шанс на медали, вот поэтому и появились подиумы у Украины, Австрии, Словении и т.д.
да какая разница сколько стран претендует на медали
__
Разница всё же есть. Это говорит не только о том, что сегодняшний пелатон стал слабее относительно ранее лидирующих в нём биатлонных держав, но и о том, что спортсмены других стран становятся сильнее и могут создавать ту конкуренцию, на которую раньше ввиду многих причин были попросту не способны.
Сегодня чехам по силам стабильно обыгрывать другие сборные в смешанке и в личке при этом они также не теряются. Украинки который раз становятся сильнейшими в эстафете и в той же личке берут медали и подиумы. Да, пусть эти подиумы пока единичны, но они показывают насколько возрастает уровень спортсменов других стран и уже почти ни у кого нет безоговорочного превосходства на уровне всей сборной. Не всегда записные лидеры становятся слабее, просто есть кто-то, кто становится сильнее их.

Раньше на подиум в каждой гонке могли претендовать 6 немок, 5 россиянок, 2 шведки, 3 норвежки, 2 француженки
__
Перед началом каждой гонки на подиум претендуют все стартующие, так что не надо :))
Но, видимо, для вас другое дело когда подиумы из раза в раз берут одни и те же немки, вот тут уж действительно аж дух захватывает от непредсказуемости. :)

Впрочем, мне вовсе не хочется с вами спорить, потому что я сужу о гонках только за последние 4 года. Что было раньше этого периода мне не особо ведомо. :)
+22
-3
+19
Впрочем, мне вовсе не хочется с вами спорить, потому что я сужу о гонках только за последние 4 года. Что было раньше этого периода мне не особо ведомо. :) ________________ Никогда не понимала таких людей, которые любят поспорить не зная всей ситуации. Вы смотрите биатлон всего 4 года, но упорно доказываете что раньше было хуже, хотя даже не смотрели эти гонки....Мда уж...я прям даже не знаю что сказать....
но упорно доказываете что раньше было хуже
__
Вы видите только то, что хотите видеть. Единственное о чём я говорила, так это о том, что сейчас подиумы в биатлоне стали непредсказуемей, а уровень других сборных вырос, что и показал нам последний сезон.
О силе пелатона я с вами не спорила, лишь привела ссылку на коммент того, с кем я в этом моменте согласна, т.к. там чётко указана статистика, которую оспорить сложно.
Поэтому, Карамелька, не переворачивайте всё с ног на голову.
+22
-3
+19
Ответ зара
Пелотон 2010 года не сильнее пелотона 2014года. Кто был в элите 4 года назад? Нойнер, Вильхельм, Хенкель, Хелена Юнссон, Зидек , Байи и Зайцева. Хаусвальд только последний сезон провела сильно. По силе ее можно сравнить с Вилухиной. Даша, Тура и Кайса еще только набирали силу, Кузьмина - нежданчик. Кто был в элите 2014 году? Даша, Кайса, Тура, Габриэла, Андреа, Зайцева, Настя Кузьмина. Тирил только набирает силу. Дорен рассматривалась как близкая к элите. Но зато подтянулись и стали более стабильными Семеренко и полячки. Так что, тож на тож выходит. Магдалена не просто так сказала про выросший уровень КМ.
Привет, Зара. :)
Соглашусь с твоими рассуждениями. Может по отдельным титулам спортсменок, пелатон и стал сейчас немного слабее, но вместе с тем возросла непредсказуемость подиумов и уже совсем сошла на нет немецкая гегемония.
Забавно, что понимать это отказываются в основном как раз только дойчеглоры.

Кстати, по этому поводу отлично ранее высказался wilddog, где по полочкам разложил и обосновал почему пелатон сегодняшних дней сильнее пелотона ушедших лет и отчего-то ни один из стана дойчей не нашёлся, что на это можно возразить. :)
+23
-5
+18
Ответ Velirpa
знаете, Саша. вот именно, что у болельщиков. давно не было новостей от Магдалены, давно не было биатлонных обсуждений, надо почаще Магдалене заявлять о себе, будет какое-то обсуждение, а не войны огузков.
Только не ссорьтесь, пожалуста.
Лене Нойнер я как-то посвящала свой небольшой стих.
Зачем же Лене тосковать7
Все так прекрасно в ее жизни.
Не надо больше стартовать,
Стремительно лететь на финиш.
Прекрасной «Золушке» сполна,
Все воздала судьба и точка.
Не надо ей вся кутерьма,
И счастлива была бы дочка.
А в спорте – все, как и всегда:
К медалям манят горизонты.
У каждого – своя судьба,
Мечты счастливые моменты.
Зачем же Лене та печаль?
Что так тревожит «новых Нойнер»,
Те, чью судьбы еще медаль,
Не украшает гордый профиль.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
В большом спорте не бывает друзей и подруг. Это не благотворительность.
Дело не в дружбе.
Что подходит одному,может не подойти другому.
Что толку тренироваться как Лена если ты не Нойнер.
+10
-2
+8
Саша, здравствуй! Сегодня из твоих уст льются прямо медовые речи в адрес Магдалены.:) Представляю, как они ласкают слух Велирпы:) Настоящий бальзам на его, верную Магдалене, душу:)
Привет, Наташа. Я говорила о Нойнер только правду. Но, надо посмотреть всем внимательно, как стало все к 2011 году, например, что борьба стала острее и интереснее.
+8
0
+8
Магдалена Нойнер - уникальная и феноменальная биатлонистка. Лена сумела очень рано раскрыться, демонстрируя в юном возрасте потрясающие результаты. По-моему: подобное не удалось никому в женском биатлоне. И таких гениально талантливых девушек мы можем не увидеть долгое время, либо вовсе не увидеть, чтобы ко времени ухода из спорта, всего-то к 25 годам, достичь таких вершин. Это - феноменально. Кроме таланта + огромное трудолюбие и упорство в достижении высоких результатов. Поэтому феномен Магдалены Нойнер навсегда вписан золотыми буквами в историю мирового биатлона.
+8
-1
+7
Ответ Velirpa
привет, Саша. приз за лучший комментарий снова ваш.
Привет. Я написала то, что я могу сказать о выдающейся биатлонистке Лене Нойнер: Феноменальная и уникальная.
Отлучилась на некоторое время, а здесь вижу, что страсти не стихают у болельщиков биатлона.
+7
0
+7
Ответ Fild
Здравствуйте! Личности есть... Но, они как бы помягче, немного не того калибра! Все-таки согласитесь, когда между собой соперничают сразу несколько обладательниц БХГ, чемпионки ОИ и мультичемпионки мира - это одно, а когда в наступающем сезоне на старт выйдет всего одна обладательница КМ - это немного разные вещи! На моей памяти, такого в женском биатлоне не было, чтобы в пелотоне была одна обладательница КМ! Это все-таки говорит не только о смене поколений, но и о низком уровне конкуренции прежде всего на самом высоком уровне... А личности безусловно есть... С этим и спорить бесполезно!
Позволю себе немножко об итоговых результатах КМ за ряд лет. Выводов не делаю, а для иллюстрации, первые шесть мест, как Вы говорите "пелотона".
Биатлон, кубковый зачет, 2008-2009
Кубковый зачет по биатлону, женщины
ОБЩИЙ, итоговый
1. Йонссон (Швеция) - 952
2. Вильхельм (Германия) - 952
3. Бергер (Норвегия) - 894
4. Нойнер (Германия) - 891
5. Хенкель (Германия) - 838
6. Зайцева (Россия) - 834
Биатлон, кубковый зачет, 2009-2010
Кубковый зачет по биатлону, женщины
ОБЩИЙ зачет, ИТОГИ
1 Нойнер (Германия) 933
2 Хаусвальд (Германия) 854
3 Йонссон (Швеция) 813
4 Хенкель (Германия) 781
5 Олофссон-Зидек (Швеция)775
6 Домрачева (Беларусь) 770
Биатлон, кубковый зачет, 2010-2011
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ, ИТОГИ
1 Макарайнен (Финляндия) 1005
2 Хенкель (Германия) 972
3 Экхольм (Швеция) 971
4 Бергер (Норвегия) 963
5 Нойнер (Германия) 952
6 Домрачева (Беларусь) 862
Биатлон, кубковый зачет, 2011-2012
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ, ИТОГИ
1 Нойнер (Германия) 1216
2 Домрачева (Беларусь) 1188
3 Бергер (Норвегия) 1054
4 Макарайнен (Финляндия) 1007
5 Экхольм (Швеция) 893
6 Зайцева (Россия) 857
Биатлон, зачет кубка мира 2012-2013
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ, ИТОГИ
1 Бергер (Норвегия) 1234
2 Домрачева (Беларусь) 924
3 Хенкель (Германия) 856
4 Дорин Обер (Франция) 843
5 Макарайнен (Финляндия) 834
6 Соукалова (Чехия) 800
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Александра, простите, будьте любезны и т.д. Вы модератор сайта?
Уважаемый Барт, я как вежливая барышня отвечу Вам (забыв, что Вы называли меня "марамойкой" и дурой).
Я не комментирую Ваши высказывания на "ветках" и никак их не оцениваю, никак не оцениваю и не комментирую Ваши статусы.
Всего Вам доброго и светлого в жизни.
+8
-2
+6
ахахах)) какой бредовый коммент! "возросла непредсказуемость подиумов" ______________ Серьезно? Мы наверное с вами разный биатлон смотрим! Я например видела что в 2013 году Тура вынесла всех в одну калитку. А в 2014 уже Даша, Тура и Кайса делили подиумы между собой...ах да, еще Габи к ним присоединялась....ну просто оооочень интересное зрелище! а в 2012 году также все жаловались на "закрытый клуб" Нойнер, Домрачева, Мякяряйнен, и Бергер. И вот совсем другое дело биатлон прошлых лет, когда за подиум боролись многие спортсменки: Дизль, Вильхельм, Хенкель, Глагов, Пуаре, Байи, Олофссон, Нойнер, и другие и главное что и НАШИ девушки могли бороться за победу Пылева, Ахатова, Ишмуратова и т.д. и после всего этого вы продолжаете считать, что сейчас биатлон сильнее?
ППКС.
Раньше рубились Нойнер, Вильхельм, Хенкель, Олофсон, Байи, Глагов...
а сейчас Гаспарин, Соукалова, Старых и всякие Витковы, которые сравнимы с засохшей слюной на асфальте.

И повторюсь, во времена великих все эти домрачевы, мякяряйнены и бергеры занюхивали из под хвоста (с).
+7
-1
+6
Ответ Fild
Не утихают по двум причинам: к гениям никогда не бывает равнодушных, их либо боготворят, либо поносят... Как говаривал О.Уальд: О появлении гения сразу становится известно, по тому, как тут же все посредственности объединяются против него... А вторая причина - увы, банальна... В нынешнем биатлоне у прекрасных дам - нет личностей, или почти нет...
Здравствуйте. Я, обычно, не вступаю в дискуссии, по ряду причин.
Гениальные таланты - огромная редкость и ценность.
В нынешнем женском биатлоне, как и всегда: были, есть и будут - личности.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
В биатлоне случается много интересного. Как, бывало, "стойка" Лены Нойнер - это решает многое. Интересная гонка 2011 года. http://www.youtube.com/watch?v=F84PY6Mtinc
Странные люди! Это же фактическая гонка, а разговоры ни о чем!
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
огузок, ты уже забыл про ЧМ-12 и "трамвайную остановку" ходом? так я тебе очередной раз напомню, бгг
Ленок, трамвайную остановку выиграла Дашка, а золото у Магдалены.
+7
-1
+6
Выводов не делаю -------------- Саша, а мне были бы интересны твои выводы. Может рискнешь?:)
Кратко:
За представленные годы Сезонов с 2008-2009 по 2012-2013 основную борьбу вели, по завоеванным итоговым баллам, всего-то, в основном: по 2-3 спортсменки, можно сказать иногда и четыре, в лучшем случае - пять.
И не вижу горя, что главными претендентками в наступающем сезоне, опять же рассматриваются: Три спортсменки.
+6
0
+6
Вопроса по замене Уле нет и быть не могло. Давно пора было..... Так что моё несогласие с Леной не в этом, а в её оценке уровня нынешнего женского пелотона. Нет его, уровня-то. Жалкое зрелище. И Даша с Кайсой и ещё парочкой талантливых биатлонисток, как затерявшиеся из былых времён. Последняя женская олимпийская эстафета - это одно из самых убогих зрелищ, что я видел в биатлоне.
Абсолютно согласна с Вами! А Магдалена наверное специально так высказалась об уровне биатлона, чтобы никого не обидеть.
Раньше уровень женского биатлона был намного выше, было много топовых спортсменок, а что мы видим сейчас? из тех что остался, к топам можно отнести Кайсу, Дашу, Настю, ну еще пожалуй Габи и Мири, ну и еще Зайцеву (но она все равно скоро карьеру будет завершать)
+7
-1
+6
Если сама Магдалена говорит о возросшем уровне спортсменок на КМ, то так оно и есть, Магдалена обманывать не будет. Хочется увидеть фото ее маленькой доченьки.
+6
0
+6
Ответ зара
Чем Хаусвальд так уж отличается от Вилухиной? Рассматриваю только личные гонки. ОИ - бронза, ЧМ - серебро и все. На КМ да, успехи выше, но 4 победы пришлись на последний сезон. Мы с вами не знаем каким будет последний сезон Вилухиной, может 5 побед.
какая разница на какой сезон они пришлись? главное что у Хаусвальд на КМ 7-4-7, реальная борьба за км в сезоне 2009/2010 и спинтерский МХГ за тот же сезон, а у Вилухиной убогие 0-1-3 на КМ и две фартовых медальки с ГС, для меня разница очевидна, не говоря уже, выражаясь слэнгом, о скиллах той и другой.
Дык когда будет у неё 5 побед тогда и поговорим, забавные рассуждения в общем.
+6
-1
+5
Ответ kostv30
В 2012-13 борьбу вела одна спортсменка:))
Если говорить о борьбе, в прямом смысле этого слова, то ее вели многие, а отрыв изрядный по баллам в 2012-13 гг. получился итого: у одной.
Вы, поняли, что я хотела сказать.
+6
-1
+5
Ответ зара
Пелотон 2010 года не сильнее пелотона 2014года. Кто был в элите 4 года назад? Нойнер, Вильхельм, Хенкель, Хелена Юнссон, Зидек , Байи и Зайцева. Хаусвальд только последний сезон провела сильно. По силе ее можно сравнить с Вилухиной. Даша, Тура и Кайса еще только набирали силу, Кузьмина - нежданчик. Кто был в элите 2014 году? Даша, Кайса, Тура, Габриэла, Андреа, Зайцева, Настя Кузьмина. Тирил только набирает силу. Дорен рассматривалась как близкая к элите. Но зато подтянулись и стали более стабильными Семеренко и полячки. Так что, тож на тож выходит. Магдалена не просто так сказала про выросший уровень КМ.
Хаусвальд с Вилухиной? анекдот дня, остальное даже комментить не хочется
+6
-1
+5
Магдалена, мы поняли твой сарказм про возросший уровень КМ. Можешь выходить на трассу без тренировок, всё равно будешь на подиуме в сравнении с таким "уровнем".
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
а вы считаете, что уровень биатлона не упал к моменту прихода Нойнер в 2007-ом? ведь столько выдающихся спортсменок завершили выступление, по-моему когда-то именно kostv30 создал такую подборку и вы делаете выводы опираясь лишь на регалии нынешних топов, а как же молодые будущие звезды? или те, кто потенциально могут резко прибавить лишь за одно межсезонье, как это сделала певичка в конце 2012-ого
а вы считаете, что уровень биатлона не упал к моменту прихода Нойнер в 2007-ом?
_______________
Точно, Ленок. Упал до неприличия. Так, что в пелотоне выступали 4 действующие обладательницы БХГ, которые по итогам последующих сезонов входили в топ-5. Жги дальше.
+7
-2
+5
Умничка! Молодец, что не молчит. Хоть и не 100% с ней согласен, но главное она сказала. А главное - это то, что нельзя всех тренировать по единому стандарту. К каждому нужен свой подход. Не говоря уж о том, что время идёт, стандарты меняются, а женская сборная Германии тренировалась по-старому. Надеюсь, изменения действительно будут и мы их увидим.
+7
-2
+5
Ответ Velirpa
Саша, вы такая классная, вы просто великолепны, вы очень... что окутано беспросветной тьмой, то Арша в баньку, то на поверку Барта, друзей болезных наших, окунаете в отстой.
Самое забавное, что я вообще ничего плохого никому не делала и не желала. Арш - это поэт и я ценю его творческие порывы.К господину Барту ничего личного и негативного, ни одной отрицательной оценки, как и вообще всегда: никому не ставлю отрицательные оценки. Может быть, иногда резковато отвечаю кое на что, но опять же без обид.
+7
-2
+5
Но хотелось бы более интересного женского биатлона ----------------- Я знаю - вы нормальный немецкий болельщик, любите биатлон и адекватно оцениваете события и персоналии в нем. Но я с вами не соглашусь. Женский биатлон, как был интересным действом, так им и остался. Может у вас просто ностальгия по сильной немецкой сборной в целом и Нойнер в частности?
Привет, Наташа. Я хотела сказать о зрелищности женского биатлона. В минувшем сезоне зрелищности было очень много.
Надеюсь, что в наступающем сезоне зрелищности будет не меньше.
Международная Федерация биатлона делает акцент на зрелищности и в женском биатлоне, в частности.
Большое количество спринтерских гонок на этапах Кубка Мира тому подтверждение, именно в этих гонках получалось показывать высокие результаты многим биатлонисткам из разных стран. Вот, определенный элемент зрелищности.
+6
-1
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий