НХЛ. Овечкин вошел в первую пятерку лучших игроков десятилетия

Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин вошел в сборную первого десятилетия 21 века, по мнению официального сайта НХЛ.

Компанию российскому форварду составили голкипер «Нью-Джерси» Мартин Бродер, защитник «Детройта» Никлас Лидстрем, Скотт Нидермайер, выступавший за «Девилс» и «Анахайм», а также форварды Джо Сакик из «Колорадо» и Джером Игинла из «Калгари».

Во вторую сборную вошли вратарь Крис Осгуд, игравший за «Детройт», «Айлендерс» и «Сент-Луис», защитники Крис Пронгер («Сент-Луис», «Эдмонтон», «Анахайм», «Филадельфия») и Здено Хара («Айлендерс», «Оттава» и «Бостон»), а также капитан «Питтсбурга» Сидни Кросби, нападающий «Атланты» Илья Ковальчук и экс-форвард «Питтсбурга», «Вашингтона» и «Рейнджерс» Яромир Ягр.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    53 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Сильно-загорелый там с какого перепугу оказался?
    +1
    0
    +1
    Ответ ххх
    ягра с игинлой то поменять надо местами.. ох уж эти канаццы
    согласен тоже хотел написать, и на месте Осгуда можно друго поискать, не смотря на его фартовасть, он по мен не лучший голкипер после Марти, ну например хотя бы Луонго.
    0
    0
    0
    Вот! Ови снова опередил Бубзега :)) Сами ацкие канаццы поставили его в первую пятёру, а Бубзега во вторую.
    0
    0
    0
    Но лучший комментарий, это два вопроса чуваков ниже: А где Яшин и Зубов? :-)))))
    0
    0
    0
    antigin и _Mx_, вы реально тупите!
    metalex прав, учите матчасть!
    По вашей логике вам и новый год надо встречать в ночь с 30 на 31. А то что там в мире какие-то непонятные кретины Миллениум встречали с 1999 на 2000, так это их личные проблемы. В школе надо было учиться, а не курить в туалете и клей нюхать.
    0
    0
    0
    С чего тут некоторые взяли что Овечкин грязный игрок, его что удаляют много?
    Колено в колено (как и с Гончаром) получилось неспециально,
    а хиты - это часть игры. Грязно - это бить сзади по голове лежачего игрока (Кросби).
    0
    0
    0
    Удивлен отсутствием Ларионова. Однозначно, на НХЛ.ком работают дилетанты.
    Первое десятилетие 21 века!!! Ты еще Могильного вспомни...
    0
    0
    0
    Ответ gradonachalnick
    Первое десятилетие 21 века!!! Ты еще Могильного вспомни...
    http://www.sports.ru/hockey/52664833.html
    Это отзыв к этому спору.
    0
    0
    0
    Ответ Eric_Cartman
    а Гашек?
    последнего десятилетя, читай же
    0
    0
    0
    Ответ oranje
    штоб войти в первую 5-ку за десятилетие всего то надо 4 раза засосать в плей-офф не продвигаясь дальше второго раунда либо вообще туда не попадать)) Лидстрем Гончар Дацюк Зеттеберг Ягр ну как-то так
    А вот и он больной зуб... Причем здесь плей-офф, в эту сборную игроки включены за свои индивидуальные профессиональные качества, а не за командные достижения.
    P.s. Почему только Гончар, а где Малкин??)))
    0
    0
    0
    Ответ kawagucheeee
    «Many players are good. A few are great. Alex Ovechkin is unique.» (с)
    чей копирайт?
    0
    0
    0
    Ответ Б.И.С.
    а Яшин где?
    и Зубов?
    0
    0
    0
    Ягр играл в этой декаде в НХЛ недолго, 6 лет всего. Так что хоть он и лучше Игинлы, но берется в расчет С.Америка и последние 10 лет. В принципе то же самое с Сакиком, но он НХЛ-овская легенда, идет по особой сетке.
    Кросби начал раньше Малкина, раскачался быстрее.
    А вот что там Оззи делает, для меня загадка. Пока Крылья имели тотальное преимущество над соперниками, Крис смотрелся молодцом. Как только Детройт сдал, сразу стало очевидно, что это за перец такой.

    Тут некоторые привязывают рейттинг игрока к успехам клуба. Присутствие Осгуда это подтверждает. Но почему тогда здесь нет Челиоса и парочки чекеров с Детройта?)
    0
    0
    0
    Ответ _Mx_
    >> Первое десятилетие 21 века заканчивается через год, олухи. мда.
    что мда?
    Они и через год будут сборные десятилетия составлять, как миллениум 2 года отмечали.
    0
    0
    0
    Ответ metalex
    что мда? Они и через год будут сборные десятилетия составлять, как миллениум 2 года отмечали.
    первое десятилетие 21 века заканчивается на следующей неделе. просто поверь на слово.
    0
    0
    0
    Ответ _Mx_
    первое десятилетие 21 века заканчивается на следующей неделе. просто поверь на слово.
    да чё верить-то -- я считать умею, у нас первый год века первый пока что, уже 2 тыщи лет.
    0
    0
    0
    Ответ metalex
    да чё верить-то -- я считать умею, у нас первый год века первый пока что, уже 2 тыщи лет.
    хорошо, спросим немного по другому. 80е годы это годы 80-89 или 81-90?
    0
    0
    0
    Ответ metalex
    да чё верить-то -- я считать умею, у нас первый год века первый пока что, уже 2 тыщи лет.
    Ты считать умеешь, а вся Северная Америка разучилась. Черт, и никто не подсказал.
    По-твоему, Миллениум наступил, когда 2001-ый год наступал? Или все-таки 2000-ый? А теперь посчитай. 2001 - это первый год. А наступление 2010-го, т.е. через 6 дней - это 10 лет. И кто тут олух?
    0
    0
    0
    Ответ antigin
    Ты считать умеешь, а вся Северная Америка разучилась. Черт, и никто не подсказал. По-твоему, Миллениум наступил, когда 2001-ый год наступал? Или все-таки 2000-ый? А теперь посчитай. 2001 - это первый год. А наступление 2010-го, т.е. через 6 дней - это 10 лет. И кто тут олух?
    Если 2001-й -- первый год, то 10 лет пройдут 1 января 2011-го, чувак :-)
    А наступление 2010-го, т.е. через 6 дней -- это 9 лет :-)
    0
    0
    0
    Ответ metalex
    Если 2001-й -- первый год, то 10 лет пройдут 1 января 2011-го, чувак :-) А наступление 2010-го, т.е. через 6 дней -- это 9 лет :-)
    2000-2001 - раз
    2001-2002 - два
    ...
    2008-2009 - девять
    2009-2010 - ДЕСЯТЬ! (не включая 2010, естественно.
    ВСЕ! Десять лет! С 2010 по 2011 - это уже одиннадцатый год или первый в следующем десятилетии. Считать научись. Считай по пальцам тогда.
    0
    0
    0
    Ответ antigin
    2000-2001 - раз 2001-2002 - два ... 2008-2009 - девять 2009-2010 - ДЕСЯТЬ! (не включая 2010, естественно. ВСЕ! Десять лет! С 2010 по 2011 - это уже одиннадцатый год или первый в следующем десятилетии. Считать научись. Считай по пальцам тогда.
    Так у тебя здесь первый год 2000-й, а не 2001-й. Ты уж определись :-)
    0
    0
    0
    Ответ Папазол
    antigin и _Mx_, вы реально тупите! metalex прав, учите матчасть! По вашей логике вам и новый год надо встречать в ночь с 30 на 31. А то что там в мире какие-то непонятные кретины Миллениум встречали с 1999 на 2000, так это их личные проблемы. В школе надо было учиться, а не курить в туалете и клей нюхать.
    т.е. 80-е годы прошлого века закончились 31 декабря 1990 года, так?
    0
    0
    0
    Ответ _Mx_
    т.е. 80-е годы прошлого века закончились 31 декабря 1990 года, так?
    эт как считать... если по восьмёрке в старшем разряде, то ты прав, но тогда десятилетия сдвинутся на год от века.
    Американцы так и считают, и фиг с ними, но когда века меняются, это вносит путаницу.
    0
    0
    0
    Ответ metalex
    эт как считать... если по восьмёрке в старшем разряде, то ты прав, но тогда десятилетия сдвинутся на год от века. Американцы так и считают, и фиг с ними, но когда века меняются, это вносит путаницу.
    ну вот из-за такого учета нулевого года и получается, что первая декада состоит из 9 лет, поскольку их (декады) для красоты и считают по старшей цифре. а со след года пойдут 2010е, потом 2020е и т.п.
    0
    0
    0
    вообще, адекватный очень материал и сам выбор. Спор может вызывать разве что позиция Осгуда.

    Кто не читал, там, кстати, 3 в спсике вратарей - Набоков, а у защей на 3 и 4 - Зубов с Гончаром соответственно.
    0
    0
    0
    Осгуд?..Пронгер?..
    вообще, у меня бы только 4 человека из названных попали в первые 12
    0
    0
    0
    лол), игинла в первой, ягр во второй
    0
    0
    0
    а Гашек?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий