Леонид Вайсфельд: «Сказал Вестерлунду: «Мне все равно, как будет играть команда. Главное – чтобы выигрывала»

Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд прокомментировал назначение Эркки Вестерлунда на пост главного тренера команды.

- Обсуждали ли вы принципы комплектования команды?

- В общих чертах мы обсуждали. В принципе, там все понятно.

- Команды Вестерлунда обычно придерживались более оборонительной схемы игры. «Салават Юлаев» теперь будет больше играть от обороны?

- В нашем первом разговоре он задал мне такой вопрос. Он сказал: «Леонид, в каком стиле ты бы хотел, чтобы играла команда?» Я ему сказал: «Мне все равно, в каком стиле. Главное – чтобы она выигрывала».

- Вестерлунд всю свою карьеру жил и работал в Финляндии. Нет ли опасений, что в 59 лет ему будет сложно адаптироваться в новых российских условиях?

- Конечно, это было одним из аргументов, когда мы думали, с кем подписывать контракт. Но нас подкупает квалификация этого человека.

Вот меня спрашивают: каких хоккеистов надо брать – шведов, чехов, финнов? Но я считаю, что, в первую очередь, важна квалификация. И мы приняли такое решение.

- Когда Вестерлунд появится в Уфе?

- Мы сейчас с ним постоянно на связи. Я думаю, что раньше июля нет в этом острой необходимости. Что ему сейчас тут делать? Мы команду скоро распускаем. Так что, скорее всего, в начале июля, – сказал Вайсфельд.

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Dasar
Что значит неважно в каком стиле играет??? Он серьёзно так сказал??? Не согласен! Моя семья болеет за Салават в 4м поколении уже! Дед, отец, я, и дети! Все хотят видеть страсть, желание и самоотдачу на льду! Лучше счёт 4-6, чем возьня и страдания с 1-0!
Игры как у Ак Барса у нас все равно не будет. У Вестерлунда более атакующий хоккей. Будем выигрывать 4-2, 3-1....
+19
-3
+16
с тренера и менеджера требуют результат, так что Вайса можно понять. понятно, что в такое унылое гуано в которое играют соседи наши точно катать не будут. команды под руководством Вестерлунда в откат никогда не катали, а сборная достигла хороших результатов
+15
-5
+10
Ответ Dasar
Что значит неважно в каком стиле играет??? Он серьёзно так сказал??? Не согласен! Моя семья болеет за Салават в 4м поколении уже! Дед, отец, я, и дети! Все хотят видеть страсть, желание и самоотдачу на льду! Лучше счёт 4-6, чем возьня и страдания с 1-0!
Как же вы не помните уфимскую возню и страдания с сидением в своей зоне, года до 2007-го?
+10
-1
+9
В 2011м, когда взяли КГ, на сколько помню, стиль был в первой половине выйти вперед, а потом идеальная оборона. Считаю что стиль не должен быть только от обороны или только атакующий. Нужен баланс, поддержу Вайса, плюсую вью.
+5
0
+5
Ответ IlIV
Как же вы не помните уфимскую возню и страдания с сидением в своей зоне, года до 2007-го?
Т.е. пиши прямо, исключительно в Билловском стиле играли...
+6
-2
+4
Ой уфимских понесло. До вливаний бабла, ваши то еще гомно месили. И никаких лучше 4-6, чем 1 0 и не было. А теперь все такие гурманами стали и обсеры в КГ прикрывают зрелищностью.
+5
-2
+3
Вайсфельд второй Дэн Сяопин. Он тоже говорил:" Не важно, черная кошка или белая кошка, если она может ловить мышей - это хорошая кошка".
+3
-1
+2
Того красивого бразильского хоккея точно не будет. Но и вряд ли оборонительный угу будет.

А вот Вайс конечно не прав. Результат результатом но и антихоккея точно не надо.
+3
-1
+2
Т.е. пиши прямо, исключительно в Билловском стиле играли...
Да это было вообще нечто, году в 2002-2004-м эти ребята сидели 60 минут в своей зоне и любую контратаку отмечали как гол. Все две тысячи болельщиков в старом уфимском дворце спорта.
+4
-2
+2
А болельщики ждут атакующего хоккея с большим количеством забитых голов от своей команды, а Вайсу пофиг, как будет играть СЮ, печалька)
+1
0
+1
Нам не нужен финский "акбарсовский" хоккей - давай нам как играл САЛАВАТ В АТАКЕ-минимум 5 шайб сопернику в игре
+1
0
+1
Т.е. пиши прямо, исключительно в Билловском стиле играли...
САМЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ЗВЕНЬЯ В РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ

(не менее 60 голов)

Сезон

Звено, команда

Голы

1994/95

А. КОРЕШКОВ - ШАФРАНОВ - Е. КОРЕШКОВ Металлург Мг

86 (24+25+37)

1994/95

Б. ТИМОФЕЕВ - МУФТИЕВ - Дм. ДЕНИСОВ Салават Юлаев

83 (27+10+46)

1993/94

Б. ТИМОФЕЕВ - МУФТИЕВ - Дм. ДМИТРИЕВ Салават Юлаев

68 (19+9+40)

2000/01

А. КОРЕШКОВ - Е. КОРЕШКОВ - КУЗНЕЦОВ Металлург Мг

66 (22+21+23)

2000/01

ГУСМАНОВ - РАЗИН - ГОЛЬЦ Металлург Мг

63 (7+23+33)

1998/99

А. КОРЕШКОВ - ГУСМАНОВ - Е. КОРЕШКОВ Металлург Мг

62 (23+14+25)

1993/94

М. ИВАНОВ - ЕВТЮХИН - ШАМОЛИН Спартак

61 (26+13+22)
+1
0
+1
Дворец спорта/Общая вместимость трибун на момент открытия Дворца составляла 3 949 человек. В те времена все играли в откат, насчет всех 60 минут в своей зоне враки, такого даже у сегодняшнего Ак кот нет.
...ну надо же им как-то сумничать, и вот, якобы, как она считает, у нее это получилось! хотя ни хрена в этом не соображает!
+1
0
+1
Ответ IlIV
Как же вы не помните уфимскую возню и страдания с сидением в своей зоне, года до 2007-го?
А кто то всю жизнь такую игру наблюдает! Завидуй молча!
+3
-2
+1
Ответ IlIV
Да это было вообще нечто, году в 2002-2004-м эти ребята сидели 60 минут в своей зоне и любую контратаку отмечали как гол. Все две тысячи болельщиков в старом уфимском дворце спорта.
Дворец спорта/Общая вместимость трибун на момент открытия Дворца составляла 3 949 человек. В те времена все играли в откат, насчет всех 60 минут в своей зоне враки, такого даже у сегодняшнего Ак кот нет.
+1
0
+1
Ответ Terristor
А кто то всю жизнь такую игру наблюдает! Завидуй молча!
Они опять ныть начинают. )
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
с тренера и менеджера требуют результат, так что Вайса можно понять. понятно, что в такое унылое гуано в которое играют соседи наши точно катать не будут. команды под руководством Вестерлунда в откат никогда не катали, а сборная достигла хороших результатов
Это Вестерлунд-то в откат не играл?! Да он в прагматичном хоккее собаку съел!

http://www.sports.ru/hockey/1027015091.html
0
0
0
Ответ IlIV
Как же вы не помните уфимскую возню и страдания с сидением в своей зоне, года до 2007-го?
Я не говорю что этого не было. Но с 2007 по 2011й особенно нас приучили к другому.Трибуны и город жил хоккеем, его полюбили. Что с тех пор изменилось? Поставили своих, и начали пилить средства. Тут уже не до результата.
0
0
0
Ответ Shaeh
Болеть всей семьей конечно замечательно , но придумать себе что вы хоккейные бразильцы и испокон веков играете в атаку смешно) Вы играть то начали в 2007, когда бабки в клуб влупили
А разве кто-то говорил что мы всегда так играли? Вот именно по хоккею 2007-2011 мы скучаем. Когда была команда... Козлов и Ко. Деньги были большие в клубе, но они расходовались грамотно. А сейчас бюджет не намного меньше, мы в 5ке по бюджету в лиге по сути,а результат как средняя команда. Каждый менеджер тащит в состав своих и получает откаты. А уж Вайсфельд тот еще...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Игры как у Ак Барса у нас все равно не будет. У Вестерлунда более атакующий хоккей. Будем выигрывать 4-2, 3-1....
Я скорее это пишу на эмоциях после вчерашнего СКА-ЛОКО. Вот это накал, вот это борьба, страсть и все что присуще настоящему спортивному болению.
0
0
0
Ответ Michael1994
Вот будет так как вы не хотите
Да, начинаю подозревать то же самое.
0
0
0
Ответ Dasar
Что значит неважно в каком стиле играет??? Он серьёзно так сказал??? Не согласен! Моя семья болеет за Салават в 4м поколении уже! Дед, отец, я, и дети! Все хотят видеть страсть, желание и самоотдачу на льду! Лучше счёт 4-6, чем возьня и страдания с 1-0!
Вот будет так как вы не хотите
0
0
0
Что значит неважно в каком стиле играет??? Он серьёзно так сказал??? Не согласен! Моя семья болеет за Салават в 4м поколении уже! Дед, отец, я, и дети! Все хотят видеть страсть, желание и самоотдачу на льду! Лучше счёт 4-6, чем возьня и страдания с 1-0!
+5
-5
0
здесь пишут бред про оборонительный хоккей, вспомните с каким счётом выиграли у ММГ в решающей встречи КГ, вроде 1:0 - это оборонительный? Мои пожелания к руководству чтобы кончилась эта чехарда с офсайтом там пишут всю мерзость кому не лень, нуу верните нам старый сайт только без BURAN-BURAN
0
0
0
Вопрос к спецам: фин приедет в июле, а в конце августа начнётся чемпионат. На предсезонку 2 месяца, максимум, при условии что он сразу во всё въедет. Одной из претензий к Захаркину как раз и был косяк с предсезонкой. Собственно сам вопрос: так ли важна предсезонка: ну или что на ней важно подготовить?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий