НХЛ будет размещать рекламу на свитерах игроков с сезона-2022/23 (Sportico)
НХЛ разрешила клубам размещать рекламу на свитерах игроков с сезона-2022/23, сообщает Sportico.
По информации издания, совет директоров НХЛ единогласно одобрил рекламную политику. Об этом говорится в меморандуме, который был отправлен на этой неделе всем клубам.
Согласно меморандуму, команды могут начать переговоры с потенциальными партнерами.
По размеру рекламные объявления должны соответствовать прямоугольнику 3 на 3,5 дюйма (7,62 на 8,89 см).
Информацию подтвердил журналист ESPN Грег Вышински.
«Могу подтвердить, что НХЛ будет размещать рекламу на свитерах с сезона-2022/23. Лига провела опрос среди команд, обнаружила, что большинство за, и совет директоров проголосовал за одобрение», – написал Вышински.
Напомним, в прошлом сезоне НХЛ разрешила клубам нанести рекламу на шлемы игроков.
Зеленые вставки Мегафона на плечах десятилетней давности снятся мне в ночных кошмарах.
В НХЛ, судя по размерам, тоже она будет маленькая, так что кошмара эпилептика, как в Европе, не будет. А если ее делать в цвет формы - вообще было бы замечательно.
Реклама - отвратительная вещь в целом, как явление. Без каких-либо плюсов. Поэтому жаль, искренне жаль
Два сезона без зрителей!
Как то надо потери компенсировать.
Потом, возможно, отменят.
реально просмотр матчей НХЛ иногда напоминает досадные перерывы на хоккей между божественными рекламными паузами