Губерниев о футболе и хоккее: «Если сборная выиграет Олимпиаду – люди не выйдут на улицу. Если футболисты выиграют Евро – выйдут»

Дмитрий Губерниев высказался о разнице в популярности хоккея и футбола.

– Не так давно всегда обсуждали слова Леонида Слуцкого, что хоккей – локальная история, футбол – глобальная. Вы с ним согласны или нет?

– Конечно, я согласен с ним. А как иначе? Биатлон тоже локальная история, лыжи – еще более локальная.

Если говорить о волейболе – то нет, потому что количество стран, где в него играют, превышает футбол. Баскетбол тоже поборется, хоккей – отчасти в Северной Америке, Европе и России, но не более того.

Если предположить, что наша хоккейная сборная вернется и выиграет Олимпиаду, то люди на улицу не выйдут.

Если предположить, что наша футбольная сборная вернется и выиграет чемпионат Европы, то люди выйдут, как и после побед над Нидерландами и над Испанией.

– Надо что-то делать, чтобы хоккей становился глобальной историей?

– Как мы можем глобально влиять, если нас отовсюду выгнали? Надо развивать хоккей внутри страны, продолжать поддерживать клубы КХЛ, ВХЛ и МХЛ, не говоря уже о детско-юношеском спорте.

– Не так давно вы говорили, что хоккей, в отличие от биатлона, страну не объединяет. Это проблема?

– Если брать время до отстранения нашего спорта, то биатлон был в разы популярнее.

Сейчас, когда мы варимся в собственном соку, хоккей не просто начал выигрывать, а даже больше биатлона объединять людей. Прошедший Кубок Гагарина тому свидетельство.

Телевизионные рейтинги финала были прекрасными, хоккей хороший. А то, что сборная России не играла уже на двух чемпионатах мира, – это наша печаль и боль, – сказал комментатор «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев.

51 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нынешний олимпийский турнир хоккея по уровню интереса и ажиотажа ближе к чемпионату мира по фехтованию или гребле.
Он и в лучшие годы и близко не был уровня футбольного ЧМ.
+57
-6
+51
Выигрывать Евро даже не обязательно. В 2008-м все были счастливы, что в полуфинал вышли и были массовые празднования.
+45
-1
+44
Что за дичь. Когда сборная России выиграла впервые за долгое время ЧМ люди выходили, на машинах с флагами и т.д
Ковальчук-2OO8
+32
-1
+31
Что за дичь. Когда сборная России выиграла впервые за долгое время ЧМ люди выходили, на машинах с флагами и т.д
+29
-8
+21
Что за дичь. Когда сборная России выиграла впервые за долгое время ЧМ люди выходили, на машинах с флагами и т.д
Было-было. Причем именно с победы в 2008 году на хоккейном ЧМ начались такие массовые празднования на улицах. Потом и футбол был с евро. А после победы на хоккейном ЧМ-09 лично у нас в Тольятти до утра гулял народ)
+11
-2
+9
Ну футбол это бриллиант среди спорта, само с собой люди выйдут на улицу, самый популярный и самый желанный болельщиками титул, это титул чемпионов мира или чемпионов евро, это как на Марс подняться . А баскетболом и хоккеем народ сильно не удивишь. Хотя на Олимпиаде 2018 золото России прилично праздновали в городах , но опять же, футбол это вышка в мире спорта .
Правда что ли, праздновали на улице золото олимпиады 2018?)
+9
-1
+8
Если наши, победят на евро, все выйдут на улицу, потому что это будет один из предвестников апокалипсиса😀
+6
0
+6
Ну конечно если такие Олимпиады как в Корее или Китае выигрывать, там не то что бы не выйдут, там смотреть то нечего, днище, а вот олимпиаду в Сочи если бы взяли ещё как бы вышли на улицы...
+4
0
+4
Люди не выйдут на улицы из-за победы в хоккее, т.к. наша сборная там если и не побеждала, то стабильно среди лидеров, а в футболе выход из группы уже успех.

Условно, наша футбольная сборная - это хоккейная Латвия.

P.S. А баскетбол с волейболом у нас в стране еще более локальные по сравнению с хоккеем.
+7
-4
+3
Ну да, ну да, ЧМ-2008 не существовал прям. Олимпиаду настоящую выиграли бы, народ бы с ума сходил несколько дней.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Правда что ли, праздновали на улице золото олимпиады 2018?)
А чего там бурно праздновать? Как еле-еле, одолели великую хоккейную команду Германии? :)
Если объективно, сильнейшие в мире на ОИ не приехали, а мы чудом отскочили от немцев )
+2
0
+2
Расскажите ему про ЧМ-2008 по хоккею
+3
-1
+2
Не выйдут.Власть боится любых массовых собраний)
+5
-3
+2
У Губерниева такая личка(зарплата), что он готов нести любую чушь, лишь бы быть в инфополе.
+1
0
+1
Ответ Н.Ф.
Ковальчук-2OO8
Это да. Это било сильно! По Москве всю ночь ходили, гудели, шумели )) Тот финал не забыть :)

В отличии от победы на ОИ-2018 под лозунгом "игра забывается, а результат остаётся"....
+1
0
+1
Выйти они могут только по малой нужде. И то, предварительно подняв руку и отпросившись.
+2
-1
+1
Ну футбол это бриллиант среди спорта, само с собой люди выйдут на улицу, самый популярный и самый желанный болельщиками титул, это титул чемпионов мира или чемпионов евро, это как на Марс подняться . А баскетболом и хоккеем народ сильно не удивишь. Хотя на Олимпиаде 2018 золото России прилично праздновали в городах , но опять же, футбол это вышка в мире спорта .
А 1,5 миллиарда китайцев или столько же индийцев с Вами не согласятся :).
+1
0
+1
Ответ Evgeny Valyaev
"Если говорить о волейболе – то нет, потому что количество стран, где в него играют, превышает футбол" Если бы это было так, то ЧМ по волейболу собирали бы аншлаги, просмотры бы зашкаливали. Но это такой же локальный вторичный вид спорта, как и многие другие. Гандбол, волейбол, футзал, водное поло, регби - это все командные виды спорта второго эшелона. На первом месте футбол, далее баскетбол за счет продвижения в Америке, далее хоккей опять же за счет Северной Америки. И далее - все остальные.
А волейбол и собирает аншлаги, и просмотры.
А ещё я полупустые трибуны в нашем "невероятно популярном" ЧР по футболу видел...
+1
0
+1
Ну футбол это бриллиант среди спорта, само с собой люди выйдут на улицу, самый популярный и самый желанный болельщиками титул, это титул чемпионов мира или чемпионов евро, это как на Марс подняться . А баскетболом и хоккеем народ сильно не удивишь. Хотя на Олимпиаде 2018 золото России прилично праздновали в городах , но опять же, футбол это вышка в мире спорта .
+3
-2
+1
"Если говорить о волейболе – то нет, потому что количество стран, где в него играют, превышает футбол"

Если бы это было так, то ЧМ по волейболу собирали бы аншлаги, просмотры бы зашкаливали. Но это такой же локальный вторичный вид спорта, как и многие другие. Гандбол, волейбол, футзал, водное поло, регби - это все командные виды спорта второго эшелона. На первом месте футбол, далее баскетбол за счет продвижения в Америке, далее хоккей опять же за счет Северной Америки. И далее - все остальные.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А волейбол и собирает аншлаги, и просмотры. А ещё я полупустые трибуны в нашем "невероятно популярном" ЧР по футболу видел...
Ну вы вместимость волейбольного зала и футбольного стадиона не сравнивайте. Плюс в зале погодные условия всегда нормальные, в отличие от стадиона
0
0
0
Ответ Evgeny Valyaev
"Если говорить о волейболе – то нет, потому что количество стран, где в него играют, превышает футбол" Если бы это было так, то ЧМ по волейболу собирали бы аншлаги, просмотры бы зашкаливали. Но это такой же локальный вторичный вид спорта, как и многие другие. Гандбол, волейбол, футзал, водное поло, регби - это все командные виды спорта второго эшелона. На первом месте футбол, далее баскетбол за счет продвижения в Америке, далее хоккей опять же за счет Северной Америки. И далее - все остальные.
Я думаю, в Австралии, Индии, в США, Китае, Канаде +- футбол не так интересен людям. У первых крутой уровень регби, у вторых крикет, в Китае... сложно сказать, но, на мой взгляд, там пинг-понг значительно популярнее футбола, в США есть американский футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей. В Канаде хоккей, конечно же. А это в совокупности, грубо говоря, полмира (опять же по населению). По настоящему футбол интересен в Южной Америке и Европе. Да и, честно говоря, будь Штаты в привычных нам часовых поясах, то та же НБА могла бы сильно потеснить футбол, я думаю.
+2
-2
0
Ответ Andrew Kolevatykh
Я думаю, в Австралии, Индии, в США, Китае, Канаде +- футбол не так интересен людям. У первых крутой уровень регби, у вторых крикет, в Китае... сложно сказать, но, на мой взгляд, там пинг-понг значительно популярнее футбола, в США есть американский футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей. В Канаде хоккей, конечно же. А это в совокупности, грубо говоря, полмира (опять же по населению). По настоящему футбол интересен в Южной Америке и Европе. Да и, честно говоря, будь Штаты в привычных нам часовых поясах, то та же НБА могла бы сильно потеснить футбол, я думаю.
футбол в США популярнее хоккея, футбол популярен как в Китае, Японии, арабских странах,латинских странах Европе, России, Австралии плюс Казахстан, набирает популярность в Канаде, это практически весь мир, так что брат, ты немного ошибся!) баскет прочно второе место в мире, хоккей по популярности даже теннису уступает, волейбол на третье место поставил бы ! Футбол номер один, без сомнения!
0
0
0
Ответ volosatii sosok
футбол в США популярнее хоккея, футбол популярен как в Китае, Японии, арабских странах,латинских странах Европе, России, Австралии плюс Казахстан, набирает популярность в Канаде, это практически весь мир, так что брат, ты немного ошибся!) баскет прочно второе место в мире, хоккей по популярности даже теннису уступает, волейбол на третье место поставил бы ! Футбол номер один, без сомнения!
Я больше об уровне развития спорта в этих странах. Топ-футболистов из этих стран единицы.
У нас даже до fan id редко собирались полные стадионы. Из Китая так вообще ни одного не знаю. Даже помню, что был какой-то безумно талантливый северокореец в Юве, но из-за законов своей страны не смог остаться.
Нагуглил более свежий рейтинг, и да, ты прав, футбол в США обошел хоккей. Однако, на мой взгляд, будь в этих странах футбол прям популярен, у клубов не было бы так много выставочных матчей для привлечения аудитории.)
Хочу сказать, что эта популярность больше обусловлена косвенными факторами, а не желанием людей играть в футбол. Следить за командами, игроками, поддерживать топ-клубы - это да, но это больше заслуга маркетинга ради денег из этих стран.
0
0
0
Комментарий удален модератором
И через 1 день все об этом забыли. Ночью покутили и всё.
0
0
0
Ответ An Kr
И что там было? Пшик
Комментарий удален модератором
вы 30 лет хотели выиграть хоть что нибудь, в итоге ради сборной развалили клубный футбол, спасибо большое
+4
-4
0
Волгоград, это хоккейный город? =) Ты бы ещё в пример привел Геленджик или Краснодар, Грозный и т.д. Даже когда 3 место заняли, то в СПБ и Москве были машины с флагами, т.к для нас это был космос после долгого простоя
Тогда довод в комменте не состоятельный и Губа прав. Вся Россия гуляла и кайфовала от футбольной сборной, а от победы в хоккее кайфовали и гуляли только хоккейные города.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не помню такого. Может быть тоже локальная история? В 2008 году был в Волгограде. После победы выхода из группы на евро и после победы над Голландией народ в центре гулял всю ночь. Город просто встал. После победы хоккейной центр города не был перекрыт. Даже проезжающие машины не сигналили друг другу.
Волгоград, это хоккейный город? =) Ты бы ещё в пример привел Геленджик или Краснодар, Грозный и т.д.
Даже когда 3 место заняли, то в СПБ и Москве были машины с флагами, т.к для нас это был космос после долгого простоя
0
0
0
Что за дичь. Когда сборная России выиграла впервые за долгое время ЧМ люди выходили, на машинах с флагами и т.д
Не помню такого. Может быть тоже локальная история? В 2008 году был в Волгограде. После победы выхода из группы на евро и после победы над Голландией народ в центре гулял всю ночь. Город просто встал. После победы хоккейной центр города не был перекрыт. Даже проезжающие машины не сигналили друг другу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий