Впервые в истории финалы конференций Кубка Гагарина завершились со счетом 4-0

СКА и магнитогорский «Металлург» стали первыми клубами в истории Кубка Гагарина, которым удалось победить соперников в финале конференций со счетом в серии 4-0.

Армейцы в четырех встречах обыграли ярославский «Локомотив», а «Магнитка» – казанский «Ак Барс».

Статистику Кубка Гагарина вы можете посмотреть здесь.

Материалы по теме


140 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отличная лига, и финалы конференций интересные.
+272
-11
+261
Худший плейофф в истории, с приходом Чернышенко эта лига катится в пропасть!
+206
-5
+201
Что дали оба эти финала? Мало того, что регулярный чемпионат можно было не смотреть, так и Кубок Гагарина превратился в проходной турнир для двух команд, абсолютно не интересные серии, которые были лишены какой либо интриги, серии двух команд практически идентичны 4-0, 4-0 (4-1), 4-0, осталось, что бы еще в финале все закончилось серией 4-0... Ребята это хоккей не для зрителя, когда Ковальчук говорит, что не плохо было бы по раньше начать серию с Магниткой... Вот комментаторы говорят, что болельщики должны благодарить команды за сезон, за регулярку безволия и безальтернативности, за плейофф без интриги... Мать вашу это же плоф, как в финале конфы команды могут даже 1 матча не выиграть и это мы называем 2ой лигой после НХЛ? Мы в глубокой заднице и с убоги зрелищем, не знаю, но на месте телевизионщиков надо просто рвать и метать ведь они не получают деньги с трансляций, сами клубы не получают прибыли от продаж билетов и телетрансляций... А стоп я же забыл, что ТВ у нас на гособеспечение, как и хоккей, а кому такой сезон нужен? Он нужен только потешить ЧСВ определенных руководителей нашего хоккея. Такие финалы конференций это позор Лиги. Надеюсь в следующем году на олимпиаду не приедут НХЛовцы, а какая нибудь сборная чемпионата Швейцарии вынесет этих профи из КХЛ где нибудь в 1/4
+186
-6
+180
Я уже давно забил на КХЛ. Сейчас в чемпионате Швейцарии дикий плей-офф, вот это настоящая конкуренция! Одна только полуфинальная пара Цуг-Давос чего стоит! Советую NLA к просмотру!
+97
-20
+77
"Каждый может обыграть каждого". Цитаты великих пиз, ээээ Романов.
+57
-1
+56
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ты бы хотя б таблицу регулярки перед написанием коммента глянул) ЛА с Бостоном просто за радость в ПО попасть. Зато Эдмонтон, Торонто, Калгари и Коламбус подтянулись и вполне возможно пошумят в матчах на вылет.
+53
0
+53
Колхозная лига, колхозный счёт. В следующем сезоне нужно сразу выбрать двух фаворитов от востока и запада и устроить финал КГ. Иначе дро0чев0 бесполезное получается с сентября по апрель!
+41
-2
+39
Повод поплкаться для многих, не более. По факту из 8 полуфинальных матчей в одну калитку был выигран только сегодняшний Магниткой. В остальных зарубы были. Просто бывает так, что в примерно равной игре может несколько матчей подряд побеждать один и тот же. И в НХЛ, сравнения с которой так горячо многие любят проводить, такие случаи тоже бывали. И финалы по 4-0 там далеко ни раз случались.

Да и вообще, многих местных "аналитиков" трудно понять. Раньше все читал тут вопли о том, что много длинных серий в решающих стадиях ПО потому, что клубы специально катают договорняки, расстягивая серию и зарабатывая на билетиках, рекламе и т.д. Сейчас на новый тренд переключились: ПО неинтересный, лига мертвая, борьбы ноль. Так вы смотрите сам хоккей, а не итоговые счета в серии. Где борьбы ноль-то? у Торпедо с Динамо, у Динамо со СКА? у Казани и СЮ? " В первом раунде на Западе ЦСКА 4-0 выиграл, Динамо 4-1 и т.д.". А то, что из 9 матчей этих двух серий 7 в ОТ заканчивались многие местные писаки о кризисе лиги почему-то не вспоминают.
+45
-16
+29
Посоны, я тут вот что нашёл.



Кубок Стэнли 1991 - 92. Финалы конференций.



Питтсбург - Бостон 4:0



Чикаго - Эдмонтон 4:0



Финал



Питтсбург - Чикаго 4:0



Да, я согласен это было давно. Но тут мне объяснили недавно, что в НХЛ, в отличии от СССР и России, всегда была жесточайшая конкуренция, и там все было не так очевидно, в решающих стадиях так и подавно. Вот объясните мне, уважаемые знатоки хоккея, почему вдруг такое случилось? И как НХЛ после этого не умерла, как КХЛ? ))
+39
-11
+28
Ответ заблокированному пользователю
Отличная лига, и финалы конференций интересные.
Не заходя в новость уже знал самый популярный коммент
+25
-3
+22
Полнейший колхоз
+17
-3
+14
Я тоже пожалуй завязываюсь с Российским спортом...это просто за гранью моего понимания чудо жидовня нас ведёт куда то а пипал все хавает.
+20
-7
+13
Радует, что дно вроде полностью пробито и снизу уже точно не постучаться)
+14
-1
+13
Ответ memphis
Это к тому, что в НХЛ лидеры меняются. Чикаго, Пенс, ЛА в нулевых были там же, где Торонто и Эдмонтон пару лет назад. Теперь наступает время новых лидеров. И это прекрасно. Жаль, что в КХЛ это практически невозможно.
Я понимаю,что в КХЛ конкуренция ниже, у многих команд возможности стартовые в принципе не позволяют бороться за победу. Но и утрировать не надо: за предыдущие сезоны через финал КХЛ прошли 11 (!) команд. То есть за относительно короткий промежуток истории на победу в данной лиге реально претендовали 11 разных команд. Вы много таких спортивных лиг знаете?
+13
-3
+10
Не понимаю, зачем смотреть на общий счет. Разве игры с локо и динамой были проходными?
+15
-5
+10
Ответ заблокированному пользователю
Ну так и СКА, ЦСКА, Салават были в начале 00-х так же аутсайдерами. А сейчас их время. За последние 8 лет КГ выигрывали 5 разных команд. И в НХЛ лидеры не так быстро меняются как кажется.
СКА и ЦСКА выбились в лидеры только из-за прихода в организации больших денег. В принципе, это же относится вообще ко всем нашим постсоветским чемпионам. Фигура генменеджера в КХЛ не настолько важна, как в НХЛ, я уж не говорю о других составляющих успешного выступления команды в ПО. Если совсем просто - в КХЛ все решают деньги, это надоевшая всем очевидность. Вот именно поэтому и печально.
+11
-1
+10
Парни, хорош бисер метать! Объективно, в финале встретятся абсолютно две лучшие команды КХЛ!

По игре на данный момент, лучше клуба Магнитки на востоке нет, так же как и на западе клуба сильнее СКА нет! я подчеркиваю на данный момент! Давайте просто порадуемся самому сильному финалу в истории КХЛ! Пусть победит сильнейший, без вмешательства НЛО, Администрации КХЛ, Судейства и т.д. и т.п.!

л
+11
-2
+9
Ответ заблокированному пользователю
Радует, что дно вроде полностью пробито и снизу уже точно не постучаться)
Я бы не был так уверен) ребята вроде Третьяка и Ротенберга умеют удивлять))
+9
-1
+8
Такой финал ждали еще до начала сезона.
+8
-1
+7
Ответ Yaroslove
Посоны, я тут вот что нашёл. Кубок Стэнли 1991 - 92. Финалы конференций. Питтсбург - Бостон 4:0 Чикаго - Эдмонтон 4:0 Финал Питтсбург - Чикаго 4:0 Да, я согласен это было давно. Но тут мне объяснили недавно, что в НХЛ, в отличии от СССР и России, всегда была жесточайшая конкуренция, и там все было не так очевидно, в решающих стадиях так и подавно. Вот объясните мне, уважаемые знатоки хоккея, почему вдруг такое случилось? И как НХЛ после этого не умерла, как КХЛ? ))
Да относительно недавно, в год второго подряд финала Детройта и Питсбурга эти команды в полуфиналах 4-0 и 4-1 обыграли Каролину и Чикаго. Причем счета в серии того же Питсбурга были 7-4, 6-2, 4-1, т.е выносов явно было поболее, чем в нынешних финалах конференций КГ. Но содержание игры, естественно, никого не волнует.
+8
-1
+7
Господи,почему нынешнее поколение постоянно ноет? Ноет по любому поводу,устраивает истерики и бьется в конвульсиях заливая все вокруг соплями!! Да,в этом плей офф не было команд открытий ,но серия СКА - Металлург это лучшее что есть в европейском хоккее! Причем без вариантов....
+17
-10
+7
Ответ Juvears
Очень интересная лига.
Да уж всяко интересней и более не предсказуема, чем Серия А )
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
бостон? серьезно? а ни чего что они могут в плоф не выйти?
+6
0
+6
Надеюсь финал кхл будет отличный, интересный
+6
0
+6
Без Наилича и плейофф не плейофф
+6
0
+6
Ответ Омичёв
Я уже давно забил на КХЛ. Сейчас в чемпионате Швейцарии дикий плей-офф, вот это настоящая конкуренция! Одна только полуфинальная пара Цуг-Давос чего стоит! Советую NLA к просмотру!
Посмотрю, спасибо за совет :) может там хоккей
+10
-4
+6
Ответ svaz
Что дали оба эти финала? Мало того, что регулярный чемпионат можно было не смотреть, так и Кубок Гагарина превратился в проходной турнир для двух команд, абсолютно не интересные серии, которые были лишены какой либо интриги, серии двух команд практически идентичны 4-0, 4-0 (4-1), 4-0, осталось, что бы еще в финале все закончилось серией 4-0... Ребята это хоккей не для зрителя, когда Ковальчук говорит, что не плохо было бы по раньше начать серию с Магниткой... Вот комментаторы говорят, что болельщики должны благодарить команды за сезон, за регулярку безволия и безальтернативности, за плейофф без интриги... Мать вашу это же плоф, как в финале конфы команды могут даже 1 матча не выиграть и это мы называем 2ой лигой после НХЛ? Мы в глубокой заднице и с убоги зрелищем, не знаю, но на месте телевизионщиков надо просто рвать и метать ведь они не получают деньги с трансляций, сами клубы не получают прибыли от продаж билетов и телетрансляций... А стоп я же забыл, что ТВ у нас на гособеспечение, как и хоккей, а кому такой сезон нужен? Он нужен только потешить ЧСВ определенных руководителей нашего хоккея. Такие финалы конференций это позор Лиги. Надеюсь в следующем году на олимпиаду не приедут НХЛовцы, а какая нибудь сборная чемпионата Швейцарии вынесет этих профи из КХЛ где нибудь в 1/4
Мать вашу это же плоф, как в финале конфы команды могут даже 1 матча не выиграть

-----

2011 год. Плей-офф

Запад, Динамо Мс: 4-0, 4-2, 4-0.

Восток, Авангард: 4-0, 4-1, 4-1.

2013 год.

Запад, Лев: 4-0, 4-2, 4-1

Восток, Металлург Мг: 4-1, 4-0, 4-1

2014.

Восток, АК Барс: 4-1, 4-1, 4-1

2015

Запад, ЦСКА: 4-0, 4-1, 4-0

Замечу, что ЦСКА третий сезон подряд берет регулярный чемпионат, причем два прошлых -- с большим отрывом от преследователей. У них что-то не то с составом?

Металлург Мг выходит второй раз подряд в финал КХЛ (и третий - за 4 года) - они тоже неправильно состав набирают?
+5
0
+5
Ответ Juvears
Так вот мне в плане игры кхл не нравится. в футболе ты затронул внутренние чемпионаты, где есть явные фавориты и потенциальные конкуренты, но речь идёт о внутреннем первенстве а не о континентальном турнире (не о лиге чемпионов). Предположу, что ты не смотришь игры Серии А и не знаешь насколько тяжело Ювентусу даются чемпионства в Италии раз такое пишешь. Так вот КХЛ ведь континентальная лига тоесть и сравнивать её надо с лигой чемпионов, а там я думаю никто не может дать прогноз на чемпионство той или иной команды. в КХЛ я изначально говорил, что на западе у Ска просто нет конкурентов, вообще и близко нет команды которая может навязать игру Ска. Единственный клуб это Магнитка с востока, остальные пассажиры.
То, что СКА явный фаворит лиги говорят уже 9-ый сезон подряд, да только выигрывал он ее единожды всего лишь. Я не сравниваю с ЛЧ турниры эти, я лишь для примера более высокого среднего уровня команд Бундеслиги ее привел, не более. Вижу я, как "трудно" Ювентусу даются эти чемпионства, что команда за полный календарный год может ни разу дома не проиграть и за весь турнир более 2 мячей не пропустить в одном матче ни разу. И КХЛ я тем более не сравниваю с ЛЧ. И тебе делать этого не советую. Что с того,что она Континентальная? Ты серьезно по уровню медждународного охвата равняешь ЛЧ футбольную и КХЛ?) Друг, в КХЛ 22 команды из России, а еще 3 с постсоветского пространства. Ты в ЛЧ видишь представительство одной страны в лице 75% от всех команд турнира?
И уж если говорить о прогнозах на ЛЧ, то последние года 4 все в этом плане было довольно предсказуемо там: были три жирнющих фаворита в лице Баварии, Мадрида и Барселоны, один из которых почти наверняка должен был выигрывать. Что и случалось в итоге. В этом только сезоне ситуация более интересная.
+5
0
+5
Ответ Slam4ik 174
На арену ходиш? как там обстановочка?
В моих планах слетать на кубок Шпенглера)
+6
-1
+5
Ответ svaz
Что дали оба эти финала? Мало того, что регулярный чемпионат можно было не смотреть, так и Кубок Гагарина превратился в проходной турнир для двух команд, абсолютно не интересные серии, которые были лишены какой либо интриги, серии двух команд практически идентичны 4-0, 4-0 (4-1), 4-0, осталось, что бы еще в финале все закончилось серией 4-0... Ребята это хоккей не для зрителя, когда Ковальчук говорит, что не плохо было бы по раньше начать серию с Магниткой... Вот комментаторы говорят, что болельщики должны благодарить команды за сезон, за регулярку безволия и безальтернативности, за плейофф без интриги... Мать вашу это же плоф, как в финале конфы команды могут даже 1 матча не выиграть и это мы называем 2ой лигой после НХЛ? Мы в глубокой заднице и с убоги зрелищем, не знаю, но на месте телевизионщиков надо просто рвать и метать ведь они не получают деньги с трансляций, сами клубы не получают прибыли от продаж билетов и телетрансляций... А стоп я же забыл, что ТВ у нас на гособеспечение, как и хоккей, а кому такой сезон нужен? Он нужен только потешить ЧСВ определенных руководителей нашего хоккея. Такие финалы конференций это позор Лиги. Надеюсь в следующем году на олимпиаду не приедут НХЛовцы, а какая нибудь сборная чемпионата Швейцарии вынесет этих профи из КХЛ где нибудь в 1/4
Мдаа...Это ж как надо не любить свой родной хоккей. Печаль..Ну вобщем-то да, вам совет дали. Смотрите швейцарскую лигу, там безусловно интересней.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий