20:33 Эндрю Шовлин: «Показали, что машина «Мерседеса» способна хорошо работать на трассах разных типов»|1
14:47 Эндрю Шовлин: «Хэмилтон всегда будет оставаться другом «Мерседеса», нашей команды»|12
20:56 Эндрю Шовлин: «Вряд ли прокол у Хэмилтона в Катаре случился из-за обломков на трассе»|3
23:40 Джордж Расселл: «Мне особо нечего сказать. Порой нужно доверять своей интуиции»|31
17:58 Эндрю Шовлин о второй пятничной практике для Антонелли: «Подберем подходящую трассу»|2
12:48 Эндрю Шовлин: «Хэмилтона всегда выделала его скорость и умение определить, что именно требуется болиду»|5
16:51 Эндрю Шовлин: «Самое главное в Антонелли – это его скорость»|4
12:04 Эндрю Шовлин: «У «Мерседеса» произойдут значительные изменения конструкции болида 2025 года»|11
18:16 Эндрю Шовлин о причине недовеса на болиде Расселла: «Есть несколько факторов: износ шин, нижней планки, тормозных дисков. Да и гонщик может похудеть»|15
13:41 «Мерседес» расследует недовес на болиде Расселла и предполагает вклад износа шин|28
23:01 Эндрю Шовлин: «Есть неплохой шанс, что завтра будет дождь»|3
18:16 Эндрю Шовлин: «Не назвал бы «Мерседес» фаворитом на трассе в Венгрии»|3
10:23 Эндрю Шовлин о сходе Расселла: «Приняли решение сойти с дистанции гонки, чтобы обезопасить двигатель»|6
22:07 Эндрю Шовлин: «Хэмилтон получил повреждение днища и был недоволен своими кругами»|13
10:28 Эндрю Шовлин: «У «Мерседеса» по-прежнему есть большая проблема – от сессии к сессии поведение машины разительно меняется»|23
12:45 Эндрю Шовлин: «В этот раз у нас более выгодная база для старта уик-энда. Надеюсь, мы сможем воспользоваться этим» |1
13:56 Эндрю Шовлин: «Мерседес» не мог соревноваться ни на быстром круге, ни на длинных отрезках в Австралии»|0
22:30 Эндрю Шовлин: «Позади Макса будет плотная борьба за оставшиеся места на подиуме»|3
18:23 Эндрю Шовлин: «Позиции «Мерседеса» намного выгоднее в сравнении с тем, что было 12 месяцев назад»|2
22:05 «Ред Булл» расследует Хорнера, 5 команд показали болиды, новые кандидаты на кокпит Хэмилтона и другие события «Ф-1» за неделю|0
12:50 Контракт Хэмилтона с «Мерседесом» запрещает предлагать Боннингтону и Шовлину переход в «Феррари» (It.motorsport)|14
05:12 Тото Вольфф о дисквалификации Хэмилтона: «Мы просчитались, а другие все сделали верно»|50
16:19 На Гран-при Лас-Вегаса в ноябре ожидается температура ниже 10 градусов|36
12:53 Эндрю Шовлин: «Мы явно отстаем. Болиду не хватает сцепления и баланса»|0
20:00 Эндрю Шовлин: «Ни один пилот «Мерседеса» не почувствовал, что выжал максимум из «софта». Так что нам есть над чем работать»|0
12:05 Эндрю Шовлин: «Расселл сможет стать чемпионом «Ф-1», при условии, что мы предоставим ему подходящую машину»|28
14:11 Эндрю Шовлин: «Мерседес» будет рад возвращению де Вриса, но, подозреваю, он ищет место основного гонщика»|6
17:14 Эндрю Шовлин: «В Монреале «Мерседесу» будет сложнее. Мы не думаем, что сейчас начнем наступать «Ред Булл» на пятки»|3
11:23 Эндрю Шовлин о демонстрации днища болидов «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса»: «Команды всегда ждут возможности заполучить такие кадры»|3
16:28 Эндрю Шовлин об обновленном «Мерседесе»: «Пока проводим сравнительный анализ работы разных вариантов настроек»|0
16:35 Эндрю Шовлин о шансах «Мерседеса» в Майами: «Пелотон перемешался, это должно помочь нам найти возможность прорваться вперед»|0
22:47 Эндрю Шовлин о дубле «Мерседеса» в первой практике: «Результат обнадеживает, но не стоит забывать о перспективе»|0
22:00 Леклеру грозит штраф, перестановки в «Феррари», погиб сын президента ФИА, Мазепин на Килиманджаро и другие события «Ф-1» за неделю|0
20:51 Эндрю Шовлин: «Видимые изменения болида «Мерседеса» появятся в ближайших гонках»|6
11:53 Эндрю Шовлин: «Обнадеживает, что в сравнении с W13 новый болид «Мерседеса» стал намного спокойнее и стабильнее»|1
13:18 Эндрю Шовлин: «Не удивлюсь, если де Врис перейдет в «Ред Булл» в ближайший год. «Мерседес» может пожалеть»|9
14:11 Эндрю Шовлин: «Опыт выступлений за «Уильямс» скорее помог Расселлу справиться с машиной в начале сезона»|4
19:49 Главный гоночный инженер «Мерседеса» о галопировании: «Не считали ситуацию плохой после тестов в Барселоне»|5
20:00 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Кажется, что за поул и старт с первого ряда могут побороться шесть машин»|1
13:49 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Переход от уверенных выступлений к очень сложной машине этого года стал для Хэмилтона некоторым шоком»|10
19:30 Главный гоночный инженер «Мерседеса» о штрафе «Ред Булл» на работу в аэротрубе: «Реалистично оценивая ситуацию, я бы оценил этот дефицит в 0,1 – 0,2 секунды»|15
17:47 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Планируем использовать новое антикрыло на Гран-при Мексики»|14
10:17 «Мерседес» привезет последнее аэродинамическое обновление сезона на Гран-при США|8
21:35 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Пока не определились с тем, как будет выглядеть машина 2023 года»|16
15:40 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Постараемся привезти новинки в Спа и еще прибавить в скорости»|21
15:04 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Штраф Расселлу в инциденте с Пересом был слишком суровым наказанием»|8
13:29 Макс Ферстаппен: «У «Мерседеса» самое гибкое днище – не понимаю, почему они жалуются»|15
16:19 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Первые гонки были борьбой за выживание, теперь болид ведет себя совсем иначе»|13
19:19 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «В Баку ожидаем схожие трудности с тем, что было на Гран-при Монако»|3
10:02 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Надеемся увидеть прогресс в устранении галопирования уже в Майами»|5
16:07 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У нас проблемы с подскоками, балансом, сцеплением с трассой, прогревом шин и массой болида»|11
17:02 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Нам есть над чем работать, проблемы тестов перешли и в первую практику»|2
13:33 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Приезжаем в Абу-Даби как на новый автодром: трасса поменялась, расклад сил тоже»|9
13:12 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон терял 0,4 секунды с круга из-за поломки крыла»|94
10:58 Льюис Хэмилтон: «Пока нет смысла тестировать машину 2022 года из-за прогресса в аэротрубе»|7
11:10 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Симуляции не объясняют отрыв Хэмилтона от Ферстаппена в квалификации»|29
16:36 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Раньше Боттас не был таким раскрепощенным, он блестяще выступает»|7
19:53 Главный гоночный инженер «Мерседеса» о словах Хорнера: «На нашем заднем крыле нет отметок»|12
12:52 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сначала мы надеялись на оба титула, а теперь почти убеждены, что способны их выиграть»|31
13:46 Тото Вольфф: «Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора»|35
17:36 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон стартовал слишком хорошо и не воспользовался слипстримом Боттаса»|21
18:20 В «Мерседесе» сомневаются, что ранний пит-стоп позволил бы Хэмилтону выиграть Гран-при США (AMuS)|23
15:54 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Нам не хватило смелости для раннего пит-стопа. Хэмилтон доехал бы до финиша»|23
18:06 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Нет смысла лишать Боттаса информации из-за предстоящего ухода»|4
18:43 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы бы потеряли третье место, даже если бы не провели пит-стоп»|28
11:19 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Обгонять в Турции труднее, чем нам хотелось бы»|2
13:49 Шовлин о замене мотора Хэмилтона: «ДВС больше всего влияет на надежность и мощность – лучше получить штраф в 10 позиций»|15
12:26 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Нужен хороший уик-энд в России после хаотичных гонок. Мы способны на большее»|12
10:08 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «В «Ред Булл» знали, что Ферстаппен неправ – они обвиняют Хэмилтона при любой возможности»|16
12:41 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Приятно удивлены скоростью болида в Венгрии»|5
14:17 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Было бы наивно ожидать такого же уровня выступлений на Гран-при Венгрии, как в Сильверстоуне»|14
13:30 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Ферстаппен пилотирует агрессивно, и авария в какой-то момент была неизбежной»|137
10:10 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон сошел бы из-за повреждения диска, если бы не красные флаги»|74
19:10 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «В Великобританию привезем интересное обновление»|31
10:01 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Повреждения стоили Хэмилтону 0,6-0,7 секунды с круга»|19
11:12 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Изучим влияние чудных настроек на деградацию шин. У нас был радикальный подход»|21
12:49 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Могли выиграть и взять двойной подиум во Франции. Досадно»|9
16:12 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон обогнал бы Ферстаппена с одним пит-стопом, но стал бы уязвимым»|6
14:35 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Болид «Ред Булл» более требователен к задним шинам»|10
20:58 Тото Вольфф: «Видео 100 поулов Хэмилтона займет 2 часа. Он выступает на невиданном уровне»|14
12:00 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «На пит-стопах мы не лучшие. Команда работает над этим»|4
10:36 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мотор Боттаса во многом не подлежит восстановлению после аварии в Имоле»|6
11:57 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Ред Булл» выиграет титул, если мы очень быстро не улучшим болид»|31
11:12 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Хэмилтон терял несколько десятых из-за повреждений на старте»|27
12:55 Главный гоночный инженер «Мерседеса» о чемпионстве «Брауна»: «Перед сезоном-2009 мы думали, что ошиблись в расчетах»|3
10:35 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Ферстаппен стал очень взрослым и умным гонщиком»|6
16:57 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Мы не можем взять и задрать заднюю часть машины на 30 мм»|15
14:50 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У нас не осталось сильных сторон по сравнению с «Ред Булл»|20
16:47 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У конкурентов нет таких проблем с задней частью болида, как у нас»|8
21:49 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Собранные данные показывают, что по гоночному темпу мы уступаем «Ред Булл»|36
13:37 Главный гоночный инженер «Мерседеса» о снижении мощности: «Теряли существенно меньше десятой на круге»|10
15:43 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сначала не поверили, что Боттас терял семь-восемь десятых из-за повреждения»|19
13:47 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сложно найти двух более разных по характеру людей, но за рулем болида Хэмилтон и Шумахер очень похожи»|37
19:14 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «На момент пит-стопа толщина протектора на комплекте шин Хэмилтона была меньше 0,5 мм»|8
09:57 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сразу поняли, что стюардам не понравятся действия Хэмилтона перед стартом»|6
15:11 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «В Испании опять будем выглядеть глупо, если не решим проблему с шинами»|49
17:23 Спортивный директор «Рено»: «На Гран-при 70-летия «Ф-1» будет два пит-стопа, если не три»|2
16:45 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Технические проблемы на Гран-при Австрии вызваны особенностями дизайна болида»|14
11:09 Эндрю Шовлин: «Пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре «Мерседесу» будет трудно»|12