Льюис Хэмилтон: «Пока нет смысла тестировать машину 2022 года из-за прогресса в аэротрубе»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о подготовке к сезону-2022 и объяснил, почему еще не тестировал болид нового поколения на симуляторе.

«Я не пилотировал машину на симуляторе, так как сосредоточен на нынешней. Нагрузка и так большая. Но я постоянно общаюсь с командой – даже после гонок мы обсуждаем, какая ситуация с болидом.

Когда я приезжаю после этапов, то обычно встречаюсь с Шовом (главным гоночным инженером Эндрю Шовлиным), затем с Боно (гоночным инженером Питером Боннингтоном) и, наконец, с командой, работающей над болидом следующего года. Я просто получаю последнюю информацию: работают ли они над аэродинамикой передней или задней части, какой клиренс мы ожидаем, с какими проблемами можем столкнуться.

Однако прямо сейчас нет смысла пилотировать машину из-за прогресса в аэротрубе – мы быстро прибавляем», – отметил Льюис.

В «Ф-1» вообще нет провальных контрактов прямо сейчас. Каждый гонщик отработал миллионы – хотя бы одним-двумя Гран-при

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные