В «Мерседесе» сомневаются, что ранний пит-стоп позволил бы Хэмилтону выиграть Гран-при США (AMuS)

Инженеры «Мерседеса» полагают, что вероятность победы Льюиса Хэмилтона на Гран-при США была невысокой.

Льюис уступил пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, который совершил свои пит-стопы раньше. Определенный шанс на победу подарил команде лишь обгон Хэмилтоном Ферстаппена в первом повороте.

«Если бы Льюис оказался вторым в первом повороте, Макс бы исчез навсегда», – приводит Auto Motor und Sport слова специалистов «Мерседеса».

Инженеры не уверены, что даже ранний первый пит-стоп позволил бы Хэмилтону сразиться за лидерство:

«Льюис выехал бы позади Риккардо, и нужно было немедленно атаковать, чтобы андеркат сработал. Наверное, он бы не сработал. На «медиуме» Макс мог ехать гораздо быстрее и нейтрализовал бы андеркат».

В то же время главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин сообщал, что Льюису стоило заехать в боксы раньше, хотя и признал, что это не давало никаких гарантий.

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Нам не хватило смелости для раннего пит-стопа. Хэмилтон доехал бы до финиша»

Один из специалистов также пошутил, отвечая на вопрос, почему «Ред Булл» оказался быстрее в США:

«Потому что вернулся [глава конструкторского бюро] Эдриан Ньюи».

Рассказывая о проблемах «Мерседеса», в Auto Motor und Sport предположили, что «собака зарыта где-то в Бермудском треугольнике между особенностями трассы, сильным ветром и высокими температурами». Все эти факторы сильнее ударили по чемпионам, чем по «Ред Булл». Тем не менее, инженеры немецкой команды не согласны, что температура оказала ключевое влияние:

«Асфальт прогрелся только до 37 градусов. В этом сезоне такое было уже несколько раз».

Ферстаппен отбился от Хэмилтона и выиграл Гран-при США

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные