Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Ферстаппен пилотирует агрессивно, и авария в какой-то момент была неизбежной»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин убежден, что своеобразный стиль пилотажа Макса Ферстаппена из «Ред Булл» рано или поздно должен был привести к аварии с участием Льюиса Хэмилтона.

Конкуренты по чемпионату столкнулись на первом круге Гран-при Великобритании. Ферстаппен сошел после того, как врезался в барьеры, Хэмилтон получил десятисекундное наказание, но все равно одержал победу.

«Если обратиться к руководству для стюардов, Льюис в значительной степени поравнялся, и, как нам кажется, Макс должен был оставить ему место. В спринте и даже на первом круге основной гонки Льюису постоянно приходилось отступать, чтобы избежать столкновения. Затем ему удалось оказаться в такой ситуации, когда он мог настоять на своем.

Макс пилотирует агрессивно, и то, что в какой-то момент произойдет авария, было неизбежным. Мы довольны работой Льюиса и слегка разочарованы штрафом. В то же время мы испытали чувство облегчения, когда он все-таки выиграл гонку», – заявил Шовлин.

Хэмилтон выбил Ферстаппена на первом же круге Гран-при Великобритании. Объясняем, кто виноват

Шарль Леклер о столкновении Хэмилтона с Ферстаппеном: «Все случилось очень быстро – мне кажется, это был гоночный инцидент»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Льюис Хэмилтон
63%
Льюис Хэмилтон
Макс Ферстаппен
10%
Макс Ферстаппен
Это гоночный инцидент
27%
ФИА
137 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
Лью победил бы даже уступив лидерство Максу после первого круга, он был быстрейшим.. особенно на С1.. штраф 10 секунд - это не та фора перед Фурами, которой можно гордиться..
Надоело уступать. Макс же не понимает хорошего отношения, считая это слабостью. Когда принцип борьбы заключается в том, чтобы всех брать на слабо, рано или поздно кто-нибудь ответит. Максу везло несколько лет, благодаря тому, что ни у одного из пилотов, в сторону которых он из раза в раз совершал свои нападки, не было с ним принципиального соперничества, они решали другие задачи, когда своя борьба и свои очки были важнее ответа Максу. У Льюиса нет других соперников сейчас, нет другой борьбы, Макс уже достаточно взрослый, чтоб понимать, что теперь ставки подняты, и ему может прилететь за его безответственные манёвры. Соперник тоже может выключить режим джентльмена, когда необходимо преподать урок.
+51
-12
+39
Вынос выносом, но какое же всё таки мощное было рубилово между ними, второй день хожу вспоминаю
+36
-2
+34
Ответ sergeo
Вы только вдумайтесь, чувак говорит «мы довольны тем что Хэм впечатал Ферзя в стену🤦🏻‍♂️ а что если в следующей гонке Ферзь впечатает вашего Хэма в стену? Будет приятно видеть Люшку в больничке? Похоже у людей мерседеса абсолютно отсутсвует чувство такта🤦🏻‍♂️ ты бы пожелал здоровья Максу, сказал бы, мы сожалеем, досадно что так вышло, Хэм ошибся в пылу борьбы, но мы желаем здоровья Максу… нет, он пищит о том что они довольны как все вышло🤦🏻‍♂️
Макс регулярно пытается это сделать, Хэм регулярно уходит от столкновения. Все кричат, какой смелый Макс, какой трусливый Хэм. Если бы Хэмилтон ранее действовал так же, как Макс позавчера, Имола, Барселона и Портимао закончились бы аналогично. А когда Льюис решил атаковать в стиле Макса, все кинулись его проклинать. Если бы Макс поступил, как Льюис до этого, то аварии бы не было. Но ему важнее было доказать, что он круче и решительнее, чем постараться избежать аварии.
+39
-9
+30
Ответ заблокированному пользователю
Как можно крутить руль в того, кто едет сзади? Галагуза, не позорься
На это исчерпывающе ответил Алонсо. Макс знал, что Льюис там, знал, что он "не может просто исчезнуть". И обязан был по всем правилам принимать это во внимание. Не принял, действовал по своей обычной схеме. Всегда прокатывало, нынче не прокатило. Пора задуматься, почему прокатывало, почему не прокатило. Понять, что не только тебя на трассе должны видеть другие гонщики, но и ты их тоже. Иногда очень полезно для результата, кстати. :)))
+17
-3
+14
Самая адекватная на данный момент оценка как ситуации в воскресенье, так и картины в целом
+27
-18
+9
Ответ заблокированному пользователю
В этом посте нет логики. "Даже если бы было 1-0, то Хэма бы никто не жалел" - полная чушь
Что ты не понял? Если бы в воскресенье Макс вынес Хэма, тут бы танцы на костях были, а не жалобный плач, как сейчас по Максу.
+13
-4
+9
Ответ заблокированному пользователю
Никакой дисквалификации не будет даже близко. РБ создает ажиотаж, чтобы цена второго такого выноса конкурента от Хемилтона была выше
Интересно, а если Макс вынесет Хэма в ответ, вы будете такими же справедливыми?) Или устроите танцы?)
+8
-3
+5
Пилотирует агрессивно Ферстаппен, а выносит с трассы загорелый рыцарь.
+6
-2
+4
Ответ checker
Лью победил бы даже уступив лидерство Максу после первого круга, он был быстрейшим.. особенно на С1.. штраф 10 секунд - это не та фора перед Фурами, которой можно гордиться..
да на С1 было преимущество над Фурами, но не факт, что над быками было бы такое же преимущество
+4
0
+4
Так если бы было так как ты говоришь, Макс спокойно поворот проехал бы, а так Хэм поравнялся до поворота, Макс как обычно подумал, что ему красную дорожку выкатят и пропустят, ведь с ним связываться себе дороже. Но попал на человека, который итак уже отстаёт на 30+ очков.
Когда ты будешь ехать по своей полосе, а на повороте тебя подденет какой-то баран, которому не хватило места в полтора корпуса машины, то вспомнишь эту ситуации
+6
-2
+4
Неизбежная авария, да. Макс своей агрессивностью как наехал задним колесом на крыло Хэма, и как отлетел в стену. Ай да агрессор.
+9
-6
+3
Вот только Макс крутил дальше руль в Хэма, а Леклер поехал широко)
Как можно крутить руль в того, кто едет сзади? Галагуза, не позорься
+10
-7
+3
Ответ заблокированному пользователю
Что за чушь ты пишешь. Макс боролся чисто, оставив Хемилтону море пространства на внутренней траектории, а тот поехал широко. Почему-то когда Льюис обгонял Леклера, то сместился именно внутрь - видимо, ему меньше хотелось рисковать столкновением. Напомню, что если бы не КФ, то сходили бы оба пилота и сход был бы на руку Максу из-за лидерства в чемпионате. Значит, это уже 3 серьезная ошибка Хема в сезоне, после Имолы и Баку. А в следующий раз Макс просто не оставит Льюису столько места. Называть безответственным пилота, когда его вынес соперник, которому дали штраф - это верх лицемерия. Но как мы убедились этим летом, у британцев и им сочувствующим иначе не бывает
Авария в двух словах. Льюис находился не на той траектории, где должен был находиться. Макс направил свой болид в то место, где уже был другой болид, правомерно или нет, но он там был. Макс был в своём праве, когда бил в переднее колесо Льюиса, я это не оспариваю. Но удар произвёл именно он, повернув руль в сторону препятствия, а не в попытке его объехать. Он совершил глупость, считая, что правила сами собой уберут соперника с его пути. Нарушил правила Макс? Нет конечно. Он просто разбил свою машину, руководствуясь правилами, молодец. Если я вижу, что машина пересекает перекрёсток, не успевая под светофор, у меня два выбора, ехать на зелёный, несмотря ни на что, либо действовать по ситуации, чтобы избежать аварии. Льюис тоже был в своём праве в прошедших гонках, но не стал обострять, хотя имел для этого все основания. Макс тогда сказал, что действует так агрессивно, поскольку доверяет Льюису, что тот не захлопнет калитку и даст место для маневра. Льюис вот тоже решил довериться Максу, поскольку сам бы точно не стал рисковать, имея самовоз и комфортное преимущество в ЛЗ. Но Макс только и умеет, что идти на таран или захлопывать калитки, никакой вариативности.
В случае с Леклером болиды шли с пустыми баками и заправить их в поворот было проще, так что сравнение не совсем корректное. Глядя на Льюиса много лет, нет сомнений, что он бы подвинулся глубже, если бы мог. Его руль был очень сильно вывернут направо, никаких рывков в сторону макса он не делал и траекторию не спрямлял. Нет оснований считать его манёвр злонамеренным.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тото уже ассоциировал свою команду с силами зла. Просто обнажилось истинное лицо команды Мерседес - как империя ситхов, основанная на обмане и подлости. Какими неприятными не бывали бы периодически Макс с Доктором, в борьбе за титул они ведут себя порядочно
Порядочно, это нанимать юристов и идти в кабинет для дисквалификации главного соперника?) И это у Макса шея болит, что будет если вдруг что-то посерьёзнее?
+6
-3
+3
Ответ MansellForever
Надоело уступать. Макс же не понимает хорошего отношения, считая это слабостью. Когда принцип борьбы заключается в том, чтобы всех брать на слабо, рано или поздно кто-нибудь ответит. Максу везло несколько лет, благодаря тому, что ни у одного из пилотов, в сторону которых он из раза в раз совершал свои нападки, не было с ним принципиального соперничества, они решали другие задачи, когда своя борьба и свои очки были важнее ответа Максу. У Льюиса нет других соперников сейчас, нет другой борьбы, Макс уже достаточно взрослый, чтоб понимать, что теперь ставки подняты, и ему может прилететь за его безответственные манёвры. Соперник тоже может выключить режим джентльмена, когда необходимо преподать урок.
Выключит режим джентльмена ахахаха да ты просто смещен не видел в формуле 1 токого быдла как хемилтон он также вынасил с трассы Росберга, феттела и других гонщиков ты просто люсадрачер)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я выложил ниже скрин борьбы Хема с Максом, как раз чтобы не писали такие посты. Если Макс оставил Хему мало места в полтора болида, то Хем - белоснежка
// Если Макс оставил Хему мало места//

Ну опыт с Леклером показывает, что мало. Да, Леклер сильно взял вширь и выехал на поребрик. Просто он очень хотел на подиум и сделал все от него зависящее, чтобы туда попасть. А Максик считал, что и так сойдет. не получилось
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я согласен с судьями, как они расценили. Просто продублирую, там не Макс касается задним колесом болид Льюиса, а наоборот. "Стюарды изучили видеозапись инцидента и телеметрию машин. На входе в 9-й поворот машина #33 (Ферстаппен) лидировала, а машина #44 (Хэмилтон) немного отставала, находясь внутри поворота. Машина #44 находилась на линии, не доходящей до апекса поворота, с свободным пространством внутри. Когда машина #33 повернула, машине #44 не удалось избежать контакта. Машина #44 коснулась правой задней части машины #33. Машина #44 признан преимущественно виновной», - сказано в заявлении стюардов." Я согласен, что ничего криминального нет. Но вот тот факт, что почти никто из хемофанов не признал даже малейшую долю вины Хема, говорит о многом. Логика же эпизода, я думаю, такова, что Макс избрал близкую к оптимальной траекторию прохождения Копса, оставив Хему место, но тот не захотел уступать и выбрал более рискованный путь
Да, с последним предложением соглашусь. В этом и смысл. Криминала нет, есть более высокий риск, некий вызов. Разница в том, что лишние 7 очков в копилку Макса на этой стадии были для Льюиса неприемлемы не при каком раскладе, даже обоюдный сход лучше, а для Макса потеря этих 7 очков всё равно давала ему расклад лучше того, что был перед второй Австрией. Хэмилтон пошёл на этот риск и Макс несмотря на это продолжал гнуть свою линию. Имел Макс на это право? Конечно! Оправдано это было? Нет! Разумно? Нет! Для Макса было важнее не прогнуться, чем избежать аварии, хотя в его положении 33 очка - это пропасть, которую нужно сокращать почти 5 гонок по 7-8 очков. А он взял и облегчил жизнь Льюису вчетверо. Ради чего? Чтоб доказать, что у него есть яйца? Доказал? Кому? Ф1 - это не только безбашенная скорость, но и шахматы, я это очень хорошо понимаю. Найджел так пару титулов упустил, когда ради локального успеха упускал общую победу. Макс тоже упустит, если продолжит вести себя как дерзкий герой молодёжи, а не как лидер чемпионата.
+2
0
+2
Ответ MansellForever
Надоело уступать. Макс же не понимает хорошего отношения, считая это слабостью. Когда принцип борьбы заключается в том, чтобы всех брать на слабо, рано или поздно кто-нибудь ответит. Максу везло несколько лет, благодаря тому, что ни у одного из пилотов, в сторону которых он из раза в раз совершал свои нападки, не было с ним принципиального соперничества, они решали другие задачи, когда своя борьба и свои очки были важнее ответа Максу. У Льюиса нет других соперников сейчас, нет другой борьбы, Макс уже достаточно взрослый, чтоб понимать, что теперь ставки подняты, и ему может прилететь за его безответственные манёвры. Соперник тоже может выключить режим джентльмена, когда необходимо преподать урок.
Причем тут Макс, он был на правильной траектории, а Хэмилтон нет и онг был позади! Ваш комментарий был бы актуальнее если бы наоборот Макс полез внутрь поворота а Хэм был на внеш части. В данном случае макс был прав. И штраф должен был быть суровее, 25 сек мин.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
"и, как нам кажется, Макс должен был оставить ему место" Команда лицемеров. Помогите Эндрю найти 2 отличия https://postimg.cc/PLkFcWzh
Вот только Макс крутил дальше руль в Хэма, а Леклер поехал широко)
+10
-8
+2
Ответ заблокированному пользователю
Как можно крутить руль в того, кто едет сзади? Галагуза, не позорься
Так если бы было так как ты говоришь, Макс спокойно поворот проехал бы, а так Хэм поравнялся до поворота, Макс как обычно подумал, что ему красную дорожку выкатят и пропустят, ведь с ним связываться себе дороже. Но попал на человека, который итак уже отстаёт на 30+ очков.
+6
-4
+2
Ответ DelNord
А что этот скрин доказывает? Что Макс замыкал траекторию, как будто соперника рядом нет, предыдущей борьбы на прямой, на которой он смещался и заставлял Льюиса поменять траекторию, тоже не было/"не трамвай-объедет"? Так мы это и без скринов знаем, он так всегда делает, за это и поплатился. "Место в полтора болида" - это сферический конь в вакууме без учета конкретной ситуации. У Макса было гораздо больше возможностей избежать столкновения и бороться красиво и чисто. Не захотел, просчитался.
посмотрите повтор куда улетел Хэмильтон замыкая поворот! Он с внутренней ушел на внешнюю часть, где должен был быть Макс, але, вы че там.. а он поворачивал как будто макса нет да еще и не по правльной трактории, кто так ездить? обычно в поворот заходят с внешней части на внутреннюю, а здесь заведомо он создал аварийную ситуацию..
+3
-1
+2
а отступать некуда было, там его Леклер прессинговал. так что пришлось "настоять на своём"
+3
-1
+2
Ответ MansellForever
Авария в двух словах. Льюис находился не на той траектории, где должен был находиться. Макс направил свой болид в то место, где уже был другой болид, правомерно или нет, но он там был. Макс был в своём праве, когда бил в переднее колесо Льюиса, я это не оспариваю. Но удар произвёл именно он, повернув руль в сторону препятствия, а не в попытке его объехать. Он совершил глупость, считая, что правила сами собой уберут соперника с его пути. Нарушил правила Макс? Нет конечно. Он просто разбил свою машину, руководствуясь правилами, молодец. Если я вижу, что машина пересекает перекрёсток, не успевая под светофор, у меня два выбора, ехать на зелёный, несмотря ни на что, либо действовать по ситуации, чтобы избежать аварии. Льюис тоже был в своём праве в прошедших гонках, но не стал обострять, хотя имел для этого все основания. Макс тогда сказал, что действует так агрессивно, поскольку доверяет Льюису, что тот не захлопнет калитку и даст место для маневра. Льюис вот тоже решил довериться Максу, поскольку сам бы точно не стал рисковать, имея самовоз и комфортное преимущество в ЛЗ. Но Макс только и умеет, что идти на таран или захлопывать калитки, никакой вариативности. В случае с Леклером болиды шли с пустыми баками и заправить их в поворот было проще, так что сравнение не совсем корректное. Глядя на Льюиса много лет, нет сомнений, что он бы подвинулся глубже, если бы мог. Его руль был очень сильно вывернут направо, никаких рывков в сторону макса он не делал и траекторию не спрямлял. Нет оснований считать его манёвр злонамеренным.
"Макс направил свой болид в то место, где уже был другой болид"
Ну это бред. Вот онборд с болида Макса. Скажи, в какой момент перед Максом "уже был другой болид" Мерса, чтобы Макс мог ударить "в переднее колесо Льюиса"? Такого момента просто нет. Никакого препятствия перед Максом не было.
https://www.youtube.com/watch?v=u9RCN4g54Gw&ab_channel=F1ONBOARD

Просто ты, словно нуб, посмотрел повтор с вертолета и считаешь, что находясь впереди, Макс должен был увидеть, что Хем смещается в его сторону. Это невозможно. Зато смотришь онборд с машины Мерса - Хем перед ударом прекрасно видит болид Макса и даже не пытается затормозить или отвернуть.

Ты просто подменяешь понятия. Что делают водители в повороте? Поворачивают. Траектория в Копс - это не прямая. Макс повернул достаточно, оставляя место сопернику, Льюис нет. Просто сравни положения руля у одного и второго. Так что Льюис ударил Макса, не наоборот
+2
-1
+1
Ну видно же сбавленную скорость Хэма, руль повернут в сторону поворота, зачем ты пытаешься в адекватность, а потом рассказываешь, что Хэм даже не поворачивал?
Где я пишу, что Хем даже не поворачивал? Он не поворачивал в достаточной мере, чтобы попасть на апекс и остаться на своей траектории. Хем расширил и пересек траекторию Макса, будучи позади него
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Причем тут кумир, я болею за него с 2007-го, было всякое, а с 2014 получаю удовольствие, особенно когда горит у половины спортса🤣
А в чем интерес безальтернативной борьбы, когда знаешь, кто будет первым в практиках, квале, гонке и чемпионате? Это называется кумир. Когда Шумахер стал брать одно за одним, стало неинтересно смотреть, когда редбул стал тоже, теперь мерсы надоели.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В той эпохе Феррари Баррикелло финишировал вторым лишь дважды, а в 2000 и 2003 была борьба до последних гонок. Много чего тогда было скучным, но эпоха Мерса все затмила и перебила. В принципе да, но Шумахер регулярно нес наказание. Его дисквалифицировали. Хемилтону же почти все сходит с рук, а если нет, он готов разыграть черную карту. Согласись, это раздражает
Шуми получил серьезное наказание за очевидную попытку выбить Вильнёва и поверь ему было на это глубоко наплевать, т.к. чемпионат он проиграл и для него не существовало никакого места кроме первого.
Я тоже могу сказать, что в 2014, 16 и 18 была серьёзная борьба. А в 14-16 у Хэма был серьезный соперник в виде напарника по команде.
Ещё раз повторюсь: меня не волнует, что делает Хэм за пределами трека, нравится ему блм, флаг ему в руки. Это как минимум не хуже орущих расистов со спортса
+2
-1
+1
Другое дело "взрослые" люди хейтят Хэма годами))) И наяривают на Шумахера с Джорданом, которые делали аналогичные вещи, что и спортивные лидеры современности. Но раньше трава была зеленее)))
Знаешь, редбул в своё время так надоел со своим четырехкратным, что мерс был как глоток свежего воздуха, особенно с росбергом и равноправием. Но потом многолетний самовоз без права борьбы финна с хэмом и постоянные превозмогания с его стороны, ополчили против него и мерса всех любителей формулы. Ведь как классно наблюдать, когда две команды борются, а то и три.
+1
0
+1
Ответ MansellForever
Я не писал «перед Максом», не перевирай. Но, глядя на видео, ты не можешь не согласиться, что до контакта заднее колесо Макса было позади переднего колеса Льюиса, а не наоборот. На точке входа в поворот передняя ось Мереседеса была ближе к передней оси Ред Булла, чем к задней. Внутренняя траектория была занята Хэмилтоном на входе, поворот был его, Макс, зная это, всё равно смещался на эту траекторию. Естественно скорость в повороте у него была выше, поскольку он заходил снаружи, но она была недостаточной, чтоб его задняя ось обогнала переднюю ось Мерседеса до перестроения, поэтому он своим задним колесом догнал переднее колесо Льюиса, а не Льюис в него приехал. Как бы он приехал в ту часть болида, которая была позади его передней оси? Он же не боком и не задом ехал. Видно, что руль Льюиса и так вывернут на 45 градусов вправо всю дорогу, ни в одном из моментов он не уменьшал угол, чтобы якобы уйти в направлении Макса, он лишь пытался вписаться в поворот. Каждый из них считал поворот своим. И то, что Макс занёс в него больше скорости, не даёт ему право поворачивать в соперника. Если бы Льюис нырял на позднем торможении вовнутрь и приехал бы в Макса, я бы первый кинул в него камень, но тут было обоюдно и на мой взгляд вина Макса если и не больше, то точно не меньше.
Зачем писать про какие-то оси, если правильная траектория захода в поворот - это траектория, по которой заходил Макс. Это скоростной поворот с газом в пол, а твои оси описывай при медленных поворотах. На полном газу с траектории хэма в него не зайти, ему ли это не знать, а он сунулся, потому что кровь вскипела, что отрыв 33 очка, плюс зрители дома, плюс как лошка в спринте со второго места объехали - вот и результат. Не великий мастер он всё-таки, 5 чемпионств в чемпионате одной машины, да и старость близко.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В той эпохе Феррари Баррикелло финишировал вторым лишь дважды, а в 2000 и 2003 была борьба до последних гонок. Много чего тогда было скучным, но эпоха Мерса все затмила и перебила. В принципе да, но Шумахер регулярно нес наказание. Его дисквалифицировали. Хемилтону же почти все сходит с рук, а если нет, он готов разыграть черную карту. Согласись, это раздражает
В эпоху Феррари Шумахера дисквалили только 1 раз - В Монако-06. Ну может ещё можно назвать штраф за вынос Френцена в Канаде-98. Без последствий (оба Мака тогда сошли). Все остальные "шалости" обходились без наказаний. Как езда на грани и за гранью, так и неприкрытая запрещённая КТ. Так что не нужно врать по поводу Шумахера. И не нужно врать по поводу Хэма. Надуманный штраф в Спа-08 привёл в развязке в Бра. Вспомним ещё лжегейт 09. Да и сейчас судьи не закрывают глаза на его косяки (несмотря на БЛМ). Это и последний эпизод, и случаи с Албоном, и квала в Барсе. Так что раздражать Хэм может, но врать-то зачем??
А насчёт эпохи - любая эпоха бесит, а затмила или нет - вопрос памяти и вкуса. Если память подводит, то я напомню, что в 2000м титул был взят за этап до финиша. Более того, и борьба продолжалась только потому, что Шумахер 2 раза подряд махнул шашкой в стиле Ферстаппена и сошёл. В 2003 пришлось изменить систему очков. Поэтому формально борьба шла до последней гонки. Но назвать это "борьбой" язык не поворачивается. Напомнить, сколько побед у Кими было в 2003 и сколько у Шумахера? Какие шансы были у Кими выиграть титул в 2003? Почти никаких. Обычная эпоха доминирования Феррари. Как и Редбулла позже
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты говоришь про 2 случая применения КТ в Австрии, но что сказать про Мак в Хересе 97 и Австралии 98? Что сказать про Култхарда в Спа? Я не знаю, в каких еще моментах Шумахер заслуживал штрафа. "Поэтому формально борьба шла до последней гонки. Но назвать это "борьбой" язык не поворачивается. Напомнить, сколько побед у Кими было в 2003 и сколько у Шумахера?" Прекрасные шансы, особенно если бы Шумахера не толкнули немецкие маршалы. Но боролся Шумахер в 2003 еще и с Монтойей. Не надо перекладывать со здоровой головы на больную, сезон 2003 был зрелищным и разные команды вырывались вперед. Ты просто ужасно предвзят и потому ситуацию, когда за 2 этапа троих претендентов на титул разделяет 7 очков, называешь доминированием Феррари. Это не так
Причём тут предвзят или нет? Просто ты пойман на вранье. Причём тут Мак? Ты говорил про то, что Шуми наказывали, а Хэма нет. Я тебе показал, что это не так. И КТ было гораздо больше. В той же Австрии-98, в Нюрбурге-98. Кстати, в той самой аварии Шумахера в Сильвере в момент аварии Ирвайн уже пропускал того. В общем, в Феррари это было системой, но никто их не наказывал. Отсюда вывод - про наказание Михи и ненаказание Луиса - враньё.
Про 2003й. Я 17 лет назад тоже считал, что чисто математически всё решили маршалы. Тем более болел за Кими. Другое дело, что, не помоги там маршалы, наверное, Шумахер и Феррари что-то изменили в других гонках. Рисковали больше или ещё что. Но в принципе 2003й выбивается. Новая система очков, когда стабильность стала цениться выше скорости, плюс косяки Шумахера (Браза к примеру). Ну так и у Мерса был 2016й с борьбой пилотов между собой. По сути унылым были 2019-2020. Ну так и 2002 и 2004 были без шансов для других.
"Ты просто ужасно предвзят и потому ситуацию, когда за 2 этапа троих претендентов на титул разделяет 7 очков, называешь доминированием Феррари. Это не так"
Ну ок. В 2014м и 2016 Росберг и Лью имели шансы на титул в последней гонке. Это тоже не нравится?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий