Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Ферстаппен пилотирует агрессивно, и авария в какой-то момент была неизбежной»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин убежден, что своеобразный стиль пилотажа Макса Ферстаппена из «Ред Булл» рано или поздно должен был привести к аварии с участием Льюиса Хэмилтона.
Конкуренты по чемпионату столкнулись на первом круге Гран-при Великобритании. Ферстаппен сошел после того, как врезался в барьеры, Хэмилтон получил десятисекундное наказание, но все равно одержал победу.
«Если обратиться к руководству для стюардов, Льюис в значительной степени поравнялся, и, как нам кажется, Макс должен был оставить ему место. В спринте и даже на первом круге основной гонки Льюису постоянно приходилось отступать, чтобы избежать столкновения. Затем ему удалось оказаться в такой ситуации, когда он мог настоять на своем.
Макс пилотирует агрессивно, и то, что в какой-то момент произойдет авария, было неизбежным. Мы довольны работой Льюиса и слегка разочарованы штрафом. В то же время мы испытали чувство облегчения, когда он все-таки выиграл гонку», – заявил Шовлин.
Хэмилтон выбил Ферстаппена на первом же круге Гран-при Великобритании. Объясняем, кто виноват
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
В случае с Леклером болиды шли с пустыми баками и заправить их в поворот было проще, так что сравнение не совсем корректное. Глядя на Льюиса много лет, нет сомнений, что он бы подвинулся глубже, если бы мог. Его руль был очень сильно вывернут направо, никаких рывков в сторону макса он не делал и траекторию не спрямлял. Нет оснований считать его манёвр злонамеренным.
Ну опыт с Леклером показывает, что мало. Да, Леклер сильно взял вширь и выехал на поребрик. Просто он очень хотел на подиум и сделал все от него зависящее, чтобы туда попасть. А Максик считал, что и так сойдет. не получилось
Ну это бред. Вот онборд с болида Макса. Скажи, в какой момент перед Максом "уже был другой болид" Мерса, чтобы Макс мог ударить "в переднее колесо Льюиса"? Такого момента просто нет. Никакого препятствия перед Максом не было.
https://www.youtube.com/watch?v=u9RCN4g54Gw&ab_channel=F1ONBOARD
Просто ты, словно нуб, посмотрел повтор с вертолета и считаешь, что находясь впереди, Макс должен был увидеть, что Хем смещается в его сторону. Это невозможно. Зато смотришь онборд с машины Мерса - Хем перед ударом прекрасно видит болид Макса и даже не пытается затормозить или отвернуть.
Ты просто подменяешь понятия. Что делают водители в повороте? Поворачивают. Траектория в Копс - это не прямая. Макс повернул достаточно, оставляя место сопернику, Льюис нет. Просто сравни положения руля у одного и второго. Так что Льюис ударил Макса, не наоборот
Я тоже могу сказать, что в 2014, 16 и 18 была серьёзная борьба. А в 14-16 у Хэма был серьезный соперник в виде напарника по команде.
Ещё раз повторюсь: меня не волнует, что делает Хэм за пределами трека, нравится ему блм, флаг ему в руки. Это как минимум не хуже орущих расистов со спортса
А насчёт эпохи - любая эпоха бесит, а затмила или нет - вопрос памяти и вкуса. Если память подводит, то я напомню, что в 2000м титул был взят за этап до финиша. Более того, и борьба продолжалась только потому, что Шумахер 2 раза подряд махнул шашкой в стиле Ферстаппена и сошёл. В 2003 пришлось изменить систему очков. Поэтому формально борьба шла до последней гонки. Но назвать это "борьбой" язык не поворачивается. Напомнить, сколько побед у Кими было в 2003 и сколько у Шумахера? Какие шансы были у Кими выиграть титул в 2003? Почти никаких. Обычная эпоха доминирования Феррари. Как и Редбулла позже
Про 2003й. Я 17 лет назад тоже считал, что чисто математически всё решили маршалы. Тем более болел за Кими. Другое дело, что, не помоги там маршалы, наверное, Шумахер и Феррари что-то изменили в других гонках. Рисковали больше или ещё что. Но в принципе 2003й выбивается. Новая система очков, когда стабильность стала цениться выше скорости, плюс косяки Шумахера (Браза к примеру). Ну так и у Мерса был 2016й с борьбой пилотов между собой. По сути унылым были 2019-2020. Ну так и 2002 и 2004 были без шансов для других.
"Ты просто ужасно предвзят и потому ситуацию, когда за 2 этапа троих претендентов на титул разделяет 7 очков, называешь доминированием Феррари. Это не так"
Ну ок. В 2014м и 2016 Росберг и Лью имели шансы на титул в последней гонке. Это тоже не нравится?