ФИА уточнила зону использования регулируемого антикрыла на трассе в Китае
ФИА уточнила зону использования регулируемого заднего антикрыла на трассе в Китае. Система будет доступна на последней прямой шанхайской трассы, а точка активации будет расположена в середине прямой после 13 поворота. Замер отставания будет производиться на выходе из 12 поворота, сообщает Autosport.
На вкус и цвет все фломастеры разные - с этим согласен .
По поводу наших предыдущих «расхождений» .. что-то этих ребят наказывает до сих пор . Ладно не буду продолжать , не та тема .
«Нравится»/»не нравится» - дело вкуса.
Даже, если бы мне одному нравилось, это не повод менять свое мнение.
-------------
Вот здесь в блоге
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rullezzzz/178942.html
автор напомнил , как Росберг тупо пропустил вперёд (уже забыл кого..по-моему торороссовца) , чтобы тут же получить право использовать антикрыло и снова атаковать , чтобы не быть атакованным и не отбиваться КЕРСом .
Очень захватывающая и интересная рокировка , должен сказать . А главное как спортивно .
Оказаться на расстоянии атаки в гонке может даже болид, который не может «держать темп».
Будьте здоровы и не кашляйте :-)
Но даже в этом случае как-то слабовато.
Нет драйва, оригинальности.
---
Можно ввести правило, что перед обгоном нужно в микрофон спеть песенку. Гонщику тоже будет необходим новый скил.
4) требует от команды работоспособного устройства.
---
А по идее что хорошего в том, что устройство сломается? Итак пострадавшая ценность обгона и вовсе нивелируется.
Тогда бы я уж сделал, чтобы командам давали вариант выбора что делать, чтобы болиды были более разными, каждый имел свой плюс и минус. К примеру, либо Керс либо Гибкие крылья.
---
Кхе-кхе, интересно, а как пилот заведомо менее конкурентоспособного болида вообще может держать темп, уж не говоря и вовсе о приближения к дистанции атаки ;)
________________________
убрать не уберут, а вот дать шанс отыграться на второй прямой могли бы и дать...
По крайней мере, судя по прошедшим гонкам.
1) не дает обогнавшему почивать на лаврах.
Если раньше это было исключением из правил, то теперь как правило;
2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида;
3) требует от пилота дополнительных навыков;
4) требует от команды работоспособного устройства.
Из минусов на данный момент можно назвать пока чрезвычайно путанный регламент по моментам применения данной системы.