ФИА уточнила зону использования регулируемого антикрыла на трассе в Китае

ФИА уточнила зону использования регулируемого заднего антикрыла на трассе в Китае. Система будет доступна на последней прямой шанхайской трассы, а точка активации будет расположена в середине прямой после 13 поворота. Замер отставания будет производиться на выходе из 12 поворота, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    и мне крылышко нравится - здорово оживило гонку. Крыло есть у всех, так что все честно. Куда хуже ситуация с керс - у одних есть, у других нет - вот это неспортивно.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Ох люди, люди) То вы недовольны тем, что обгонов мало, то вы недовольны, что их много. То вы недовольны, что обгонять слишком тяжело, то недовольны, что слишком легко:) Причём из огня да в полымя бросает зачастую одних и тех же людей. Уж извиняйте, но это смотрится крайне забавно.
    Сколько людей, столько и мнений...А по мне так пусть идет, как идет... Все равно приживется только то, что работает и дает результат...Тем более, что это только первые пробы...
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Судя по предыдущим нашим «расхождениям», уж пусть я буду неправ, чем прав как вы :-) «Нравится»/»не нравится» - дело вкуса. Даже, если бы мне одному нравилось, это не повод менять свое мнение.
    Олег , дружище , тем предложением я прокомментировал твой не совсем адекватный выпад в сторону Балекса .

    На вкус и цвет все фломастеры разные - с этим согласен .

    По поводу наших предыдущих «расхождений» .. что-то этих ребят наказывает до сих пор . Ладно не буду продолжать , не та тема .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Олег , ты не прав .
    Судя по предыдущим нашим «расхождениям», уж пусть я буду неправ, чем прав как вы :-)
    «Нравится»/»не нравится» - дело вкуса.
    Даже, если бы мне одному нравилось, это не повод менять свое мнение.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    А какая связь между «держать темп» и перестановками в гонке с учетом пит-стопов, различными тактиками с резиной, различным поведением на прямой и в поворотах? Оказаться на расстоянии атаки в гонке может даже болид, который не может «держать темп». Будьте здоровы и не кашляйте :-)
    Оказаться на расстоянии атаки в гонке может даже болид, который не может «держать темп».
    -------------

    Вот здесь в блоге
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rullezzzz/178942.html
    автор напомнил , как Росберг тупо пропустил вперёд (уже забыл кого..по-моему торороссовца) , чтобы тут же получить право использовать антикрыло и снова атаковать , чтобы не быть атакованным и не отбиваться КЕРСом .
    Очень захватывающая и интересная рокировка , должен сказать . А главное как спортивно .
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Вы с шутовским колпачком на голове тексты пишите? :-) Но даже в этом случае как-то слабовато. Нет драйва, оригинальности.
    Олег , ты не прав .
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; --- Кхе-кхе, интересно, а как пилот заведомо менее конкурентоспособного болида вообще может держать темп, уж не говоря и вовсе о приближения к дистанции атаки ;)
    А какая связь между «держать темп» и перестановками в гонке с учетом пит-стопов, различными тактиками с резиной, различным поведением на прямой и в поворотах?
    Оказаться на расстоянии атаки в гонке может даже болид, который не может «держать темп».
    Будьте здоровы и не кашляйте :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    3) требует от пилота дополнительных навыков; --- Можно ввести правило, что перед обгоном нужно в микрофон спеть песенку. Гонщику тоже будет необходим новый скил. 4) требует от команды работоспособного устройства. --- А по идее что хорошего в том, что устройство сломается? Итак пострадавшая ценность обгона и вовсе нивелируется. Тогда бы я уж сделал, чтобы командам давали вариант выбора что делать, чтобы болиды были более разными, каждый имел свой плюс и минус. К примеру, либо Керс либо Гибкие крылья.
    Вы с шутовским колпачком на голове тексты пишите? :-)
    Но даже в этом случае как-то слабовато.
    Нет драйва, оригинальности.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; --- Кхе-кхе, интересно, а как пилот заведомо менее конкурентоспособного болида вообще может держать темп, уж не говоря и вовсе о приближения к дистанции атаки ;)
    Да, если покрышки Пирелли в разном состоянии или непрогретые.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Несмотря на скептицизм большинства классная фича получилась. По крайней мере, судя по прошедшим гонкам. 1) не дает обогнавшему почивать на лаврах. Если раньше это было исключением из правил, то теперь как правило; 2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; 3) требует от пилота дополнительных навыков; 4) требует от команды работоспособного устройства. Из минусов на данный момент можно назвать пока чрезвычайно путанный регламент по моментам применения данной системы.
    3) требует от пилота дополнительных навыков;
    ---

    Можно ввести правило, что перед обгоном нужно в микрофон спеть песенку. Гонщику тоже будет необходим новый скил.


    4) требует от команды работоспособного устройства.
    ---
    А по идее что хорошего в том, что устройство сломается? Итак пострадавшая ценность обгона и вовсе нивелируется.

    Тогда бы я уж сделал, чтобы командам давали вариант выбора что делать, чтобы болиды были более разными, каждый имел свой плюс и минус. К примеру, либо Керс либо Гибкие крылья.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Несмотря на скептицизм большинства классная фича получилась. По крайней мере, судя по прошедшим гонкам. 1) не дает обогнавшему почивать на лаврах. Если раньше это было исключением из правил, то теперь как правило; 2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида; 3) требует от пилота дополнительных навыков; 4) требует от команды работоспособного устройства. Из минусов на данный момент можно назвать пока чрезвычайно путанный регламент по моментам применения данной системы.
    2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида;
    ---

    Кхе-кхе, интересно, а как пилот заведомо менее конкурентоспособного болида вообще может держать темп, уж не говоря и вовсе о приближения к дистанции атаки ;)
    0
    0
    0
    Ответ Canaveral
    убрать нафиг это чертово крыло! бесит, обгоны получаются искуственными. это уже не гонки
    «убрать нафиг это чертово крыло! бесит, обгоны получаются искуственными. это уже не гонки»
    ________________________
    убрать не уберут, а вот дать шанс отыграться на второй прямой могли бы и дать...
    0
    0
    0
    Ох люди, люди) То вы недовольны тем, что обгонов мало, то вы недовольны, что их много. То вы недовольны, что обгонять слишком тяжело, то недовольны, что слишком легко:) Причём из огня да в полымя бросает зачастую одних и тех же людей. Уж извиняйте, но это смотрится крайне забавно.
    0
    0
    0
    убрать нафиг это чертово крыло! бесит, обгоны получаются искуственными. это уже не гонки
    0
    0
    0
    о ужас(я говорю это) но я согласен с Олегггом.
    0
    0
    0
    Фигня.Бесполезная затея для лохов и любителей сериалов,один уже высказался.
    0
    0
    0
    Несмотря на скептицизм большинства классная фича получилась.
    По крайней мере, судя по прошедшим гонкам.
    1) не дает обогнавшему почивать на лаврах.
    Если раньше это было исключением из правил, то теперь как правило;
    2) дает возможность обгона пилоту даже заведомо менее конкурентоспособного болида;
    3) требует от пилота дополнительных навыков;
    4) требует от команды работоспособного устройства.
    Из минусов на данный момент можно назвать пока чрезвычайно путанный регламент по моментам применения данной системы.
    0
    0
    0
    Фигней занимаются.
    0
    0
    0
    Крыло убивает интерес к гонкам , полностью согласен . Не гонки а мыльный сериал с искуственными слезами .
    0
    0
    0
    того преимущества, на которое при введении этих новинок в сезоне рассчитывали, ни крыло, ни керс не дают
    0
    0
    0
    Не с крылом стало намного интересней. Только я бы разрешил его использовать три раза за круг (после каждого сектора делать замер).
    0
    0
    0
    Для меня стало с крылом скучнее смотреть
    0
    0
    0
    а все разобрался.Норм,как всегда вахканалия будет в гонке твориться.
    0
    0
    0
    против часовой едут7
    0
    0
    0
    Действительно или можно активировать где хочешь или наф оно вообще нужно ?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий