Алексис Санчес: «В 2012-м Месси плакал после того, как не забил пенальти «Челси»

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Алексис Санчес рассказал, как нападающий «Барселоны» Лионель Месси плакал после незабитого пенальти в полуфинале Лиги чемпионов против «Челси» в 2012 году.

«Думаю, что футбол спасает многих людей. Он может дать вам жизнь в роскоши, но люди не видят всех стараний, которые происходят за полем.

Это может означать, что вы не видите свою семью, пропустили день рождения матери или детей.

Игрок может плакать во время игры, если проиграет финал. В раздевалке «Барселоны» после игры с «Челси» увидел, что Лео плачет. Это потому, что игроки так много требуют от себя. Люди этого не видят.

Иногда люди говорят такие вещи, как «он слишком много о себе возомнил» или «он изменился». Вы покупаете дорогую машину, и люди говорят, что вы хвастаетесь.

Я многому научился со временем и с опытом, который получил. Нельзя угодить всем. Всегда будет один или два человека, кто недоволен. Я многому научился в футболе: я люблю футбол. Мне нравится то, что я делаю, и я просто стараюсь быть счастливым», – сказал Санчес.

127 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В 2012 из-за Челси вообще много народу плакало!) Никто такого не ждал
+288
-9
+279
Победа "Челси" в ЛЧ 11/12 - самая шальная за последние лет 10.
+303
-37
+266
Помню как сосед сперва вышел на балкон и кричал как бешеный после того как Челси прошел дальше. Он после этого почти неделю ходил счастливым. Все таки это офигительное чувство когда твоя команда обыгрывает сильного соперника.
+176
-5
+171
Это была удивительная кампания. Только игры Челси с Наполи чего стоят! Потом противостояние с Барселоной, наверное лучшей командой десятилетия в мире! И наконец, чудо-финал!!! Чех, Дрогба и многие многие другие, легшие костьми, чтобы выиграть финал всей жизни! Развязка в стиле голливудских блокбастеров! Да здравствует футбол, такой разный и такой любимый))
+106
-8
+98
это была жестокая месть за 2009 год
+99
-39
+60
В финале играли Босингва, Микель, Калу, Бертран (для него вообще был дебют в ЛЧ), Кэхилл который был куплен 5-6 месяцев назад у аутсайдера Болтона, с этим составом Челси обыграл Баварию на Альянц арене без какой либо помощи судей
+46
-9
+37
Я плакал от счастья!!
+53
-18
+35
Ответ MARIO8
Победа "Челси" в ЛЧ 11/12 - самая шальная за последние лет 10.
Что с этим миром происходит?

Команда выигрывает ЛЧ практически вторым составом демонстрируя характер, и это называется шальная ))))))

Челси хотя бы не был замешан в судейских скандалах, Барселона и РМ выигрывала с судейским скандалом, имена судей стали нарицательными, но эти победы зовутся великими.
+61
-37
+24
Ответ Yasin02
Удаление Абидаля а это было ближе к 70 мин ( вы же матч в силу возраста не смотрели наверное) до этого судья мог поставить пенальти в ворота Барселоны 2 раза, при счете 2-0 каковы были шансы Барселоны если даже при равных составах они не создали ни одного опасного момента и не попали ни разу в створ ворот. Даже до удаления Абидаля в воротах мог стоят Хиддинк все равно Барселона ничего не делала
В силу возраста, я как раз таки этот матч смотрел)

Соглашусь, как минимум один пендель он мог поставить. Но тогда игра пошла бы по другому сценарию. И не было бы удаления и тд. Неизвестно как пошла бы игра после этого.

Ну а насчёт моментов. Когда одна команда всю игру стоит в своей штрафной, только обороняясь, сложно создавать моменты. Но что меня больше всего удивило, так это то, что играя даже в большинстве, Челси продолжил сидеть у своих ворот. Хотя можно было пойти вперёд и чисто по футбольному добить Барселону. Но они побоялись это сделать. Поэтому я считаю, сами виноваты.

А Барселоне браво! Играли в меньшинстве и как будто не замечали этого. Гнули свою линию и шли в атаку до самого последнего. Вот такие команды заслуживают уважения, а не те, кто трусливо отпинывается. Это мое лично мнение.
+28
-5
+23
Ответ MARIO8
Победа "Челси" в ЛЧ 11/12 - самая шальная за последние лет 10.
В 2009 году вы выиграли у Челси с помощью эвребе
+48
-33
+15
После этого матча, я понял, что Челси возьмет ЛЧ.
+17
-4
+13
Ответ Andrey Klimov
На мой взгляд Алексис самый переоценённый футболист современности, он хороший футболист, но не более
Не согласен везде забивал голы как топ игрок и приносил большую пользе командам
+15
-4
+11
Ответ Italy1982
Это была удивительная кампания. Только игры Челси с Наполи чего стоят! Потом противостояние с Барселоной, наверное лучшей командой десятилетия в мире! И наконец, чудо-финал!!! Чех, Дрогба и многие многие другие, легшие костьми, чтобы выиграть финал всей жизни! Развязка в стиле голливудских блокбастеров! Да здравствует футбол, такой разный и такой любимый))
Так видимо видят тот сезон болельщики Челси. Вот как видят её остальные. Финал тотальное доминирование Баварии, невероятный Чех снял решающий пенальти с Барсой, потом с Баварией и потом выиграл серию пенальти. При этом свершив несколько выдающихся сейвов.

Я не объективный пожалуй, но думаю финал Барсы Пепа и Баварии Хайнкесса мог бы превратится в один из величайших финалов современности. Но вместо этого мы смотрели как 90 минут стоит автобус в штрафной Челси и всё выносит. Я не помню финала менее интересного и зрелишного.

Для меня победа Челси - это чудо Петра Чеха, Дрогбы и невероятной фартуны. Даже не смотря на моё бесконечно уважение Чеху, Дрогбе и Лэмпсу... смог принять Челси как победителя ЛЧ, только из-за того, что пожалуй в 2008 Челси должен был одерживать победу и там чуть фортуны не хватило. Ну и при Гусе с Барсой, судьи допустили пару очень серьёзных ошибок в пользу Каталонцев. По этому видимо разом вся эта фартуна вернулась..

Я ещё очень отчётливо помню, что на следующий год. Был слух, что Гвардиола перейдёт именно в Челси, и болельщики извили, что не может быть, типо побежденный заменит победителя. Ну и где Ди Маттео братцы ?

Самы нелепый финалист в истории, без обид. Любопытно, что у Челси были команды гораздо сильнее чем в 2008 и 2012. Но именно Гранту и Ди Маттео удалось дойти до финала. Хотя у Маура и в первом сезоне у Анчи, команды были на голову сильнее и играли гораздо качественней

Я рад был за Чеха, Лэмпса и Дрогбу. Люди которые заслужили. 
+13
-2
+11
Ответ заблокированному пользователю
Да больше, таких отскоков минимум во всем 21 веке не припомнить
Реал-Бавария 2016/17. Тоже был эпичный отскок при помощи судьи
+23
-15
+8
ну в этот раз у него будет ещё две возможности по 90 минут, сейчас у челси не оборона а проходной двор, а от того характера не осталось и следа.
+19
-11
+8
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, больше всего рыдали как раз-таки немцы, приготовившие уже канистры пива и шнапса для праздника.Ну а Барса получила ответку за 2009. Не удивительно, что Пеп скоренько свалил после этого провала., получив карт-бланш от баварского руководства
Полуфинал ЛЧ - провал((
+6
-1
+5
Надеюсь в конце второго тайма первого матча не увидеть лицо Конте, ибо если Уотфорд накидал 4 штуки, то здесь даже боюсь представить сколько накидает Барса.

Если Месси сажал на задницу Боатенга, то у Челси есть куча цз, которые присядут сами.
+7
-2
+5
Ответ Italy1982
Это была удивительная кампания. Только игры Челси с Наполи чего стоят! Потом противостояние с Барселоной, наверное лучшей командой десятилетия в мире! И наконец, чудо-финал!!! Чех, Дрогба и многие многие другие, легшие костьми, чтобы выиграть финал всей жизни! Развязка в стиле голливудских блокбастеров! Да здравствует футбол, такой разный и такой любимый))
видимо я другую ЛЧ смотрел как и многие, там были судороги Челси на протяжения всего плей-офф и дичайшей отскок Челси в купе с таким же диким не везением Баварии, а так да победителей не судят )))
+4
0
+4
В 2009 году вы выиграли у Челси с помощью эвребе
Конечно, а Абидаля просто так он удалил именно для того, чтобы Барса выиграла, да.
+8
-4
+4
Реал-Бавария 2016/17. Тоже был эпичный отскок при помощи судьи
Ну я про честные отскоки чисто по игре, рояль со своими куплеными судьями и липовыми кубками сюда не относится, эти в главных позорниках в истории футбола
+7
-4
+3
Санчеса понесло. Говорил бы про себя любимого, если такой чувствительный. философ хренов.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, больше всего рыдали как раз-таки немцы, приготовившие уже канистры пива и шнапса для праздника.Ну а Барса получила ответку за 2009. Не удивительно, что Пеп скоренько свалил после этого провала., получив карт-бланш от баварского руководства
Комментарий удален
Ответ uefa-7
Во первых, как минимум 4 пен. во вторых, любой другой клуб сделал бы именно так же, как это сделал Челси, играя с самим Барсой. В третьих, если команда проигрывает 1-0 и эту команду отделяет всего один гол от финала ЛЧ и осталось считанные секунды, то любая команда (Уотфорд, Лас-Пальмас, Сандерленд... будь на масте Барсы) всеми силамы пошли бы вперед. И это не трустливость, мы бы на тебя посмотрели, что бы ты сделал в тот момент на месте Гууса Ивановича
Четыре, пожалуй нет. Недавно пересмотрел моменты, мне показалось в двух эпизодах можно было ставить.

Насчёт того что все бы команды так сделали, вы не правы. В финале ЛЧ, играя с Барсой, МЮ так не играл. Не ставил автобус. И Ферги тогда сказал, что мол не могу позволить своей команде играть такой тактикой, даже с с Барселоной. Болельщики этого не простят.

Вот это я понимаю подход. Проиграли, но зато играли в футбол, от себя.
+2
0
+2
латинос решил хайпануть на имени Месси) какого хрена разглашать столь личную информацию чужого для тебя человека? о себе говори
+5
-3
+2
Ответ MARIO8
Победа "Челси" в ЛЧ 11/12 - самая шальная за последние лет 10.
Победа Челси была не только шальной, но и оскорбительной. Такого слабого и позорного победителя не было в истории ЛЧ ни до, ни после. Даже Порту Моуриньо не дотягивает до этого "плинтуса"…
+7
-5
+2
Ответ Yasin02
В финале играли Босингва, Микель, Калу, Бертран (для него вообще был дебют в ЛЧ), Кэхилл который был куплен 5-6 месяцев назад у аутсайдера Болтона, с этим составом Челси обыграл Баварию на Альянц арене без какой либо помощи судей
Было обидно за футбол. Все думал, что неужели теперь турниры будут выигрывать такие команды! Но 2016 год показал, что есть способы и по-изощреннее.
+6
-4
+2
Ответ BoncherKampa
В 2012 из-за Челси вообще много народу плакало!) Никто такого не ждал
У меня знакомый в 2012 году ещё на групповой стадии , будучи пьяным ,поставил касарь на победу Челси в лч и забыл , а потом оказалось что он выиграл 80 тысяч )
+4
-2
+2
Да от того дня я ели отошол...
+3
-1
+2
Ответ MARIO8
Победа "Челси" в ЛЧ 11/12 - самая шальная за последние лет 10.
Победа именно на характере, эх чаще бы так.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так видимо видят тот сезон болельщики Челси. Вот как видят её остальные. Финал тотальное доминирование Баварии, невероятный Чех снял решающий пенальти с Барсой, потом с Баварией и потом выиграл серию пенальти. При этом свершив несколько выдающихся сейвов. Я не объективный пожалуй, но думаю финал Барсы Пепа и Баварии Хайнкесса мог бы превратится в один из величайших финалов современности. Но вместо этого мы смотрели как 90 минут стоит автобус в штрафной Челси и всё выносит. Я не помню финала менее интересного и зрелишного. Для меня победа Челси - это чудо Петра Чеха, Дрогбы и невероятной фартуны. Даже не смотря на моё бесконечно уважение Чеху, Дрогбе и Лэмпсу... смог принять Челси как победителя ЛЧ, только из-за того, что пожалуй в 2008 Челси должен был одерживать победу и там чуть фортуны не хватило. Ну и при Гусе с Барсой, судьи допустили пару очень серьёзных ошибок в пользу Каталонцев. По этому видимо разом вся эта фартуна вернулась.. Я ещё очень отчётливо помню, что на следующий год. Был слух, что Гвардиола перейдёт именно в Челси, и болельщики извили, что не может быть, типо побежденный заменит победителя. Ну и где Ди Маттео братцы ? Самы нелепый финалист в истории, без обид. Любопытно, что у Челси были команды гораздо сильнее чем в 2008 и 2012. Но именно Гранту и Ди Маттео удалось дойти до финала. Хотя у Маура и в первом сезоне у Анчи, команды были на голову сильнее и играли гораздо качественней Я рад был за Чеха, Лэмпса и Дрогбу. Люди которые заслужили. 
Согласен с каждым словом 👍🏻
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий