Массимилиано Аллегри: «Проиграли из-за стандарта, который не должны были дарить сопернику»

Главный тренер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри рассказал о поражении в матче серии А против «Сассуоло» (0:1).

«Очень обидно за то, как мы провели этот матч. Мы слишком агрессивно реагировали в некоторых моментах, нарушали правила и дарили сопернику стандарты. Мы не справлялись с давлением со стороны «Сассуоло».

При победах и проигрышах все решают детали. Мы проиграли из-за стандарта, который не должны были дарить сопернику.

Позже мы заработали удаление, что говорит о том, что игроки действовали недостаточно ответственно. Серия А – очень сложный чемпионат, чтобы побеждать, нужно выкладываться полностью в каждом матче.

Нам нужно исправить положение в серии А, и мы сделаем это. Теперь нужно готовиться к следующим встречам в серии А и Лиге чемпионов.

Я отвечаю за результат, мы должны играть лучше, и большое количество молодых игроков в полузащите не является оправданием.

Мы хорошо смотрелись во втором тайме, но это лишь злит нас, потому что мы не смогли показать свою игру в первой половине встречи», – сказал тренер.

Материалы по теме


59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Chelsea1986
Юва как азартный игрок без чувства меры, которому до поры до времени перло(непонятно откуда взявшиеся 100 млн за покба), теперь лидеры ушли, тащить некому, остались без денег и с покбой, чья трансферная стоимость таит на глазах
Во-первых, не перло, а Пирло.
Во-вторых, забавно наблюдать, как болельщики Челси обсуждают проблемы Юве и якобы снижаются трансферную стоимость Погба.
Вот выйдут Маркизио и Хедира на промышленные обороты, и сразу засверкает Погба так, что Абрамович первый с предложением в 100 млн прибежит.
+28
-2
+26
лемина стурарро погба

это типа полузащита?
+8
0
+8
Проиграли не из-за стандарта, а из-за идиота тренера. Зачем было после столь удачной предыдущей игры менять схему игры и сотав наполовину??? Зачем? Ротацию хотел использовать? Молодым дать поиграть? Так лучше бы Кьеллини оставил на банке, дав побегать молодому Ругани. Стураро должен выходить только тогда, когда в команде кроме него и Падоина нет больше живых полузащитников. Не может клуб каждую игру выходить на поле почти полностью новым составом и демонстрировать стабильный футбол.

Еще с первых минут матча было ясно, чем все закончится. Привет, Аллегри.
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
Че за истерия среди зрителей?! Оборона - оплот командной игры в Юве, поэтому ротировать центр защиты будут только в случае травмы. Ротация необходимый процесс, только так команда разделится на основных и резервистов. На данный момент у нас из атакующего потенциала 4 равносильно играющих нападающих и два индивидуалиста, которые пока что вне командной игры. Так что сезон в кальчо так и пройдет со скрипом, а в ЛЧ месте я не например не сомневаюсь. СериАл и для себя самих полезно проиграть.
Со многим согласен, но... Менять 3 из 4 игроков полузащиты - перебор. Если и менять, то по ходу встречи. Мы уже давно заметили, что Погба весьма сильно зависит от партнеров по команде. Так почему бы на старт матча ему не оставить хотя бы одного из пары Маркизио-Хедира в помошники? Перейра травмировался. Перейра играл между линиями, был своего рода треквартистой. Эрнанеса покупали со словами, что нам нужен игрок, знающий серию-А и знающий как забивать в ворота Сассуоло и других автобусов. Почему не заменить им Перейру и оставить наигранную схему, внося изменения не так радикально?

ИМХО, просто недооценили соперника. А зря! Чемпионат пройдет со скрипом? Да, пожалуй. Только вот я не уверен, что Юве способен сейчас ЛЧ выиграть. А стало быть - нужно в СериАле в призеры попадать. Иначе на будущий год будем матчи Юве только раз в неделю смотреть.
+6
0
+6
Такой состав иметь и так бездарно играть это просто ужас.

Пора сливать Аллегри,толку не будет никакого с ним уже.Игры нет,результата тоже.
+11
-7
+4
Ну вот и стал виден реальный уровень Аллегри. В прошлом сезоне он выехал на наследии Конте, а стоило хоть немного видоизменить состав, так все.
+19
-15
+4
Ответ Chelsea1986
Юва как азартный игрок без чувства меры, которому до поры до времени перло(непонятно откуда взявшиеся 100 млн за покба), теперь лидеры ушли, тащить некому, остались без денег и с покбой, чья трансферная стоимость таит на глазах
Погба сейчас даже 30 миллионов не стоит.
+13
-10
+3
Мне кажется, наши старожилы просто «наелись» уже Серией А после 4х скудетто к ряду. А новички ещё не полностью вписались в состав и не нашли свою игру. Вот и получаем на выходе 12ое место.
Ругать же Аллегри во всех бедах не стоит, хотя бы потому, что мы не знаем по каким причинам он ставит или не ставит того или иного игрока в состав. Может быть эти причины и объективные.
Одно понял точно: трансфер Манджукича -- ошибка!
П.с. Жду летом Беррарди.
+3
0
+3
Ответ Juvears
Согласен, чисто тренерское поражение, придумал хрень какую-то с ротацие.
А у него с ротацией вообще беда. Помню, как все ждали восстановления Маркиза в начале чемпионата, чтобы увидеть его связку с Погба в центре. В итоге, Поль остался на лавке, чтобы отдохнуть, а в центре снова вышел бесполезный Падоин.

Впрочем, фланги защиты, это единственное место, где может быть полезен Падоин... против слабых соперников. И игрой ранее он это подтвердил. Так чего было не продолжить? Или Падоину нужен был отдых перед важными играми?))))

Да и без Падоина был прекрасно наигранный вариант 4-3-3 переходящий в 4-4-2 с Барцальи на правом фланге , как было в матче с Севильей.

P.S. Не считаю Аллегри плохим тренером и физруком... Но сейчас в его голове мысли устроили групповую оргию, которая может выйти клубу боком...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Жаль Дзадзу, теперь наверняка жалеет, что ушел из клуба, борющегося за еврокубковые места, в непонятный середняк из северного дождливого городка
Слава богу Берарди остался в Сассуоло)а Дибалу жаль,такой талант и пошел к Аллегри.
+7
-5
+2
Арустамян для Ювентуса, как Гусев для сборной России. Больше не буду смотреть матчи любимого клуба, если будут комментировать Нобель. И дело тут не только в неведении, но и в нехватке профессионализма. Как впрочем и у большинства на НТВ+.
+2
0
+2
Ответ Guinness
Со многим согласен, но... Менять 3 из 4 игроков полузащиты - перебор. Если и менять, то по ходу встречи. Мы уже давно заметили, что Погба весьма сильно зависит от партнеров по команде. Так почему бы на старт матча ему не оставить хотя бы одного из пары Маркизио-Хедира в помошники? Перейра травмировался. Перейра играл между линиями, был своего рода треквартистой. Эрнанеса покупали со словами, что нам нужен игрок, знающий серию-А и знающий как забивать в ворота Сассуоло и других автобусов. Почему не заменить им Перейру и оставить наигранную схему, внося изменения не так радикально? ИМХО, просто недооценили соперника. А зря! Чемпионат пройдет со скрипом? Да, пожалуй. Только вот я не уверен, что Юве способен сейчас ЛЧ выиграть. А стало быть - нужно в СериАле в призеры попадать. Иначе на будущий год будем матчи Юве только раз в неделю смотреть.
Согласен, чисто тренерское поражение, придумал хрень какую-то с ротацие.
+2
0
+2
"нужно выкладываться полностью в каждом матче" - Аллегри

"Я считаю, что команда полна качественных игроков, которые способны без проблем менять позиции, но если мы играем так, как это было в первом тайме, не сумев выиграть ни одного противоборства и отдать три паса подряд, то винить какую-то одну зону команды в корне не верно. Все мы сыграли плохо" - Буффон

Основа вчерашнего поражения как мне кажется. Ювентус на сегодняшний день достиг той критической точки, когда в гостевом матче с Сассуоло надо было умирать на поле ради победы. Дальше делать это против Торино, Боруссии, Милана и тд.

Вчера первый тайм играли откровенно "вполноги" (не первый раз в этом сезоне). Абсолютно дело не в ротации, травмах, судьях или не сыгранности !!! ИМХО. Вдесятером, с одним опорником и правым Стураро, но с желанием мы играем гораздо лучше.... что и показал второй тайм. В первом же никому ничего не надо было, игроки вышли на легкую тренировку-двухсторонку. Да судья левачил ) но вы же видите, что он так судит ... к сему нарываться лишний раз ... а тут уже эмоции играют оттого, что не получается "спустя рукава" обыграть середнячка .....

Весь вопрос в мотивации и самоотдаче ... пока это проявляется лишь моментами.... для обретения стабильности, необходимо идти от матча к мачту .... ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЗДАЮТСЯ СЕРИИ !!! Безусловно это архисложно после 4-х чемпионатов... даже мне, как болельщику (всегда думаю: "вот три очка тут, потом там", игроки думают точно также ))).

Если смогут правильно заряжать себя на каждый матч, спокойно вернуться в гонку, выдав серию матчей .... будут потери у лидеров как ни крути. Время покажет, что будет дальше ...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вторая версия конте, никак иначе, одни глупые отмазки в интервью, как можно выпустить лемину и стураро одновременно на поле, когда у тебя хедира и Эрнанес есть на банке?!где логика?! Дибала не крайний нападающий, с аталантой выпустил его в свободной роли, сегодня налево в атаку поставил, что это за бред такой?! Какая к черту экономия сил, когда в чемпионате все хуже некуда?! Почему погба играет постоянно, когда очевидно, что он абсолютно не в форме?! Все эти вопросы без ответа, то сдандарт ему виноват, то ещё кто, но как можно 12 матчей подряд выпустить 12 разных составов?! Где логика?!
это как в пароле от кейса!ищет правильную комбинацию!но как бы не скатится в низы с такими экспериментами....
+1
0
+1
Ответ kaka10
наследие конте это борьба за 3 место в группе с ношеландами и копенгагенами
А 1/4 ЛЧ из твоей тупой башки вылетела?
+2
-1
+1
Проиграли из-за стандарта? Пффф, что бы не проигрывать, или скажем набирать очки, нужно забивать! А как можно забить, если в атаке мало-мальски могут что-нибудь сообразить 3 человека? Играли без полузащиты, Если и делать ротацию, то явно не со Стураро и Леминой одновременно. Почему не Эрнанес? Вопросов много, ответов нету...
+1
0
+1
Ответ JuveForever
Аллегри пока не может собрать команду. С таким тасованием игроков и схем он игру и не поставит, дойдет ли это до него только- вопрос. А стандарты в исполнении Юве это просто какой-то кошмар .
Про стандарты, я тоже не могу понять у нас что нет игрока который может их бить или у Дибалы пушка мощнее чем у Погба неверю.
+1
0
+1
Если кому-то интересно...

Если сравнить первые 14 матчей этого и последних 2-х сезонов, то картина такая:

Разных игроков в СТАРТОВОМ составе:

2013 - 22

2014 - 18

2015 - 23

При этом в 13 в старте выходили такие персонажи, как Пелузо и Ди Челье.

Однако...

В 2013 стартовый состав в 14 матчах повторялся трижды по 2 раза. Т.е. одиннадцать игроков трижды выходили в основе вместе. И еще трижды состав был изменен на 1 футболиста (трижды вместо Асамоа играл Погба, остальные без изменения).

Буф - Лихт, Кьел, Бон, Барц - Маркиз, Пирло, Видаль, Асамоа (Погба) - Тевес, Вуч.

В 2014 году стартовый состав у Юве за 14 матчей не повторился НИ РАЗУ!

В 2015 повторилсялишь однажды причем в матчах подряд (Севилья и Болонья). Оба матча, напомню, Юве выиграл.

Еще одно..

Матч против Удинезе - 3 новых игрока по сравнению с предыдущим матчем с Лацио

Рома - 3 по сравнению с матчем с Удинезе

Кьево - 6

М.Сити - 6

Дженоа - 2

Фрозиноне - 5

Наполи - 6

Севилья - 4

Болонья - 0

Интер - 2

Боруссия М - 2

Аталанта - 4

Сассуоло - 4

В итоге в среднем 3,7 изменение в составе по сравнению с прошлым матчем.

2014 - 2,5

2013 - 2,4

Вариантов выставить новый стартовый состав у Аллегри масса:

Лемина не выходил в старте с Хедирой, Дзадза с Манджукичем, Маркизио с Лемина, Мората с Падоином и проч...
+1
0
+1
Ответ JeksJuve
Середняк по позиции ты хотел сказать, Юве всем гранда гранд) ил ты хочешь сказать что Сассуоло это гранд?, по поводу силы и точности не спорю но мне кажется Погба поточнее будет с левого фланга пробивать.
Да и Погба не умеет бить штрафной
+1
0
+1
Аллегри пока не может собрать команду. С таким тасованием игроков и схем он игру и не поставит, дойдет ли это до него только- вопрос. А стандарты в исполнении Юве это просто какой-то кошмар .
+1
0
+1
Аллегри пора собирать чемоданы. Он уже не может управлять игроками. Они просто не слушают его.
+2
-1
+1
Юве как Спартак щас играет
+1
0
+1
Ответ Guinness
А у него с ротацией вообще беда. Помню, как все ждали восстановления Маркиза в начале чемпионата, чтобы увидеть его связку с Погба в центре. В итоге, Поль остался на лавке, чтобы отдохнуть, а в центре снова вышел бесполезный Падоин. Впрочем, фланги защиты, это единственное место, где может быть полезен Падоин... против слабых соперников. И игрой ранее он это подтвердил. Так чего было не продолжить? Или Падоину нужен был отдых перед важными играми?)))) Да и без Падоина был прекрасно наигранный вариант 4-3-3 переходящий в 4-4-2 с Барцальи на правом фланге , как было в матче с Севильей. P.S. Не считаю Аллегри плохим тренером и физруком... Но сейчас в его голове мысли устроили групповую оргию, которая может выйти клубу боком...
Всем известно, что выезд в Соссуоло прогулкой никогда небыл, зачем делать такие координальные изменения?! Аллегри сам говорил, что он работает с полным набором игроков средней линии всего пару недель, тогда возникает вопрос, зачем такие масштабные перестроения именно в этой линии, у нас вся игра зависит от трио в центре, нахрена надо пол команды менять, не пойму этого.
+1
0
+1
Вторая версия конте, никак иначе, одни глупые отмазки в интервью, как можно выпустить лемину и стураро одновременно на поле, когда у тебя хедира и Эрнанес есть на банке?!где логика?! Дибала не крайний нападающий, с аталантой выпустил его в свободной роли, сегодня налево в атаку поставил, что это за бред такой?! Какая к черту экономия сил, когда в чемпионате все хуже некуда?! Почему погба играет постоянно, когда очевидно, что он абсолютно не в форме?! Все эти вопросы без ответа, то сдандарт ему виноват, то ещё кто, но как можно 12 матчей подряд выпустить 12 разных составов?! Где логика?!
+1
0
+1
Ответ М.Ю!!!
Слабый тренер,очень слабый )тока не говорите за прошлый сезон это скорее спасибо Конте !
ментально слабый!да и что Конте!В серии А последние пять лет вообще нет конкуренции!Миланские команды и волки не играли можно сказать,без сопротивления
0
0
0
Ответ Pescara
Такой состав иметь и так бездарно играть это просто ужас. Пора сливать Аллегри,толку не будет никакого с ним уже.Игры нет,результата тоже.
состава то как раз и нет!один Джанлуиджи и линия защиты плюс Манджукич с Куадрадо с натяжкой!остальные середняки,и то не крепкие
0
0
0
Ответ JeksJuve
Середняк по позиции ты хотел сказать, Юве всем гранда гранд) ил ты хочешь сказать что Сассуоло это гранд?, по поводу силы и точности не спорю но мне кажется Погба поточнее будет с левого фланга пробивать.
На данный момент середняк и даже похуже Сосаулло.
0
0
0
Ответ JeksJuve
Про стандарты, я тоже не могу понять у нас что нет игрока который может их бить или у Дибалы пушка мощнее чем у Погба неверю.
Сила удара не всегда решает,Пирло сильно бить тоже не умел,а как пробивал.
0
0
0
Ответ Guinness
Проиграли не из-за стандарта, а из-за идиота тренера. Зачем было после столь удачной предыдущей игры менять схему игры и сотав наполовину??? Зачем? Ротацию хотел использовать? Молодым дать поиграть? Так лучше бы Кьеллини оставил на банке, дав побегать молодому Ругани. Стураро должен выходить только тогда, когда в команде кроме него и Падоина нет больше живых полузащитников. Не может клуб каждую игру выходить на поле почти полностью новым составом и демонстрировать стабильный футбол. Еще с первых минут матча было ясно, чем все закончится. Привет, Аллегри.
Тут видимо в уме держался матч с Торино,а Сосаулло думали обыграют в полшага,не учли только что сейчас Юве не гранд,а середняк,почти поставщик очков.
0
0
0
Ответ juventus
Тут видимо в уме держался матч с Торино,а Сосаулло думали обыграют в полшага,не учли только что сейчас Юве не гранд,а середняк,почти поставщик очков.
Середняк по позиции ты хотел сказать, Юве всем гранда гранд) ил ты хочешь сказать что Сассуоло это гранд?, по поводу силы и точности не спорю но мне кажется Погба поточнее будет с левого фланга пробивать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий