«Ред Булл» не объявил дату презентации болида из-за проблем с прохождением крэш-тестов ФИА (Франко Нуньес)

Редактор итальянской версии издания Motorsport Франко Нуньес рассказал, как идет разработка нового болида «Ред Булл».

По информации Нуньеса, по скоростным показателям болид RB18 на симуляторе уже не уступает прошлогодней машине. И в «Ред Булл» довольны тем, как идет процесс разработки.

При этом в «Ред Булл» пока так и не опубликовали дату презентации нового болида. Как сообщается, причиной задержки является то, что новая машина пока не прошла обязательные крэш-тесты ФИА. В частности, речь идет о проблемах с тем, чтобы выдерживать перегрузки при фронтальном ударе.

Тем не менее, в «Ред Булл» не обеспокоены ситуацией с крэш-тестами, поскольку она является достаточно типичной для болидов, сконструированных Эдрианом Ньюи. Поскольку британец предпочитает разработать «экстремальный» вариант болида, а затем по необходимости добавлять конструкции прочности.

Новый шлем Ферстаппена под титул «Ф-1»: золотой, с чемпионской «единичкой» и звездой как у Хэмилтона и Шумахера

Читерский двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Forever and Ever
А потом Сенна умирает из за ряда этих экстремальных решений.
Почитать хотя бы, от чего именно умер Сенна, религия не позволяет? Или лишь бы ляпнуть?
+26
-4
+22
Там видимо не ньюивозка, а ньюивозище
+24
-5
+19
Все как и писали ранее в Sky sports, машины 22 года ничем уступать болидам 21 года не будут, а в середине сезона вообще станут самыми быстрыми в истории...
+11
0
+11
Ответ Kasper N . P .
Почитать хотя бы, от чего именно умер Сенна, религия не позволяет? Или лишь бы ляпнуть?
https://www.youtube.com/watch?v=RblwR_7bo8s&ab_channel=%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B0

Если ты не разбираешься, чушь не неси.

Ньюи сделал слишком узкий кокпит.

Сенне не удобно было управлять машиной.

Он попросил сделать более привычное ему рулевое управление.

Для этого была использовано компромиссное решение - была приварена рейка, что бы поместить руль в более комфортное положение для Сенны.

Рейка была установлена, в силу экономии веса и прочих решений была установлена тоньше основной рейки, и из другого металла, что ускорило деградацию в местах сварки.

Ньюи, Хед не проконтролировали работу инженеров по установки рейки. Хотя ясное дело - без главного конструктора это решение приниматься не могло, и они просто сделали вид, что ни о чем не знали.

В силу вышеприведенных факторов - рейка на скорости 300 км/ч отвалилась, и Сенна потерял управление с известным исходом.

Вильямс скрывал улики и всячески вывертывался. Например вопреки регламенту и под покровительством ФИА изъял один из блоков с телеметрией, которые потом изъяла прокуратура, но данные и блок были испорчены.

Все это было доказано в суде. Прокуратура попросила уголовного наказания для Ньюи, Хеда, инженеров исполнявших решение.

Дело начали спускать на тормозах, ибо люди уважаемые, а цирк должен продолжаться, а на Сенну всем было наплевать, он был мертвый, а деньги живые вот они сейчас. Понятное дело - команда Вильямс, а в следствии Формула 1 - понесли бы серьезные финансовые потери, потому Сенна Сенной, а бабло баблом. Бабло конечно победило человечность и справедливость.

В результате долгих стараний прокурора, Хед таки получил 1 год лишения свободы, но за давностью реального наказания он не понес.


В прессе по прежнему эта тема не педалируется, а на английском ТВ до сих пор выходят фильмы, где Сенне приписывают ошибку - извращая данные следствия. Хотя там совершенно четко и ясно доказаны причины аварии, а Хед получил срок - за непредумышленное.
+9
-1
+8
Ответ Forever and Ever
https://www.youtube.com/watch?v=RblwR_7bo8s&ab_channel=%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B0 Если ты не разбираешься, чушь не неси. Ньюи сделал слишком узкий кокпит. Сенне не удобно было управлять машиной. Он попросил сделать более привычное ему рулевое управление. Для этого была использовано компромиссное решение - была приварена рейка, что бы поместить руль в более комфортное положение для Сенны. Рейка была установлена, в силу экономии веса и прочих решений была установлена тоньше основной рейки, и из другого металла, что ускорило деградацию в местах сварки. Ньюи, Хед не проконтролировали работу инженеров по установки рейки. Хотя ясное дело - без главного конструктора это решение приниматься не могло, и они просто сделали вид, что ни о чем не знали. В силу вышеприведенных факторов - рейка на скорости 300 км/ч отвалилась, и Сенна потерял управление с известным исходом. Вильямс скрывал улики и всячески вывертывался. Например вопреки регламенту и под покровительством ФИА изъял один из блоков с телеметрией, которые потом изъяла прокуратура, но данные и блок были испорчены. Все это было доказано в суде. Прокуратура попросила уголовного наказания для Ньюи, Хеда, инженеров исполнявших решение. Дело начали спускать на тормозах, ибо люди уважаемые, а цирк должен продолжаться, а на Сенну всем было наплевать, он был мертвый, а деньги живые вот они сейчас. Понятное дело - команда Вильямс, а в следствии Формула 1 - понесли бы серьезные финансовые потери, потому Сенна Сенной, а бабло баблом. Бабло конечно победило человечность и справедливость. В результате долгих стараний прокурора, Хед таки получил 1 год лишения свободы, но за давностью реального наказания он не понес. В прессе по прежнему эта тема не педалируется, а на английском ТВ до сих пор выходят фильмы, где Сенне приписывают ошибку - извращая данные следствия. Хотя там совершенно четко и ясно доказаны причины аварии, а Хед получил срок - за непредумышленное.
за каналом слежу, как раз завтра в дороге собирался посмотреть.
ты правда думаешь, что своей пастой ты просветишь несведущих, и что я писал бы тебе что-то, будучи не в теме?
смысл в том, что Сенне капитально не повезло в момент самой аварии, она была не такой уж и страшной сама по себе, у многих пилотов были гораздо опаснее аварии и ничего. Айртон погиб от удара куском подвески по голове.
про рейку я в курсе, про фарс с судом тоже в курсе. Ньюи тут при чем? неудобно Сенне - ок, вывернулись. хреново сделали, никто не спорит. но Хиллу было удобно, всем остальным пилотам до и после Сенны было удобно. титулы брать на ньюивозках тоже удобно. тут уж выбирай - или терпишь неудобства и берешь титулы, либо идешь в более удобную минарди например.
но пыль сдануть в вечность в каментах в адрес самого успешного конструктора в истории надо ж обязательно. впечатлен так фильмом что ли до сих пор?
+4
-1
+3
Начитерили что-то, навыдумывали
+5
-3
+2
Ответ Kasper N . P .
Почитать хотя бы, от чего именно умер Сенна, религия не позволяет? Или лишь бы ляпнуть?
Отчего или что привело к столкновению, повлёкшему смерть?
+2
0
+2
Все как и писали ранее в Sky sports, машины 22 года ничем уступать болидам 21 года не будут, а в середине сезона вообще станут самыми быстрыми в истории...
пишут что на симуляторе новая машина уже быстрее прошлогоднего rb16b
+3
-1
+2
Ответ Vladislav Movliav
скорее всего хотели легче болид сделать, попытка не удалась.
пишут, Ньюи сделал передок максимально коротким, при этом удлиннив заднюю часть для большего генерирования прижимной силы
+2
0
+2
Ответ Forever and Ever
https://www.youtube.com/watch?v=RblwR_7bo8s&ab_channel=%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B0 Если ты не разбираешься, чушь не неси. Ньюи сделал слишком узкий кокпит. Сенне не удобно было управлять машиной. Он попросил сделать более привычное ему рулевое управление. Для этого была использовано компромиссное решение - была приварена рейка, что бы поместить руль в более комфортное положение для Сенны. Рейка была установлена, в силу экономии веса и прочих решений была установлена тоньше основной рейки, и из другого металла, что ускорило деградацию в местах сварки. Ньюи, Хед не проконтролировали работу инженеров по установки рейки. Хотя ясное дело - без главного конструктора это решение приниматься не могло, и они просто сделали вид, что ни о чем не знали. В силу вышеприведенных факторов - рейка на скорости 300 км/ч отвалилась, и Сенна потерял управление с известным исходом. Вильямс скрывал улики и всячески вывертывался. Например вопреки регламенту и под покровительством ФИА изъял один из блоков с телеметрией, которые потом изъяла прокуратура, но данные и блок были испорчены. Все это было доказано в суде. Прокуратура попросила уголовного наказания для Ньюи, Хеда, инженеров исполнявших решение. Дело начали спускать на тормозах, ибо люди уважаемые, а цирк должен продолжаться, а на Сенну всем было наплевать, он был мертвый, а деньги живые вот они сейчас. Понятное дело - команда Вильямс, а в следствии Формула 1 - понесли бы серьезные финансовые потери, потому Сенна Сенной, а бабло баблом. Бабло конечно победило человечность и справедливость. В результате долгих стараний прокурора, Хед таки получил 1 год лишения свободы, но за давностью реального наказания он не понес. В прессе по прежнему эта тема не педалируется, а на английском ТВ до сих пор выходят фильмы, где Сенне приписывают ошибку - извращая данные следствия. Хотя там совершенно четко и ясно доказаны причины аварии, а Хед получил срок - за непредумышленное.
ньюи стороил узкие и неудобные для пилотов болиды еще в лейтон хауз. все в угоду аэродинамике
+1
0
+1
Ответ da silva
ньюи стороил узкие и неудобные для пилотов болиды еще в лейтон хауз. все в угоду аэродинамике
Ещё помнится как на торможении лбу передних колёса отвалились у рыгбулла. Тоже старания ньюи нахитрить всех
+2
-1
+1
Ответ a_chip
Ещё помнится как на торможении лбу передних колёса отвалились у рыгбулла. Тоже старания ньюи нахитрить всех
это был торо россо
0
0
0
Ответ da silva
это был торо россо
По факту одна команда с почти одинаковыми машинами. Пилят бюджет на двоих чтобы ограничения обойти
+1
-1
0
Все как и писали ранее в Sky sports, машины 22 года ничем уступать болидам 21 года не будут, а в середине сезона вообще станут самыми быстрыми в истории...
Граунд-эффект еще в стародавние времена был абсолютной киллер-фичей болидов Ф1, а уж на нынешнем-то уровне технологий и подавно будет. Ничуть не сомневался, что эти болиды по определению будут намного быстрее всех этих извращенных навесных тюнинг-китов последних лет.
+1
-1
0
Ответ da silva
пишут, Ньюи сделал передок максимально коротким, при этом удлиннив заднюю часть для большего генерирования прижимной силы
Это логично ведь колесная база регламентирована, а основной прижим даёт днище.
+2
-2
0
Ответ Barbarisso
Начитерили что-то, навыдумывали
Не начитерили, а пробуют варианты. Разница есть. Они ищут пределы ещё до тестов :)
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий