Всемирный совет ФИА собирается рассмотреть дело «Макларена»
Согласно сообщениям «Би-Би-Си», «Макларен» может подвергнуться дальнейшим санкциям за попытку ввести в заблуждение стюардов ФИА после Гран-при Австралии. Британская конюшня и ее пилот Льюис Хэмилтон уже были лишены очков за гонку в Мельбурне, но на этом дело не закончилось.
Федерация намерена вызвать представителей «Макларена» на заседание Всемирного совета, которое пройдет в апреле, где затребует полного отчета команды о своих действиях. Если Совет посчитает вину коллектива Мартина Уитмарша достаточно серьезной, то может последовать самое строгое наказание.
Напомним, что в 2007 году именно на заседании Всемирного совета ФИА конюшня из Уокинга была оштрафована на 100 млн долларов за шпионаж против «Феррари».
Кто то уже писал на той неделе, что видео их противостояния нет, т.к. все следили за последствиями столкновения Феттеля и Кубицы, где колеса летали и катились по трассе. А насчет последней фразы - самокритика всегда и всем помогала.
А так счастливого полета...
http://www.sports.ru/automoto/7490576.html
http://www.sports.ru/automoto/7481161.html
http://www.sports.ru/automoto/7480711.htmlhttp://www.sports.ru/automoto/7477977.html
http://www.sports.ru/automoto/7478135.html
Ознакомтесь, что-бы бред не нести.
Никто и никогда «Розшифровку радио переговоров» не публиковал....:-)
Розшифровку радио переговоров уже публиковали, ясно что врали. На*рен вообще такое писать???
Но я все-таки надеялся, что до «товарища» дойдет.
Не-а, безнадега.
В этом я просто уверен.
«представление соперника в невыгодном свете»(с)
Хотелось бы примеров посвежее;)
«ложь в конце концов»(с)
Вот этому я оправдания не вижу. В рассматриваемом случае в том числе.
Больше по этой теме не буду писать, все обмусолено в темах, например, в интервью Хэмилтона. Почитай.
К тому же и на данном сайте и Попов в своем блоге трактуют эту ситуацию совершенно однозначно и совсем не в пользу Маков. Не понимаю, зачем снова поднимать тему и пытаться черное сделать белым. (Прямо каламбур получился)
ps
Что касается будущего разбирательства ФИА, я считаю оно не нужно. Пора забыть эту историю уже.
Лучше было бы, если бы он промолчал?
Для меня большей проблемой представляются санкции команды (читай Уитмарша) к Райену.
Это разрушает команду.
Де ля Росса - один из СМС-ников, благодаря которому было принято решение о наказании команды противоположное изначальному. И он до сих пор работает в команде и ничего.
А тут человек, даже если это была чисто его «импровизация» вряд ли представлял себе последствия своих слов, которые стали роковыми благодаря непрофессионализму стюардов и «беспристрасности» Мосли.
Ошибку стюардов решили как-то перекрыть «показаниями команды МкЛарен», тем более что такой удачный повод. Еще и Уитмарш как-то странно поступает. Еще и ЛХ устраивает конференции... я вспоминаю, что и в 2007 году пилотов ссучивали шантажом - или вы нам расскажите как было (а может и как нам надо) - или мы вас можем вообще дисквалифицировать, а то и отозвать лицензию. Да ну их, все равно всей правды не узнаем пока.
Что касается Райана, то Уитмарш не прав с одной точки зрения и прав с другой - точки зрения команды как таковой. Если ситуация была именно такой - ЛХ и ДР сказали «нет, не пропускал», то принять всю вину на себя, признать виновной КОМАНДУ - это санкции команде. А так, они, вдвоем решили. Хэмильтон извинился, Райан отстранен. Какие еще могут быть наказания? Никаких - все уже наказаны. Если же признают виновной команду, то тут Мопсли начнет отрываться по полной.
Также и в правилах, нет ни слова об критериях такого «криминального» замедления.
Используют скрытые от общественности договоренности с регулирующим органом, изображая при этом «святую невинность». Одна лишь всплывшая не так давно информация о финансовых откатах чего стоит...
— Ярно, где Льюис тебя обогнал? Где Льюис тебя обогнал?!
— В последнем повороте. Я вылетел в траву, и он оказался впереди.
— Ясно. Оставайся позади него, не обгоняй. Мы выясняем сложившуюся ситуацию.
— Я не знаю, что случилось! Льюис замедлился, и мне пришлось обогнать его! Мне нечего было делать, я думал, что у него проблемы.
— Ясно, Ярно!
Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят.
Спать спокойно как раз не получится, дело заходит, видимо, очень далеко.
Что касается обобщений, то я опирался на слова уже двух пилотов - Култхарда и Р.Шумахера, плюс кто-то из обозревателей такое высказывал. Мне, понятное дело, подноготную всего не видно:) но если упомянутые господа-товарищи говорят, что... ммм, правду многие умалчивают, скажу так:) то это позволяет думать, что многие спокойно этим занимаются. Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж, представление соперника в невыгодном свете, ложь в конце концов. Как говорится, не всякий кого еще не поймали - не вор:) Или: пойман? вор!:)
Ну я не имел в виду, как овечки, ведомые на убой, а с достоинством. Типа - мы выше этого, мы вам на трассе покажем, кто здесь главный:)
Единственное, с чем не соглашусь, что «другие этим спокойно занимаются». Кто «другие» и чем «этим». Обобщения вообще вещь неблагодарная.
«Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе.»(с)
Вот именно. И даже этот человек все равно ни хрена не сможет сделать Макларену. Только подгадить, но не более. Макларен - это один из основообразующих компонентов ф1. Трудно себе представить ф1 без Маков. Даже Феррари не выгоден уход Маков, я уж не говорю о Берни. А кто у нас с другой стороны фронта - старикашка-извращенец. Негусто, прямо скажем. Так что я бы на месте Маков спал спокойно, а на все «наезды» реагировал смиренно. Тогда все эти разборки перестали бы носить скандальный характер и потеряли бы смысл в глазах тех, кто их затевает.
Как-то так:)
Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...
Я тоже так считаю. Маки молчат в тряпочку, выкинули заслуженного человека, рефреном повторяют: он не мог сказать неправду. Но не гонщика же им выгонять.И не понимаю, почему некоторому народу хочется из очевидного сделать всемирный заговор. Это тоже любовь к скандалам.
Если бы все было так «неважно» и «незначительно», то Маки не стали бы делать виноватое лицо и извиняться направо и налево, тем более, что за такую провинность им в любом случае ни серьезный штраф, ни дисква не грозили. Здесь речь уже шла не о деньгах, а об имидже одного из столпов ф1! Однако они даже не пытались отстаивать свою точку зрения и бороться.
Как-то странно, не находишь?
Может быть все же стоит признать, что в данном случае Маки облажались и понимали, что бессмысленная борьба будет им не на руку, а проще отделаться покаянием и публичной поркой одного из сотрудников.
Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...