Всемирный совет ФИА собирается рассмотреть дело «Макларена»

Согласно сообщениям «Би-Би-Си», «Макларен» может подвергнуться дальнейшим санкциям за попытку ввести в заблуждение стюардов ФИА после Гран-при Австралии. Британская конюшня и ее пилот Льюис Хэмилтон уже были лишены очков за гонку в Мельбурне, но на этом дело не закончилось.

Федерация намерена вызвать представителей «Макларена» на заседание Всемирного совета, которое пройдет в апреле, где затребует полного отчета команды о своих действиях. Если Совет посчитает вину коллектива Мартина Уитмарша достаточно серьезной, то может последовать самое строгое наказание.

Напомним, что в 2007 году именно на заседании Всемирного совета ФИА конюшня из Уокинга была оштрафована на 100 млн долларов за шпионаж против «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    89 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Хак_Мак
    Только что пересмотрел. Ничего не могу сказать. Вполне возможно, что Трулли увидел его замедление. — Ярно, где Льюис тебя обогнал? Где Льюис тебя обогнал?! — В последнем повороте. Я вылетел в траву, и он оказался впереди. — Ясно. Оставайся позади него, не обгоняй. Мы выясняем сложившуюся ситуацию. — Я не знаю, что случилось! Льюис замедлился, и мне пришлось обогнать его! Мне нечего было делать, я думал, что у него проблемы. — Ясно, Ярно! Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят.
    Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят.

    Кто то уже писал на той неделе, что видео их противостояния нет, т.к. все следили за последствиями столкновения Феттеля и Кубицы, где колеса летали и катились по трассе. А насчет последней фразы - самокритика всегда и всем помогала.
    0
    0
    0
    Ответ Нагиня
    Интересно с вами, но уже зовут на посадку. Всем удачи!
    Надеюсь не в камеру, по поводу природной правдивости :-)

    А так счастливого полета...
    0
    0
    0
    Ответ volko_dav
    //////Если врали-накажут, если не врали-помилуют!/////// Розшифровку радио переговоров уже публиковали, ясно что врали. На*рен вообще такое писать???
    Вообщем прошу прощение за насмешку над украинским словом... Не из-за неуважения к мове, а лишь по причине шифрования украинского слова в русское окружение... :-)
    0
    0
    0
    Ответ volko_dav
    Ну если с зрением плохо, то будем тикать носом. http://www.sports.ru/automoto/7490576.html http://www.sports.ru/automoto/7481161.html http://www.sports.ru/automoto/7480711.htmlhttp://www.sports.ru/automoto/7477977.html http://www.sports.ru/automoto/7478135.html Ознакомтесь, что-бы бред не нести.
    Тебе про «розшифровку» говорят :-))) Ее нигде нету, вообще нигде :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вам не стыдно такое писать. Никто и никогда «Розшифровку радио переговоров» не публиковал....:-)
    Ну если с зрением плохо, то будем тикать носом.
    http://www.sports.ru/automoto/7490576.html
    http://www.sports.ru/automoto/7481161.html
    http://www.sports.ru/automoto/7480711.htmlhttp://www.sports.ru/automoto/7477977.html
    http://www.sports.ru/automoto/7478135.html
    Ознакомтесь, что-бы бред не нести.
    0
    0
    0
    Ответ volko_dav
    //////Если врали-накажут, если не врали-помилуют!/////// Розшифровку радио переговоров уже публиковали, ясно что врали. На*рен вообще такое писать???
    А вам не стыдно такое писать.
    Никто и никогда «Розшифровку радио переговоров» не публиковал....:-)
    0
    0
    0
    Если врали-накажут, если не врали-помилуют!
    //////Если врали-накажут, если не врали-помилуют!///////
    Розшифровку радио переговоров уже публиковали, ясно что врали. На*рен вообще такое писать???
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, есть такой «стиль» жизни. Ну это, когда по пути куда-либо видят, что у кого-то какая-то неприятность приключилось и бегут поглазеть. Т.е. не с целью помочь, а «Я свидетель. А что случилось?» (С)Берегись автомобиля)
    Если будет скандал с участием Райконена и его последующая дисковалификация, то нашей даме скандал явно не понравится и «веселье» будет выше на порядок ))
    0
    0
    0
    Ответ cosmonaft
    Тебе про «розшифровку» говорят :-))) Ее нигде нету, вообще нигде :-)
    Спасибо за помощь :-)
    Но я все-таки надеялся, что до «товарища» дойдет.
    Не-а, безнадега.

    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Один маленький человек из серьезной организации помочь может и не сможет, но вот испортить может многое... где-то я такое слышал:) А здесь, не последний человек в организации. Спать спокойно как раз не получится, дело заходит, видимо, очень далеко. Что касается обобщений, то я опирался на слова уже двух пилотов - Култхарда и Р.Шумахера, плюс кто-то из обозревателей такое высказывал. Мне, понятное дело, подноготную всего не видно:) но если упомянутые господа-товарищи говорят, что... ммм, правду многие умалчивают, скажу так:) то это позволяет думать, что многие спокойно этим занимаются. Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж, представление соперника в невыгодном свете, ложь в конце концов. Как говорится, не всякий кого еще не поймали - не вор:) Или: пойман? вор!:)
    «Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж»(c)

    В этом я просто уверен.

    «представление соперника в невыгодном свете»(с)

    Хотелось бы примеров посвежее;)

    «ложь в конце концов»(с)

    Вот этому я оправдания не вижу. В рассматриваемом случае в том числе.
    Больше по этой теме не буду писать, все обмусолено в темах, например, в интервью Хэмилтона. Почитай.
    К тому же и на данном сайте и Попов в своем блоге трактуют эту ситуацию совершенно однозначно и совсем не в пользу Маков. Не понимаю, зачем снова поднимать тему и пытаться черное сделать белым. (Прямо каламбур получился)

    ps
    Что касается будущего разбирательства ФИА, я считаю оно не нужно. Пора забыть эту историю уже.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Да нет, я же писал - неочевидно что у Трулли «просто не было другого выхода». У ЛХ ситуация проще была - Тойота скакала по траве.
    Ок, всё понятно с вами, ребята, объективность не ночевала. До видзенья
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    В решении мб и нет, вероятно Трулли как-то оправдывался. Может и говорил что-то такое, но почему-то решили не выяснять дальше. Ошибку стюардов решили как-то перекрыть «показаниями команды МкЛарен», тем более что такой удачный повод. Еще и Уитмарш как-то странно поступает. Еще и ЛХ устраивает конференции... я вспоминаю, что и в 2007 году пилотов ссучивали шантажом - или вы нам расскажите как было (а может и как нам надо) - или мы вас можем вообще дисквалифицировать, а то и отозвать лицензию. Да ну их, все равно всей правды не узнаем пока.
    По поводу пресс-конференции Хэмилтона не знаю.
    Лучше было бы, если бы он промолчал?
    Для меня большей проблемой представляются санкции команды (читай Уитмарша) к Райену.
    Это разрушает команду.
    Де ля Росса - один из СМС-ников, благодаря которому было принято решение о наказании команды противоположное изначальному. И он до сих пор работает в команде и ничего.
    А тут человек, даже если это была чисто его «импровизация» вряд ли представлял себе последствия своих слов, которые стали роковыми благодаря непрофессионализму стюардов и «беспристрасности» Мосли.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну и? какие резалты вашего просмотра, или это уже тайна...
    Да нет, я же писал - неочевидно что у Трулли «просто не было другого выхода». У ЛХ ситуация проще была - Тойота скакала по траве.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Хех. Есть видео, полчаса его отсматривал.
    Ну и? какие резалты вашего просмотра, или это уже тайна...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В первоначальном решении по Трулли нет ни слова о «криминальном» замедлении Хэмилтона. Ни о каком замедлениии: ни о вынужденном, ни о преднамренном. Также и в правилах, нет ни слова об критериях такого «криминального» замедления.
    В решении мб и нет, вероятно Трулли как-то оправдывался. Может и говорил что-то такое, но почему-то решили не выяснять дальше.

    Ошибку стюардов решили как-то перекрыть «показаниями команды МкЛарен», тем более что такой удачный повод. Еще и Уитмарш как-то странно поступает. Еще и ЛХ устраивает конференции... я вспоминаю, что и в 2007 году пилотов ссучивали шантажом - или вы нам расскажите как было (а может и как нам надо) - или мы вас можем вообще дисквалифицировать, а то и отозвать лицензию. Да ну их, все равно всей правды не узнаем пока.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят. Кто то уже писал на той неделе, что видео их противостояния нет, т.к. все следили за последствиями столкновения Феттеля и Кубицы, где колеса летали и катились по трассе. А насчет последней фразы - самокритика всегда и всем помогала.
    Хех. Есть видео, полчаса его отсматривал.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По поводу пресс-конференции Хэмилтона не знаю. Лучше было бы, если бы он промолчал? Для меня большей проблемой представляются санкции команды (читай Уитмарша) к Райену. Это разрушает команду. Де ля Росса - один из СМС-ников, благодаря которому было принято решение о наказании команды противоположное изначальному. И он до сих пор работает в команде и ничего. А тут человек, даже если это была чисто его «импровизация» вряд ли представлял себе последствия своих слов, которые стали роковыми благодаря непрофессионализму стюардов и «беспристрасности» Мосли.
    Лучше было бы, если бы до того как идти к стюардам они четко определили все для себя и вообще не попали в такую ситуацию!
    Что касается Райана, то Уитмарш не прав с одной точки зрения и прав с другой - точки зрения команды как таковой. Если ситуация была именно такой - ЛХ и ДР сказали «нет, не пропускал», то принять всю вину на себя, признать виновной КОМАНДУ - это санкции команде. А так, они, вдвоем решили. Хэмильтон извинился, Райан отстранен. Какие еще могут быть наказания? Никаких - все уже наказаны. Если же признают виновной команду, то тут Мопсли начнет отрываться по полной.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Только что пересмотрел. Ничего не могу сказать. Вполне возможно, что Трулли увидел его замедление. — Ярно, где Льюис тебя обогнал? Где Льюис тебя обогнал?! — В последнем повороте. Я вылетел в траву, и он оказался впереди. — Ясно. Оставайся позади него, не обгоняй. Мы выясняем сложившуюся ситуацию. — Я не знаю, что случилось! Льюис замедлился, и мне пришлось обогнать его! Мне нечего было делать, я думал, что у него проблемы. — Ясно, Ярно! Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят.
    В первоначальном решении по Трулли нет ни слова о «криминальном» замедлении Хэмилтона. Ни о каком замедлениии: ни о вынужденном, ни о преднамренном.
    Также и в правилах, нет ни слова об критериях такого «криминального» замедления.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Один маленький человек из серьезной организации помочь может и не сможет, но вот испортить может многое... где-то я такое слышал:) А здесь, не последний человек в организации. Спать спокойно как раз не получится, дело заходит, видимо, очень далеко. Что касается обобщений, то я опирался на слова уже двух пилотов - Култхарда и Р.Шумахера, плюс кто-то из обозревателей такое высказывал. Мне, понятное дело, подноготную всего не видно:) но если упомянутые господа-товарищи говорят, что... ммм, правду многие умалчивают, скажу так:) то это позволяет думать, что многие спокойно этим занимаются. Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж, представление соперника в невыгодном свете, ложь в конце концов. Как говорится, не всякий кого еще не поймали - не вор:) Или: пойман? вор!:)
    «Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж, представление соперника в невыгодном свете, ложь в конце концов.»
    Используют скрытые от общественности договоренности с регулирующим органом, изображая при этом «святую невинность». Одна лишь всплывшая не так давно информация о финансовых откатах чего стоит...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Поищите, но мне кажется, что именно так фигурировало в объяснение по фактам разбирательства, поищите в архиве за четверг-пятницу прошлой недели, но то что это было признано даже ЛХ, в этом я уверен.
    Только что пересмотрел. Ничего не могу сказать. Вполне возможно, что Трулли увидел его замедление.
    — Ярно, где Льюис тебя обогнал? Где Льюис тебя обогнал?!
    — В последнем повороте. Я вылетел в траву, и он оказался впереди.
    — Ясно. Оставайся позади него, не обгоняй. Мы выясняем сложившуюся ситуацию.
    — Я не знаю, что случилось! Льюис замедлился, и мне пришлось обогнать его! Мне нечего было делать, я думал, что у него проблемы.
    — Ясно, Ярно!

    Я не увидел на повторе этого «пришлось»:), но мб я предвзят.
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    А разве Трулли увидел замедление ЛХ с вызодом с траектории? Надо поискать видео эпизода...
    Поищите, но мне кажется, что именно так фигурировало в объяснение по фактам разбирательства, поищите в архиве за четверг-пятницу прошлой недели, но то что это было признано даже ЛХ, в этом я уверен.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ваш пост где то перекликается с моим вчера в 18:13, мне тоже кажется, что все будет сведено к дисквалификации и далее по вашей трактовке. Я согласен со всеми мыслями, кроме одной, в части вины Трулли - а вины то никакой и не было. Да, он ошибся и широко вышел с трассы, чем абсолютно легально воспользовался ЛХ, но последующий фактический обгон со стороны Трулли даже по правилам желтого флага трактуются в его пользу, как мог поступить иначе Трулли, увидев полную остановку или замедление ЛХ с выходом с траектории? посему я ни вижу никакой вины Трулли, по крайней мере сейчас после восстановления справедливости.
    А разве Трулли увидел замедление ЛХ с вызодом с траектории? Надо поискать видео эпизода...
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Твоя позиция по данному вопросу в тысячу раз более взвешенная и грамотная, чем у автора статьи, которую я раскритиковал;) Единственное, с чем не соглашусь, что «другие этим спокойно занимаются». Кто «другие» и чем «этим». Обобщения вообще вещь неблагодарная. «Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе.»(с) Вот именно. И даже этот человек все равно ни хрена не сможет сделать Макларену. Только подгадить, но не более. Макларен - это один из основообразующих компонентов ф1. Трудно себе представить ф1 без Маков. Даже Феррари не выгоден уход Маков, я уж не говорю о Берни. А кто у нас с другой стороны фронта - старикашка-извращенец. Негусто, прямо скажем. Так что я бы на месте Маков спал спокойно, а на все «наезды» реагировал смиренно. Тогда все эти разборки перестали бы носить скандальный характер и потеряли бы смысл в глазах тех, кто их затевает. Как-то так:)
    Один маленький человек из серьезной организации помочь может и не сможет, но вот испортить может многое... где-то я такое слышал:) А здесь, не последний человек в организации.
    Спать спокойно как раз не получится, дело заходит, видимо, очень далеко.
    Что касается обобщений, то я опирался на слова уже двух пилотов - Култхарда и Р.Шумахера, плюс кто-то из обозревателей такое высказывал. Мне, понятное дело, подноготную всего не видно:) но если упомянутые господа-товарищи говорят, что... ммм, правду многие умалчивают, скажу так:) то это позволяет думать, что многие спокойно этим занимаются. Изучают инфу соперников, используют их наработки, промышленный шпионаж, представление соперника в невыгодном свете, ложь в конце концов. Как говорится, не всякий кого еще не поймали - не вор:) Или: пойман? вор!:)
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Она написана после. И извинения тут вполне понятны, потому как очередной раз одну команду выставляют в невыгодном свете за то, чем другие спокойно занимаются. И грозит им как раз дисквалификация, ни больше ни меньше, стоит только вспомнить, что больше новостей о разбирательстве ФИА с МкЛареном, чем по поводу диффузоров. Смешно будет, если этот да/нет будут рассматривать 14 апреля вообще вместо диффузоров! Бессмысленная борьба это тогда когда вместо наказания всех виновных: Трулли, создавшего эту ситауцию и нарушившего правила; стюардов гонки, опаздывающих с решениями и выносящими их не изучая все материалы; и только потом МкЛарена, виноватят одних. Кстати, не стоит забывать, что ЛХ очень переживал по поводу того, чтобы ЕГО действия не послужили поводом для дисквалификации. Он по радио несколько раз просил команду сказать Уайтингу, что он не обгонял Трулли. Это говорит о том, что в команде ждут любого повода, по которому к ним будут применены санкции. Это мое мнение, можете с ним не соглашаться, но продолжение дальнейшего разбирательства говорит само за себя. Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе. Вдобавок, идет борьба за доходы, их распределение, а также за право определять правила игры. Не удивлюсь каких-то разборок с Рено за позицию Бриаторе.
    Ваш пост где то перекликается с моим вчера в 18:13, мне тоже кажется, что все будет сведено к дисквалификации и далее по вашей трактовке. Я согласен со всеми мыслями, кроме одной, в части вины Трулли - а вины то никакой и не было. Да, он ошибся и широко вышел с трассы, чем абсолютно легально воспользовался ЛХ, но последующий фактический обгон со стороны Трулли даже по правилам желтого флага трактуются в его пользу, как мог поступить иначе Трулли, увидев полную остановку или замедление ЛХ с выходом с траектории? посему я ни вижу никакой вины Трулли, по крайней мере сейчас после восстановления справедливости.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Твоя позиция по данному вопросу в тысячу раз более взвешенная и грамотная, чем у автора статьи, которую я раскритиковал;) Единственное, с чем не соглашусь, что «другие этим спокойно занимаются». Кто «другие» и чем «этим». Обобщения вообще вещь неблагодарная. «Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе.»(с) Вот именно. И даже этот человек все равно ни хрена не сможет сделать Макларену. Только подгадить, но не более. Макларен - это один из основообразующих компонентов ф1. Трудно себе представить ф1 без Маков. Даже Феррари не выгоден уход Маков, я уж не говорю о Берни. А кто у нас с другой стороны фронта - старикашка-извращенец. Негусто, прямо скажем. Так что я бы на месте Маков спал спокойно, а на все «наезды» реагировал смиренно. Тогда все эти разборки перестали бы носить скандальный характер и потеряли бы смысл в глазах тех, кто их затевает. Как-то так:)
    //на все «наезды» реагировал смиренно

    Ну я не имел в виду, как овечки, ведомые на убой, а с достоинством. Типа - мы выше этого, мы вам на трассе покажем, кто здесь главный:)
    0
    0
    0
    Ответ Хак_Мак
    Она написана после. И извинения тут вполне понятны, потому как очередной раз одну команду выставляют в невыгодном свете за то, чем другие спокойно занимаются. И грозит им как раз дисквалификация, ни больше ни меньше, стоит только вспомнить, что больше новостей о разбирательстве ФИА с МкЛареном, чем по поводу диффузоров. Смешно будет, если этот да/нет будут рассматривать 14 апреля вообще вместо диффузоров! Бессмысленная борьба это тогда когда вместо наказания всех виновных: Трулли, создавшего эту ситауцию и нарушившего правила; стюардов гонки, опаздывающих с решениями и выносящими их не изучая все материалы; и только потом МкЛарена, виноватят одних. Кстати, не стоит забывать, что ЛХ очень переживал по поводу того, чтобы ЕГО действия не послужили поводом для дисквалификации. Он по радио несколько раз просил команду сказать Уайтингу, что он не обгонял Трулли. Это говорит о том, что в команде ждут любого повода, по которому к ним будут применены санкции. Это мое мнение, можете с ним не соглашаться, но продолжение дальнейшего разбирательства говорит само за себя. Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе. Вдобавок, идет борьба за доходы, их распределение, а также за право определять правила игры. Не удивлюсь каких-то разборок с Рено за позицию Бриаторе.
    Твоя позиция по данному вопросу в тысячу раз более взвешенная и грамотная, чем у автора статьи, которую я раскритиковал;)
    Единственное, с чем не соглашусь, что «другие этим спокойно занимаются». Кто «другие» и чем «этим». Обобщения вообще вещь неблагодарная.

    «Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе.»(с)

    Вот именно. И даже этот человек все равно ни хрена не сможет сделать Макларену. Только подгадить, но не более. Макларен - это один из основообразующих компонентов ф1. Трудно себе представить ф1 без Маков. Даже Феррари не выгоден уход Маков, я уж не говорю о Берни. А кто у нас с другой стороны фронта - старикашка-извращенец. Негусто, прямо скажем. Так что я бы на месте Маков спал спокойно, а на все «наезды» реагировал смиренно. Тогда все эти разборки перестали бы носить скандальный характер и потеряли бы смысл в глазах тех, кто их затевает.
    Как-то так:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Статейка высосана, в лучшем случае, из пальца, предвзята и, такое впечатление, будто написана еще до завершения этой истории(отстранения инженера и прессухи Льюиса). Если бы все было так «неважно» и «незначительно», то Маки не стали бы делать виноватое лицо и извиняться направо и налево, тем более, что за такую провинность им в любом случае ни серьезный штраф, ни дисква не грозили. Здесь речь уже шла не о деньгах, а об имидже одного из столпов ф1! Однако они даже не пытались отстаивать свою точку зрения и бороться. Как-то странно, не находишь? Может быть все же стоит признать, что в данном случае Маки облажались и понимали, что бессмысленная борьба будет им не на руку, а проще отделаться покаянием и публичной поркой одного из сотрудников. Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...
    Может быть все же стоит признать, что в данном случае Маки облажались и понимали, что бессмысленная борьба будет им не на руку, а проще отделаться покаянием и публичной поркой одного из сотрудников.
    Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...

    Я тоже так считаю. Маки молчат в тряпочку, выкинули заслуженного человека, рефреном повторяют: он не мог сказать неправду. Но не гонщика же им выгонять.И не понимаю, почему некоторому народу хочется из очевидного сделать всемирный заговор. Это тоже любовь к скандалам.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Статейка высосана, в лучшем случае, из пальца, предвзята и, такое впечатление, будто написана еще до завершения этой истории(отстранения инженера и прессухи Льюиса). Если бы все было так «неважно» и «незначительно», то Маки не стали бы делать виноватое лицо и извиняться направо и налево, тем более, что за такую провинность им в любом случае ни серьезный штраф, ни дисква не грозили. Здесь речь уже шла не о деньгах, а об имидже одного из столпов ф1! Однако они даже не пытались отстаивать свою точку зрения и бороться. Как-то странно, не находишь? Может быть все же стоит признать, что в данном случае Маки облажались и понимали, что бессмысленная борьба будет им не на руку, а проще отделаться покаянием и публичной поркой одного из сотрудников. Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...
    Она написана после. И извинения тут вполне понятны, потому как очередной раз одну команду выставляют в невыгодном свете за то, чем другие спокойно занимаются. И грозит им как раз дисквалификация, ни больше ни меньше, стоит только вспомнить, что больше новостей о разбирательстве ФИА с МкЛареном, чем по поводу диффузоров. Смешно будет, если этот да/нет будут рассматривать 14 апреля вообще вместо диффузоров! Бессмысленная борьба это тогда когда вместо наказания всех виновных: Трулли, создавшего эту ситауцию и нарушившего правила; стюардов гонки, опаздывающих с решениями и выносящими их не изучая все материалы; и только потом МкЛарена, виноватят одних. Кстати, не стоит забывать, что ЛХ очень переживал по поводу того, чтобы ЕГО действия не послужили поводом для дисквалификации. Он по радио несколько раз просил команду сказать Уайтингу, что он не обгонял Трулли. Это говорит о том, что в команде ждут любого повода, по которому к ним будут применены санкции. Это мое мнение, можете с ним не соглашаться, но продолжение дальнейшего разбирательства говорит само за себя. Всемирного заговора нет, естественно, есть только позиция одного не очень хорошего человека, не будь которого многое было бы иначе. Вдобавок, идет борьба за доходы, их распределение, а также за право определять правила игры. Не удивлюсь каких-то разборок с Рено за позицию Бриаторе.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вот что пишут по этому поводу на f1news.ru : «Одной из главных тем прошедшей недели стала спорная ситуация вокруг ложных свидетельств представителей McLaren стюардам FIA в Мельбурне. Вместо «да» гонщик и менеджер, по какой-то причине, ответили «нет». В любом спорте бывают подобные моменты, где-то их называют «маленькие футбольные хитрости», но в нашем случае они не меняли сути событий. Гонщик А обогнал гонщика В в ситуации, когда обгоны запрещены. Важно ли, о чём говорили по радио? Если важно, то что это меняет? Если меняет, то какое решение будет принято в следующей гонке, когда один гонщик обгонит другого, сбросив скорость по просьбе команды? Что меняют переговоры одной команды для действий гонщика другой? Да, обманывать очень нехорошо, тем более представителей власти, но вся эта ситуация настолько мала по масштабам чемпионата, что не стоила и сотой доли уделенного ей внимания. Дело, конечно, не в обгоне. Кому-то было выгодно максимально публично разыграть политическую карту. Для этого пришлось собрать в Малайзии австралийских стюардов, в один день объявить о лжи и дисквалификации, во второй устроить пресс-конференцию с чемпионом мира в главной роли. За уик-энд её показали все крупнейшие мировые телесети, причем речь шла не о допинге или выбивании претендента на титул, а о неожиданной разнице между «да» и «нет» в ситуации, в которой никто ничего и не пытался скрыть. Гораздо более скандальные ситуации решаются в Формуле 1 ежедневно и без привлечения общественности. Публичность скандала вокруг стюардов и McLaren имеет конкретную цель и заказчика, публика же увидела только исполнителей. Так часто бывает – мы знаем участников шпионского скандала 2007-го, подробности личной жизни Макса Мосли весной 2008-го, но в обоих случаях главная, заинтересованная в публичном освещении этих событий сторона, оставалась в тени. Вопрос всегда один – кому это выгодно? В случае с McLaren очевидного ответа нет – все, в той или иной степени, пострадали. Вопрос - ради чего, видимо прояснится осенью, когда обо всей этой истории забудут.» Из мухи специально раздули слона, это политика. Наверно - месть мосли за оргию.
    Статейка высосана, в лучшем случае, из пальца, предвзята и, такое впечатление, будто написана еще до завершения этой истории(отстранения инженера и прессухи Льюиса).
    Если бы все было так «неважно» и «незначительно», то Маки не стали бы делать виноватое лицо и извиняться направо и налево, тем более, что за такую провинность им в любом случае ни серьезный штраф, ни дисква не грозили. Здесь речь уже шла не о деньгах, а об имидже одного из столпов ф1! Однако они даже не пытались отстаивать свою точку зрения и бороться.
    Как-то странно, не находишь?
    Может быть все же стоит признать, что в данном случае Маки облажались и понимали, что бессмысленная борьба будет им не на руку, а проще отделаться покаянием и публичной поркой одного из сотрудников.

    Но нет, лучше придумать всемирный заговор против Макларена, так проще жить...
    0
    0
    0
    Ответ Hiko
    Мне кажется Берни должен вступиться за Маков. Ему не выгоден уход из Формулы такой команды. Хауг не блефует, его уже просто допекли. Для Маков закончится, скорее всего, очередной ампутацией, не смертельной, но очень болезненной.. А Макс то, просто ненасытный до крови оказался. Наверно слишком много её потерял, когда девчонки его плётками хлыстали.
    Почему? У него девочки теперь в форме Макларена, с мерсовской звездой на ж..е.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий