И по поводу догорания топлива в выпускной системе....или я слепой или не внимательно смотрел гонку но пламени в поворотах не видел(с выпускной системы). В принципе идея неплохая но практически наверняка нужно ставить или свечи накала в выпуске или еще что-то для поджига смеси(не факт что температуры колектора хватит) гарантируя полную надёжность системы. А это разрешено регламентом????) И опять таки при сильно позднем зажигании точно был бы виден огонь с выпускной системы(длинна системы относительно мизерная). PS Может кто подкинет видео с задней камеры фета? Интересно глянуть и послушать.
Прежде чем писать такое почитал бы википедию что-ли! И прежде чем писать тот "бред" я получил образование инженера-механика по двигателям внутреннего сгорания!!! Ты пишешь о позднем зажигании и называешь это пропуском!???!!! *рукалицо* Для начала прочитай хотя бы Богданова "Автомобильные двигатели" а потом поговорим. ок? Гуманитарии б-я
Найдите кими на фотке с Алонсо xDDDDDDDDDDD
И по поводу догорания топлива в выпускной системе....или я слепой или не внимательно смотрел гонку но пламени в поворотах не видел(с выпускной системы). В принципе идея неплохая но практически наверняка нужно ставить или свечи накала в выпуске или еще что-то для поджига смеси(не факт что температуры колектора хватит) гарантируя полную надёжность системы. А это разрешено регламентом????) И опять таки при сильно позднем зажигании точно был бы виден огонь с выпускной системы(длинна системы относительно мизерная).
PS Может кто подкинет видео с задней камеры фета? Интересно глянуть и послушать.
Прежде чем писать такое почитал бы википедию что-ли! И прежде чем писать тот "бред" я получил образование инженера-механика по двигателям внутреннего сгорания!!! Ты пишешь о позднем зажигании и называешь это пропуском!???!!! *рукалицо* Для начала прочитай хотя бы Богданова "Автомобильные двигатели" а потом поговорим. ок? Гуманитарии б-я