Мика Хаккинен: «Применение «Феррари» командной тактики в первой же гонке – это неожиданный поворот»
Двукратный чемпион «Формулы-1» Мика Хаккинен подвел итоги Гран-при Австралии, удивившись тому, что в «Феррари» в первой же гонке решили применить командную тактику.
«Интересно, что на завершающей стадии гонки Леклер был быстрее Феттеля и вполне возможно мог бы его обогнать, если бы не приказ команды. Мы ожидали, что в этом сезоне Леклер иногда будет бросать вызов Феттелю, но применение командной тактике в первой же гонке – это неожиданный поворот. И Себастьян понимает это лучше, чем кто-либо другой».
Также Хаккинен отметил первый подиум для «Хонды» после возвращения в «Ф-1» в качестве моториста.
«В «Хонде» как нигде еще знают, насколько трудно добиться успеха в «Формуле-1». Они будут очень рады тому, что попали на подиум в первой же совместной гонке с «Ред Булл».
Очевидно, что «Ред Булл-Хонда» будет представлять собой грозную силу в этом сезоне в борьбе за титул. Им потребовались четыре тяжелых года разработок, а особенным этот подиум сделало то, что Максу Ферстаппену удалось обогнать «Феррари» Себастьяна Феттеля», – рассказал Хаккинен.
Льюис Хэмилтон: «Здорово, что «Ред Булл» и «Хонда» добились прогресса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Вот Австралия, как тут выше писали, это да.
В 1999 Ирвайн полсезона традиционно горшки выносил (случайная победа в 1 гонке не в счёт, и МШ там всё равно шансов не имел), в трёх гонках из семи приезжал сразу на следующем месте за своим лидером (во Франции была точно та же классическая ситуация - Эдди попытался атаковать МиШу за пятое, но его быстро одёрнули по тим-радио).
Ну а потом, как мы помним, случился вот-это-поворот (конкретно - поворот Stowe). Ирвайну до чемпионства не хватило любого из этих очков (формально он отстал на 2, но на деле, учитывая логику КТ, у них с Микой было бы поровну, просто Шум не стал в последней гонке лишний раз пропускать "действующего лидера" команды на 2 место, потому что равенство в чампе всё равно Эдди не помогало из-за второго критерия побед). Любого. Из очков в первой половине чемпионата, когда он смиренно приезжал вторым номером следом за первым. Как-то так.
И есть ещё пара моментов.
1. Леклер вылетал по своей воле и потерял 8+ сек в траве. Что это было- неумение стабильно ездить или суперпилотирование? В любом случае эта невынужденная (на 1й взгляд) ошибка была видна всем и её НЕупоминание во многих анализах гонки говорит о...
2. Обратите внимание на Макса, когда он подъезжал к Фетте, а затем к Луису. В эти моменты он ВКЛ патимод.
С Феттом прошло без сучка и задоринки. Это был объезд с дрс. А вот с Луисом намного интереснее.
В принципе , пока есть шансы , что Феррари не провалились , и это была разовая акция , уж не знаю по причине некорректной работы СУ или редкое для Ф1 кочковатое покрытие обвесу не подошло или банально промахнулись с настройками , но если Феррари все же будет на уровне в Бахрейне , а соответственно и по ходу всего сезона , то очками нельзя разбрасываться , и с этой точки зрения руководство правильно сделало , что сказали сохранять позиции . Вот почему не позвали Шарля на бесплатный пит стоп за лучшим кругом , вот это загадка.
Другой момент если тачка так и останется ведром , то смогут бороться открыто .
Если Шарль будет стабильно быстрее , как Риккиардо в 2014 , то нет причин для того что бы не дать им бороться.