Себастьян Феттель: «Я всегда буду защищать команду»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Сингапура и высказался в защиту действий команды.
«Было очевидно, что мы пытались сделать. Но план не сработал. В «Ред Булл» здорово среагировали и смогли опередить нас на пит-стопе. Не сказал бы, что машине чего-то не хватало на этих шинах, но в такой ситуации главным было добраться до финиша.
Целью стратегии было опередить Льюиса, но она не сработала. И досадно, что мы потеряли второе место. После этого мы сосредоточились на том, чтобы удержать третью позицию.
Я был не до конца уверен, что мы сможем добраться до финиша, но нам удалось. Было удивительно видеть, что Валттери Боттасу не удавалось поддерживать высокий темп, что у него было даже больше проблем. Ясно, что в гонке мы были недостаточно быстры и теперь должны понять, почему это случилось.
Мы пытались подняться на первую позицию, выйти вперед, но Льюис был слишком быстр. Оказавшись впереди, ты можешь контролировать темп других. Мы же не смогли оказаться впереди.
Я всегда буду защищать команду. В гонке мы приняли такие решения, потому что хотели действовать агрессивно, старались выиграть гонку. Когда такие решения срабатывают – то все великолепно.
Но в целом у нас очень быстрая машина, мы с Кими оба были конкурентоспособны на свободных заездах, но в итоге в итоге финишировали третьим и пятым. Как и вчера, мы оказались не там, где находятся возможности машины. Вот, что я имел в виду, когда говорил о том, что мы не показали свой максимум.
Льюис сказал, что не ожидал отыграть 10 очков на этом Гран-при. Полагаю, мы тоже не ожидали, что потеряем 10 очков. Я никогда не считал, что наша машина намного быстрее, чем у конкурентов – как говорят другие. Но у нас хорошая машина. У нас есть темп, но сегодня мы были чуть медленнее конкурентов. Но сложно делать далеко идущие выводы из результата такой гонки. Не думаю, что нам стоит бояться какую-либо из оставшихся трасс, так что не стоит бояться того, что ждет впереди», – цитирует Феттеля Sky Sports.
У Фур есть конкурентоспособный болид, теперь им осталась самая малость, - заиметь конкурентоспособных стратегов.
Сегодня Мерс проехал Сингапур примерно как в 2016 году. И был запас сил еще думаю.
Ну и...
https://streamable.com/1s552
Vettel was a couple of km/h lower through almost all corners but Ferrari had better acceleration and higher top speed, so Vettel was pretty much neck and neck with Lewis, until turn 13 where he had a huge lockup и тдтп...
Фет посекторно в покруговках q3 не имел шансов. Никаких.
Макс был на 0.5 сек тормознее на прямых и быстрее в повопотах на 0.3 сек с круга, чем Хам, поэтому Карун и выделил две быстрейшие машины.
У Фета обратная ситуация к Хаму- быстрейшие прямые и плохо в поворотах. И вывод простой вчера им был слелан: только 2 пита и SC спасает Феррари...
по теме; Себ по крайней мере в одном похож на Михаэля, - никода не бросит камень в команду..
В принципе у Фета не было ни одного шанса.
Ни в квалификации
Ни тем более в гонке.
Доказательство на "коленке" в ссылке выше.
Зы гуманитарии могут не напрягаться, там надо немного подумать над рисунком...)
А серьезно: после ГП обязателен разбор полетов. Интересно было бы попасть на это комсомольское собрание. Послушать "начальника транспориного цеха"... Посмоиреть, какими взглядами обмениваются Фет и этот начцеха... То, что сделал Фет на первой половине первого круга и то, что придумал по тактике гонки этот нпчцеха- это как небо и земля. В соответствующий момент у главных конкурентов в прямом эфире звучало извинение перед пилотом...
Пойду, что ли, батюшке исповедуюсь...
Это кстати очень правдоподобно, но все равно остается загадкой зачем было прикручивать УС вместо гипера, когда нужно было отыграть 2-3с у Хэма на одном круге. Шальной пейскар все равно сработал бы только если бы Сэб был впереди. Ну а про то, что выпустили под Переса вместо того, чтобы дождаться когда разница была бы больше длительности пита лучше вообще не вспоминать.
Конечно. Теперь Феррари впереди ничего не ждет. 40 ЛЗ/37 КК очей разницы. Чего тут ждать?
Когда уже не будет ошибок, а просто сложится все удачно, никаких просчётов и ошибок и сама гонка на 100%?:)
- быстрая ГС- УС-ГС два пит.
- медленная ГС-С один пит
Но это без учета особенности трассы в Синге, где почти невозможно обогнать. Такое впечатление, что мостик Фур, своим мозгом не пользуется, что сказали то и сделали, а потом извините (обделалились).
Разве можно было применять такую тактику, тем более когда между Себом и Хемом ещё был Макс?
На закрытие надо бы собраться...