Почему это? 1. Монополия = стагнация. Конкуренция подстегнет производителей делать годную резину, а не черт знает как работающие кондомы, когда внезапно оказывается, что хард быстрее медиума, а софт умирает спустя пару кругов. Знаем, видели. 2. Разные производители резины - плюс одна неизвестная перед стартом Гран-При. Больше интереса. P.S. Было бы здорово вернуть и дозаправки с еще одной неизвестной - количеством топлива на старте. Эх, мечты...
Сейчас СУ по этому параметру очень близки, так что и черт бы с ним. А вот плюс-минус несколько десятков кг топлива на борту - весьма существенно.
Почему это?
1. Монополия = стагнация. Конкуренция подстегнет производителей делать годную резину, а не черт знает как работающие кондомы, когда внезапно оказывается, что хард быстрее медиума, а софт умирает спустя пару кругов. Знаем, видели.
2. Разные производители резины - плюс одна неизвестная перед стартом Гран-При. Больше интереса.
P.S. Было бы здорово вернуть и дозаправки с еще одной неизвестной - количеством топлива на старте. Эх, мечты...
Смахивает на троллинг средней толщины ))