Дэн Фэллоус: «При новом регламенте совершать обгоны станет легче»

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монахэн считает, что при новом регламенте и на новых шинах «Пирелли» обгонов в «Формуле-1» может стать больше.

«Если сами шины действительно станут более износоустойчивыми по сравнению с предыдущими поколениями, то это изменит гонки. Но не обязательно в худшую сторону. На самом деле я думаю, что гонки станут только лучше, в них станет больше обгонов», – рассказал Монахэн.

Глава отдела разработки аэродинамики «Ред Булл» Дэн Фэллоус добавил, что повышение общего уровня прижимной силы также может положительно сказаться на зрелищности гонок.

«Чем больше прижимной силы генерируют болиды, тем сильнее на лобовое сопротивление болида будут влиять машины соперников. Благодаря этому у пилотов появится возможность гораздо ближе подбираться к соперникам на прямой, используя слипстрим, и в этом смысле совершать обгоны станет легче», – цитирует Фэллоуса F1 Fanatic.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Может и DRS пора отметить...
+1
0
+1
Определитесь уже
+1
0
+1
Ну видимо пилотам РБ обгоны будут даваться легко)
+1
0
+1
Очевидная проблема прошлого регламента - низкая износостойкость шин. Именно это отрицательное качество снижало количество обгонов в поворотах и на торможениях. Много раз мы наблюдали, если атакующий пилот не смог с первой-второй попытки пройти соперника, он либо тошнил за ним, либо ехал на пит, меняя тактику. При бесплодных атаках ресурс шин убивался моментально.

Думаю Монахэн, говоря о потенциальном увеличении обгонов, имеет в виду именно качественное увеличение ресурса шин, которые не будут убиваться на раз-два, и позволят пилотам чаще и смелее атаковать.
+1
0
+1
Сэм Макбит проводил CFD-моделирование обгона адаптированных масштабных моделей(50%) болидов 2017 года для журнала "Racecar Engineering" №1, 2017.

Краткие выводы этих "продувок".

На дистанции 8 корпусов между болидами возмущенные потоки впередиидущей машины не оказывают никакого влияния на преследующую.

На дистанции 4 корпуса - ситуация не меняется.

На дистанции 1 корпуса - эффективность диффузора(Д) преследующего болида падала на 45%, переднего антикрыла (ПАК) - на 15%, заднего антикрыла(ЗАК) - на 50%.

На дистанции в полкорпуса - эффективность Д преследующего - падала на 60%, эффективность ЗАК - на 55%, эффективность ПАК - СНОВА ВОЗРАСТАЛА(потеря эффективности -5%).

Вся надежда - на Пирелли.
+1
0
+1
Сомневаюсь, уменьшиться тормозной путь это плохо для обгонов, возмущенный поток позади машины должен вырасти по идее, позади идущих стало еще больше крыло, они будут по идее еще больше терять находясь позади. И вангую экономия топлива вырастет, машина станет тяжелее, у нее вырастет лобовое сопротивление, и гонщики будут чаще жать на педаль газа. Возможно где то станет легче атаковать, но в на большинстве трасс тяжелее, но можно будет например беречь топливо с резиной в начале, а в конце атаковать.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Очевидная проблема прошлого регламента - низкая износостойкость шин. Именно это отрицательное качество снижало количество обгонов в поворотах и на торможениях. Много раз мы наблюдали, если атакующий пилот не смог с первой-второй попытки пройти соперника, он либо тошнил за ним, либо ехал на пит, меняя тактику. При бесплодных атаках ресурс шин убивался моментально. Думаю Монахэн, говоря о потенциальном увеличении обгонов, имеет в виду именно качественное увеличение ресурса шин, которые не будут убиваться на раз-два, и позволят пилотам чаще и смелее атаковать.
Зато опять начнется нытье, что всю гонку можно провести всего с одним питстопом
0
0
0
Ответ Ма Из
Зато опять начнется нытье, что всю гонку можно провести всего с одним питстопом
Пока не факт что везде будет по одному питу. Возможно будет выгоднее атаковать и делать на пит больше.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Очевидная проблема прошлого регламента - низкая износостойкость шин. Именно это отрицательное качество снижало количество обгонов в поворотах и на торможениях. Много раз мы наблюдали, если атакующий пилот не смог с первой-второй попытки пройти соперника, он либо тошнил за ним, либо ехал на пит, меняя тактику. При бесплодных атаках ресурс шин убивался моментально. Думаю Монахэн, говоря о потенциальном увеличении обгонов, имеет в виду именно качественное увеличение ресурса шин, которые не будут убиваться на раз-два, и позволят пилотам чаще и смелее атаковать.
Сомневаюсь что вы правы. Увидим в гонках.
0
0
0
Сомневаюсь что вы правы. Увидим в гонках.
Так я и не утверждал определённо, скорее выражал надежду, пытаясь понять ход мыслей Пола.

А так конечно увидим в гонках.
0
0
0
Ответ Ма Из
Зато опять начнется нытье, что всю гонку можно провести всего с одним питстопом
Да пусть лучше атакуют, чем не дай бог лишний раз за траекторию выехать боятся.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий