Гельмут Марко: «Мы будем получать двигатели того же уровня, что и заводская команда «Рено»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко в интервью Speed Week рассказал о деталях новой сделки с «Рено» на поставку двигателей, а также сообщил, что Даниил Квят и Даниэль Риккардо продолжат выступать за австрийскую конюшню в сезоне-2016.

- Доктор Марко, как теперь будет выглядеть сотрудничество с «Рено»?

– Мы будем получать двигатели того же уровня, что и заводская команда «Рено». Марио Иллиен будет кооперировать действия с «Илмором», являясь консультантом «Рено». Наши же двигатели будут называться TAG Heuer.

- Вы рады, что больше не нужно хранить все это в секрете?

– Конечно. В особенности я рад тому, что «Рено» в конечном итоге решили выкупить «Лотус» и остаться в «Формуле-1».

- Успеет ли «Ред Булл» подготовить новую машину к первым предсезонным тестам 22 февраля? Хватит ли вам времени?

– Да. Поскольку ситуация с двигателями прояснилась, теперь нам нужно внедрить новый мотор в конструкцию болида.

- Состав пилотов команды не изменится?

– Нет. Мы подтвердили всех четырех пилотов. За «Ред Булл» будут выступать Даниэль Риккардо и Даниил Квят, за «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший и Макс Ферстаппен.

- На какой срок заключен новый контракт с «Рено»?

– На год. Мы надеемся, что в будущем в 2017 году в «Формуле-1» появится альтернативный двигатель. Или же в 2016 году «Рено» разработает насколько хороший мотор, что мы постараемся продлить соглашение.

- Насколько оптимистично вы настроены? Сможет ли «Ред Булл» выступить в сезоне-2016 лучше, чем в 2015 году?

– Концепт, представленный «Рено», выглядит неплохо. Теперь двигатель нужно внедрить в конструкцию болида и увидеть на практике, сможет ли «Рено» обеспечить то, что они обещали в теории. Вопрос в том, насколько быстро это можно будет сделать.

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ма Из
А что в этой новости должно напугать Рона?))
Увел спонсора
И не только Хонда переделает двигатель
И не только заводская команда получит мотор первой свежести
+3
-1
+2
Ответ Ма Из
Ещё и Джони Уолкер вроде к РБ собирался уйти. А насчёт мотора- Мерседес тоже утверждал, что поставляет клиентам такие же двигатели, что и заводской команде)
Джонни шагает в строну Force India. Или даже уже дошагал. Ждём 15 декабря. Кое-что должны объявить. Может даже и раньше.
+2
0
+2
А что в этой новости должно напугать Рона?))
+2
-1
+1
Рено на@бет газировщиков)))
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Увел спонсора И не только Хонда переделает двигатель И не только заводская команда получит мотор первой свежести
Ещё и Джони Уолкер вроде к РБ собирался уйти. А насчёт мотора- Мерседес тоже утверждал, что поставляет клиентам такие же двигатели, что и заводской команде)
+1
0
+1
А щас что не получали заводские?
То был камень в огород маков и скудерии.
+1
0
+1
Со стороны Булони-Бийанкур донесся веселый смех вперемешку с кваканием.
0
0
0
Двигатель для Ред Бул будет небрендированый и будет отличаться от заводского, вопрос - насколько.
+1
-1
0
"Будем получать такую же дохлятинку" ))
+1
-1
0
А щас что не получали заводские?
0
0
0
Главный позитив что Рено купил все-таки Лотус. А то Ред Бул был бы единственной площадкой для тестов, а это очень не хорошо.

Это дает надежды что Рено не будет сливать РБ и действительно поработает над движком как до так и во время следующего сезона.

Будет забавно, если несмотря на все старания СТР поедет быстрее, тогда скандалище будет жестче чем в начале этого сезона. РБ подстраховался набрав еще больше топ спонсоров, и будет угрожать выходом из Ф1 и возможно до давит Берни, на альтернативные движки в 17м. Тогда прощай мерседесы, а то уныло не это смотреть... особенно на пилота №2 и его слезки :)
+1
-1
0
Ответ Nick Hellms
Главный позитив что Рено купил все-таки Лотус. А то Ред Бул был бы единственной площадкой для тестов, а это очень не хорошо. Это дает надежды что Рено не будет сливать РБ и действительно поработает над движком как до так и во время следующего сезона. Будет забавно, если несмотря на все старания СТР поедет быстрее, тогда скандалище будет жестче чем в начале этого сезона. РБ подстраховался набрав еще больше топ спонсоров, и будет угрожать выходом из Ф1 и возможно до давит Берни, на альтернативные движки в 17м. Тогда прощай мерседесы, а то уныло не это смотреть... особенно на пилота №2 и его слезки :)
Как было две команды, так и осталось.
0
0
0
Ответ Nick Hellms
Главный позитив что Рено купил все-таки Лотус. А то Ред Бул был бы единственной площадкой для тестов, а это очень не хорошо. Это дает надежды что Рено не будет сливать РБ и действительно поработает над движком как до так и во время следующего сезона. Будет забавно, если несмотря на все старания СТР поедет быстрее, тогда скандалище будет жестче чем в начале этого сезона. РБ подстраховался набрав еще больше топ спонсоров, и будет угрожать выходом из Ф1 и возможно до давит Берни, на альтернативные движки в 17м. Тогда прощай мерседесы, а то уныло не это смотреть... особенно на пилота №2 и его слезки :)
В том то и дело что в этом сезоне рено работали только над надежностью. Что им не очень то удалось). Из-за того что они решали свое будущее они забили на обе команды которые нуждались в нормальном движке. Сейчас рено получили огромные деньги и привлекли несколько компаний и самое важное компанию иллмор и непосредственно Марио Иллена который предложил свою версию цилиндра. Вобщем как заявляют рено следующий год будет переходным в мощности и качестве и продолжением внедрения этих идей в 2017, а вот 2018 должен стать главным годом где они хотят бороться за чемпионство со своими движками.
0
0
0
В том то и дело что в этом сезоне рено работали только над надежностью. Что им не очень то удалось). Из-за того что они решали свое будущее они забили на обе команды которые нуждались в нормальном движке. Сейчас рено получили огромные деньги и привлекли несколько компаний и самое важное компанию иллмор и непосредственно Марио Иллена который предложил свою версию цилиндра. Вобщем как заявляют рено следующий год будет переходным в мощности и качестве и продолжением внедрения этих идей в 2017, а вот 2018 должен стать главным годом где они хотят бороться за чемпионство со своими движками.
Молодой человек, вы бы хоть немного матчасть подучили бы. Насколько я знаю, Илиен предлагал изменить форму камеры сгорания, которая относится к головке блока, а никак не к цилиндру.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий