Руководитель автоспортивного отделения «Бриджстоун»: «Формула-1» стала ключевым инструментом для продвижения нашего бренда»

Руководитель автоспортивного отделения «Бриджстоун» Хироси Ясукава рассказал о том, что «Формула-1» принесла компании, и поделился ожиданиями от предстоящего сезона.

«Формула-1» – прекрасный инструмент продвижения, не только для нашего бренда, но и для таких инициатив, как экологическая кампания ФИА, в рамках которой мы на каждом этапе снабжали покрышки специальными зелеными полосками.

Кроме того, что логотип «Бриджстоун» присутствовал на всех комплектах резины, он также был нанесен на различные поверхности на трассе. Работая с лидерами мирового автомобилестроения, мы многому научились и завязали полезные деловые отношения.

«Формула-1» стала ключевым инструментом для продвижения бренда «Бриджстоун» по всему миру. В Японии компания с первых дней своей работы была известна, тем не менее, необходимо было как-то заявить о себе на мировой арене. Мы плотно работали с командами, с ФОМ и ФОТА, с организаторами Гран-при.

Следующий сезон станет 14 для «Бриджстоун» в «Формуле-1». Мы продолжим работу над безопасностью покрышек, для нас это всегда было приоритетом. Кроме того, продолжим участие в программе по снижению вреда для экологии. Следующий чемпионат должен получиться интересным, так как дозаправки будут отменены. Поэтому наша резина тоже изменится, передние покрышки станут уже», – заявил Ясукава пресс-службе компании.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    //Следующий сезон станет 14 для «Бриджстоун» в «Формуле-1»//

    ... и последним. Почему то ни слова о причинах уже объявленного ухода из Ф1? Из этого опуса понятно, что Ф1 очень помогла компании в смысле маркетинга и капитала, не без прибыли разумеется. А в чем тогда заключается причина ухода? неужели экология так подкосила японцев?
    0
    0
    0
    Это просто дипломатичное бла-бла...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Следующий сезон станет 14 для «Бриджстоун» в «Формуле-1»// ... и последним. Почему то ни слова о причинах уже объявленного ухода из Ф1? Из этого опуса понятно, что Ф1 очень помогла компании в смысле маркетинга и капитала, не без прибыли разумеется. А в чем тогда заключается причина ухода? неужели экология так подкосила японцев?
    Компания вышла на определенный уровень, Бридж стал мировым брендом. Зачем продолжать тратить, тем более, что нынче все их любят попинать? Самое время валить, думаю.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Компания вышла на определенный уровень, Бридж стал мировым брендом. Зачем продолжать тратить, тем более, что нынче все их любят попинать? Самое время валить, думаю.
    Видимо так, тем более, что их пинают по делу, накладок у них достаточно для оценки своих будущих затрат и неустоек. А вот кто придет им на смену не ясно. Кстати сегодня ночью в передаче Quattroruote на НТВ видел обзор сравнительных тестов зимних шин без шипов на льду швейцарского ледяного кольца. В числе участников тестов были Бриджы, Континенталь, Гудиер и китайцы Гудгрип. Как это ни странно китайцы оказались на первых ролях, а в комплексе выиграл всё таки опять Гудиер. Но насколько я понял, они не хотят пока возвращаться в Ф1, это будет головной болью для Тодта, без обувки не покатаешься
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Видимо так, тем более, что их пинают по делу, накладок у них достаточно для оценки своих будущих затрат и неустоек. А вот кто придет им на смену не ясно. Кстати сегодня ночью в передаче Quattroruote на НТВ видел обзор сравнительных тестов зимних шин без шипов на льду швейцарского ледяного кольца. В числе участников тестов были Бриджы, Континенталь, Гудиер и китайцы Гудгрип. Как это ни странно китайцы оказались на первых ролях, а в комплексе выиграл всё таки опять Гудиер. Но насколько я понял, они не хотят пока возвращаться в Ф1, это будет головной болью для Тодта, без обувки не покатаешься
    Гудьир, Пирелли и Милшен заявили что не намерены. Думаю, самое время подсуетиться каким-нибудь крупным региональным производителям, не имеющим пока мирового имени. Ф1 что ни говори отличный способ повысить узнаваемость бренда. Где-то мелькала инфа о корейском производителе, не помню названия. Думаю, будет кто-то такой.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Гудьир, Пирелли и Милшен заявили что не намерены. Думаю, самое время подсуетиться каким-нибудь крупным региональным производителям, не имеющим пока мирового имени. Ф1 что ни говори отличный способ повысить узнаваемость бренда. Где-то мелькала инфа о корейском производителе, не помню названия. Думаю, будет кто-то такой.
    Думаю, что заявления сделали, чтобы вопросами не доставали. Времени ещё много, неизвестно, есть ли у ФИА вообще какой-то план на случай ухода Бриджей.

    Честно говоря, сомневаюсь, что в Ф1 рискнёт сунуться кто-то не имеющий опыта работы в гоночных сериях.

    Очевидно, что с монополией нужно закругляться, тогда будет о чём поговорить :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий