«Бриджстоун» объявил о выходе из «Формулы-1» после 2010 года

Компания «Бриджстоун» объявила о выходе из «Формулы-1» после сезона-2010.

«Решение, принятое советом директоров, возникло после детального рассмотрения и глубокой оценки ситуации и было основано на потребности компании направить ресурсы на интенсивное развитие инновационных технологий.

Мы искренне признательны Берни Экклстоуну и ФОМ, командам «Формулы-1», с которым нам выпала честь работать вместе, а также болельщикам, которые следили за нашими действиями последние 13 лет», – цитирует директора «Бриджстоун Моторспорт» Хироси Ясукаву Autosport.

Японская компания останется официальным поставщиком шин в серии GP2, а также в MotoGP как минимум до истечения контракта в 2011 году.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    86 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Allaretaken
    Ну может Жан хоть выводы какие-то сделает, вспомнив этот «тендер». Или сделает их хотя бы тогда, когда новички отваливаться начнут. А еще мне непонятны слова некоторых граждан о том, что «Бриджстоун халтурит».
    Видимо, граждане имеют в виду, что Бриджи могли бы давать шины лучше, а не такие, как в Австралии.
    В приницпе Бриджей можно понять - нет конкуренции - берите, что есть. Особенно, если это «есть» соответствует ТЗ
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров. Ещё бы понял, если бы сказали: да, лоханулись мы, ребятки. Но со следующего сезона всё именно так как задумывали! Ан нет, замяли вопрос. Там может и ковши отменить, один чёрт с обгонами беда, хоть красивые болиды пусть будут :)
    ///Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров.///
    А чего тут непонятного-то? Это политика такая. Типа разрешим - получится интересный чемпионат,и людишки денюжку понесут. Получился? Получился. Понесли? Понесли. Всё пральна было сделано.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров. Ещё бы понял, если бы сказали: да, лоханулись мы, ребятки. Но со следующего сезона всё именно так как задумывали! Ан нет, замяли вопрос. Там может и ковши отменить, один чёрт с обгонами беда, хоть красивые болиды пусть будут :)
    Имхо с двойными диффузорами ФОТА и ФИА залёт организовали знатный)))
    Причем за год до того умный Росс глумился на заседании комиссии по регламенту спрашивая «А что, может шашкой махнём таки?»
    Единственно в чем можно его обвинить, так только в том, что он тогда так и ушёл по английски загадочно, и не рассказал всем изза чего он такой озабоченный был.
    Никто ничего тогда не понял, и только некоторые приняли во внимание, тоже молча, чтобы никто не заметил, и втихушку нарисовали то, что получилось де юре не запрещено.
    А остальные так увлечены были политикой, что не заметили очевидного косяка в регламенте.
    Ну или посчитали, что все они тут в компании такие кристально честные, что если что,то каждый сочтет своим долгом спалить свою контору, спросив заранее «А можно я вот так в следующем году вас всех обую? Не возражаете?»
    Ну и кто ж при таком раскладе задним числом признает себя недальновидным?
    Не сильно красиво получилось конечно, но по их понятиям достаточно честно. Ведь в итоге с этим все и согласились, хотя до последнего надеялись, что самых хитрых накажут за то, что они самые умные.

    Для меня непонятно другое - почему на 2010 год двойные диффузоры таки оставили? Ведь по духу регламента их надо признать что-то типа следствием опечатки или помарки, которая в следующей редакции должна быть исправлена.
    Но видимо не всё так просто, раз оставили, значит кому-то перед своими хозяевами удалось отмазаться, что, дескать, на самом деле, мы не прохлопали это дело, а просто отложили на потом. Поэтому сейчас раскрутить тему, что это всё таки была общая ошибка ещё менее выгодно, чем с ней смириться.

    0
    0
    0
    Ответ halloween
    Не могу припомнить, чтобы во времена расцвета шинной конкуренции весь пелетон так много комментировал проблемы с прогревом шин, узостью температурного диапазона, проблемы, когда на гонку привезены комплекты, которые абсолютно для этой трассы не подходят. Я не говорю, что Бриджи гнали брак или специально вредили, и даже, наверное, есть свой плюс в том ,что резина была не совсем подходящая для трассы, именно в таких условиях проявлялось мастерство гонщиков и талант инженеров при настройках. Может оно так и было задумано изначально (только кем???), чтобы сбить темп именно искусственно ухудшенными характеристиками резины, если уж другие средства снизить скорость и повысить смотрибельность подкачали. Но оглянитесь назад, ведь все гонщики и команды несколько последних лет только и ругали резину, сваливали на неё свои неудачи в первую очередь. Не припомню, чтобы кто-то из гонщиков даже после победы её особенно хвалил и ставил успех шинников основой своей победы, как ещё 5 лет назад. Значит реально резина не соответствовала их ожиданиям. Разве возможно это было в таком затяжном режиме во времена конкуренции? Когда я применил резкое слово «халтура», то исключительно по причине, что мне вся эта ситуация напоминает когда кто-то, кто для меня работу делает, за меня заочно всё решил, какое мне качество нужно, и не наоборот завысил его чтобы наверняка перекрыть запросы возможные, а поставил перед фактом, что дескать «дядя, а для тебя нынче и вот так сойдёт, так что не ковыряйся, а хавай пока дают». Мне лично такие ситуации не нравятся. Но Бриджей почти силой напополам с дъявольской хитростью поставили в эту унизительную ситуацию, когда восторга от их продукции никто не выражает, а наоборот все норовят охаять и пнуть. А это не шоу-бизнес, где антиреклама это тоже реклама. А всё почему? Потому что они действительно поставляют резину практически бесплатно (что-то вроде 20% о реальных затрат им Берни возвращает). И я прекрасно помню, как какой-то из их главных боссов сказал, когда ушёл Мишлен, что теперь, когда битвы технологий по ходу сезона не предвидеться, они наконец-то смогут ещё до начала сезона произвести необходимое количество шин сразу на весь сезон и это значительно снизит их расходы, которые никто и не собирается компенсировать, что можно определить на 5 гонок вперёд тип шин и съэкономить на логистике, сделав поставку заблаговременно, что теперь не шинники будут приспосабливать резину к шасси, а конструкторы шасси будут подгонять машины под шинную реальность. Ещё тогда я подумал, что с шинами все теперь попали. Но Бриджам при всем при том, что проблемы с резиной есть, думаю надо сказать большое спасибо за то, что они как альтруисты за свои же деньги тянут лямку, а в итоге в награду имеют не рекламу, а уже почти антирекламу. Вот потому-то видимо и сваливают((( А что касается гражданской продукции Бриджей, то я на ней езжу уже лет 5 и зимой и летом, очень доволен, и пока не собираюсь переходить на другой бренд, так что не подозревайте меня в негативной предвзятости. А насчет плохой приспосабливаемости шасси к шинам от разных производителей в одной гонке, а оно нам на самом-то деле надо ли, чтобы они были слишком идеально подходящими? Пусть это будет элемент переменный, который оживит шоу. Но пусть уж все гонщики окажутся в одинаковых условиях непредсказуемости в каждой гонке. Кстати ещё одна идея по аэродинамике - ввести стандартные элементы заведомо ухудшающие аэродинамику настолько, что компенсировать этот эффект другими мерами было бы весьма затруднительно. Например стандартные вертикальные плоскости в районе передних и задних антикрыльев. А вообще хорошие были времена в эпоху мнимо обтекаемых сигарообразных кузовов, которые, как показало время, оказались абсолютно невыгодными по аэродинамике))))
    Я вот совершенно не понял разрешения двойных диффузоров.
    Ещё бы понял, если бы сказали: да, лоханулись мы, ребятки. Но со следующего сезона всё именно так как задумывали!
    Ан нет, замяли вопрос.
    Там может и ковши отменить, один чёрт с обгонами беда, хоть красивые болиды пусть будут :)
    0
    0
    0
    Ответ stot
    Да нет, просто думаю, что в 2011 не на гусеницах же ездить будут. Тем более что, если шинный производитель монополист - нет смысла в постоянной модернизации состава резины (а это значительное сокращение издержек), кстати и командам легче нстраивать болид под постоянную резину.
    C гусеницами не прокатит - не найдут того,кто с ними будет связываться. Хотя идея неплохая. С удовольствием бы посмотрел. А может им подушки воздушные присобачить? По-крайней мере, не будет асфальт страдать как от гусениц.
    0
    0
    0
    Ответ rast
    Чёта не больно кто и рвётся на это «святое место».В последнее время только и сваливают. Японцы вон тоже поумнели. Бабла уходит уйма, а отдачи пшик.
    Да нет, просто думаю, что в 2011 не на гусеницах же ездить будут. Тем более что, если шинный производитель монополист - нет смысла в постоянной модернизации состава резины (а это значительное сокращение издержек), кстати и командам легче нстраивать болид под постоянную резину.
    0
    0
    0
    Ответ stot
    Свято место , пусто не бывает.
    Чёта не больно кто и рвётся на это «святое место».В последнее время только и сваливают. Японцы вон тоже поумнели. Бабла уходит уйма, а отдачи пшик.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Почти исключительно за счет работы Гудьер Феррари догнала Макларен к концу 1998 года. Не помню кто сказал.
    Вполне может быть: в начале 98-го Гудиер объявил о выходе из Ф1 в конце года. McLaren и Benetton перешли на Бриджи, в то время как Williams и Ferrari остались на Гудиере.
    http://www.grandprix.com/ft/ft00288.html
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    Мишлен монополистом не придет. ГудЕар г...вно делали - если не ошибаюсь никто не был доволен их резиной, када они в Ф1 были. Какие еще альтернативы? У каких компаний если еще опыт (и желание) выступления в гоночных опен-вил сериях?
    Почти исключительно за счет работы Гудьер Феррари догнала Макларен к концу 1998 года. Не помню кто сказал.
    0
    0
    0
    Ответ cx
    Ну если ребятам не выгодно по каким-либо причинам обувать пелотон дальше, что им ещё остаётся делать? Это очень хорошо что они так заблаговременно объявили об этом.
    В духе самураев,кстати.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Странно это. А мне казалось, Бриджи деньги рубят на формульном контракте...
    «Странно это. А мне казалось, Бриджи деньги рубят на формульном контракте...»
    Просоединяюсь к недоумению :-) Получается Бриджи поставляли шины бесплатно, просто за рекламу? (иначе откуда разговоры о расходах...)
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Ну так если двойной диффузор настолько лучше - то это тоже никакими другими ухищрениями отыграть было невозможно - только сделать такой же. Если у конкурента двигатель намного лучше (а-ля Хонда ‘87-‘89 или Рено ‘92-‘93) - то это, как мы видели - тоже никак по-другому не отыгрывается. Чем шины хуже тех же двигателей? Накрайняк можно поступить с шинами так же, как и с двигателями - заморозить разработки. Осталось только найти таких ручных шинников. Пока что мы видим, что они такой фигни не любят...
    «Ну так если двойной диффузор настолько лучше - то это тоже никакими другими ухищрениями отыграть было невозможно - только сделать такой же.»
    Да, но соперники сделали то же самое. Кстати, они сами виноваты, что профукали решение. И в итоге догнали Браун. С шинами такой фокус практически не прокатывает - все трассы разные

    «Если у конкурента двигатель намного лучше (а-ля Хонда ‘87-‘89 или Рено ‘92-‘93) - то это, как мы видели - тоже никак по-другому не отыгрывается.»
    Я бы не сказал, что Вильямс делал всех только за счёт Рено в 92-93
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    ИМХО, конкуренция шинников - это плохо. Вспомните времена, когда за счёт шин можно было выиграть по 2 сек на круге. В то время как все остальные доработки машины давали 0.2-0.4 Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд. Я уже не говорю о том, если шинники будут вести себя как Бриджи году в 2000-2001, когда при наличии других сильных команд тупо делали резину под Феррари. Из-за чего от них почти все и ушли
    Да, конкуренция шинников не лучший вариант, я бы ее и не хотел. Просто хочу, чтобы монополистом был не Бриджстоун.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так и что это меняет? Все тратили кучу денег на тесты шин. Плюс даже самая лучшая работа на тестах, самая талантливая не гарантировала от того, что шины конкурента просто лучше. И никакими ДРУГИМИ ухищрениями отыграть это оставание нереально
    Ну так если двойной диффузор настолько лучше - то это тоже никакими другими ухищрениями отыграть было невозможно - только сделать такой же.

    Если у конкурента двигатель намного лучше (а-ля Хонда ‘87-‘89 или Рено ‘92-‘93) - то это, как мы видели - тоже никак по-другому не отыгрывается.

    Чем шины хуже тех же двигателей?

    Накрайняк можно поступить с шинами так же, как и с двигателями - заморозить разработки. Осталось только найти таких ручных шинников. Пока что мы видим, что они такой фигни не любят...
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Это потому что шины каждый раз разные, их состав и характеристики заранее неизвестны и все такое. Кроме того, это ж просто расходный материал, который командам на руки не выдают - а только на тесты или на гонки. Это двигатель можно погонять на стенде, а монокок - в аэродинамической трубе. Подвеску и шины можно настроить и проверить только на живой трассе.
    Ну так и что это меняет?
    Все тратили кучу денег на тесты шин. Плюс даже самая лучшая работа на тестах, самая талантливая не гарантировала от того, что шины конкурента просто лучше. И никакими ДРУГИМИ ухищрениями отыграть это оставание нереально
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Надо и остальные области «отпустить», и тогда все сбалансируется.» Тогда вся концепция экономии и снижения скоростей рушится. Кстати, вспомните, совсем недавно команды ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство времени на тестах тестировали именно шины - ясно ведь, что даёт бОльшее преимущество и что нельзя смоделировать на стенде
    Это потому что шины каждый раз разные, их состав и характеристики заранее неизвестны и все такое. Кроме того, это ж просто расходный материал, который командам на руки не выдают - а только на тесты или на гонки.

    Это двигатель можно погонять на стенде, а монокок - в аэродинамической трубе. Подвеску и шины можно настроить и проверить только на живой трассе.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Бомба однако. Начнутся разговоры об отмене смены резины в целях сокращения расходов. А конкуренция не нужна, соглашусь с Моузе.
    И не только в свете сокращения расходов, но и в свете ограничения скорости
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Ну может Жан хоть выводы какие-то сделает, вспомнив этот «тендер». Или сделает их хотя бы тогда, когда новички отваливаться начнут. А еще мне непонятны слова некоторых граждан о том, что «Бриджстоун халтурит».
    Я тоже не понимаю про халтуру. Я был уверен, что Бриджи зарабатывают на формульном контракте, а ожидать от японцев кидалова вроде халтуры не могу.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вопрос «тендера» - это немножко другая опера. Тем более, что можно такой же «тендер» провести и по двум поставщикам - вспоминаем, как ФИА принимала в этом году в свои ряды новые команды (когда конторы типа Продрайва оставили в стороне)
    Ну может Жан хоть выводы какие-то сделает, вспомнив этот «тендер». Или сделает их хотя бы тогда, когда новички отваливаться начнут.

    А еще мне непонятны слова некоторых граждан о том, что «Бриджстоун халтурит».
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Ну а вот если бы шины были разными, и браунд бы с ними «не угадал» - начало сезона было бы интереснее? В шинах реально проблема может быть только одна - в этой области Мишлен рулит последние лет 30, и в условиях конкуренции бескомпромиссно превосходит всех остальных. Почему-то прочие компании предпочитают сдаваться, а не бороться. Финансы также требуются. Возможно, проблема решится более точным заданием регламента для шинников - например, ограничениями на хим. состав резины. То есть смысл как и везде - совсем полная техническая свобода приводит к большому разбросу ТТХ и отсутствию соревновательности в пределах одного сезона из-за слишком сильных отличий техники. Сурово зарубленный регламент приводит к замораживанию прогресса и стабилизации «табели о рангах» - и тоже отсутствию борьбы в «переделе мест под солнцем». Нужна золотая середина.
    «Ну а вот если бы шины были разными, и браунд бы с ними «не угадал» - начало сезона было бы интереснее?»
    Ага, может Браун тогда и чемпионом не стал бы.
    ну и что?
    Кстати, начало сезона было нормальным. По сути Браун в одну калитку выиграл только Австралию. Все остальные гонки - это либо определённое везение (Малайзия), либо сливы ближайших конкурентов (Бахрейн, Турция). Баттон очень хорошо сказал о том, как ему помогли стать чемпионом
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Нынешние «отмороженные» двигатели - не дадут. А вот с нормальным регламентом - все может быть. Поставщиков шин когда-то и было много. Пусть не пять, но не один, и даже не 2... Все описанные перекосы были из-за того, что в шинах не было все жестко зарублено, а в остальных областях уже были серьезные ограничения. Поэтому прогресс в шинах был значительным, а в остальных областях он был зарублен. Надо и остальные области «отпустить», и тогда все сбалансируется.
    «Надо и остальные области «отпустить», и тогда все сбалансируется.»
    Тогда вся концепция экономии и снижения скоростей рушится.
    Кстати, вспомните, совсем недавно команды ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство времени на тестах тестировали именно шины - ясно ведь, что даёт бОльшее преимущество и что нельзя смоделировать на стенде
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    P.S. Дополню. Вот смотрите в этом году. Браун резво стартовал, но РедБулл был близок и к концу года уже обогнал Браун. Как и МакЛарен. Как могли и Феррари. Да и Форс-Индия показывала чудеса. Поделите эти команды на двух шинников с и огромной долей вероятности можно сказать, что часть этих команд не конкурировала с другой частью. Хотя возможно, кто-то другой замонстрил...угадавший с шинниками. А другие, как ни работайте, смотрите и завидуйте. Я понимаю, в 97м на Бридже ездили слабые команды, и они могли за счёт шин как-то оживить борьбу. Но после этого ничего подобного не было
    Ну а вот если бы шины были разными, и браунд бы с ними «не угадал» - начало сезона было бы интереснее?

    В шинах реально проблема может быть только одна - в этой области Мишлен рулит последние лет 30, и в условиях конкуренции бескомпромиссно превосходит всех остальных. Почему-то прочие компании предпочитают сдаваться, а не бороться. Финансы также требуются.

    Возможно, проблема решится более точным заданием регламента для шинников - например, ограничениями на хим. состав резины.

    То есть смысл как и везде - совсем полная техническая свобода приводит к большому разбросу ТТХ и отсутствию соревновательности в пределах одного сезона из-за слишком сильных отличий техники.

    Сурово зарубленный регламент приводит к замораживанию прогресса и стабилизации «табели о рангах» - и тоже отсутствию борьбы в «переделе мест под солнцем».

    Нужна золотая середина.

    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ещё раз подчеркну - двигатель не даст 2 секунды на круге, а шины дадут. Если бы поставшиков шин было бы штук 5, ну это ещё как-то разбавило бы ситуацию. А так будет как в 2003 - то строго Мишлен рулит, то строго Бриджстоун. А то и в 2005, что ещё хуже - Ферров просто выключили из игры, и ЛЮБЫЕ наработки машины нафиг не были нужны. Получится, что ситуация зависит не от работы команд, а от работы шинников. Я уже не говорю о случаях типа США-05
    Нынешние «отмороженные» двигатели - не дадут. А вот с нормальным регламентом - все может быть.

    Поставщиков шин когда-то и было много. Пусть не пять, но не один, и даже не 2...

    Все описанные перекосы были из-за того, что в шинах не было все жестко зарублено, а в остальных областях уже были серьезные ограничения. Поэтому прогресс в шинах был значительным, а в остальных областях он был зарублен. Надо и остальные области «отпустить», и тогда все сбалансируется.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Здравые мысли. Один поставщик резины, пожалуй, не допустит таких перекосов. Но с Бриджами Берни (или Макс/Жан?) все-таки получил граблями по лбу: насколько я помню, «тендер» на единого поставщика был еще тот...
    Вопрос «тендера» - это немножко другая опера.
    Тем более, что можно такой же «тендер» провести и по двум поставщикам - вспоминаем, как ФИА принимала в этом году в свои ряды новые команды (когда конторы типа Продрайва оставили в стороне)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ещё раз подчеркну - двигатель не даст 2 секунды на круге, а шины дадут. Если бы поставшиков шин было бы штук 5, ну это ещё как-то разбавило бы ситуацию. А так будет как в 2003 - то строго Мишлен рулит, то строго Бриджстоун. А то и в 2005, что ещё хуже - Ферров просто выключили из игры, и ЛЮБЫЕ наработки машины нафиг не были нужны. Получится, что ситуация зависит не от работы команд, а от работы шинников. Я уже не говорю о случаях типа США-05
    Здравые мысли. Один поставщик резины, пожалуй, не допустит таких перекосов.

    Но с Бриджами Берни (или Макс/Жан?) все-таки получил граблями по лбу: насколько я помню, «тендер» на единого поставщика был еще тот...
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Какая разница, за счет чего выигрывать по 2 секунды - за счет шин, двигателя, пресловутого диффузора? Чем больше разных технических решений - тем ниже вероятность того, что все самое лучшее сойдется в одной команде. У кого-то может быть крутой двигатель, но фиговая аэродинамике. У кого-то двигатель плохой, но шины отличные. Гонки в 80-х были такими затейливыми в том числе и поэтому - у всех было все разное. А когда у всех все одинаковое - борьба может быть и поплотнее с виду, но в стиле «паровозика» - все едут чинно в заранее устаканившемся порядке, и ничего не будет происходить...
    P.S. Дополню.
    Вот смотрите в этом году. Браун резво стартовал, но РедБулл был близок и к концу года уже обогнал Браун. Как и МакЛарен. Как могли и Феррари. Да и Форс-Индия показывала чудеса. Поделите эти команды на двух шинников с и огромной долей вероятности можно сказать, что часть этих команд не конкурировала с другой частью.
    Хотя возможно, кто-то другой замонстрил...угадавший с шинниками. А другие, как ни работайте, смотрите и завидуйте.
    Я понимаю, в 97м на Бридже ездили слабые команды, и они могли за счёт шин как-то оживить борьбу. Но после этого ничего подобного не было
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Какая разница, за счет чего выигрывать по 2 секунды - за счет шин, двигателя, пресловутого диффузора? Чем больше разных технических решений - тем ниже вероятность того, что все самое лучшее сойдется в одной команде. У кого-то может быть крутой двигатель, но фиговая аэродинамике. У кого-то двигатель плохой, но шины отличные. Гонки в 80-х были такими затейливыми в том числе и поэтому - у всех было все разное. А когда у всех все одинаковое - борьба может быть и поплотнее с виду, но в стиле «паровозика» - все едут чинно в заранее устаканившемся порядке, и ничего не будет происходить...
    Ещё раз подчеркну - двигатель не даст 2 секунды на круге, а шины дадут.
    Если бы поставшиков шин было бы штук 5, ну это ещё как-то разбавило бы ситуацию. А так будет как в 2003 - то строго Мишлен рулит, то строго Бриджстоун. А то и в 2005, что ещё хуже - Ферров просто выключили из игры, и ЛЮБЫЕ наработки машины нафиг не были нужны.
    Получится, что ситуация зависит не от работы команд, а от работы шинников. Я уже не говорю о случаях типа США-05
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд// Вынужден с вами согласиться, как это всё не прискорбно, Александр. Кстати, хочу вас поздравить с 3 местом в КК и даже несмотря на то, что Кова так и не опередил Массу!!! Как вы это называли - полный ахтунг!
    Спасибо!
    Насчёт Ковы - таки да
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    ИМХО, конкуренция шинников - это плохо. Вспомните времена, когда за счёт шин можно было выиграть по 2 сек на круге. В то время как все остальные доработки машины давали 0.2-0.4 Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд. Я уже не говорю о том, если шинники будут вести себя как Бриджи году в 2000-2001, когда при наличии других сильных команд тупо делали резину под Феррари. Из-за чего от них почти все и ушли
    Какая разница, за счет чего выигрывать по 2 секунды - за счет шин, двигателя, пресловутого диффузора? Чем больше разных технических решений - тем ниже вероятность того, что все самое лучшее сойдется в одной команде.

    У кого-то может быть крутой двигатель, но фиговая аэродинамике. У кого-то двигатель плохой, но шины отличные.

    Гонки в 80-х были такими затейливыми в том числе и поэтому - у всех было все разное.

    А когда у всех все одинаковое - борьба может быть и поплотнее с виду, но в стиле «паровозика» - все едут чинно в заранее устаканившемся порядке, и ничего не будет происходить...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    ИМХО, конкуренция шинников - это плохо. Вспомните времена, когда за счёт шин можно было выиграть по 2 сек на круге. В то время как все остальные доработки машины давали 0.2-0.4 Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд. Я уже не говорю о том, если шинники будут вести себя как Бриджи году в 2000-2001, когда при наличии других сильных команд тупо делали резину под Феррари. Из-за чего от них почти все и ушли
    //Т.е. по сути мы скатимся в соревнование двух шинников. Это даже хуже, чем соревнование двух команд//

    Вынужден с вами согласиться, как это всё не прискорбно, Александр. Кстати, хочу вас поздравить с 3 местом в КК и даже несмотря на то, что Кова так и не опередил Массу!!! Как вы это называли - полный ахтунг!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий