Герхард Бергер: «В сезоне-2018 нас ждет настоящее сражение между Хэмилтоном и Феттелем»

Бывший пилот «Формулы-1» Герхард Бергер уверен, что в сезоне-2018 болельщики вновь увидят борьбу Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля за чемпионский титул.

«Феттель не должен чувствовать себя проигравшим в сезоне-2017. «Феррари» удалось сделать гигантский шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном, в результате чего «Мерседес» оказался под гораздо более сильным прессингом, чем можно было ожидать. «Феррари» находится на правильном пути. В сезоне-2018 нас ждет настоящее сражение между Хэмилтоном и Феттелем, которые к тому моменту оба будут четырехкратными чемпионами.

Почему у Феттеля не получилось? Возможно, в «Феррари» сами удивились тому, как здорово выступали и стали требовать от себя слишком многого. Если вы развиваете болид слишком быстро, то риск появления дефектов повышается», – цитирует Бергера grandprix.com.

56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То же самое мы слышали и год назад, и два года назад, и что изменилось? ...

Хэм не прессуемый более Росбергом начал сезон на расслабоне. Его периодически опережал даже друг Валера. Феттель набрал за это время псевдо отрыв, который как оказалось не сложно было нейтрализовать даже когда Феррари не теряла очки по собственной инициативе. Ну а когда подключилась и инициатива то все вопросы были сняты окончательно, причем задолго до конца сезона. Как и в прошлом году.

Сравнивать "гигантский шаг" Феррари надо не с Мерсом, а с РедБуллом. Ровно также как и в прошлом году Феррари делает куда как более быструю чем у РедБулла машину на старте сезона, и ровно также как и в прошлом году занимается потом непонятно чем и на двух третях сезона РедБулл становится как минимум не хуже. О каком "настоящем сражении" может идти речь при систематичности такого подхода к делу?
+23
-5
+18
Забыл еще написать что Себка тянул ведро , на уровне Алонсо.
И в чем конкретно это выражено?

И если уж зашел разговор ... в чем конкретно было выражено тяготение ведер от Алонсо?

По факту - ни один из ЧМ со времен доминирования Шуми не выигрывал не пилотируя при этом либо откровенный "самовоз", либо одну из двух равных по силе машин. Так зачем вообще эти разговоры о ведрах?
+15
-3
+12
Ответ Клименко
По молодости - на не самых быстрых машинах
А почему же тогда Херберт выиграл больше Култхарда? Слабый Бенеттон 94-95 одна из главных сказок истории ф1. Пол сезона 94 это был самый настоящий самовоз
+8
-1
+7
Пустая болтовня от Бергера...Себ выложился и уделывал самовозки Мерс, но тех сходы зарешали в пользу липовых...Тем интереснее будет 2018..Хотя если и там Фурры сольются...
+12
-6
+6
Ответ OldCelt
Смотря в каком году. Были сезоны где у него была доминирующая машина (2004), а были где откровенно слабая (2000).
2000 слабая машина? Вы сделали мой день
+6
-1
+5
Ответ davhard
Я бы не смотрел так узко на вещи...
Если есть что конкретно возразить давайте подискутируем, я не против. А так просто это не более чем пустозвонство в стиле того же Бергера.
+6
-1
+5
Перспективнее выглядит борьба двух самовозов мерса, как обычно.
+6
-2
+4
Ответ davhard
Ты кого с Майклом сравниваешь? ))
Росберга например. Росберг быстрее
+5
-1
+4
Ответ OldCelt
Смотря в каком году. Были сезоны где у него была доминирующая машина (2004), а были где откровенно слабая (2000).
В 2000 была ещё нормальная машина. Бенеттон, после которого Шумахер стал именем нарицательным - вот то было слабое и трудное в управлении ведро
+4
0
+4
Ответ Клименко
По молодости - на не самых быстрых машинах
Мягко говоря не на самых быстрых... И более того, навязывал борьбу самовозкам не на самых быстрых, как в 98 году..Айртон навязывал, Фонс навязывал, Монт навязывал...А все остальные середняки сливали без шансов...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А Цуми выигрывал на ведре?
По молодости - на не самых быстрых машинах
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
А почему же тогда Херберт выиграл больше Култхарда? Слабый Бенеттон 94-95 одна из главных сказок истории ф1. Пол сезона 94 это был самый настоящий самовоз
Может потому что Култхард чаще попадал в аварии? Особенно можно вспомнить эпичный влёт в стену на питлейне в Аделаиде, во время лидерства.

Култхард при этом набрал больше очков, чем Херберт.

Самовоз с мотором Форд, который стоял, кроме Бенеттона, на таких командах, как Футуорк, Симтек и Минарди. Самому не смешно?

Но конечно, если есть какие-то пруфы самовозности Бенеттона 94 и даже 95, с радостью прочту
+5
-2
+3
Ответ Flanker-E+
Приоритетное финансирование получают не только Феррари, а еще и РедБулл и Мерседес тоже, потому что эти команды имеют определенные успехи. Эти три команды не виноваты, что есть макларен, который из года в год имеет худшие результаты из всех команд в том плане, что на каждое добытое очко уходит немыслимые суммы в миллионах евро, с таким бюджетом даже Заубер выступал бы лучше
Налицо явное не владение темой. Как раз Ред Булл буквально лет пять-шесть назад и поднимал этот вопрос. Когда выигрывая чемпионат, по итогам, призовых получал меньше, чем феррари. С Мерсом ситуация аналогичная. И это продолжается годами, если уже не десятками лет.

И что за тупая формулировочка про Макларен и якобы три виноватые команды? Кто их обвинял-то? Претензии конкретно к феррари, которая, проиграв чемпионат в этом году опять получит призовых больше, чем победитель.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Уже было сражение в этом году. Хэм в одну калитку раскатал пальца в квалах, а в гонках на классе держал фору. О каком сражении может идти речь, если один из соперников без самовоза ничего из себя не представляет? Верните Алонсо
Проблема в том что это сказать можно как про одного, так и про другого. К чему эти бредни про самовозы если по факту без самовозов уже 20 лет никто ничего не выигрывал.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Бахрейн, Испания, Австрия, Бельгия не?
2006 напомнить? Борьба титанов...нынешний 2017 - попса...
+3
0
+3
ФИА нужно феррари ещё деньжат подкинуть... Вода камень точит. Когда-то уже псевдолегендарные должны разродиться?
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не, рано пока.
Что так? Еще не придумали, что у Мерса можно провозгласить нелегальным? )))
+2
0
+2
Ответ OldCelt
То же самое мы слышали и год назад, и два года назад, и что изменилось? ... Хэм не прессуемый более Росбергом начал сезон на расслабоне. Его периодически опережал даже друг Валера. Феттель набрал за это время псевдо отрыв, который как оказалось не сложно было нейтрализовать даже когда Феррари не теряла очки по собственной инициативе. Ну а когда подключилась и инициатива то все вопросы были сняты окончательно, причем задолго до конца сезона. Как и в прошлом году. Сравнивать "гигантский шаг" Феррари надо не с Мерсом, а с РедБуллом. Ровно также как и в прошлом году Феррари делает куда как более быструю чем у РедБулла машину на старте сезона, и ровно также как и в прошлом году занимается потом непонятно чем и на двух третях сезона РедБулл становится как минимум не хуже. О каком "настоящем сражении" может идти речь при систематичности такого подхода к делу?
Забыл еще написать что Себка тянул ведро , на уровне Алонсо.
+10
-8
+2
Ответ Flanker-E+
псевдолегендарные сейчас на своем месте: 9 место в кубке конструкторов... сколько шейхи туда не вливают бабла - стабильно деньги на ветер. с таким бюджетом и так позориться, четыре года без подиумов, сложно вспомнить, когда последний раз боролись за чемпионат, спроси у диабло, если тот еще дышит
Получать деньги от спонсоров или владельца команды совершенно логично и уместно. Получать приоритетное финансирование от организатора Чемпионата - это не нормально. Что касается результата на табло, то он вполне объясним и закономерен. В соревновании, где результат непосредственно зависит от финансирования, организатор, одной команде платит каждый год бонусы сомнительного происхождения, а второй лепит беспрецедентный штраф, по высосанным из пальца обвинениям.
+3
-1
+2
http://autosport.com.ru/f1/42287-opublikovany-razmery-prizovyh-dohodov-komand-formuly-1

https://www.sport-express.ru/formula1/news/985902/

Лень искать что-то дополнительно, в инете много интересного на эту тему, но поверьте на слово, прошлые годы ничем от двух последних не отличаются. Хотя отличаются... в худшую сторону. Надо быть совсем дегенератом, чтобы не заметить с чем связаны успехи феррари. Ну... как бы успехи ))) Мозгов и таланта там явно не хватает, чтобы реализовать даже такой гандикап.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А Цуми выигрывал на ведре?
Смотря в каком году. Были сезоны где у него была доминирующая машина (2004), а были где откровенно слабая (2000).
+2
0
+2
"Если вы развиваете болид слишком быстро, то риск появления дефектов повышается"

Развивали болид, а дефекты проявились у Феттеля
+4
-2
+2
В следующем сезоне мерс и феррари возможно и будут равными по мощности, но зачем же сбрасывать со счетов редбул? По моему им даже не нужен лучший двигатель чтобы побеждать, тем более имея таких пилотов как Ферстапен и Рикьярдо.. и уж темболее если мерсу и фурам запретят палить масло в квалах.. при всех раскладах, ни мерсу ни феррари не видать титулов без сжигания масла или еще какого читерства.. ставлю на Ферстапена в 2018..
+2
0
+2
Ответ OldCelt
То же самое мы слышали и год назад, и два года назад, и что изменилось? ... Хэм не прессуемый более Росбергом начал сезон на расслабоне. Его периодически опережал даже друг Валера. Феттель набрал за это время псевдо отрыв, который как оказалось не сложно было нейтрализовать даже когда Феррари не теряла очки по собственной инициативе. Ну а когда подключилась и инициатива то все вопросы были сняты окончательно, причем задолго до конца сезона. Как и в прошлом году. Сравнивать "гигантский шаг" Феррари надо не с Мерсом, а с РедБуллом. Ровно также как и в прошлом году Феррари делает куда как более быструю чем у РедБулла машину на старте сезона, и ровно также как и в прошлом году занимается потом непонятно чем и на двух третях сезона РедБулл становится как минимум не хуже. О каком "настоящем сражении" может идти речь при систематичности такого подхода к делу?
Изменилось то, что впервые за 4 года есть болид, который быстрее мерсов, осталось поработать над стабильностью
+3
-1
+2
Ответ OldCelt
То же самое мы слышали и год назад, и два года назад, и что изменилось? ... Хэм не прессуемый более Росбергом начал сезон на расслабоне. Его периодически опережал даже друг Валера. Феттель набрал за это время псевдо отрыв, который как оказалось не сложно было нейтрализовать даже когда Феррари не теряла очки по собственной инициативе. Ну а когда подключилась и инициатива то все вопросы были сняты окончательно, причем задолго до конца сезона. Как и в прошлом году. Сравнивать "гигантский шаг" Феррари надо не с Мерсом, а с РедБуллом. Ровно также как и в прошлом году Феррари делает куда как более быструю чем у РедБулла машину на старте сезона, и ровно также как и в прошлом году занимается потом непонятно чем и на двух третях сезона РедБулл становится как минимум не хуже. О каком "настоящем сражении" может идти речь при систематичности такого подхода к делу?
Серьёзно? Ничего не изменилось по сравнению с прошлым и позапрошлым годом?

В этом Феттель первым шёл и взял больше первых мест чем за оба прошлых. Не справилась команда, где-то и Феттель подвёл, но это всё равно огромный шаг вперёд.
+3
-1
+2
Я бы сказал в первые с 2008 года, в 10 самым быстрым были маки, да и в 12 скорее всего обладали 3м болидом по скорости. а этото год Феррари могут занести в актив,
Чуть со стула не упал.Маки были быстрейшими в 2010, отсыпь.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
надеюсь что нет.. сражений то не было. нас просто нагло обманывают. как можно весь сезон быть в полусекунде(та или другая машина) и практически ни разу не зарубиться на трассе и доставить болельщикам. нам такой хоккей не нужен.
Бахрейн, Испания, Австрия, Бельгия не?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
2000 слабая машина? Вы сделали мой день
А еще лучше ваш день сделает например беглый взгляд на относительный темп машин Феррари относительно МакЛарена в квалификациях ... +0.5/+0..6, +0.4/+0.5, +0.1/+0.5, +0.4/+0.6 и т.д. Действительно, такая сильная машина у Феррари что сливает аж пол секунды с круга.
+1
0
+1
Ответ sanya_xl
Изменилось то, что впервые за 4 года есть болид, который быстрее мерсов, осталось поработать над стабильностью
И в каком месте можно узнать они быстрее Мерсов? ... На медленных трассах где играет большую роль механическое сцепление с трассой да. На быстрых трассах где главную роль играет аеродинамичемкая составляющая прижима Мерсы быстрее. А на чисто моторных трассах вроде Монцы вообще говорить не о чем.
+1
0
+1
Ответ Analjinn
Серьёзно? Ничего не изменилось по сравнению с прошлым и позапрошлым годом? В этом Феттель первым шёл и взял больше первых мест чем за оба прошлых. Не справилась команда, где-то и Феттель подвёл, но это всё равно огромный шаг вперёд.
Ну и что? ... Может Феттелю еще приз дать ... за старания, утешительный так сказать.

Имеют значение только очки в чемпионате. А разница с Хэмом что сейчас, что год назад, что два года назад была и остается огромной. Конкретные причины такой разницы, хоть они и различны, не волнуют никого.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий