Педро де ла Роса: «Алонсо в «Формуле-1» заслужил добиться намного большего»

Алонсо должен был добиться большего в «Ф-1» – считает де ла Роса.

Бывший пилот «Формулы-1» и амбассадор «Астон Мартин» высказался о карьерных достижениях Фернандо Алонсо.

Де ла Роса считает, что с учетом таланта и мастерства Алонсо всего два титула чемпиона «Ф-1» не отражают того, чего испанец был достоин добиться на самом деле.

«Я всегда считал, что в конечном счете, в конце любой истории ситуация уравновесится сама собой, что все [недополученное] обязательно придет, а Фернандо в этом спорте заслужил добиться намного большего.

Не из-за того, сколько сил он в это вложил – потому что я считаю, что многие другие гонщики тоже приложили немало усилий для достижения успеха, много работали с самого детства. Но с учетом его страсти к гонкам, преданности делу и уровню природного таланта Фернандо заслужил намного большего, чем два титула чемпиона «Формулы-1».

Поэтому я всегда говорю себе, что время отдаст ему долг и вернет то, что он недополучил.

И в том же самом смысле я всегда весьма критически относился к своей карьере. Я всегда говорил себе, что не смог выиграть ни одной гонки и ни разу не стал чемпионом просто потому, что другие оказались лучше меня. В этом я всегда четко смотрел на ситуацию – это в том числе помогает крепче спать по ночам.

В тот момент, когда ты начнешь думать о каких-то случаях несправедливости, на пользу тебе это, как спортсмену, точно не пойдет. Ты должен верить в то, что добился того, чего заслуживал. Но вот в случае Фернандо он явно заслужил добиться большего», – рассказал де ла Роса.

Вся «Ф-1» восхищена жаждой Алонсо до гонок и отказом уходить раньше 45 лет! Теперь пример даже для Хэмилтона

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Нандо была только одна ошибка, но она была знаковой. Когда он в 2007 году переходил в Макларен. Машинка точно позволяла взять титул. Но тут случился казус и как бы небольшая проблемка, в лице Хэма. Если бы Нандо начиная с первого этапа серьёзно отнёсся к делу, к своему напарнику и стал бы выигрывать гонки, то ещё не известно чем бы всё закончилось. А Нандо наоборот, включил из себя сначала приму, а в дальнейшем ещё и обиженку, вместо того чтобы просто уничтожить Хэма. Тут уплыли как минимум два титула. Кстати урок из той дуэли Нандо извлёк, теперь он любого напарника съедает сырым, целиком и без соли. Но конкурентноспособного болида больше под руку не попадалось.
+12
-5
+7
Ответ brno2020
У Нандо была только одна ошибка, но она была знаковой. Когда он в 2007 году переходил в Макларен. Машинка точно позволяла взять титул. Но тут случился казус и как бы небольшая проблемка, в лице Хэма. Если бы Нандо начиная с первого этапа серьёзно отнёсся к делу, к своему напарнику и стал бы выигрывать гонки, то ещё не известно чем бы всё закончилось. А Нандо наоборот, включил из себя сначала приму, а в дальнейшем ещё и обиженку, вместо того чтобы просто уничтожить Хэма. Тут уплыли как минимум два титула. Кстати урок из той дуэли Нандо извлёк, теперь он любого напарника съедает сырым, целиком и без соли. Но конкурентноспособного болида больше под руку не попадалось.
Мифы Древней Греции. Ну да, конечно, Алонсо был расслаблен, не мотивирован, не концентрирован, несерьезно отнесся к делу, а так бы, ух, "уничтожил бы Хэма". Ну и квалы он слил Хэмилтон не потому что не мог и оказался просто немного медленнее новичка по чистой скорости, а потому что "не серьезно отнесся к делу". Откуда такая чушь, при такой сильной Феррари ты априори будешь выкладываться на 100 % с первой гонки. Просто класс Хэмилтона оказался как минимум сопоставим, а по чистой скорости новичок просто оказался быстрее.
+15
-8
+7
Ответ Zhenya Dzhinnikov
У него результат сопоставим с его решениями по карьере, вместо ред булла пошел в Феррари потом из Феррари в авантюру с Хондой. По сути выбирал деньги вместо результата. Если уж и ждать справедливости то должен схватить дисквал за Сингапур 2008.
Ведь в 2009 году очевидно любой пилот подпишет контракт именно с Ред Булл, а не с Феррари, ага.
Не говоря о том, что он всё ещё был в борьбе за титул с Ферраристами, когда перешёл к ним.
+7
-2
+5
У него результат сопоставим с его решениями по карьере, вместо ред булла пошел в Феррари потом из Феррари в авантюру с Хондой. По сути выбирал деньги вместо результата. Если уж и ждать справедливости то должен схватить дисквал за Сингапур 2008.
+15
-10
+5
Все эти циферки в графе количества титулов ни о чем не говорят. 2 титула Алонсо > все самовозные побрякушки Хамильтона, Феттеля и Ферстаппена вместе взятых. Фернандо величайший чемпион, победитель Красного Барона, прервавший его доминирование, Алонсо уже превзошёл Шумахера и Сенну - это легенда емае, настоящий чемпион, а не дешёвый самовозник-победитель Пересов и Боттасов. Весь мир понимает, что Фернандо Алонсо это как Пеле в футболе, номер 1.
А еще у Алонсо самый высокий Iq среди людей( и обезьян тоже), он вообще мог бы Эйнштейном стать, но чет не получилось, самый умный человек, просто бог
+8
-5
+3
Ответ Ведробог
Согласен что настрой был не тот после такой триумфальной победы…. Но это всего 10%, остальные 90 это подготовка, а в этом Хэм и Маки заочно уделали одиного испанца… Преодолев нереальный километраж даже по тем временам
Так и я об этом, Нандо нужно было сразу с головой окунуться в новый болид и не недооценивать напарника. Вырази он желание, побольше откатать тестов, кто бы ему отказал? Всё от не совсем серьёзного отношения к делу, потом упустил дебют, а в эндшпиле команда решила делать ставку на Хэма. Понятно, сейчас уже Нандо опытный и таких просчётов не допускает. Но ведь было же?
+4
-1
+3
Ответ Zhenya Dzhinnikov
У него результат сопоставим с его решениями по карьере, вместо ред булла пошел в Феррари потом из Феррари в авантюру с Хондой. По сути выбирал деньги вместо результата. Если уж и ждать справедливости то должен схватить дисквал за Сингапур 2008.
Гонять в тех Маках было хуже дисквала.
+7
-5
+2
Ответ Montisuma
Гонять в тех Маках было хуже дисквала.
Согласен
+3
-1
+2
Ответ Zhenya Dzhinnikov
В 2009 рб ехала а Феррари нет + ньюи как главный конструктор. Не самый плохой расклад. Еще раз показывает недальновидность Алонсо или его менеджера.
В 2010м поехала и Феррари. Получается, что наоборот дальновидный раз подписался в "неехавшую" в 2009м году команду, которая поехала с первой гонки чемпионата 2010)
+2
0
+2
Ответ Zhenya Dzhinnikov
В 2009 рб ехала а Феррари нет + ньюи как главный конструктор. Не самый плохой расклад. Еще раз показывает недальновидность Алонсо или его менеджера.
Причём тут 2009 год и кто куда ехал, контракт Алонсо подписывали ещё в конце 2008, в 2009 уже полностью выпиливали Кими из команды и он чисто доезжал зная об этом
Ошибка что не ушёл в Быки да однозначно! Но там же (как в лесу) лучше слышно кто и куда поедет в следующем году
+2
-1
+1
Ответ EconomistGl
Мифы Древней Греции. Ну да, конечно, Алонсо был расслаблен, не мотивирован, не концентрирован, несерьезно отнесся к делу, а так бы, ух, "уничтожил бы Хэма". Ну и квалы он слил Хэмилтон не потому что не мог и оказался просто немного медленнее новичка по чистой скорости, а потому что "не серьезно отнесся к делу". Откуда такая чушь, при такой сильной Феррари ты априори будешь выкладываться на 100 % с первой гонки. Просто класс Хэмилтона оказался как минимум сопоставим, а по чистой скорости новичок просто оказался быстрее.
Класс Хэмильтона тут не причем. Льюис слил чемпионат в чистую, когда были все возможности взять его чуть ли не голыми руками, т.к. он проводил свой самый чистый сезон в карьере и по нынешний день.
Алонсо такого бы никогда не допустил при нормальных условиях в команде, которых и в помине не было. Он как раз таки проводил свой самый плохой сезон по части организации и техническим проблемам. Сравниться может только последний год в Альпин.

Команда знатно постаралась тогда в раскачивании лодки и сделала неверную ставку. Остались у разбитого корыта со скандалами.
+3
-2
+1
Ответ brno2020
Так и я об этом, Нандо нужно было сразу с головой окунуться в новый болид и не недооценивать напарника. Вырази он желание, побольше откатать тестов, кто бы ему отказал? Всё от не совсем серьёзного отношения к делу, потом упустил дебют, а в эндшпиле команда решила делать ставку на Хэма. Понятно, сейчас уже Нандо опытный и таких просчётов не допускает. Но ведь было же?
С другого стороны. Представляете себя мегаталантом который громил всех в младших сериях и при полной поддержке Макларена с 8 лет проехавшим 1.5 сезона тестов на этой машине, а тут приходит новичок команды пускай и выигравший 2 чемпионата….
И Фернандо все равно едет не хуже ну никак не хуже😄, а бывает и лучше (в британской команде с британцем во втором кокпите)…поэтому у Хэма и такое уважение к Алонсо спустя года и именно поэтому в конце сезона там были падающие люстры и все остальное…цель была сломить Алонсо…но великого испанца не сломить💪😄все это прекрасно понимают…
Поэтому единственной ошибкой было уйти обратно в Рено спокойную тихую гавань, вместо того чтобы рискнуть с быками, остальное было навёрстывание упущенного…
+5
-4
+1
Ответ EconomistGl
Мифы Древней Греции. Ну да, конечно, Алонсо был расслаблен, не мотивирован, не концентрирован, несерьезно отнесся к делу, а так бы, ух, "уничтожил бы Хэма". Ну и квалы он слил Хэмилтон не потому что не мог и оказался просто немного медленнее новичка по чистой скорости, а потому что "не серьезно отнесся к делу". Откуда такая чушь, при такой сильной Феррари ты априори будешь выкладываться на 100 % с первой гонки. Просто класс Хэмилтона оказался как минимум сопоставим, а по чистой скорости новичок просто оказался быстрее.
Надо повторять видимо как мантру этим новичкам. Что Хэм перед сезоном 2007 накатал на этом Маке 6000км и на этих же шинах Мишлен, (ЧТО ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЦЕЛОГО☝️ СЕЗОНА ТЕХ ЛЕТ). Так что будет не совсем корректно говорить что Хэм был в том сезоне новичок, скорое Алонсо с новой машиной и новой резиной был даже больший новичок, вещь таланты едут сразу не так ли ребят😉
А про падающие люстры и поддержку всей командой Хэма весь сезон ) думаю слышал каждый
+6
-5
+1
Ответ Zhenya Dzhinnikov
У него результат сопоставим с его решениями по карьере, вместо ред булла пошел в Феррари потом из Феррари в авантюру с Хондой. По сути выбирал деньги вместо результата. Если уж и ждать справедливости то должен схватить дисквал за Сингапур 2008.
С РБ Алонсо вел переговоры в 2008 году, когда они были глухим середняком. Переход в Макларен из Ферарри? Решил рискнуть когда увидел, что машина нового регламента у Феррари не получилась в 2014 году. Уж точно ни первое, ни второе не про деньги.
+1
0
+1
Ответ Zhenya Dzhinnikov
В 2009 рб ехала а Феррари нет + ньюи как главный конструктор. Не самый плохой расклад. Еще раз показывает недальновидность Алонсо или его менеджера.
Алонсо вел переговоры с РБ в 2008 году, когда ещё никто никуда не ехал.
+1
0
+1
Ответ Zhenya Dzhinnikov
У него результат сопоставим с его решениями по карьере, вместо ред булла пошел в Феррари потом из Феррари в авантюру с Хондой. По сути выбирал деньги вместо результата. Если уж и ждать справедливости то должен схватить дисквал за Сингапур 2008.
Это полный бред, камрад!
+3
-2
+1
Ответ gaben8800
Ведь в 2009 году очевидно любой пилот подпишет контракт именно с Ред Булл, а не с Феррари, ага. Не говоря о том, что он всё ещё был в борьбе за титул с Ферраристами, когда перешёл к ним.
В 2009 рб ехала а Феррари нет + ньюи как главный конструктор. Не самый плохой расклад. Еще раз показывает недальновидность Алонсо или его менеджера.
+4
-3
+1
Ответ brno2020
У Нандо была только одна ошибка, но она была знаковой. Когда он в 2007 году переходил в Макларен. Машинка точно позволяла взять титул. Но тут случился казус и как бы небольшая проблемка, в лице Хэма. Если бы Нандо начиная с первого этапа серьёзно отнёсся к делу, к своему напарнику и стал бы выигрывать гонки, то ещё не известно чем бы всё закончилось. А Нандо наоборот, включил из себя сначала приму, а в дальнейшем ещё и обиженку, вместо того чтобы просто уничтожить Хэма. Тут уплыли как минимум два титула. Кстати урок из той дуэли Нандо извлёк, теперь он любого напарника съедает сырым, целиком и без соли. Но конкурентноспособного болида больше под руку не попадалось.
Согласен что настрой был не тот после такой триумфальной победы….
Но это всего 10%, остальные 90 это подготовка, а в этом Хэм и Маки заочно уделали одиного испанца…
Преодолев нереальный километраж даже по тем временам
+3
-3
0
Что заслужил - то и получил. Гонщик это не только про талант.
0
0
0
Против Фёдора играет карма. Меньше надо было подковёрными играми заниматься в своё время, глядишь и ещё пара титулов бы прилипла.
+3
-3
0
Ответ EconomistGl
Я думаю, каждый слышал сотрудников Макларен, которые впоследствии говорили, что большая часть штаба работала на Алонсо. И гоночный опыт Ф-1 накатом на тестах не получишь. Ну, фанатикам Алонсо гиблое дело что-то объяснять... Тем более после того, как Хэмилтон обнулил его карьеру по сути, а сам стал самым титулованным гонщиком в истории - обида и ненависть навечно затаилась в душе)
Вам цветным фанатикам конечно только и в пример говорить что там рассказывали в маке) Единственный кто по шапке не надавал реперу и то с помощью команды считай фортануло)
Как там вам живётся после Баттона, Росберга, Рассела интересно😄
Самый титулований гонщик, успокойся🤣
+1
-1
0
эм, вроде не забыл) читай внимательней
не. Мика к Стролу возьмут только если у Астона будет самовоз типа того что был у Феттеля, чтобы Лжнс смог спокойно стать чемпионом.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий