Макс Ферстаппен: «Почему 17-18-летний пилот с 20 баллами в суперлицензии не может попасть в «Ф-1»? Я не большой фанат системы»

Ферстаппен сообщил о негативном отношении к ограничениям для попадания в «Ф-1».

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен не видит логики в нынешней системе суперлицензий.

Нидерландец стал единственным гонщиком в истории, дебютировавшим в «Формуле-1» до 18 лет. После этого ФИА запретила несовершеннолетним участвовать в чемпионате и ввела современную систему баллов.

Юниор «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли, выступающий в «Формуле-2», набрал 40 баллов, необходимые для получения суперлицензии, однако итальянцу пока не исполнилось 18 лет.

«Правило ввели из-за меня. В конечном счете оно не предотвращает то, ради чего было введено.

Дело не конкретно в [Антонелли] – правило может помешать талантливым пилотам быстро попасть в «Формулу-1», ведь сначала нужно набрать 40 баллов. Я не большой фанат всей системы.

ФИА считает [правило] хорошим, но я бы предпочел, чтобы его не было. Если человеку 17 или 18 лет и, скажем, у него 20 баллов, но он очень быстрый, почему он не может попасть в «Формулу-1»?», – высказал недоумение трехкратный чемпион мира.

В ФИА обратились для получения Антонелли суперлицензии до 18-летия

Джо Сейвард: «Прямо сейчас все выглядит так, что в следующем году Антонелли будет выступать в «Ф-1» за «Мерседес»

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не ограничения по баллам то понятные , но ограничения по возрасту можно и снизить минимум на год. если 40 баллов набрал в 17 зачем терять супер таланта
+20
-1
+19
Ответ RusSt
не ограничения по баллам то понятные , но ограничения по возрасту можно и снизить минимум на год. если 40 баллов набрал в 17 зачем терять супер таланта
в целом нет смысла в возрастных ограничениях. В том же футболе 16-17 летние парни играют на самом высоком уровне и их никак не ограничивают
+18
-3
+15
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
Наконец-то, мы увидели твое истинное лицо)
+14
-3
+11
Искусственные ограничения это полный бред, у команда должна быть свобода действий в выборе пилота. Сейчас молодые люди, подростки даже, очень хорошие результаты показывают во многих видах спорта.
И если бы такой же феномен как Макс появился бы, то почему его нельзя в машину посадить?
+12
-5
+7
Ответ DonaldBrashear 2.0
Искусственные ограничения это полный бред, у команда должна быть свобода действий в выборе пилота. Сейчас молодые люди, подростки даже, очень хорошие результаты показывают во многих видах спорта. И если бы такой же феномен как Макс появился бы, то почему его нельзя в машину посадить?
Ответственность за несовершеннолетнего выше. Одно дело когда садится супер талант в 17 лет за руль болида. Но если не будет ограничения, то кто помешает посадить в болид 16 летнего сына какого нибудь миллиардера?
+9
-2
+7
Ответ colt
до 35 лет вообще нельзя пускать в открытые колеса и машины. только картинг. ф3 от 37, ф2 от 40 и ф1 с 45. считаю, это будет единственно правильным решением.
Отдохнувший и созревший Кими вернется наконец в гонки)
+5
0
+5
Ответ _Nibelungen_
F1 не футбол и даже не F2. На газоне ты не управляешь машиной, держащей скорость 250+ км/ч в повороте, где движение руля может привезти к аварии. Ограничение не на пустом месте появилось, не уверен, что его нужно пересматривать. PS Антонелли ничего такого не показывает, чтобы прямо сейчас попасть в F1.
а какая разница то? Он может в 16 лет поехать не хуже, чем в 18 лет. Тут всё индивидуально, и нет смысла создавать общих стандартов. Ф1 слишком нишевый спорт, в котором всего 20 мест на весь мир, а значит, кого попало ни одна команда не будет пускать за руль болида. Если же парень талантлив, то нет смысла ограничивать его лишние 1-2 года
+6
-1
+5
Ответ 1CEMAN
Комментарий скрыт
Тебе не надоело? Макс поздравил и не имел никаких претензий, хореер поздравил и не имел никаких претензий, Марко поздравил и не имел никаких претензий. Пользователь Айисман на спроцру неделю спустя все ещё горит в комментариях под новостью, вообще не относящейся к прошлой гонке.
+5
0
+5
Ответ mmike
Тебе не надоело? Макс поздравил и не имел никаких претензий, хореер поздравил и не имел никаких претензий, Марко поздравил и не имел никаких претензий. Пользователь Айисман на спроцру неделю спустя все ещё горит в комментариях под новостью, вообще не относящейся к прошлой гонке.
Это его коммент, который он оставлял под всеми новостями после победы Ландо) я его передразниваю🙃
+4
0
+4
до 35 лет вообще нельзя пускать в открытые колеса и машины. только картинг. ф3 от 37, ф2 от 40 и ф1 с 45. считаю, это будет единственно правильным решением.
+6
-2
+4
Да в Формуле 1 пилоты как закрытый клуб и попасть в большинстве могут только дети миллиардеров.Руководство команд не хочет подпускать молодых,а вдруг ,что-то пойдёт не так.Как например с Ферстаппеном.Таких как Боттас конечно уже надо убирать и давать шанс молодым.
Боттас то чем не нравится, хороший квалифайер. Вот перес да, тормоз необыкновенный.
+5
-2
+3
Т.е. в 16-17 лет в Ф2 - норм кататься, а вот в Ф1 слишком опасно? Ну бред же. Там есть, конечно, разница по перегрузкам, но она не такая большая.
Знаешь, разница между грузовиком с измещением 10 тонн и 12 тонн тоже не большая. Но там, где может проехать десятитонник, не факт что сможет проехать 12-титонник. Потому что важна не разница, а показатель критической нагрузки. Вот ты знаешь какая нагрузка на юношей будет критической? Я нет. Так же, как и то, какая реальная разница между 17 и 18 годами и может вообще начинать в 19? Но в этом случае в дело вступает уже закон - с 18 пилот отвечает за всё сам. А в 17 за него отвечает команда и федерация (на бумаге, правда, но всё же, кому нравится бумажная волокита?), а в 19 уже как-то и поздно. Потому ещё и по данному параметру смотрят.
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Это его коммент, который он оставлял под всеми новостями после победы Ландо) я его передразниваю🙃
Хехе, не выкупил)
+2
0
+2
Гнилой юмор, взял чужой комментарий и использовал его, уже не знаешь как пошутить, начал грязные методы использовать. Фу, позор. Делаешь тут из комментариев сериал какой-то, решил драму для Спортса устроить. Позор тебе, сам шутку придумать не можешь.
Плюс
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Это его коммент, который он оставлял под всеми новостями после победы Ландо) я его передразниваю🙃
Слишком хорошо, не выкупили иронию
+2
0
+2
Ответ Alon Raven
В целом как раз есть. В футболе не имеет значения бегаешь ты в любителях или профессионалах - нагрузка на колени одинаковая. Более того, футбол это про деньги, а не про здоровье. Там у них даже список допинга другой - туда не включают то, что не даёт положительного результата, но вредит здоровью. Это отличает ФИФА от олимпийского движения, где учитывается возможный вред организму. И вот в других видах спорта разница огромная. Ты посмотри на тех, кто начал рано выступать - все выходят на пенсию до 30. Некоторые к 40 имеют инвалидность или просто ощутимые нарушения в опорно-двигательном аппарате. У меня несколько знакомых тяжелоатлетов. Один даже мастера спорта получил, двое других КМС. Все сорвали в итоге спину при подготовке к соревнованиям. Все. Естественно это не сказывается положительно на позвоночнике. Именно поэтому для юниоров у нас другая классификация и там вес другой. Что бы они не рвали спину пока молодые.
Как бы любой профессиональный спорт не про здоровье и олимпийский тоже. Их как бы не смущает, когда 16-17 летние спортсмены становятся призерами в гимнастике, фигурном катание или плавание.
В футболе же нагрузка на юниорском и взрослом уровне тоже разительно отличается
+3
-1
+2
Ответ <Inter>
в целом нет смысла в возрастных ограничениях. В том же футболе 16-17 летние парни играют на самом высоком уровне и их никак не ограничивают
F1 не футбол и даже не F2. На газоне ты не управляешь машиной, держащей скорость 250+ км/ч в повороте, где движение руля может привезти к аварии. Ограничение не на пустом месте появилось, не уверен, что его нужно пересматривать.
PS Антонелли ничего такого не показывает, чтобы прямо сейчас попасть в F1.
+8
-6
+2
То есть то, что какой-то талантливый подросток должен дожить до 18 лет, чтобы сесть в болид ф1 - это прям проблема. Ах, давайте скорее посадим этот талант в болид, чтобы мы могли наслаждаться его пилотажем. Ну ок.
А пяток откровенных рентачей и пяток абсолютно посредственных ездунов - это нормально, с этим нет проблем. Наслаждаемся их пилотажем дальше.
Понятно, продолжаем наблюдение.
+2
0
+2
Ответ <Inter>
в целом нет смысла в возрастных ограничениях. В том же футболе 16-17 летние парни играют на самом высоком уровне и их никак не ограничивают
Есть. В Ф1 такие перегрузки, не каждый организм выдержит.
+2
0
+2
Ответ <Inter>
а какая разница то? Он может в 16 лет поехать не хуже, чем в 18 лет. Тут всё индивидуально, и нет смысла создавать общих стандартов. Ф1 слишком нишевый спорт, в котором всего 20 мест на весь мир, а значит, кого попало ни одна команда не будет пускать за руль болида. Если же парень талантлив, то нет смысла ограничивать его лишние 1-2 года
Проехать может и не хуже, это да. Смысл в том, что в 16 лет человек более горяч и склонен совершать необдуманные действия. Тот же Макс был тем еще крашером поначалу и именно из-за него приняли возрастное ограничение.
+5
-4
+1
Ответ Alon Raven
Ограничения по возрасту введены для защиты здоровья спортсменов. Это в футболе нет разницы 18 или 16 лет, а вот в других видах спорта выступления в 16 приводят к досрочному завершению карьеры, в том числе из-за инвалидности. У медиков не просто так возрастом совершеннолетия приняты 18 лет. А по очкам да, полный бред. Если так посмотреть, то Алонсо фиг бы дебютировал в Ф-1. Это уже чисто экономический рычаг, что бы создать у зрителя ощущение некого таинственного и мощного круга пилотов, в число которых не каждому дано попасть. За счёт этого Ф-1 отрывает часть популярности у других гонок.
Т.е. в 16-17 лет в Ф2 - норм кататься, а вот в Ф1 слишком опасно? Ну бред же. Там есть, конечно, разница по перегрузкам, но она не такая большая.
+2
-1
+1
Ответ mark46
16-17-летний футболист может играть 20-30 минут в матче, выйдя на замену или уйдя на замену. А в Ф-1 ты можешь сдохнуть от перегрузок за полтора часа и никто тебя не заменит. Уже было, что Сарджент не дотянул до конца от перегрева. Так что - гонки и футбол - разные вещи. Вот и в фигурке ввели возрастной ценз - и правильно сделали.
Так-то ты подтверждаешь мои слова) Не только в фигурке, хотят во всех олимпийских соревнованиях ценз ввести. На уровне федераций это обсуждают.
+1
0
+1
Ответ Alon Raven
В целом как раз есть. В футболе не имеет значения бегаешь ты в любителях или профессионалах - нагрузка на колени одинаковая. Более того, футбол это про деньги, а не про здоровье. Там у них даже список допинга другой - туда не включают то, что не даёт положительного результата, но вредит здоровью. Это отличает ФИФА от олимпийского движения, где учитывается возможный вред организму. И вот в других видах спорта разница огромная. Ты посмотри на тех, кто начал рано выступать - все выходят на пенсию до 30. Некоторые к 40 имеют инвалидность или просто ощутимые нарушения в опорно-двигательном аппарате. У меня несколько знакомых тяжелоатлетов. Один даже мастера спорта получил, двое других КМС. Все сорвали в итоге спину при подготовке к соревнованиям. Все. Естественно это не сказывается положительно на позвоночнике. Именно поэтому для юниоров у нас другая классификация и там вес другой. Что бы они не рвали спину пока молодые.
16-17-летний футболист может играть 20-30 минут в матче, выйдя на замену или уйдя на замену. А в Ф-1 ты можешь сдохнуть от перегрузок за полтора часа и никто тебя не заменит. Уже было, что Сарджент не дотянул до конца от перегрева. Так что - гонки и футбол - разные вещи. Вот и в фигурке ввели возрастной ценз - и правильно сделали.
+1
0
+1
Ответ <Inter>
Если команда принимает все эти риски, то не вижу никаких проблем. А шансов разбиться в Ф2 не меньше, чем в Ф1. Как минимум уровень безопасности в формуле 1 всегда был выше, чем в младших сериях
В Ф1 меньше разбиваются именно из-за жёстких требований к пилотам. Сами шансы как раз выше. Когда пилот просто очень хороший, он не разбивается в Ф2, но приходит в Ф1 и начинает крушить машины. Таких примеров можно массу вспомнить: двух Максов, например, у которых аварийность выросла прям невероятно. Так что в Ф1 разбиться больше шансов. Но из-за опытности пилотов средний показатель такой же.
+1
0
+1
Ответ <Inter>
Как бы любой профессиональный спорт не про здоровье и олимпийский тоже. Их как бы не смущает, когда 16-17 летние спортсмены становятся призерами в гимнастике, фигурном катание или плавание. В футболе же нагрузка на юниорском и взрослом уровне тоже разительно отличается
Вообще-то смущает. Потому и говорят уже много лет о запрете для юниоров выступать на взрослом уровне. И не запретили пока что только из-за того, что Россия постоянно кричит о том, что это политический шаг, направленный против России (ведь Россия выпускает почти всех таких призёров, от остальных стран это большая редкость).

В футболе разница в травмоопасности. Бегать ты должен так же. А вот травмоопасность во взрослом выше. Но перелом для ребёнка не так опасен, как для взрослого. Так что тут как раз в их пользу медицина говорит.
+1
0
+1
Ответ <Inter>
в целом нет смысла в возрастных ограничениях. В том же футболе 16-17 летние парни играют на самом высоком уровне и их никак не ограничивают
В целом как раз есть. В футболе не имеет значения бегаешь ты в любителях или профессионалах - нагрузка на колени одинаковая. Более того, футбол это про деньги, а не про здоровье. Там у них даже список допинга другой - туда не включают то, что не даёт положительного результата, но вредит здоровью. Это отличает ФИФА от олимпийского движения, где учитывается возможный вред организму. И вот в других видах спорта разница огромная. Ты посмотри на тех, кто начал рано выступать - все выходят на пенсию до 30. Некоторые к 40 имеют инвалидность или просто ощутимые нарушения в опорно-двигательном аппарате. У меня несколько знакомых тяжелоатлетов. Один даже мастера спорта получил, двое других КМС. Все сорвали в итоге спину при подготовке к соревнованиям. Все. Естественно это не сказывается положительно на позвоночнике. Именно поэтому для юниоров у нас другая классификация и там вес другой. Что бы они не рвали спину пока молодые.
+9
-8
+1
Ответ grag68
Боттас то чем не нравится, хороший квалифайер. Вот перес да, тормоз необыкновенный.
Просто с 2020г выступает всё хуже и хуже.Скоро будет 35 лет.Надо место молодым уступать.
+1
0
+1
1) Аналогия между возрастом и массой это конечно что-то с чем-то. Логика ушла покурить :) 2) "в этом случае в дело вступает уже закон - с 18 пилот отвечает за всё сам" А до 18 за него принимают решение родители и опекун. Да. А дальше-то что? 3) "А в 17 за него отвечает команда и федерация" И после 18 тоже. Пример: Авария Айртона Сенны. Прокуратура Италии в итоге привлекла в качестве обвиняемых: Фрэнка Уильямса, Эдриана Ньюи, Патрика Хэда (все на момент аварии - представители команды "Уильямс"), Федерико Бендинелли (организатор Гран-при Сан-Марино 1994 года), Джорджио Поджи (директор трассы в Имоле), Роланд Брюинсераде (гоночный директор FIA). Патрика Хэда в итоге признали виновным и приговорили к тюремному сроку, который ему просто повезло избежать из-за того, что процесс затянулся и истёк срок давности. Аварию Ратценбергера, кстати, тоже расследовали, но там следователи пришли к выводу, что в аварии была виновата ошибка самого пилота.
1. С чего бы? Логика ушла покурить к тебя и вместо неё 100% софистики. А логика требует обоснования. Без обоснования это лишь чистая софистика

2. А дальше мозгов не хватает? Что-то не так пошло и вина вся будет на команде и Федерации. Не дай бог умрёт из-за трактора в Японии - представляешь сколько кипиша будет? "Он же ребёнок!".

3. Нифига. Там отвечали только за само происшествие в меру их ответственности. Никто не отвечал за самого Сенну. Отвечали только в рамках своих компетенций. В случае же с детьми за самих детей отвечает команда. Если его поймают, например, на допинге, то тренер точно так же получит бан. Как и врач. Ответственность за действия несовершеннолетнего спортсмена несёт вся команда, в не только спортсмен.
0
0
0
Ответ <Inter>
а какая разница то? Он может в 16 лет поехать не хуже, чем в 18 лет. Тут всё индивидуально, и нет смысла создавать общих стандартов. Ф1 слишком нишевый спорт, в котором всего 20 мест на весь мир, а значит, кого попало ни одна команда не будет пускать за руль болида. Если же парень талантлив, то нет смысла ограничивать его лишние 1-2 года
🤔Сержант, Латифи, Мик, Мазепин…
0
0
0
Ответ mmike
Тебе не надоело? Макс поздравил и не имел никаких претензий, хореер поздравил и не имел никаких претензий, Марко поздравил и не имел никаких претензий. Пользователь Айисман на спроцру неделю спустя все ещё горит в комментариях под новостью, вообще не относящейся к прошлой гонке.
😸
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий